25 страница24 февраля 2017, 12:49

25

— Так, - Произнёс Зейн. Лиам понимает, он не спит, хотя уже лежит в постели, отвернувшись от него, — Что насчёт Шерил? - Зейн поворачивается к Лиаму, ложится на левый бок и облакачивается головой на левую руку, — Она знает про меня? Про нас? Она знает, что бросила тебя? Когда она тебя бросила? - Лиам закатывает глаза, ложится так же, как и Зейн, к нему лицом, кладёт руку на щёку брюнета и начинает большим пальцем гладить её.

— Она никогда не будет важна для меня, для тебя, для нас. Пойми, Зейн, она в прошлом, ты в моём настоящем и будущем, ладно? - Зейн приподнял край губ, показывая, как его сердце начинает таять от его слов, — Помнишь, я боялся, что на диске записана наша с ней ебля, поэтому сдуру крикнул «Что бы там не было, я влюблён только в тебя»? - Зейн чуть нахмурился, — На самом деле, нет, не сдуру. Тогда я сказал правду, клянусь, - Малик широко улыбнулся, и теперь они понимают, что чувства взаимны, — Я действительно влюблён только в тебя.

Лиам резко нависает сверху, но для Зейна никакой резости не присутствует в его действиях, ведь Малик ожидал этого. Пейн соединяет их сухие губы, Зейн может почувствовать вкус мяты с мандарином(?), а Лиам только сейчас понимает, насколько их поцелуи идеальные и нежные, от чего у него кружится голова.

Лиам запускает руку в крашенные волосы Зейна, немного оттягивает их, прижимает тело брюнета к себе, после чего Малик может с уверенностью сказать, что они оба возбуждены. Пальцы второй руки Лиама проходят по груди Зейна, которая прикрыта подаренной им же футболкой, по телу брюнета пробегают муражки, Лиам облизывает свои губы и внимательно осматривает лицо парня, что лежит под ним.

— Ты готов? - Зейн опускает взгляд на боксёры Лиама, замечая пока небольшую выпуклость в них, кусает нижнюю губу, возвращает взгляд к карим глазам напротив и медленно кивает, — Я серьёзно, Зи. Ты уверен, что готов? - Зейн закатывает глаза, ведь его не нужно несколько раз спрашивать одно и то же, он всё прекрасно понимает с первого раза, поэтому брюнет повторно кивает, а Лиам касается губами его смуглой шеи, — Нет, Зейн, ты не понял меня, - Лиам садится на его бёдра, — Я имею в виду, ты готов к сексу со мной? - Зейн повторно закатывает глаза, садится и целует его подбородок.

— Я уверен на все двести процентов из ста, медвежонок, - Зейн хихикает, Лиам кладёт руки на его плечи и заставляет лечь обратно, Зейн слушается, и Лиам продолжает. Пейн положил руки на бёдра Зейна, сжал их, немного развёл ноги, чтобы коснуться пахом промежности Зейна, и после этого оба парня тихо простонали.

Лиам спустился к его груди, снял майку, восхищаясь телом Зейна, облизнул губы и коснулся соска. Малик закрыл лицо руками, ведь он не хочет знать, насколько яркий румянец видит Лиам в это время, он выгибается в спине, Пейн заканчивает обрабатывать его соски и кусает шею брюнета.

Лиам убирает руки от лица Зейна, переплетает их пальцы и прижимает к постели. Пейн спускается к немного намокшим от естественной смазки боксёрам, целует головку сквозь ткань, после чего восхищается, насколько сексуально и невинно может стонать Зейн. Пейн снимает боксёры, Малик сильнее краснеет, сжимает его плечи своими ладонями, пока шатен заглатывает головку. Лиам втягивает щёки, полностью насаживает рот на член и в среднем темпе двигает головой.

Как только ноги Зейна затряслись, он выгибается в спине, отпускает плечи Лиама и сжимает простыни до боли в костяшках. Рот Лиама заполняется семенной жидкостью, которую он спустя несколько секунд проглатывает. Пейн нависает сверху, кладёт руки на ягодицы и целует Малика. Лиам скользит рукой под его-Зейна подушку и показывает презерватив с баночкой.

