25 страница5 августа 2020, 11:16

25. Удивительная, сильная, опасная

Катерина медленно шла рядом с Мирком. Она вцепилась в его руку, словно боясь, что парень сейчас исчезнет. Не хотелось терять это хрупкое спокойствие, которое он ей дарил. Рядышком с ним образ другой Кати поблек и больше не внушал тот панический ужас.

Мирк, каким-то образом развеял наваждение. Он был очень заботливым. Ничего не спрашивал. Просто сидел рядом несколько часов и обнимал Катю, до тех пор, пока она не успокоилась. Укутал в свой плащ. А после повёл обратно к ребятам. Не было ни глупых разговоров, ни невысказанных вопросов во взгляде. Было только понимающее молчание. Это успокаивало лучше проявленного беспокойства. Хотя Катя видела, что Мирк был не на шутку взволнован её состоянием. Но всё же...

Неожиданно Мирк отстранился, вырывая Катерину из омута мыслей. Она невольно поёжилась. Холодный воздух сразу прильнул к согретой чужим теплом коже. Проследив за взглядом Мирка, Катя увидела приближающегося Тристана. Это немного растормошило, словно задремавшие мысли.

– Где вы были? – обеспокоенно спросил кемпаер. Он не сводил взгляд с Катерины, обращаясь явно к ней. И, кажется, полностью игнорируя Мирка.

– Тут... это... – Катя замялась. Она стала растерянно бегать взглядом вокруг, ища хоть какие-то слова. Но голова как назло была пуста.

Мирк успокаивающе положил руку ей на плечо и ответил Тристану сам:

– Катерина попала в яму. Яму снегом запорошило, вот Катерина и не заметила куда наступает. Ну, а пока я её вытащил, пока отогрел. Вы уже уехали...

На несколько секунд Тристан перевёл взгляд на Мирка. Он словно решал, стоит ли верить его словам. И, наконец, взволнованно спросил, оборачиваясь к Кате:

– Ты не замёрзла? Сейчас тепло? Может мне что-нибудь сделать?– Тристан взял её руки в свои, уничтожая дистанцию между ними.

У Катерины внутри всё сжалось. Отчего-то её неприязненно передёрнуло. Ей захотелось отстраниться от Тристана. А мысль, что Мирк смотрит, зудела в голове.

Хотя сам парень почтительно отвернулся. Он старательно делал вид, что рядом с ним никого нет.

Но Катя всё равно отступила и улыбнулась Тристану:

– Уже всё хорошо. Я в полном порядке.

Кемпаер хотел, что-то сказать, но резко обернулся, словно услышав что-то. Во мраке ночного леса его глаза блеснули хищно-алым.

Мирк тоже заметно напрягся и нахмурился, смотря в туже сторону, что и кемпаер. Похоже, ребята что-то услышали. Катерина тоже постаралась прислушаться, но кроме тихого шороха листвы под зимним ветерком, ничего не услышала.

– Что-то случилось, – предупредил Тристан Мирка и Катю. Даже не обернувшись, он спешно направился обратно туда, откуда пришёл.

– Катерина, держись позади, – тихо попросил Мирк, слегка коснувшись Катиного плеча. В его голубых глазах отразилось беспокойство. Катя улыбнулась ему в ответ и уверенно кивнула.

Мирк направился вслед за кемпаером. С лёгким вздохом, Катерина поспешила следом.

Вскоре все трое перешли на бег. Катя старалась держаться позади, как и попросил её Мирк. Хотя волнение всё время подгоняло её. Мыслей особо не было, но плохое предчувствие невольно поселилось в душе. Ведь ребята, что-то заметили. Они выглядели обеспокоенными. В руке Мирка Катерина заметила странный нож, неприятно поблескивающий в ночном воздухе. Происходило что-то нехорошее. Ребята были готовы сражаться. Что же они заметили, что не видит Катя?

Чёрные силуэты деревьев быстро мелькали по бокам. Тристан с Мирком бежали очень быстро.

Азарт бега, неожиданно взбудоражил Катерину. В крови невольно заиграл адреналин. Бежать было на удивление легко и свободно. А лес, словно по волшебству, расступался, уступая дорогу тройке Носителей.

