24
Лиам не может просто так заснуть. Почему Шерил не отправила Зейну видео их ебли? Почему Шерил отправила именно котят, от которых Зейн чуть не растаял? Она просто перепутала диски? Тогда откуда у неё диск с котятами? Зачем Лиам сказал, что он влюблён только в Зейна, если Пейн два дня назад трахался с бывшей подружкой? Почему Лиам решил, что видео прислала именно Шерил? Почему так много вопросов?
Он прикрывает глаза на пару минут, пытаясь и молясь заснуть, но звонок своего телефона заставляет Пейна вздрогнуть, открыть глаза и немного разозлиться. Парень берёт телефон, смотрит на экран, думая, что ей ещё требуется от него. Шатен принимает вызов и опять молчит в трубку.
— Привет, Лиам, - Лепечет женщина, — Как там Зейн? Сколько раз он ударил тебя и куда? Было больно? - Она начинает смеяться, а Лиам – напрягаться, — Знаешь, анальный секс был до жути идеальным, что говорит, ты не потерял форму, ебясь в жопу с Маликом, - Лиам с рыком вскакивает с постели, от чего будит Зейна, но брюнет не спешит открывать глаза, — Ты уже у своих родителей, да? Ну, конечно, куда тебе ещё идти, когда парень выгнал тебя из его квартиры. Ах, как жаль! - Лиам готов поспорить, что она закатила глаза и откинулась на спину, опрокинув голову, — Мне так...
— Заткнись! - Лиам выходит из комнаты, — Закрой свой поганый рот, который сосёт член каждому прохожему, чтобы быть известной как можно дольше! Я понятия не имею, о чём ты говоришь! У нас с Зейном всё отлично, он мирно спит под одеялом, пока я разговариваю с тобой! - Пейн немного притих, — Я понял... Ты говоришь о том видео. Что же, с превеликим удовольствием хочу тебя огорчить, ведь ты не то отправила! Теперь прошу извинить меня, я нуждаюсь в поцелуях Зейна, - Лиам ухмыляется, завершает вызов, не давая ей ответить, выключает сотовый и возвращается в комнату, замечая ничего не понимающего Зейна в постели, — Доброе утро, Зи, - Лиам садится рядом, — Я не разбудил тебя?
— С кем ты так грубо говорил? - Зейн хмурится, Лиам кусает губу и опускает голову, — Скажи правду, Лиам, - Чётко говорит Зейн, от чего Пейн резко поднимает голову и пытается его поцеловать, но Малик отворачивается, — Никаких прикосновений, пока ты мне не скажешь правду, - Зейн откидывает одеяло, оголяя своё тело, поднимается с постели и уже хочет уйти, но Лиам хватает его кисть своей рукой, встаёт с кровати и поднимает его голову за подбородок.
— Я не знаю, как сказать, - Лиам обнимает его талию, но Зейн не сопративляется, — Я разговаривал с Шерил. Помнишь, я говорил тебе, что она секретарь моего отца? - Малик медленно кивает, — Я лгал тогда, прости. На самом деле, Шерил – моя бывшая девушка, с которой я встречался год, но, когда я встал на одно колено перед ней с кольцом на ладони, она сказала, что наши отношения были пиаром, и бросила меня, - Лиам отпустил его, но Зейн сам прижался к его голой груди, — Шерил хотела отправить тебе видео, где я и она... - Пейн замолк, как только Малик отстранился, — Нет! Это случилось задолго до тебя! Я не изменял тебе, Зейн. Ты веришь мне?
Зейн молча покидает комнату, принимает душ, умывается, надевает халат и проходит на кухню, где за плитой уже стоял Лиам. Брюнет глубоко выдохнул, сел на диван и подвинулся к столу. Он знал, что Лиам готовит завтрак для двоих, поэтому сейчас молча ждёт еды, чтобы за завтраком обсудить инцидент, произошедший минутами ранее. Лиам поворачивается к нему, держа две тарелки с тостами и джемом, немного удивляется присутствию Зейна, но подаёт порцию Зейну, ставит рядом чай и садится напротив.
Настала тишина. Зейн хочет всё обсудить, но не знает, с чего начать. Лиам же не хочет обсуждать это, но понятия не имеет, о чем можно с Зейном поговорить. Пейн всегда считал, что настощая любовь присутствует между теми людьми, которым есть о чем помолчать. Лиам мысленно улыбается и так же кивает несколько раз.
Кухонное окно резко открывается, холодный ветер проникает на кухню и окутывает тела парней, Зейн и Лиам вздрагивают из-за неожиданности, Малик обнимает себя руками, Лиам поднимается из-за стола, замечая, как с улицы летит маленький листочек. Он останавливается на подоконнике, Пейн читает строчки, мельком смотрит на Зейна, сразу же выбрасывает в мусорное ведро, что стоит под раковиной, и закрывает окно.
Шатен поворачивает голову к Малику, на лице которого можно прочитать: «Обними меня сейчас же, иначе я расплачусь». Лиам открывает рот – он хочет что-то сказать, но в последний момент просто прижимает его голову к своему животу и целует в макушку.
— Интересно... Зейн, ты настолько дурак, что доверяешь Лиаму? - Говорит Лиам, и Зейн понимает, что именно это написано на том листочке, после чего обнимает руками его талию и утыкается носом в живот, — Я понятия не имею, кто мог это написать, клянусь.
— Покрасишь мои волосы в белый? - Подняв голову, переводя тему, неожиданно спрашивает Зейн, на что Лиам удивлённо смотрит на него, но потом кивает, ведь, похоже, Зейн уже видел, что Лиам купил краску для волос(хотя когда он успел¿). Пейн медленно кивает, Зейн хватает его руку и ведёт в ванную комнату.
Малик садится на бортик ванной, Лиам разводит именно белую краску, находит в нижнем шкафчике, находящийся под раковиной, кисточку с перчатками, надевает перчатки, моет волосы Зейна и начинает наносить краску на концы волос, не задевая корни, ведь так просил Зейн.
Лиам опускает кистоку в краску, ведёт рукой к затылку Малика, небольшая капля попадает на нос Зейна, от чего тот дёргается и закрывает глаза, а Лиам вздрагивает вместе с ним. Брюнет(он всегда им будет) задевает пальцем ту каплю, что на его носу, и проводит по щеке Лиама, злобно и тихо хихикая. Пейн понимает, что нужно закончить начатое, поэтому не обращает внимания на то, как Зейн много раз опускает палец в баночку с краской, как оставляет следы на лице шатена и как потом мило смеётся.
Закончив, Лиам моет баночку с кисточкой, выкидывает грязные перчатки и садится рядом с Зейном, на бортик ванной. Они сидят в тишине, пока будильник, который завёл Зейн для того, чтобы не забыть, когда мыть голову, не прозвенел. Пейн помогает ему с этим, завязывает полотенце на голове и вместе с ним выходит из ванной комнаты.
— Чёрт, Лиам, это потрясающе! Ты великолепен! - Как только он снял полотенце с головы и взглянул в зеркало, воскликнул Зейн, прыгая на шею Лиаму и расцеловывая всё его лицо, — Спасибо, - Пейн смеётся из-за большого, но приятного потока поцелуев, после чего губы Малика находят его губы.
