9 страница13 февраля 2021, 11:47

Глава 9 (Прошлое)


- Анастейша! А-ну открывай эту чёртову дверь! Иначе я вернусь не одна и просто её сломаю! – после такой угрозы я заставила себя встать с постели. И укутанная одеялом поплелась открывать разъярённой подруге дверь.

- Ну наконец-то! Я уже хотела идти за слесарем!

- Уймись, женщина, и проходи! – сиплым голосом ответила подруге и, развернувшись, снова улеглась на кровати, скрутившись в калачик.

- Что это с тобой произошло? Ты вообще нормальная? Ты не могла позвонить? Ты даже не представляешь, что я уже себе надумала!

- Всё нормально, Гвен. Я ещё сегодня отлежусь и думаю, что завтра уже смогу выйти на работу.

- Ну и...ты ничего не хочешь мне сказать? Кто довёл тебя до такого состояния? Что вообще с тобой происходит?

- Николас Уокер довёл меня до такого состояния.

- О-о, я так и знала! Ну...скорей рассказывай? Это он тебя вымотал так, да? Он в постели ненасытный, да? – посыпались вопросы, и Гвен уже было не остановить, а мне подобное слышать по меньшей мере странно.

- Не знаю я, какой он в постели, - безразлично ответила я.

- Так, стоп! Как это не знаешь? Я же видела как он буквально выносил тебя из клуба. Только не говори мне, что он настолько благороден, что просто отвёз тебя домой? – Гвен недовольно скрестила руки на груди и требовательно на меня посмотрела.

- О, нет! Для меня он таким благородным не был.

- Анастейша, хватит говорить загадками, рассказывай всё немедленно! И сама!

- У-у, Гвен! Может, давай завтра? Я хочу ещё немного поспать.

- Ну уж нет! Без подробностей я от тебя не уйду! Будь хорошей девочкой и расскажи мне всё в мельчайших подробностях, тогда, возможно, я выбью ещё один отгул для тебя.

- Умеешь же ты убеждать...ладно.

- Ну так?

- Если честно, события того вечера я помню смутно и обрывками. Но обдумывая всё ещё раз, я пришла к выводу, что Николас Уокер принял меня за девушку лёгкого поведения, к тому же, я имела глупость признаться ему, что профессионально занимаюсь танцами на пилоне - вот он и сделал соответствующие выводы.

- Ну ты даёшь! При первой встрече такое нельзя говорить мужчинам, пускай твои способности останутся для них загадкой...

- Поверь, в тот момент я вообще мало что соображала...

- Понятно, дальше давай!

- А дальше... сплошной трэш. Я помню, как мы ехали в такси, затем номер отеля... помню, как Николас целовал меня у стены, затем кровать и...

- Подожди, подожди! Ты сказала: целовал? Значит это всё неправда? Он всё же целуется? – перебила меня подруга.

- Нет, Гвен, это правда. Он не целуется в губы. Шея, ключица, грудь..короче...

- Да, да, ты сказала: кровать. Что там было дальше?

- Он вроде предупредил, что у него для меня большой... а дальше была боль, Гвен. Я конечно не всё помню, но чувство, что тебя изнутри разрывает, я запомнила хорошо, да и к врачу я тоже сходила...

- Бедная моя Анастейша! Ну ничего, мы все через это проходим. И скажу тебе по секрету, это только в женских романах первый раз происходит при свечах и не больно. Такова жизнь, детка. Самое интересное начинается после. И я могу тебя поздравить, что ты наконец избавилась от своего мнимого достоинства, прошло то время, когда девственность была в цене, сейчас вообще мужики не любят с такими девушками возиться. И почему я не вижу радости на твоей моське? Твоим первым мужчиной был сам Николас Уокер. Это же с ума сойти! Кому скажи - не поверят. Разве не об этом ты мечтала?

- Ты сейчас издеваешься, да? Я была пьяна, большую часть вечера не помню! И тот момент, что я должна была запомнить на всю жизнь, слился в одно кровавое пятно на его постели в номере отеля.

- Что сказал доктор? У тебя там, ну...

- Спасибо, что спросила, подруга, блин. Нормально всё. Ещё пара дней - и даже беспокоить не будет.

- Ну вот видишь! Значит ничего страшного.

- Кому как. Но я точно уверена, что теперь Николас в мою сторону даже смотреть не захочет.

- Да ладно! Ты раскисать прекращай, жизнь на этом не останавливается. Подумаешь, трахнули тебя не так, как ты мечтала. Зато это был твой Уокер. Всё. Будет, что вспомнить в старости. А сейчас зализывай свои раны, снимай уже эти плакаты и послезавтра я жду тебя на работе.