Вскоре до Кати донеслись шум и крики. Она осознала причину обеспокоенности ребят. На остальных Носителей кто-то напал.

– Не подпускайте её! – выкрикнула Рони.

– Она пугает ексарис! Я их не удержу! – пытался перекричать напуганных животных Зумей.

Катя выбежала на широкую дорогу почти следом за Мирком и Тристаном. Внезапно их разделил какой-то зверь, приземлившись между ними. Четыре сильные лапы с большими когтями вспороли утоптанную землю. В слабом свете луны на его теле поблескивали чешуйки. А морда зверя напоминала дракона из фэнтезийных игр. Изогнутые рога, змеиные глаза с хищным блеском, острые зубы. Его гибкий хвост вильнул из стороны в сторону, пока животное изучающе смотрела на Катерину.

Катя невольно попятилась и уперлась в телегу. Это создание и пугало, и вместе с тем впечатляло. Сильное, гибкое, с таким умным, осознанным взглядом.

Зверь встал на задние лапы и вытянулся, став ростом чуть выше Катерины.

За спиной этого существа послышались крики друзей. Кажется, они призывали Катю бежать.

Катерина даже не успела ничего понять. Зверь размахнулся передней лапой.

Её кто-то толкнул в сторону. Но когти зверя полоснули по плечу. Яркая вспышка боли на секунду ослепила. И сразу мучительная тупая боль охватила всё предплечье.

Катерина заставила себя сцепить зубы и терпеть. Она обхватила кровоточащую рану второй рукой и обернулась. Мирк лежал чуть позади телеги и тоже зажимал рукой плечо. Его рубаха почернела от крови. Рана на его плече была больше и, кажется, глубже. Похоже, основной удар пришёлся ему.

Яркая синяя вспышка света на мгновение разрезала реальность. Оглушающий гром сотряс пространство. И сквозь это всё, зверь протяжно заскулил. Все эти звуко и светошоу дезориентировало Катю.

Когда она снова смогла видеть, зверь еле стоял на ногах. А по его коже пробегали электрические искорки. Зверь мотнул мордой и, в один прыжок, перемахнув через телегу, исчез в лесу.

В туже секунду на лес опустилась звенящая тишина. И почти непроглядная мгла.

Катя попробовала подняться, но брат уже оказался рядом. Он подхватил её к себе на руки, чтобы Катерина не лежала на снегу.

– Она тебя сильно ранила? Покажи. Мелания принеси бинты, – Яр, как всегда, беспокоился. Он сильно нахмурился. Видно смог как следует рассмотреть рану, даже в темноте.

Тут же поспела Мелания с бинтами. А Тристан зажёг и принёс пару небольших светильников.

– Рану не видно. Одежда мешает, – бросила принцесса, уже отматывая бинты. Тристан, не мешкая, одним движением разорвал Кате рукав.

На плече растянулись три глубоких пореза с рваными краями. Кровь продолжала стекать по руке на землю. А Катерина осознала, что всё тело сковала слабость. Видно потеря крови уже сказывалась. Да и боль всё ещё разрывала нервные окончания, выжимая силы.

Мелания быстро стала перебинтовывать Кате руку.

– Ты знаешь, что это было? – с явно фальшивой, но всё же тёплой улыбкой спросила принцесса. Катерина чувствовала, что она взволнованна. Хотя ничего этого не выдавало. Ни голос. Ни точные движения рук. Мелания бинтовала быстро и уверенно. Профессионально, можно сказать.

– Нет, – выдавила Катя, концентрируя внимание на лице принцессы и её словах. Это помогало отвлечься от жуткой боли.

– Это была дракера. Удивительное создание. Быстрое, ловкое. И гордое. Дракеры не поддаются тренировкам и всегда избегают людей. Всё, закончила.

Катя прикусила губу, чтобы не вскрикнуть, когда Мелания на удивление туго завязала бинты. А сразу и не скажешь, что эта хрупкая принцесса обладает такой силой. Хотя может просто раненная кожа, слишком чувствительна.

– Заткнись! – вскрикнула Рони, моментально привлекая всеобщее внимание. Они с Зумеем стояли практически на середине дороги в отдалении от всех остальных. Кинжал девушки-званга вонзился глубоко в землю, возле ног Зумея. Бедный званг отпрянул и весь невольно сжался от страха.

