Глава 8 (Прошлое)
- Где научилась так двигаться, маленькая? – снова услышала я бархатный голос, что пробирает до мурашек.
— Это моя работа. – приняла коктейль с рук Николаса и чуть не выронила, когда мои пальцы столкнулись с его грубой шершавой кожей, но Боже, мне и эта деталь кажется в нём идеальной. Ведь какие ещё могут быть руки у человека с такой профессией...
— Значит ты ...
- Если ты имел ввиду стриптизёрша - то нет! Я занимаюсь профессионально танцами на пилоне. Подрабатываю по вечерам. И не в том смысле, о чём ты мог подумать. Девушки моей профессии часто и таким способом, о котором ты мог подумать, подрабатывают, но не я! Я просто танцую... - быстро протараторила я, и хотелось закрыть лицо руками, чёрт, как много я говорю.
На всю мою речь Николас лишь ухмыльнулся и сделал ещё глоток со своего бокала, видимо, виски. Хотя странно, разве спортсмены пьют?
- Ты затмила всех своим танцем. – снова комплимент мне. И я бы покраснела, если бы не чувствовала, как щёки мои горят то ли от алкоголя, то ли от близости самого Николаса Уокера.
- Спасибо, - от волнения сделала очередной глоток коктейля, хотя и понимала, что пить мне уже нельзя. Господи, хоть бы вспомнить потом этот вечер.
- Как тебя зовут, маленькая? – соблазнительно ухмыльнулся Николас и придвинулся поближе ко мне своим габаритным телом.
- Анастейша, - еле слышно проговорила я.
- У удивительной девушки удивительное имя, - Боже, я же понимаю, что это всё стандартные подкаты, сколько подобных фраз я слышала на работе, но чёрт, это же Николас Уокер!
- Меня зовут Николас...
- Я знаю, - перебила я его, и чёрт, кто меня тянул за язык, теперь он поймёт, что я одна из фанаток...
На мои слова сам Николас снова ухмыльнулся. А я сделала сразу несколько глотков. Это и было моей ошибкой, моё сознание окончательно поплыло, и чтобы не опозориться ещё больше, я решила уйти.
- Если ты знаешь, кто я такой, то может...
- Нет, прости, похоже, я сегодня слегка переборщила с алкоголем...мне уже пора, - неуверенно сказала я и предприняла попытку встать, но сильная рука Николаса остановила меня. Он положил свою ладонь мне на ногу. Платье моё было довольно коротким, но я даже не поняла, в какой момент рука Николаса коснулась моей промежности под платьем. Моя заторможенная реакция из-за алкоголя помешала убрать его руку.
- Погоди, маленькая, ты пропустишь самое интересное. Разве ты не желаешь увидеть номер Николаса Уокера? – только я подумала, что у этого звезды ринга всё же завышенная самооценка, как меня обдало ментоловым дыханием. Лицо Николаса оказалось на непозволительно близком расстоянии от моего. Я наконец смогла рассмотреть его глаза, и единственное что я поняла, что состояние Николаса сейчас далеко от трезвости. Только держится он, в отличии от меня, очень уверенно. У меня же плохо получается сейчас связать мысли воедино. Тело будто своей жизнью живёт, и мне хочется почувствовать страсть Николаса на себе, только я не учла несколько моментов. То, что я пьяна и скорее всего, этого не вспомню, и то, что я девственница. О последнем, к слову, я совсем и не думала, особенно когда моей шеи коснулись такие желанные губы, я просто поплыла. Губы будто сами ответили «хочу», а дальше я ощутила властные прикосновения сильных рук.
Остальная часть вечера была словно фрагментами.
Такси, в котором я сижу на коленях у Николаса Уокера, его руки, что трогают меня там, где ещё ни один мужчина меня не касался. Я же черезчур расслаблена, чтобы хоть как-то контролировать происходящее. Итак, короткое платье задрано до трусов, я ощущаю прикосновение пальцев, и это приятно.
Как мы выбирались из такси я уже не помню, я даже не помню холл отеля, в который меня привёз Николас.
Я почувствовала спиной стену и как низко он склонялся ко мне из-за разницы в росте. Его поцелуи я ощущала шеей, понимая, что слух о том, что Николас не целуется в губы – правда. Вскоре Уокер рыкнул и подбросил меня на себя, интуитивно обхватила его мощное тело ногами. Несколько торопливых шагов, и я спиной чувствую прохладу простыни, а дальше сильное тело Николаса Уокера накрыло меня собой. Губы Николаса касались моей шеи и ключицы. Руки мяли грудь и задирали моё платье. Сознание моё плыло, и я понимала, что хочу большего, что возбуждена.
