39 страница20 августа 2020, 22:01

39. Боль и Яд

Яр и Мелания не выходили из леса.

Катерина сидела на земле, плотно прижав к себе колени. Её взгляд блуждал среди деревьев, стараясь заметить любое движение. И единственное что не давало ей паниковать, Тристан сидящий рядом. Он мягко прижимал к себе Катю. И если замечал, что Катерина начинает нервничать, то шептал слова утешения. Что всё в порядке. Что Яр скоро придёт.

Но предположение Мирка о том, что Лес хотел получить кого-то из Носителей, всё время всплывало у Кати в голове. Ведь это вполне могло быть правдой. Только вот зачем лесу Ярик? Или принцесса?

Зумей тоже изводился ожидая. Он, не переставая, нервно теребил подол своей рубахи, бегая взглядом среди гущи леса. То и дело подскакивал, словно порываясь отправится на поиски. Делал несколько кругов и снова садился.

К Катерине и Тристану подошёл Мирк, сразу привлекая их внимание.

— Я пойду искать их.— Лернисаль говорил спокойно. И это явно было утверждение.

— Нет. — Тристан покачал головой, поднимаясь на ноги, — Я сильнее и вижу лучше. Так что я пойду.

Мирк с этого усмехнулся.

— При таком солнце, ты видишь чуть лучше обычного человека. А силой этот лес не возьмёшь.

Тристан пристально вглядывался в глаза Мирка. Лернисаль оставался спокойным, даже хладнокровным. А в воздухе возникло неприятное напряжение.

Катерина устало поднялась на ноги и встала между ними. Разбираться кто прав, у неё совершенно не было ни сил, ни желания. Хотя и выбора тоже.

— Ребят, давайте...— Катя осеклась, когда заметила движение среди деревьев. А когда поняла, что это Яр, сразу кинулась к нему. И чуть не свалила с ног.

Яр легко поймал сестру на руки, крепко обнимая.

— Ну, чего ты? Всё хорошо,— стал успокаивать он Катю, нежно глядя по волосам.

— Тебя так долго не было. Я переживала. Боялась, вдруг тебя забрал лес,— бормотала Катерина, уткнувшись брату в плечо. Она прижималась так крепко, как только хватало сил,— Я так боялась, что ты не выйдешь. Что ты навсегда останешься там.

Мелания и Зумей остановилась рядом с ними. Званг обеими руками сжимал ладонь принцессы, словно боясь снова выпустить и потерять её.

Мелания слегка откашлялась, перед тем как заговорить:

— Нам лучше отправится дальше. Осталось совсем немного.

Возражений не последовало. И так как вещей не было совсем, они сразу же двинулись вперёд по тропинке.

Тристан возглавил их шествие. Рядом шла Мелания. А Зумей продолжал крепко держать её за руку, о чём-то очень взволнованно рассказывая. Позади них шла Рокота, оставаясь совершенно бесстрастной. И Рони. Девушка-званг прямо на ходу весело раскачивалась из стороны в сторону и очень прилежно старалась сохранить общий темп. Но сразу было понятно, что ей скучно идти шагом. Катерина повисла на руке брата. И хоть Яру явно было тяжело, но он ничего не говорил. Позади всех шёл Мирк.

Наверное, со стороны их группа выглядела весьма странно. Мало того она собрала представителей практически всех народов этого мира, так они все ещё были в порванной одежде, с пятнами крови и в пыли. И все кроме Яра были в мелких порезах. А Тристан с Рокотой ещё и выглядели вымотанными.

Пока они ждали Меланию и Яра, Рони рассказывала, что на них несколько раз за ночь нападали, поэтому они не только не выспались, но и сильно устали отбиваясь от диких ексарис.

«Что подумает Королева Духов, когда увидит нас такими?» — подумалось Катерине,— «Наверное, сразу отправит спать. Это было бы логичнее всего»

Впереди радом с тропой, возникла другая Катя.

Катерина, вздрогнув, замерла и закрыла глаза, не желая видеть свою магию.

