33. Безусловное доверие
Кате как-то странно было осознавать, что у неё есть хранитель. Но говорить с Мраком было легко. Не смотря на прошлые недомолвки, рокотар сумел создать тёплую атмосферу их общения. Даже начало казаться, что они были старыми друзьями и встретились после долгой разлуки.
Мрак в красках рассказывал про этот мир и про его чудеса. Как оказалось, он успел побывать почти во всех уголках всех территорий. А ещё увлекался рисованием. Мрак даже подарил Катерине небольшой рисунок. На нём изображено, как Катя спит на брате, а Ярик с умилением смотрит на сестру, во время их побега из стен Академии от мистера Непретипа.
Ещё как рассказал сам Мрак он был обладателем самых красивых крыльев среди всех рокотаров. И это было его особенной гордостью. А его способностями были манипулирование памятью и заключение контрактов.
— Я вот, что хотел узнать, милая Катерина, ты случаем не пристрастилась к крови кемпаеров?— вырвал Катю из мыслей Мрак. Он смотрел сосредоточенно, видно серьёзно об этом думал.
Катерине понадобилось несколько минут, чтобы понять слова рокотара. Она озадаченно обернулась на бокал с кровью, всё ещё мирно стоящий на тумбочке.
— Нет,— покачала головой Катя,— Это просто Тристан оставил, потому что волновался. А я подумала, что можно отдать её Мирку, чтобы он быстрее вылечился.
— Ты уверена насчёт себя?
— Да. Думаю, если я попробую это выпить, меня стошнит,— и Катерина по-детски высунула язык, демонстрируя отвращение.
Удовлетворённый ответом, Мрак снова усмехнулся:
— Тогда давай я тебя провожу к комнате Мирка и ты ему передашь.
— Давай,— сразу же согласилась Катя, спрыгивая с кровати и подхватывая бокал. Мрак спокойно поднялся и направился к двери. На ходу рокотар размял плечо, словно оно затекло.
— Твоя магия меня неплохо помучила,— подмигнул он,— Столько силёнок. Да и тебе почти двадцать. Уже даже любопы...
Но внезапно замолчал на полуслове и, обернувшись, опередил Катеринин вопрос:
— Ни-че-го. Это не важно.
Катя вздохнула, смиряясь. Настаивать, всё равно было бесполезно. Мрак был верен своему слову, и если он отмахивается от ответа, значит это касается одного из секретов. К сожалению все вопросы мучившие Катерину так или иначе касались чужих секретов. Это даже немного угнетало...
Они неспешно прогуливались по коридорам. Все слуги приветливо улыбались рокотару. Почти каждый из них останавливался, чтобы обменяться парой слов. И даже здоровались с его спутницей, Катей. А некоторые интересовались для кого это они несут бокал крови. А Мрак всё время невероятно умело отнекивался. Он ни разу не соврал, но и не сказал всей правды.
— Мрак, они, что все тебя знают?— поинтересовалась Катерина, когда очередная парочка служанок ушла дальше по коридору весело посмеиваясь, после разговора с рокотаром.
— Да. Был я тут когда-то давно. Я тогда договорился с лордом Макротом и прикинувшись светлым духом научил его детей основам магии.
— Ты учил Тристана?— изумилась Катя. Ей почему-то вспомнилось как кемпаер сравнивал её с добрым духом из своего детства. Неужели он сравнивал её с Мраком?
— Ага. Он был одним из лучших моих учеников. И еще не испорчен воспитанием кемпаеров. Хотя он и сейчас более мягкий в отличие от своей семейки. Поэтому я и предложил его кандидатуру в носители. Правда в те времена я выглядел по-другому, поэтому он меня и не узнал,— Мрак заговорщицки подмигнул,— Ты же не расскажешь ему про меня? Не стоит портить маленькому кемпаеру первое впечатление о духах.
— Теперь я храню и твою тайну тоже,— усмехнулась Катерина.
— Ага,— кивнул рокотар и приобнял Катю за плечи.
Все же странно, что Катерина так запросто поверила Мраку. Может дело в магии? Последнее время она изрядно всё портила и путала. Вполне возможно и сейчас она замешана. Раздумывая Катерина решила уточнить:
— Мрак, поясни мне про связь между хранителем и невинным. Я слышала об этом от Вассы, но толком не поняла.
— Сложно понятно объяснить,— нахмурился рокотар,— К тому же в твоём мире даже слегка похожего нет. Думаю, легче показать, — он взял Катерину за руку, останавливаясь. Перед ними тут же появились их копии, тоже держащиеся за руки.
— Рио, покажи связь,— обратился Мрак к своей копии. Магия тут же одной рукой расстегнула верхние пуговицы рубашки и оттянула ворот. Чуть ниже ключицы у него был черным выведен рисунок: два сложных витиеватых символа цепляющиеся друг за друга.
— Так как моя магия имеет форму, то и клеймо связи у меня проявленное,— Катя внимательно слушала, с любопытством рассматривая рисунок. А Мрак неспешно рассказывал:
— У духов есть особый обряд. При первой встрече невинной души и назначенного ей духа, между ними зарождается особые отношения. Это принято называть связью. Но для тебя будет понятней если назвать это любовью. Грубо говоря, я влюбился в тебя как только увидел и мои чувства отпечатались клеймом на самой душе.
