33 страница20 апреля 2020, 23:35

Гром в ночи (Часть 2)

Эмму приподняло на пару десятков сантиметров над землёй, а затем она свалилась прямо в воду. Марк не успел даже понять, что произошло. В небе сверкнула вспышка молнии. Направленная девочке в макушку, она прошла по всему её телу, задержалась в воде и вернулась в уже бессознательное тело жертвы. Эмма, поддерживаемая в воздухе опасной способностью, тряслась и дрожала. Она уже не кричала от боли, и кинувшийся было на выручку Марк застыл на месте, словно врос в землю. Неужели Эмму сейчас убили у него на глазах? А он ничего не сделал, чтобы помочь ей! Безжизненное тело девочки с грохотом свалилось в фонтан. Вода в нём выглядела иначе... Это что, кровь? Багряная полоса змейкой выделялась на фоне мутновато-прозрачной воды. Они убили её. Марк начал часто-часто дышать, пытаясь решить, что сейчас делать ему.

- Вы придумали неплохую штуку, - одобрительно заметила Эстер, отряхивая с рук невидимые пылинки. – Только вы не учли, что вода проводит электричество. Или вы не знали, с кем сражаетесь? – Она сделала паузу, небрежно осматривая свои ногти. – Очень похоже на волшебников из вашей братии, - в её тоне отчётливо сквозило презрение и неприязнь.

- Да что ты о нас знаешь? – Выкрикнул Марк. На глазах выступили горячие слёзы утраты. Они остались на стёклах его очков, застилая стоявших волшебников.

- Больше, чем ты думаешь, - бросила девушка, посуровев.

У Марка не было ни секунды, чтобы обдумать её слова. Ему вот-вот придётся защищаться, и надо хотя бы что-нибудь придумать. Но что он мог? Его внутренних сил не хватило бы, чтобы воссоздать по памяти опасную картинку, которая могла бы ранить противников. Может, есть и другой выход? Должно же быть верное решение!

Тут мальчик понял, что витает в облаках. Он и думать забыл о происходящей битве. Почему в его голову лезут посторонние мысли в такой момент? Марк, не управляя своим телом, медленно повернулся в противоположную сторону. Мысли о смерти Эммы выветрились у него из головы. Собрав воедино все оставшиеся силы, юный Кроуфорд смог переключить внимание на Эстер. Девушка спокойно стояла, не двигаясь и даже не смотря в его сторону. Тогда кто так воздействует на него? Снова потеряв самоконтроль, мальчишка развернулся и встретился взглядом с Альдой. Последний чуть покачивался из стороны в сторону и делал непонятные плавные движения обеими руками. Выглядело это так, словно он осторожно гладил гриву лошади или перебирал полотно шелковистой ткани. Что бы он ни делал, на Марка это однозначно подействовало. Он понял, что не может спокойно думать и не контролирует свои движения. В опустошённой искусным магом голове мелькали мысли об Эмме, оставшейся в том злосчастном фонтане, будто Альда хотел помучить его перед тем, как вырубить.

- Эстер, давай! Я же не могу вечно держать его.

Девушка махнула рукой, дескать, сама разберётся, что к чему, и уже подняла правую руку для призыва молнии, как совсем рядом от неё послышался голос. Кто-то кричал, спеша в их сторону. Эстер, не отвлекаясь, подняла руку, и Марк ощутил острый укол боли. Неописуемое чувство, режущее лучше любого ножа изнутри, пронзило его с головы до пят. Мальчик не мог открыть рта, чтобы закричать, но на его плечо опустилась чья-то рука, и все неприятные ощущения разом исчезли. Марк хотел повернуть голову или хотя бы поднять глаза, но почувствовал, что в глазах темнеет и он ничего не слышит. На его горячее лицо падали крошечные снежинки. Его заклинание перестало действовать. «Я не хочу умирать», - подумал он перед тем, как потерять сознание.

- Эстер, прошу, остановись! – Вскричала прибежавшая женщина. Она запыхалась и ещё не сумела восстановить дыхание. На её плечи наскоро было накинуто зимнее пальто.

- Зачем ты пришла? – Зло сощурилась волшебница. – Тебя не учли при условиях битвы, могла бы сбежать и не рисковать своей никчёмной жизнью, - она быстро повернулась к Альде и бросила ему: - Возвращайся к Шелдону. Тебе здесь нечего делать.

Мальчик недоумевающе кивнул и постарался поскорее убраться с этого места. Он знал, что старшую лучше не злить, но не понимал, правильно он поступает, оставляя её, или нет. В любом случае, Шелдону лучше знать.

Оставшись наедине с женщиной, Эстер накинула капюшон и скептически скрестила руки на груди.

- Зачем пришла? – Она повторила свой вопрос, но с ещё большим негодованием. – Неужто ты решила, что я захочу тебя видеть? Ты ошиблась.