— Они всегда там были? - Зейн показывает своё явное удивление, но на самом деле ему плевать, сколько эти вещи лежат под подушкой Лиама, ведь главное, что они сейчас есть. Лиам подмигивает ему, оставляет лубрикант с защитой на тумбочке и возвращается к шее Малика.

— С первой нашей встречи.

Зейн боится что-либо сделать не так. Зейн боится сказать что-либо. Зейн боится коснуться тела Лиама. Зейн боится всего, что может произойти, которое впоследствие обернётся стыдом, но Малик всё же пересиливает самого себя, обвивает пальцами член Пейна и сжимает его, от чего шатен почти падает на брюнета и стонет парню в губы. Зейн водит рукой по всей длине, иногда сжимая яички(никогда не думала, что напишу это слово), ловя короткие, но такие громкие стоны с губ напротив.

Лиам изливается в свои боксёры, Зейн касается руками его задницы и сжимает её. Пейн хватает защиту, вытаскивает из пакетика, Малик снимает с него боксёры, восхищаясь размером его гениталий, шатен самостоятельно надевает презерватив на член, смазывает свои пальцы, поднимает голову на Зейна и, получив одобрительный кивок головы, входит в него. Малик стонет в немом крике, Пейн добавляет второй, а через минуту и третий палец, начиная входить и выходить. Лиам освободил дырочку Зейна от своих пальцев и медленно вошёл в него членом.

— Ты в порядке? - Зейн простонал от потери контакта с пальцами, но сглотнул, как только вместо пальцев оеазалась плоть Лиама. Малик закрыл глаза и кивнул. Лиам толкнулся в него, и Зейн зажмурился от сильной поступившей боли, — Блять, - Прошипел Пейн, заметив его выражение лица, — Я могу двигаться? - Зейн кивнул, Лиам начал целовать его лицо, пытаясь заглушить боль, и Зейну приятно это, — Я чертовски люблю тебя.

Малик широко раскрыл глаза от сказанных слов и вцепился маленькими коготками в широкую спину шатена. Лиам хотел толкнуться ещё раз, но вовремя заметил небольшие слёзы на глазах брюнета. Пейн поцеловал эти глаза, сжал свою челюсть и начал медленно двигаться. Боль потихонечку уходила, Зейн всё ещё чувствовал дискомфорт, но понимал, что терять девственность будет непросто, поэтому он терпел.

Лиам двигается медленно, несильно кусая его шею, но так, чтобы на утро Зейн обнаружил очаровательные засосы на этих местах. Малик смотрит на него, глаза Пейна закрыты, челюсть сжата, брюнет понимает, что Лиам пытается контролировать себя, чтобы не причинить больше боли своей любви, и Зейн благодарен ему за это.

Зейн кладёт одну ладонь на щетинистую щёку парня, от чего тот резко открывает глаза, больше слёз потекли по щекам Малика, ведь он даже не представляет, что чувствует сейчас Лиам и как он сдерживает себя. Брюнет отвлекает шатена, целуя в губы и сразу же чувствуя небольшой вкус пота на губах.

Время замедлилось, в комнате становиться жарче с каждой минутой, боль уходит с каждым движением бёдрами Лиама, царапины становятся глубже с каждым толчком, время ускоряется, замедляется, вновь ускоряется, Зейн потерял счёт времени, хотя ему уже плевать, ведь сейчас не время считать что-либо.

— Блять, я кончаю, - Обжигая дыханием шею Зейна, шепчет Лиам, Малик кивает, хотя сам не понимает, зачем, Пейн кончает в презерватив, а Зейн изливается на живот шатена, пачкая и Лиама, и себя, — Как ты? Как это было? - Лиам падает на грудь Малика, Зейн целует его в макушку и откидывает голову на подушку.

— Все вопросы завтра. Мне нужно отойти от произошедшего, - Лиам выходит из парня, от чего оба недовольно стонут, снимает защиту, завязывает узел и кидает на пол, — Ты обязан выкинуть это, - Усмехается Малик, — Можно завтра, то есть сегодня, - Пейн хмыкает, оставляет последний за этот день поцелуй на губах Малика, кладёт голову обратно на грудь и закрывает глаза.

25 страница24 февраля 2017, 12:49