— Что случилось?— Яр тут же встревоженно наклонился к сестре. Он бегал взглядом, стараясь найти причину.

Кате понадобилось несколько секунд, чтобы справиться с собой. Она осторожно открыла глаза.

— Всё хорошо, просто...

Другая Катя выглядела встревоженной. Она махала руками, явно стараясь привлечь внимание Катерины.

— Что-то не так!— воскликнул Мирк.

В то же мгновение посреди их группы возникла девушка. В странной одежде, больше напоминающей тёмно бардовые полоски ткани, закреплённые тонкими ремнями. У неё были длинные чёрные волосы с алым прядями. Красивые черты лица. И шрамы.

Катя сразу узнала её. Эта девушка готовила отраву для Директора.

Тристан и Рокота кинулись на неё с оружием.

Девушка только вскинула руку в их сторону, и оба кемпаера замерли. Лицо Рокоты исказила боль. Её ноги подкосились, и кемпаер повалилась на землю, схватившись за живот.

Тристан стал отчаянно цепляться руками за воротник своей одежды, невольно царапая собственное горло до крови. Он широко открыл рот, пытаясь выхватить хоть каплю воздуха. А всё его тело сводило напряжение. Тристан словно задыхался от боли и отчаяния.

Катерина кинулась на нападавшую. Но Ярик с силой схватил её за запястье и притянул к себе. Мирк тоже преградил ей дорогу.

Нападавшая девушка спокойно стояла, без эмоционально смотря на мучения кемпаеров. Не опуская правой руки, она обернулась к Кате. В её бледно розовых глазах была лишь скука.

— Бог Шиндото хочет тебя видеть.

Внезапно появился Мрак. Он возник словно из воздуха. И сразу заломил девушке руку за спину.

Тристана и Рокоту словно отпустило. Они обессиленные повалились на землю.

— Ну, привет, Докутами,— рокотар говорил ей на ухо со своей обычной ухмылкой. Но в его голосе слышалась ненависть и отвращение. Мрак посмотрел на Зумея и приветливо усмехнулся,— Её прикосновение отравляет. Так что, званг, будь лапочкой, уведи принцесску и Катю.

Зумей явно удивился такому, но послушно поднялся и потянул за собой Меланию.

Тристан с Рокотой собравшись с силами поднялись на ноги. И подняли оружие, но после слов Мрака, замерли, в нерешительности.

Докутами извернулась и заломила руку Мраку.

— Ничтожество, не ожидала тебя здесь увидеть,— улыбнулась она в ответ. В её глазах появился интерес,— Я даже немного соскучилась по твоим крикам.

И Докутами сильнее вывернула ему руку, вынуждая прогнуться.

Мрак с силой сцепил зубы. Он невольно вытянул шею, и было видно, как от напряжения у него вздулись вены. Его плечи мелко дрожали. Но он всё равно нашёл силы усмехнуться.

— Не дождёшься,— самодовольно выдал рокотар.

Все растерянно замерли, наблюдая за Докутами и Мраком.

Катерину трясло. Она дрожащими руками зажала рот. Её всю трясло. Сердце сжималось от страха за жизнь Мрака.

Докутами ударила рокотара в спину. Мрак упал на землю. Его крик разрезал пространство. И раскрылись чёрные крылья.

Катя кинулась к нему. Но Мирк отпихнул её к брату. В руках лернисаля заблестели лезвия, и он стал наносить Докутами удар за ударом. Девушка уверенно отбивала его атаки голыми руками. На тропинку закапала кровь. Мирк понемногу стал теснить её, вынуждал отступать.

Тристан замахнулся на Докутами со спины. Но она отпихнула кемпаера ногой.

Мелания с Рокотой уже отошли на приличное расстояние, чтобы не мешаться.

Мрак куда-то исчез.

Зумей попробовал взять Катерину за руку, чтобы увести. Но Катя упрямо скинула его руку.

Молния на мгновение оглушила всех. И Тристана тут же откинуло в сторону.

Докутами обернулась к Мирку. В её руке был меч Тристана.