- Ты сказала послезавтра?

- Да, крошка! Цени то, какая я у тебя подруга. – Гвен поцеловала меня на прощание и ушла. Я же снова попросила нашу соседку миссис Симпсон посмотреть за папой. У неё есть ключи от нашего дома, тем более, что комната отца на первом этаже, в другой части дома.

Прошла неделя. Я полностью пришла в себя физически. Но всё ещё прокручиваю это у себя в голове. Но постепенно понимаю, что моя мечта о Николасе Уокере становится недостижимой.

Он, конечно, перестал быть для меня чем-то возвышенным и недоступным, но то, что он сильный и сексуальный - это у него не отнимешь. Возможно, не будь я пьяной, и если бы осознавала всё, что в тот момент со мной происходило... возможно всё было бы иначе, но сейчас нечего жалеть, пора двигаться дальше. Из-за трёх пропущенных дней пострадал мой заработок, поэтому ту и эту неделю буду работать без выходных.

После окончания смены быстро прощаюсь со всеми и спешу домой. Старенький автомобиль отца с трудом завёлся, и через каких-то двадцать минут я уже парковалась у своего дома. Сильный вечер заставил меня остановиться и накинуть капюшон свитера. На улице не холодно, но я ощущаю на своём теле мурашки. Такое чувство, что за мной кто-то следит. Ускорила свой шаг и до веранды дома почти добежала. Нехорошее чувство преследует меня, и от волнения я уронила ключи. Нагнулась, чтобы их поднять и услышала до боли знакомый голос, от которого мурашки покрыли спину.

- Еле нашёл тебя, маленькая! – я медленно повернулась и увидела мощную фигуру мужчины. Татуированные руки были в карманах брюк, а на лице чертовски соблазнительная улыбка. Он прекрасен.

- А ты искал? Зачем? Я ничего у тебя не брала, это я так на всякий случай... - Боже, но почему я при нём говорю всякий бред?

- Зато я, похоже, забрал у тебя что-то ценное... - не сразу поняла, что это он о моей девственности сейчас сказал, как только до меня дошёл смысл сказанных слов, мои щёки порозовели.

- Мне нравится, как ты смущаешься... - Николас подошёл ближе, моё дыхание сбилось. Я не знаю, как себя вести и что говорить, и уж тем более не понимаю, зачем Николас Уокер меня искал.

- Я сначала даже не поверил, когда увидел простынь, после того, как ты ушла. А потом начал вспоминать вечер, мои прикосновения к твоему телу, ты каждый раз вздрагивала, как только я к тебе прикасался. Неужели ты настолько невинна, маленькая? И неужели такие как ты еще бывают? – Николас оказался совсем близко, я почти перестала дышать, мои ладошки вспотели...

- А искал меня ты, потому что... - не закончила я фразу, давая возможность закончить её за меня.

- Я тут ещё кое-что вспомнил... то, как быстро я кончил, и то, как ты отключилась. Ты не познала удовольствия от этого замечательного процесса. Ты, наверное, и что такое оргазм не знаешь? Или себя ты всё-таки ласкала? – сказанная фраза заставила меня вмиг переосмыслить происходящее. Кем я, по его мнению, являюсь? Он серьёзно искал меня для этих целей? Поснимаю нахрен все его плакаты! Он слишком самоуверен... Хотя чего ещё можно ожидать с таким раздутым самомнением!

- Ты сейчас серьёзно? Искал меня, чтобы спросить, знаю ли я что такое оргазм? Если это всё, то да, я знаю! – возможно, слишком резко отвечаю я и хмурю брови. А Николас только ухмыляется... затем делает то, от чего я впадаю в большой шок. Он медленно наклоняется к моим губам и также медленно меня целует в ГУБЫ. Первое мгновение я просто замерла на месте и хлопала глазами... Но когда поняла, что произошло, сама поддалась вперёд и поцеловала в ответ. Николас вдавил меня в стену своим сильным телом, затем осторожно приоткрыл рот и углубил поцелуй. Моё замешательство длилось пару секунд, пока поцелуй не стал настойчивей и глубже. Не скажу, что это был мой первый поцелуй, но так меня ещё никогда не целовали. А я не могла поверить, что меня ЦЕЛУЕТ Николас Уокер!

Мне стало не хватать кислорода от такого страстного и утягивающего поцелуя, поэтому я не сразу открыла глаза, когда Николас немного отстранился.

- Ты же не целуешься в губы? – первое, что пришло мне в голову, и я не успела остановить себя. Задала этот вопрос. Николас снова ухмыльнулся.

- Не целуюсь...

9 страница13 февраля 2021, 11:47