— То есть ты недавно стал моим хранителем?
Мрак тихо посмеялся от такого предположения и поправил Катерину:
— Нет. Я твой хранитель с самого твоего рождения. Твои родители обоюдно попросили меня стать твоим духом.
— Ты знал моих маму с папой?— взволнованно воскликнула Катя. Чувства неожиданно наполнило грудь лёгкостью и трепетом. Вот перед ней тот кто знает всё. Может всё рассказать и объяснить.
— Знал это ещё мягко сказано,— улыбнулся Мрак,— Твой отец не раз спасал мне жизнь. А я спас твою маму. Но больше ничего не спрашивай про них. Я не могу тебе рассказать.
Мрак резко двинулся вперёд по коридору, отпуская Катину руку. Образы другой Кати и Рио исчезли. Катерина посмотрела на бокал в своих руках и со вздохом разочарования поспешила за своим хранителем. Печаль томно осела в груди. Вот перед ней тот кто знает всё. Может все рассказать и объяснить. Но молчит как партизан. Чьи же секреты он хранит?
— Так. Про связь,— продолжал рассказывать Мрак,— Через то клеймо я чувствую тебя. Когда нужно я могу узнать где ты находишься, в каком ты состоянии. Конечно, эта связь между нашими душами, так что когда ты научишься пользоваться своим даром, то тоже сможешь чувствовать меня. Ну и так как эта связь душ, то через неё можно и убить. А значит волей не волей рождается безусловное доверие.
— Безусловное?— переспросила Катя. Она старалась переключиться с грустных мыслей, поэтому концентрировалась на словах рокотара. Только у неё плохо получалось.
— Это когда ты доверяешь полностью без видимых на то причин. Тебе не нужны слова или доказательства. Ты просто веришь, каждому слову. Не врёшь и не юлишь. Это абсолютное доверие и искренность,— Мрак так увлёкся рассказом, что остановился. Он смотрел куда-то в сторону и явно видел, что-то своё,— Чище и искреннее этой связи только связь с истиной парой.
— Что такое истинная пара?— спросила Катерина останавливаясь перед Мраком.
— Это твоя любовь. Настоящая, сильная. Когда с ним тебе хорошо и спокойно. А магия просто искрится от удовольствия, если вы рядом. Когда его здоровье, его идеи и мысли тебе столь же сильно важны как и свои собственные. Когда ты делаешь его сильнее, а он делает тебя. Когда...— Мрак полный воодушевления неожиданно замолчал, набрав полную грудь воздуха. А потом шумно выдохнул,— Это самая настоящая любовь.
Катерина с восторгом смотрела на Мрака. Он был таким мечтательным и счастливым, что сразу стало понятно, он лично испытывал то о чём говорил.
И это было так восхитительно, что Кате захотелось тоже почувствовать хоть капельку таких прекрасных чувств.
— Кто твоя истинная пара?— не удержалась она от вопроса.
— Пока у меня её нет,— ответил Мрак, как то грустно усмехнувшись.
Катерина открыла рот собираясь спросить, но не нашла слов. Было странно ошибиться. Мрак выглядел так, словно прекрасно понимал о чём говорил. Словно уже испытывал эти чудесные чувства. Но у него нет пары...
— Такая связь появляется так же как и с невинным? При встрече?— спросила Катерина, желая узнать больше.
— Нет. Для такой связи нужно обоюдное согласие. Обычно она образуется, когда пара признаётся друг другу в любви. Но насколько я знаю, чаще истинная пара даже не понимает своих чувств. Ведь для них они абсолютно естественны,— Мрак нахмурился, обдумывая слова,— Наверное это можно сравнить с дыханием. Ты же не особо задумываешься над вдохами и выдохами. Ты просто дышишь. Тут тоже самое. Ты не задумываешься об этом, а просто любишь.
— Хотела бы я встретить свою истинную пару,— мечтательно произнесла Катерина, неспешно продолжая путь по коридору,— А я вообще могу? Или это только у духов и рокотаров?
— Истинная пара сложное явление,— Мрак шёл рядом с Катериной,— Но может встретиться у любого обладающего даром. Кстати, мы пришли.
Рокотар остановился у одной из дверей.
— Мрак, ты говорил, что через нашу связь можешь чувствовать моё состояние. А чувства тоже?
— Да. Физическое состояние, чувства, эмоции.
— Тогда если я вдруг встречу истинную пару, скажешь мне об этом?— Катерина понимала, что это немного наивная просьба. Но так сильно хотелось самой понять, что же это за чувства,— А я как только научусь управлять даром, расскажу тебе о твоей, если ты её встретишь.
Мрак усмехнулся. Видно и правда просьба было наивной. Но Катерина было всё равно. Ей просто хотелось знать.
— Считай договорились,— кивнул Мрак и галантно взял Катину руку, оставляя на тыльной стороне ладони невесомый поцелуй,— Мне пора. Надеюсь ты обратно сможешь добраться сама?