- Послушай меня, доченька, - судорожно начала женщина, но её прервали:

- Не о чем нам разговаривать, понятно? Убирайся как можно дальше, пока я и тебя не прибила на этом же месте! – Поскольку женщина не собиралась уходить, Эстер спросила: - На кой ты спасла этого мальчишку? Что, совесть замучила, и ты решила хотя бы чужим детям помочь?

- Эстер, я...

- Ужасная мать и бесполезная волшебница? Да, не поспоришь! Тебе уже ничего не исправить, просто смирись.

На лице женщины отобразились страшная тоска, глубокое чувство вины и затаённый страх перед своей дочерью.

- Пожалуйста, Эстер, прекрати это! Вернись домой... Ты идёшь не по той дороге.

- С чего бы мне тебя слушать? – В холодных синих глазах появились злые искорки.

- Я твоя мать... Я люблю тебя, доченька, и желаю тебе только лучшего...

- О, правда? Тогда почему, скажи мне, пожалуйста, я не припомню ни разу, когда ты спросила бы, чего хочу я? Почему ты так и не дала мне ту свободу, которой я грезила столько лет? Неужели ты отказалась от меня ради того, чтобы тебя зауважали чужие люди? – Эстер почти брызгала ядом вне себя от ярости. – Не молчите, миссис Фишер, я очень хочу услышать ваш ответ!

Женщина замерла на месте. Было невыносимо слышать эти слова от своей дочери. Эстер уже несколько лет не произносила слово «мама», только «миссис Фишер».

- Я понимаю тебя, но...

- Нет, не понимаешь. Ты пытаешься откупиться пустыми словами, как и раньше. Думаешь, все будут плясать по твоей дудке? Или, может, все должны жить так, как ты хочешь? – Мать молчала. По её щекам катились крупные слёзы, поредевшие ресницы слиплись.

- Мне жаль, что я ранила твои чувства, поверь мне! – Выдавила она сквозь силу. – Но не нужно вступать в эту войну... Пожалуйста... - Слезинки на усталом лице мешались с падающими с неба снежинками. – Вернись, и всё будет хорошо... Я же волнуюсь. Вдруг ты пострадаешь, Эстер... Они же могут предать тебя и бросить, - уговоры следовали один за другим. – А как это повлияет на репутацию нашей семьи...

- На репутацию, да? – Девушка сжала кулаки и помрачнела.

Усилившийся ветер сбросил с Эстер капюшон, и её тёмные вьющиеся волосы развевались как тоненькие змейки.

- Чужое мнение всегда для тебя было важнее, чем собственная дочь. Хотя, чего ещё я могла ждать?

Эстер, шумно выдохнув, окинула мать яростным взглядом и начала решительно поднимать руку к ночному небу. Её красивое лицо не выражало никаких эмоций, походя на высеченную из мрамора изящную статую. Миссис Фишер, поняв, что она собирается сделать, кинулась было в её сторону, но, не удержав равновесие, повалилась на пушистый снег. Не застёгнутое пальто соскользнуло с её плеч и упало в паре шагов от женщины.

- Я ненавижу тебя, - холодно бросила девушка, распрямляя руку в локте.

Блеснула молния и послышался короткий вскрик. Тело миссис Фишер подверглось более долгой магической атаке, чем Марк или Эмма, и она осталась обессиленно и совершенно неподвижно лежать на холодной земле. Эстер смахнула выступившие на глазах слёзы и собралась уходить. Она ненадолго задержалась, осматривая место битвы. Девчонка осталась валяться в фонтане, парень – рядом с ней. И в паре метров от подростков её мать.

Собравшись уходить, Эстер заметила вдалеке знакомый силуэт. Шелдон шёл в её сторону, спрятав ладони в рукавах тёмно-зелёной куртки. Его лицо закрывал серый мех на капюшоне. Девушка пошла ему навстречу, и через полминуты они уже стояли друг напротив друга. Никто не вымолвил ни слова. Эстер очень хотелось обнять друга, но она не решалась этого сделать и молча пошла дальше. Шелдон сам догадался, что ей нужно, и, остановившись, посмотрел прямо в глаза. Он улыбнулся и сказал: «Всё будет хорошо» так мягко, что не поверить его словам было просто невозможно. После короткого объятия парень, надев на Эстер капюшон, чтобы было теплее, добавил:

- Думаю, тебе не захочется оставаться в этом городе надолго. Лучше уйти сейчас, пока все заняты этой войной.

- А ты?

- Обо мне не беспокойся. Ты же знаешь, я выкручусь, - Ричард беззаботно пожал плечами. – Поторопись.

Он передал девушке её телефон, до этого лежавший в общей квартире, и её кошелёк. Эстер с благодарностью приняла вещи и задумчиво кивнула.

- Надеюсь, мы ещё увидимся, - девушка с тихим смехом смахнула с его куртки белоснежные крупицы снега.

- Не сомневаюсь.

33 страница20 апреля 2020, 23:35