23
Лиам касается рукой ручки двери, чувствуя посторонню жидкость на ней. Он смотрит на свою ладонь, хмурится и щурит глаза. Это кровь. Пейн сглатывает, ему становится страшно, он тянет ручку двери вниз, открывает дверь, ведущую в гостинную, замечает себя с пистолетом в правой руке, направленным на Зейна, пока тот, дрожа, стоит у окна и плачет. Лиам, что с пистолетом в руке, кого-то слушает по телефону, после чего опускает указательный палец на курок, сердце уходит в пятки, Лиам, что стоит у двери, встаёт между ними, и пуля проходит в него, но не в Зейна.
Зейн закрывает лицо руками, плачет сильнее, а Лиам, ничего не понимая, роняет оружие, подлетает к нему и, упав на колени, обнимает его бёдра, прося прощения, на что Малик ещё громче плачет и мотает головой. Тот Лиам, который уже лежит на полу, просто упал, он не почувствовал боли, ничего такого не было, он просто упал от испуга, но пуля всё ещё в его груди.
Зейн кладёт ладони на свой живот, оба Лиама замечают его движения и внимательно следят за дальнейшими действиями. Лиам, который на коленях, смотрит то на живот, то на Зейна, Малик пару раз кивает, будто что-то подтверждает, Пейн поднимает его футболку с «Улыбнись, если я нравлюсь тебе» наверх и целует маленький животик.
Лиам сильно дёргается, резко открывает глаза и садится. Он оглядывает комнату, на ручке двери крови нет, поворачивается к Зейну и удостоверяется, что его маленький котёнок спит. Лиам выдыхает, целует Зейна в лоб, укрывает парня вторым одеялом, поднимается с постели и покидает комнату. Он выдыхает, когда понимает, что это был всего лишь слишком реалистичный кошмар. Пейн умывается холодной водой в ванной, идёт на кухню, облакатившись на подоконник, включает телевизор, что висит на стене, и выключает звук, дабы не разбудить Зейна.
Он изменил ему. Лиам изменил Зейну. Пейн изменил Малику с ебучей курицей Коул. Он засовывал свой возбуждённый член в её вагину, в которую поместится её собственное ебалище. Он грубо трахал её в жопу, пока та стонала под ним, Лиам кончил на её живот, пока она отходила от оргазма. Лиам представлял Зейна вместо неё, но всё равно это считается изменой. И это не оправдание.
Лиам закрывает лицо руками, пытается тихо плакать в свои ладони, ведь такие воспоминания он вряд ли забудет, что уж говорить про Зейна, если брюнет как-то узнает об этом. Через минуту его тёплых рук касаются холодные ладони, пытающиеся убрать их от лица, Лиам замечает перед собой взволнованного сонного Зейна, смотрящего на него весьма обеспокоенно и нежно.
— Ли? - Шепчет Зейн и выключает телевизор, — Почему ты не спишь? Что-то случилось? Могу я помочь? - Лиам взрывается, когда слышит второй вопрос, он прижимает Зейна к своей груди, целует в макушку, утыкается в неё носом и плачет сильнее, — Что произошло, медвежонок? - Зейн долго думал над тем, чтобы назвать Лиама именно так, как зовёт его мама. Сердце Пейна уходит в пятки, как только он слышит, как прекрасно звучит его третье "имя" из уст Зейна, — Я полагаю, тебе приснился кошмар? Расскажи мне его, пожалуйста, - Зейн поднимает голову и целует в солёную щёку.
— Да, ты прав, - Лиам вздыхает, поднимает голову и видит в отражении телевизора сидящего на подоконнике за Лиамом Гарри. Шатен может чётко видеть слёзы на его щеках, блестящие глаза и дрожащие плечи. Пейн резко поворачивает голову назад, но никого не замечает, кроме комнатных цветов, — Мне действительно приснился кошмар. Я вышёл из нашей-твоей комнаты в гостинную и заметил себя и тебя. Лиам, который держал пистолет, направлял его на тебя, и кого-то слушал по телефону. В какой-то момент он опустил палец на курок, я встал между вами, и он выстрельнул в меня, после чего я просто упал, а тот Лиам упал на колени рядом с тобой, - Пейн вздохнул, понимая, что не стоит рассказывать остальную часть кошмара.