Звук надорванной фольги и треск моих трусиков, я соображаю как в тумане. Губы Николаса снова касаются груди, а пальцы приносят удовольствие. Всё переменилось в один момент.
- Все говорят, что он большой, и для тебя скорее всего так и будет, маленькая. Но я вижу, что ты на пределе, поэтому расслабься, Анастейша. Ведь я больше сдерживаться не могу. Ты завела меня ещё в клубе и сейчас почувствуешь, насколько... – а дальше я закричала от нестерпимой боли. Тысячи игл пронзали мой живот, меня изнутри будто разрывало на части. По-моему, я даже просила прекратить, но меня не слышали. А дальше я просто отключилась.
Утром проснулась от головной боли. Так плохо мне ещё никогда не было. У меня болело абсолютно всё тело. Голова болит, руки, ноги...ужасно ноет живот. Еще меня тошнит и... Чёрт, где это я? Осмотрелась и поняла, что я в номере отеля. Вечер вспоминала обрывками.
Николас Уокер! Наше знакомство, мой танец, разговор у бара, такси... Боже! Кровь подо мной. Вот почему так болит живот и всё внутри. Чёрт. Пора выбираться отсюда. Где мои вещи?
Еле встала с кровати. Кровавые пятна по всей простыне. Не хочу сейчас ничего вспоминать и анализировать, я слышу шум воды, а значит Николас сейчас в душе. Пора уходить!
Кое-как надела на себя мятое платье, трусиков не нашла, схватила сумочку и туфли, и босиком покинула номер. В лифте было зеркало на всю кабинку. Там и смогла оценить свой внешний вид, похожа на кикимору. Кое-как зачесала пальцами волосы назад. Влажными салфетками убрала потёки засохшей крови, но к врачу, чувствую, мне всё равно нужно. Туфли надела и в холл отеля вышла более-менее нормальным человеком
Такси мне уступили, глядя на мой внешний вид, а всю дорогу я просто умирала. Тошнота и боль никуда не делась. Нужно приехать домой и на два дня просто отключить телефон.
Добравшись домой, кое-как быстро приняла душ. Между ног все пекло огнем. Всё тело болело. Вызвонила шефа и сказала, что если ближайшие два дня выйду на работу, то просто умру. Так и получила выходной. Приняв обезболивающее, что нашла в аптечке, снова вызвала такси и отправилась в больницу.
- Не самый худший первый раз, деточка. Я видела и похуже. – прокомментировала моё состояние докторка после осмотра. Хуже это что? Тройное изнасилование в первый раз? Потому что примерно так я себя и чувствовала...
В итоге выписали мазь и обезболивающее. Это всё, на что меня сегодня хватило.
Уже лёжа под одеялом и пытаясь уснуть, я вспоминала все события прошлого вечера. Мне было стыдно за себя и своё поведение. А ещё я совершенно точно поняла, что Николас принял меня за девушку лёгкого поведения, ведь как ещё объяснить то, что после получасового знакомства меня лишили девственности в гостином номере.
Ещё я вспомнила, что Николас был пьян и, увидев мой танец, наверное, подумал, что также пластично я двигаюсь и в постели - так я объясняю его выбор. Ведь мы толком даже и не поговорили. Он просто подошёл, угостил выпивкой и забрал с собой в отель. Боже! До чего ты докатилась, Анастейша! Лишилась девственности на пьяную голову в номере отеля. А главное, что Николас Уокер даже не запомнит этого вечера. Он даже не вспомнит меня. Разве что грязная постель...Боже! Вот как я буду у него ассоциироваться!
Это ужасно! Меня в очередной раз окунули с головой в реалии этого мира. Николас Уокер был для меня несбыточной мечтой. Мужчиной моих грёз. Только в моих мечтах мой первый раз с ним был совсем другой. Это должен был быть волшебный и незабываемый момент, который я бы запомнила на всю жизнь...По факту же, мне и вспомнить нечего, да и не хочется. Я почти не помню тех чувств и эмоций, что тогда испытывала, я помню лишь боль и то, что я отключилась! Класс! Вот тебе и волшебство момента! Браво, Анастейша. Мечты сбываются. Жаль, что это не сарказм...
Ещё больше угнетает меня то, кем Я стала для Николаса Уокера... даже не увлечением, и даже не девушкой на одну ночь. На ночь меня просто не хватило. Я стала для него легкодоступной девушкой, которую и вспоминать он теперь не захочет, учитывая, что я оставила после себя на его кровати. На этих мыслях я и уснула.
На следующий день я проснулась от звонка в дверь. Гвен, моя подружка, кажется уже полчаса стучит в мои двери. Хорошо, хоть я кому-то в этом мире ещё нужна...
