Глава 10 (Прошлое)
- Тогда что...
- Может, пригласишь меня на чашечку кофе?
- Не уверена, что тебе или мне это нужно.
- Что именно, маленькая? – вот сейчас вообще не понимаю его поведения.
- Что тебе от меня нужно, Николас?
- Ты действительно хочешь обсудить это на пороге? – скептически приподнял он бровь, но когда я ему не ответила и даже с места не сдвинулась, Николас забрал ключи у меня из рук ключи и сам открыл двери.
- Эй?
- Что? Это вообще-то невежливо держать гостя на пороге! – я просто поражаюсь его наглости.
- А я тебя и не приглашала! – в дом я вошла первой, но и не удивилась, когда Николас вошёл следом.
- Может, покажешь мне свою спальню?
- По-моему, ты пришёл не по адресу! – каждое сказанное им слово словно сбивает с меня розовые очки, через которые я на него смотрела, наглый самоуверенный тип, у которого на уме только похоть.
- Ну что ты, маленькая? Я пришёл исправить твоё впечатление о сексе. К тому же, я был пьян, и не понял, как смог так быстро кончить!
- Боже! Ты себя вообще слышишь? – возмутилась я, но он никак не отреагировал.
- Тебе лучше уйти! – строго посмотрела я на звезду ринга и сама не ожидала, что буду вести себя с ним именно так. Николас снова ухмыльнулся, резко подошёл ко мне, в долю секунды закинул моё бренное тело себе на плечо и стал подниматься на второй этаж. Я стала болтать ногами и бить кулаками его по плечу.
- У-у, маленькая, сколько ты весишь? Какая ты лёгкая! Ты вообще что-то ешь?
- Поставь меня! Отпусти! И уходи! Немедленно! – закричала я, но не слишком, всё же дома отец, и я не хочу его беспокоить.
- Так и знал, что в доме кто-то есть, и кричать сильно ты не будешь! – с насмешкой сказал он.
- Отпусти! Иначе я...иначе... - я на секунду замолчала, ведь в действительности что я могу сделать такому спортсмену? К тому же я не помню, чтобы он проиграл хоть один поединок.
- Иначе что, Анастейша? – хм, имя моё даже запомнил - прогресс. Боже, я и сама не поняла, как быстро стало меняться моё отношение к этому мужчине...
- Иначе я вызову полицию! – на этих словах меня всё-таки поставили на пол, и чёрт, Николас остановился прямо у двери в мою комнату.
- Сейчас будем искать твою спальню! Может, это она? – Уокер толкнул дверь, и она открылась. А я поменяла все цвета радуги на лице. Боже!!! Я совсем в этот момент забыла, что плакаты я не поснимала... А Николас, конечно же поспешно шагнул внутрь.
- Ничего себе! – стал осматривать он стены, что были обклеены его изображениями, я же чувствовала, как мои щёки горят.
— Это не моя комната! Это комната моего брата! – объяснила я, но по довольному лицу Николаса было понятно, что мне он не поверил, хоть это и правда. Изначально это была комната Кристофера, и Николас Уокер был его кумиром.
- Вон то розовое одеяло, духи и открытый шкаф, набитый женской одеждой - тоже твоего брата?- ухмыляясь, Николас стал медленно сокращать расстояние между нами.
- Нет, но... - договорить мне не дали, меня снова вжала в стену мощная мужская фигура, а его рука нежно провела вдоль моей щеки. Сейчас я смогла разглядеть его красивые глаза ярко-синего цвета. Такие чистые и притягательные. В его глазах было столько эмоций, что разобрать что-либо было просто невозможно, в нём полно загадок.
- Можешь не оправдываться, маленькая. Ты мне тоже нравишься... - сказал Уокер и снова поцеловал меня. Я хотела возмутиться и оттолкнуть его, но губы Николаса нежно коснулись моих, и это был такой контраст, в отличие от его прикосновений.
Страстный глубокий поцелуй унёс все мои мысли, и я растаяла. Больше не было «Вау» от того, кто меня целует. Было непередаваемо от того, как меня целуют.
Спиной снова почувствовала прохладу уже собственной простыни, моё тело слегка приподняли и подтянули выше на кровать. Всё это, не прерывая поцелуя, а я вдруг испугалась, что будет больно, как в прошлый раз. Поэтому сама прервала поцелуй и остановила его руку, что уже задирала мой растянутый свитер.
- Не бойся, маленькая, в этот раз всё будет совсем по-другому, - словно мысли мои прочитал, а я даже не успела понять, как всё быстро закрутилось, Николас очень настойчив, и я не успеваю реагировать должным образом на происходящее.
- Нет. Подожди! Ты и так зашёл слишком далеко! – пытаюсь сказать ему, но мою речь снова перебивают властным поцелуем. Его губы встречаются с моими, и мне это нравится. Не думала, что такой на вид грубый мужчина может оказаться вдруг таким нежным. Или такой он только со мной. Хотелось бы в это верить.
Грубые пальцы коснулись сосков. Я вздрогнула всем телом. Но и эти прикосновения были мне приятны. Рука мягко смяла грудь и снова коснулась соска, непроизвольно я прогнулась в спине и потянулась к этой ласке.