Катерина в ужасе кинулась к лернисалю и изо всех сил оттолкнула его. Внезапно, кто-то толкнул Катю в спину. Она упала рядом с Мирком.

Сразу обернувшись, Катерина замерла. В этот момент для неё застыло всё вокруг.

Перед ней возвышался Ярик. Кровь тёмным пятном расползалось на одежде брата, капала с лезвия меча. Докутами проткнула его насквозь. Ноги у Яра подкосились, и он рухнул на землю. А Докутами разочарованно смотрела на него сверху вниз.

«Не может быть. Этого просто не может быть» — крутилось в голове. Катя с ужасом смотрела на брата. Слёзы сами навернулись на глаза. Такое просто не могло случиться. Это...нечестно!

Вместе с нестерпимой болью в сердце зародился гнев. Безумное всепоглощающее пламя, разгоралось внутри Катерины неудержимым пожаром.

Катя поднялась на ноги. Её взгляд ожесточился.

Пламя внутри требовало свободы. И Катерина дала ему. Полную свободу.

Кате сделала шаг, земля под её ногами вспыхнула ярким пламенем.

Докутами столкнувшись с взглядом Катерины неожиданно оробела.

Ещё шаг и Катя схватила убийцу своего брата за шею. Докутами начала дёргаться в попытке освободится. Но Катерина лишь сильнее сжал ей горло. По мягкой коже девушки стали расползаться чёрные полосы. Докутами стало трясти, словно в лихорадке. Она стала бледнеть на глазах.

Из последних сил Докутами направила на Катю заклятье. Оно снопом искр взорвалось между ними. Катеринина хватка на секунду ослабла.

Докутами сразу отпихнула её от себя. Сделав ещё несколько шагов назад, она неприязненно морщилась, потирая шею. Чёрные следы так и остались у неё на коже. Дышала Докутами тяжело. А в розовых глазах появился страх.

Но она быстро взяла себя в руки и взгляд её ожесточился.

— Если бы не приказ Шиндото, я бы свернула тебе шею,— с ненавистью процедила она и исчезла.

Катины плечи устало опустились, а ослабшие руки повисли вдоль тела. Крупные слёзы продолжали скатываться по щекам, оставляя дорожки на перепачканном лице. Катерина неспешно обернулась, безжизненным взглядом осматривая поле битвы.

Огонь погас, оставляя только чёрные следы копоти. Остальные замерли. Они все смотрели на Катю, и в их глазах не было ничего кроме ужаса.

Но Катерине было на это плевать. Она искала глазами брата. Но всё что смогла заметить – алая лужа, меч и чёрная ленточка, мягкая ткань которой почти полностью пропиталась кровью.

Слёзы с новой силой покатились по щекам.

Где он? Где её братик?

Катя, почти завыв от безысходности, опустилась на землю. Она уткнулась в свои колени, задыхаясь от отчаяния, боли и слёз.

Мирк и Тристан очнулись первыми. Они поспешили к ней.

Тристан мягко обнял Катерину и стал повторять слова утешения, стараясь успокоить. Мирк нежно взял Катю за руку и стал нежно гладить её по волосам.

Но сейчас Катерине было плевать на них всех. Она и не замечала ребят. Было слишком больно. Словно её сердце вырвали из груди и порвали на мелкие кусочки.

Сегодня Катя потеряла не только Яра, но и Мрака. Больше никого у неё не осталось. Совсем...

Часа два или три, ребята сидели возле Кати. Кто как мог, кто, как умел, они старались успокоить её. Но в конце концов, у Катерины просто закончились слёзы.

Бледная, с безжизненным пустым взглядом, Катя поднялась на ослабших ногах. И не говоря ни слова, побрела по тропинке. Носители нерешительно последовали за ней.

Катерина не смотрела вокруг. Она вообще не видела ничего кроме дороги.

В полном молчании Носители прошли всё поле, сад и зашли во дворец.

В дверях их ждала красивая женщина. Её бледно-жёлтые волосы были аккуратно собраны в красивую сложную причёску. Среди собранных прядей был прикреплён пышный белый цветок, который придерживал полупрозрачную шаль, мягко касающуюся плечей женщины и спускающуюся до пояса. Сильно затянутый корсет украшала искусная вышивка белым бисером и серебряными нитями. А шёлковая ткань платья спадала до самого пола нежными волнами.