— Это ужасно, но, несмотря на этот сон, ты должен пойти сейчас со мной лечь спать, ведь сейчас всего лишь три часа ночи, понимаешь? - Лиаму нравится, что Зейн не зацикливается на этом сне и заставляет их пойти доспать хотя бы ещё пять часов. Зейн отходит к двери ванной комнаты и оборачивается, — Ты идёшь, Ли?
Лиам поднимает голову, и только сейчас Зейн замечает, что Пейн-младший в одних боксёрах, он опускает взгляд ниже и тут же краснеет. Малик не уверен, что Лиам в такой момент возбуждён, но Зейн хочет верить, что у Лиама просто большой член, поэтому он выпирает(хотя это естественно). Как только шатен заметил пожирающий взгляд Зейна на себе, он подходит к нему вплотную, брюнет поднимает голову, и Лиам целует его, опуская руки на худые бёдра.
— Эй, Лиам, - Пейн спускается к его шее, — Только сон, хорошо? Я... - Лиам сильно кусает шею, от чего Зейн вскрикивает, хватает его за короткие волосы и оттягивает назад, заставляя остановиться, — Я пока не готов, ладно? - Виновато произносит Малик и опускает голову. Лиам шепчет ему на ухо «Только сон», подхватывает за ноги, прижимает к себе и несёт в комнату.
*
Зейн помнил, что каждый месяц именно этого числа приходят счета за газ, электричество и воду, поэтому, как только он проснулся, умылся и надел новую футболку с шортами, вышел на лестничную клетку и проверил свой почтовый ящик. Зейн помнил, Лиам сказал перед сном, что как только проснётся, поедет в магазин, поэтому причин для беспокойства и вопросов с криками «Где чёртов Лиам Пейн?» нет.
Обычно, каждый месяц приходят не только счета, но и буклеты про новые магазины. Видимо, сегодняшний день – исключение. В ящике вместе со счетами лежит белый конверт, в котором находится обычный диск. Отправителя умело закрасили чёрным маркером, и лишь подпись смог прочитать Зейн: «Приятного просмотра, Зейн».
Малик хмурится, закрывает входную дверь изнутри, снимает кроссовки и идёт в гостинную. Он достаёт ноутбук, который был между стеной и диваном, ставит на ноги, вставляет диск в дисковод, но не успевает включить видео – входная дверь хлопает, Лиам разувается, снимает куртку и чудом замечает открытый конверт около Малика. Пейн сглатывает, начиная сильно нервничать.
— Что бы там не было, я влюблён только в тебя! - Кричит Лиам, хлопая крышкой ноутбука и отодвигая его с ног Малика, получая удивлённый взгляд Зейна на себе. Шатен не знает, что делать именно сейчас, и пока Зейн не понимает, что происходит, садится на его бёдра и прилипает к смуглой шее брюнета.
— Эй, Лиам, что происходит? - Зейн пытается оттолкнуть его, но Лиам ещё сильнее прижимается к нему, — Что с тобой происходит? Что ты делаешь? Ты в порядке? - Лиам останавливается, и Зейн обеспокоенно смотрит на него, — Если ты так сильно хочешь, мы можем посмотреть это видео вместе. Имя отправителя зачёркнуто, поэтому мы не сможем найти этого человека. Давай, Лиам, садись рядом, а не на меня.
Зейн толкает его в сторону, поднимает крышку ноутбука, ставит его на свои ноги и включает видео. Лиам закрывает лицо руками, ему чертовски стыдно за это, но проходит уже полминуты, а Зейн ещё не начал ругаться, поэтому Пейн боязливо отрывает руки от лица, замечая вместо ебли с Шерил кадры, как мурчат и сопят котики.
Лиам ничего не понимает. Что это за херня?
— Боже, как мило, - Зейн улыбается, поворачивает голову к Лиаму, тот повторяет за ним, и как только Малик отворачивается обратно к котикам, Лиам выдыхает так, будто камень с души упал. Шатен садится к нему лицом, закрывает ноутбук, заставляя Малика закатить глаза и повернуться к нему, и нависает сверху, после чего нежно целует в нос.