Рони быстро перевела взгляд на Тристана. В её глазах застыла ярость, граничащая с безумием. А лицо исказила неприкрытая ненависть. Она резко развернулась и помчалась прочь в лес.

После секундного замешательства Мелания побежал за ней следом. А после за ними кинулся и Зумей.

Тристан какое-то время смотрел им вслед, словно всё ещё видел их удаляющиеся силуэты. А после спокойно начал подбирать разбросанные вещи. Он проверял, целы ли они, складывал обратно в телегу и зажигал небольшие светильники.

– Ты как? – не громко спросил Ярик, критически осматривая перебинтованное плечо сестры.

– Порядок, – отмахнулась Катерина, невольно пробегая взглядом по округе. Все совершенно забыли про Мирка. Но он ведь, тоже ранен...

– Тогда я пойду, помогу Тристану, – предупредил брат, усаживая Катю поудобнее у дерева и ушёл.

И почему все забыли о Мирке? Катерина оглянулась к телеге, но парня не оказалось на прежнем месте. Он куда-то ушёл. Но он же ранен сильнее Кати. Ему нужно хотя бы перебинтовать раны. А если с ним что-то случится?

Катерина схватила оставленные возле неё бинты с небольшим светильником и почти бегом направилась в лес, начинающийся прямо за телегой. Она быстро пробиралась сквозь ветки деревьев и кусты. Те словно специально мешались. Они цеплялись за одежду и преграждали ей дорогу. Пару раз задели Катино плечо, из-за чего от боли на глаза выступили слёзы. Но Катерина всё равно упрямо бежала, на ходу обламывая особо вредные веточки. Она уже и сама не понимала, как долго бежит, когда лес неожиданно закончился. Катя оказалась на каменистом берегу бурной, но не широкой речушки. У кромки пенящейся воды на коленях стоял Мирк. Он облокотился о крупный валун и пытался дрожащими руками почерпнуть воды. Остатки его рубахи и жилетка валялись скомканные рядом.

– Мирк? – не удержала собственный голос Катя, сразу кидаясь к парню. Он мгновенно обернулся, а в его руке сверкнул металл.

Катерина замерла, заметив оружие. Почему-то она не сомневалась, что сейчас Мирк вполне может её убить.

Парень был просто в жутком состоянии. Всё плечо разодрано. Кровь не переставал тонкими струйками бежать по руке и телу. Кожа потеряла естественный цвет, бледнея, чуть ли не с каждой секундой. А взгляд затуманила пелена боли.

Не сразу Мирк опомнился и откинул оружие в сторону. Он, обхватив раненое плечо рукой, устало облокотился на огромный валун позади себя и еле выдавил:

– Что ты здесь делаешь?

– Ты куда пошёл, дурак? – Катерина быстро приблизилась и села рядом, собираясь перебинтовать его плечо. Она мягко коснулась его руки, прося убрать. Но Мирк лишь мотнул головой.

– Катерина... всё в порядке...– он попробовал подняться, но Катя усадила его обратно.

– В каком месте всё в порядке?! Убери руку! – повысила Катерина голос. Она еле сдерживала дрожь в руках. А тугой комок в животе с трудом давал дышать. Страх за жизнь Мирка, её почти парализовал.

Но парень только снова упрямо мотнул головой.

– Не смей упрямиться! – вскрикнула Катя, но голос сорвался из-за подступивших к горлу слёз. Не собираясь больше ждать, Катерина силой убрала руку Мирка. Не сразу, но парень всё же поддался. Хотя возможно, у него просто не осталось сил сопротивляться.

Плечо и предплечье Мирка были ужасно разодраны. Глубокие рваные раны сильно кровоточили.

Жуткое зрелище.

И сразу Катерина поняла причину его упрямства. Кровь у Мирка была густой и тёмной. Через чур тёмной. Она была практически коричневой. У людей такой не бывает. Катя не могла поверить глазам. Она несколько раз моргнула, проверяя, не мерещится ли ей. И неожиданно вспомнила про лекцию Зумея.

Друг рассказывал про лернисалей, которые похожи на людей. Только их кровь темнее человеческой...