Все Носители склонились перед ней в поклоне.

А Катя отвела взгляд в сторону, оставшись стоять. Эта женщина словно сияла изнутри, ослепляя заплаканные и припухшие глаза.

Рокота мягко толкнула Катерину в плечо и шёпотом сказала:

— Это Королева Светлых Духов. Надо склониться.

Катя посмотрела на кемпаера равнодушно, оставшись неподвижной.

Королева, заметив это, подошла ближе и мягко коснулась плеч Рокоты.

— Ничего страшного,— нежная улыбка тронула тонкие губы Королевы,— Она скорбит. Сердцу всегда тяжело справится с потерей близкого человека.

Катерина смотрела на мило улыбающуюся женщину перед собой и видела злость и страх, скрывающиеся за этой маской приветливости. От такого стало тошно.

— Можно мне отдохнуть. Я устала,— отведя взгляд, равнодушно бросила Катя.

— Конечно,— Королева махнула рукой, и к ним сразу подошли семь духов,— Отведите Носителей в спальни и позаботьтесь об их комфорте.

Все семь духов синхронно кивнули и направились к каждому из Носителей. Они отвели всех по комнатам.

Как только Катерина оказалась в спальне, то тут же захлопнула дверь прямо перед носом своего сопровождающего.

Комната оказалась точной копией спальни в Академии, только вся в бежевых тонах.

Катя, сделав пару шагов, упала на колени около кровати. Она уткнулась лицом в матрас, чтобы заглушить голос.

— Ярик... Мрак... прошу...— она тихо всхлипнула,— Вы мне нужны...

Здесь было так тошно. Весь дворец выворачивал наизнанку своей приторной добротой. Каждый дух приветливо улыбался. Каждый говорили мягко, с добротой. Но Кате видела лицемерие, гордыню. Словно в этом месте не осталось обычной человечности и сочувствия.

В дверь тихо постучали. Но Катерина даже не шелохнулась.

— Уходи!— выкрикнула она,— Я не хочу говорить!

— Тогда просто послушай меня,— попросил Мирк. Он стоял за дверью, и говорил мягко, но достаточно громко, чтобы Катя его отчётливо слышала,— Катерина, я знаю как это больно. Знаю как тяжело. Кажется, словно потеряла всё и это конец. Что дальше ничего просто быть не может... Но это не так. Я вижу и всегда видел, насколько ты сильная, прекрасная, умная девушка. Твоя улыбка всегда сияла ярче солнца. Именно она давала силы остальным. И только благодаря тебе Носители смогли сюда добраться. Каждый из них чувствует благодарность тебе. Каждый из них готов помочь тебе всем, чем сможет. И никто из них не оставит тебя одну. Никогда ты не будешь одной. Если сама не уйдёшь от нас.

Прислушиваясь к его голосу, Катя немного успокоилась и осторожно подползла ближе к двери.

Мирк стоял вплотную к двери, продолжая говорить:

— Я не буду врать. Эта боль не пройдёт никогда. Она останется с тобой. Но не позволяй ей убить и тебя. Не позволяй одиночеству заполнить всё внутри. Найди цель. Найди способ забыть. Прошу...— неожиданно его голос дрогнул. Мирк осторожно опустился на колени,— Я очень тебя прошу, не покидай меня.

Катерина сжала свой воротник, чувствуя, как защемило её сердце.

Мирк говорил так искренне, с такой безумной надеждой. В его словах чувствовалось столько любви, что Кате на мгновение показалось, что она тонет.

— Мирк, я устала.

— Отдыхай. Извини, что потревожил.

Катерина прижалась к двери лбом и слышала медленно удаляющиеся шаги. Ей действительно нужно было прийти в себя.

Хотя бы нащупать почву под ногами. Потому что чувствовала она себя не только опустошённой, но и потерянной.

39 страница20 августа 2020, 22:01