Поцелуи плавно перескочили на шею и ключицу, затем я познала новое удовольствие от того, что Николас обвёл языком ореол груди и вобрал в себя сосок, я не смогла сдержать тихий стон и снова прогнулась в спине, подставляя себя губам Уокера. Я плавилась от его прикосновений. Поэтому мысль о том, чтобы прогнать его, или то, что сейчас происходит – происходить не должно, меня совсем не заботила.
Джинсы сняли с меня в один миг, растянутый свитер уже давно валялся на полу, и сейчас я чуть слюной не подавилась, когда Николас у моих разведенных ног, стоя на коленях, содрал с себя футболку. На широкой груди переливалась татуировка, и теперь я вблизи смогла рассмотреть все эти незатейливые узоры. Он прекрасен. И он это знает.
Николас будто специально дал насладиться мне своим телом, затем резко прижал меня к кровати, расставив руки по сторонам от моей головы. Снова коснулся моих губ своими, но в этот раз углублять поцелуй не стал, медленно поцеловал меня несколько раз. Затем поцелуями стал спускаться ниже. В этот раз рука его коснулась моей груди и проследовала дальше. Я вздрогнула, когда ладонь коснулась живота и проследовала ниже. Заползла под резинку трусиков, пальцы раздвинули нежные складки и ненастойчиво коснулись сосредоточения моего удовольствия. Снова не сдержала стон и, набравшись смелости, коснулась своей рукой стальной груди. Николас тоже вздрогнул от моего прикосновения, или мне так показалось, но касаться при этом я его не перестала. Медленно повела вдоль груди и коснулась шеи, Николас прервался и снова поцеловал меня в губы.
Затем я почувствовала проникновение в себя, мягкие и медленные движения его руки не приносили мне дискомфорта, наоборот, мне было приятно. Я настолько расслабилась, что сама ещё шире развела ноги.
А когда во мне уже было два его пальца, я стала сама подмахивать ему тазом. Поцелуй Николас свой прекратил, и уже давно ласкал своим дыханием мою шею и ключицу, будто специально давал мне возможность стонать в голос.
- Уже очень давно у меня не было столь долгой прелюдии, но ты определённо того стоишь, маленькая! – в ту же минуту Николас избавился от своих боксёров, и я в живую наблюдала его половой орган во всей красе. Своим размером он меня пугал, сбавляя волны возбуждения во мне.
- К чёрту резинку, с тобой все будет по-другому! – меня снова накрыло огромное мужское тело, глубокий, утягивающий поцелуй снова помог расслабиться, и я тут же ощутила гладкую головку у своего входа и снова напряглась.
- Расслабься, маленькая. Я больше не сделаю тебе больно. Обещаю! – Снова медленный и такой ласковый поцелуй, и я ощутила проникновение. Первый толчок дался мне тяжело. Я ощутила буквально каждую венку на его вздутом органе, чувствовала небольшую боль, что меня распирает изнутри. Но, по его лицу можно было понять, что он испытывает сейчас совсем другие эмоции. Ему это приносит удовольствие.
Ещё один толчок, затем ещё один, и ещё... и я наконец расслабилась, потому что кажется поняла, что должна была испытать. Тело мурашками покрылось, когда Николас медленно высунул и затем снова всунул в меня свой член, я закатила глаза от удовольствия, внутри будто всё перекрутилось, и так было с каждым его толчком, меня будто волной удовольствия окатывало от каждого толчка. Николас же продолжал в меня медленно входить и выходить.
- Как же в тебе тесно, маленькая...это такой кайф! – снова толчок, и я слышу его рык, - Да, детка! – постепенно Николас стал наращивать свой темп, я же поглощала волны удовольствия, и наконец поняла то, о чём мне говорила Гвен. Это непередаваемые ощущения. Господи! Как же хорошо! Меня стало подбрасывать вверх и вниз от движения его таза.
-Сейчас, маленькая, я войду в тебя полностью. - Несколько быстрых движений и Николас вошёл в меня до основания. Мне стало сразу некомфортно. Он большой для меня, и меня стало распирать изнутри. Он закатил глаза от удовольствия и застонал.
- О, да! – а дальше, не заботясь о моих ощущениях, Николас с силой стал таранить меня своим членом. Первые два раза я вскрикивала вовсе не от удовольствия. Но и это чувство пришло, словно моё тело подстроилось под Николаса. Следующий толчок будто какую-то точку в моём теле задел, и удовольствие разлилось во мне сладким мёдом. Меня всю затрясло. Мурашки снова распространились по всему телу. Я закричала от удовольствия. Наверное, это и были те самые пошлые стоны, что обычно можно услышать в порнофильмах.
- Боже, Николас! – очередной толчок, и я как наркоман жду следующего толчка, чтобы получить свою дозу удовольствия.
Кровать стала ходить ходуном, наши с Ником стоны и его рыки смешались воедино. Пошлые шлепки наших тел, а мне всё равно, только бы он не останавливался, я чувствую, как внутри будто спираль закручивается. Мне нужно освободиться. С моим телом что-то происходит, оно будто своей жизнью живёт. Я извиваюсь и пытаюсь сама ещё глубже насадиться на его член. Боже. Как же хорошо...
- Ник...Боже...да! – последние два толчка, и я будто взрываюсь, меня накрывает волной сладкого и такого нужного мне сейчас оргазма. Тело всё ещё дрожит и продолжает получать удовольствие, так как Николас кончил почти одновременно буквально со мной. Я чувствую, как тёплая жидкость разливается у меня внутри. И Николас не спешит выходить из меня.