Мирк обречённо вздохнул, правильно поняв Катин ход мыслей. Но говорить, похоже, у него сил не было. Тишину прерывало только шум реки и его тяжёлое дыхание.

Опомнившись, Катерина сделала вид, что нет ничего необычного. Сейчас это не важно. Она начала быстро бинтовать плечо Мирка.

Вскоре повязка была уже туго наложена, и Катя завязала узел. Мирк неприязненно цокнул. Видно от боли.

Повисло молчание.

И хоть рана была перебинтована, Мирку легче не стало. Он всё равно был в жутком состоянии.

– Чем мне ещё помочь? – взволнованно спросила Катерина. Она не могла сдержать внутренней дрожи. Смотреть, как мучается Мирк, было жутко. Невыносимо. Его дыхание постепенно становилось слабее. Взгляд затуманило. Казалось, жизнь медленно ускользает из него.

– У меня... в рубахе... – почти одними губами произнёс Мирк.

– Что? Рубаха? – Катя растерянно осмотрелась. Мирк слабо пошевелился и с трудом попробовал достать что-то из-за пазухи своей одежды. Катерина сразу переняла инициативу и во внутреннем кармане рубахи нашла небольшой свёрток. Она сразу же развернула его и чуть не рассыпала маленькие «конфетки». Это были небольшие зелёные кусочки, напоминающие карамельки.

Катя сразу дала Мирку несколько этих «конфет». Сглотнув, парень откинулся на камень и закрыл глаза.

Постепенно его дыхание выровнялось. А через несколько томительных минут, Мирк с облегчением выдохнул. С лица ушло напряжение и признаки боли. Ему стало заметно лучше.

Катерина тоже почувствовала облегчение. И невольно заметила, что Мирк дрожит всем телом. Она и сама поёжилась, от лёгкого, но холодного порыва ветра. Не особо задумываясь, Катя прислонилась к Мирку с боку и укрыла своим плащом. От неожиданного тепла, парень вздрогнул и попробовал отодвинуться. Но Катерина не пустила:

– Лежи, всё хорошо. Тебе надо согреться.

– Не стоит. Если тебе неприятно...

Катя приподнялась, уверенно смотря на парня.

– Я благодарна тебе, – зашептала она и вкрадчиво заглянула в его ясные ярко-голубые глаза, – Тогда в лесу... Когда ты меня согрел... Ты сильно мне помог. Успокоил. И не стал ничего спрашивать. Поэтому я благодарна тебе. Я просто хочу помочь тебе в ответ.

Парень улыбнулся. Но на секунду Катерине показалось, что у него мелькнула горькая усмешка.

– Извини, – тихо произнёс он. Ему понадобилось ещё пара секунд, чтобы продолжить, – Я не хотел тебя обманывать. Просто не знал, как сказать.

– Ты о том, что ты не человек? Лернисаль, если не ошибаюсь, – уточнила Катя, сильнее прижимаясь к Мирку. Теперь, когда опасность для его жизни прошла, она смогла немного расслабиться. Да ещё рядом с ним было так тепло. И телу. И душе.

– Да. Ты слышала о нас?

– Зумей рассказывал, что вы «нежные» и можете умереть от болевого шока, – кивая, сразу ответила Катя. И только потом осознала произнесённое. Как рассказывал Зумей, лернисали могли умереть даже от несерьёзной раны, если она была болезненной. Но у Мирка было плечо разодрано! От такой раны даже обычный человек мог умереть! А Мирк...

Сердце невольно пропустило удар, от осознанного. Катерина подскочила, испуганно спрашивая:

– Ты мог умереть! Почему-тогда сопротивлялся? Неужели только из-за секрета?

– Если меня ранить, то я сильно слабею. Зная, что даже не глубокий порез способен обезвредить меня, моим врагам будет очень просто победить. Поэтому я всем говорю, что я человек. И я не был уверен, что ты поймёшь...

– От меня никто не узнает об этом, – уверенно перебила его Катя, – Обещаю.

Видно у него всё ещё было мало сил, потому что Мирк снова откинулся на валун за спиной, закрыв глаза. Он со всей искренностью шепнул:

– Спасибо.

25 страница5 августа 2020, 11:16