— Ага. До встречи!— улыбнулась Катерина.
Мрак раскрыл свои крылья и исчез.
А Катерина обернулась к двери. Она ещё раз посмотрела на бокал, обдумывая, что же сказать Мирку. Согласиться ли он выпить кровь, без объяснений. А может Катерине соврать? Ведь не может же она рассказать про способность Тристана.
Ещё неуверенная, Катя постучала. И почти сразу дверь открылась.
Мирк на доли секунд замер. Его ясные голубые глаза распахнулись, а лицо непроизвольно вытянулось от удивления.
— Здравствуй, — выдохнул он и опомнившись быстро отступил, открывая дверь шире,— проходи.
— Привет. Эм...— Катерина уставилась на бокал в своих руках, быстро заходя в комнату,— Слушай, ты можешь выпить это... я... то есть мне... это должно... я не знаю как ты к такому отнесёшься...
Катерина вздохнула, подняв нахмуренный взгляд на парня. Слова окончательно спутались в голове. А Мирк явно только сильнее терялся от сумбурной речи Катерины.
— У тебя нет аллергии на кровь?— спросила Катя первую полноценную фразу образовавшуюся в голове.
— Нет,— сказал Мирк, растеряно переступив с ноги на ногу.
— Тогда пей,— и Катерина протянула бокал парню. Он озадаченно принял и, всё ещё удивлённо, посмотрел на него. Потом на Катю. И видно немного определившись, сделал несколько больших глотков.
А Катерина замерла, поражённая. Она ожидала расспросов. Долгих и сложных объяснений, в попытке скрыть часть правды. Или хотя бы немного сопротивления.
А Мирк просто сделал то что она попросила. Ни единого вопроса. Ни секунды сомнений.
И его не смутило что она решила напоить его кровью? Или для наёмника этого мира это обычное дело? Или просто лернисали более терпимо относятся к крови, чем люди?
Осушив бокал, Мирк неприязненно поморщился и закашлялся, словно подавился.
— Ты как?— невольно спросила Катя, не зная, что делать дальше.
— Ты не расскажешь для чего это было?— поинтересовался Мирк, немного придя в себя.
Катерина лишь похлопала ресницами, совершенно не представляя что говорить.
— Ясно,— кивнул Мирк и, стал тереть глаза, явно на ходу засыпая,— Не скажешь.
Неожиданно он неловко покачнулся.
Катерина поняла что он вот-вот просто вырубиться. Она аккуратно забрала из его рук бокал и поднырнула под его руку, позволяя на себя опереться. Повела его к кровати.
— Могла просто... попроси, и я...— бормотал, засыпающий Мирк. Он явно старался донести какую-то мысль. Но Катерина не понимала.
Она оставила бокал на тумбочке и ловко откинула одеяло, пытаясь уложить Мирка. Лернисаль упрямо сел и потянул за собой Катю. Продолжая что-то неразборчиво бормотать Мирк уткнулся ей в шею. Его дыхание точно тёплый шёлк коснулось её кожи. А в груди у Катерины вспыхнул ласковый огонёк. Он мягкими языками пламени лоснился к местам, где Катерина соприкасалась с Мирком. Эта тёплая истома невольно вызвала робкую улыбку. Такие эмоции Катерина испытывала впервые в жизни. Так приятно.
Катя нежно поправила у Мирка чёлку. Сейчас он выглядел беззащитным и слабым. Таким, что хотелось обнять, мягко провести по волосам и сказать обязательно что-то приятное.
Опомнившись, Катя постаралась аккуратно стянуть с лернисаля безрукавку, а затем и перчатки с бинтами. Мирк уже уснул, и Катерина мягко уложила его на подушку.
Робко и мягко, она попробовала разбинтовать его плечо. Рана, что ещё недавно была просто жуткой, на глазах затягивалась, не оставляя даже лёгких шрамов.
Это радовало. Катерина с облегчением вздохнула наблюдая за спящим Мирком. Она нежно кончиками пальцев заскользила по коже, что ещё недавно была изранена. Такая нежная, мягкая, что любая девушка бы позавидовала.
«Не удивительно, что лернисали такие чувствительные к боли. С такой то нежной кожей...»— подумала Катерина и накрыла Мирка одеялом.
Она посидела рядом с ним ещё пару минут. Потом забрала бокал и вышла из комнаты, тихо закрыв дверь. Катерина направилась к себе в комнату.
По дороге она заглянула в бокал, раздумывая. Он был пустой.
Даже странно, что Мирк ничего не спросил. А судя по его реакции лернисаль, мягко говоря, был не восторге от напитка. Почему же тогда выпил всё до дна?
Катерина невольно заметила, что даже она не смогла заставить себя сделать больше одного глотка. Хотя делала это для Тристана.
Почему-то вспомнилась лекция Мрака о безусловном доверии. Наверное, это оно и есть. Тогда Катерина не может подвести Мирка.
«Пока ты смотришь на меня как на друга, я буду самым лучшим другом каким только могу быть... кажется, так тогда сказал Мрак...»— подумала Катя,— «Значит и я стану для Мирка самым лучшим другом, каким только смогу»
