16 страница13 декабря 2019, 09:16

16.Пора отправится вперёд

Сквозь сон Катя почувствовала, что чего-то не хватает. Стало как-то холодно. Она с трудом разлепила глаза и мутным взором увидела, как Яр пытается тихонько уйти.

– Ты куда? – слегка сиплым после сна голосом спросила Катерина, приподнимаясь на локтях.

– Всё-таки проснулась, – вздохнул Ярик и вернулся, садясь рядом с ней, – А я хотел, чтобы ты ещё поспала.

– Сколько сейчас время? – спросила Катя, более-менее приходя в себя. Лес вокруг окутали лёгкие пасмурные тени. Земля отдавала холодом. А воздух наполнился влагой, предвещая дождь. Тучи только сильнее сгустились, стали тёмно-серыми, тяжёлыми. Они превратили небо в свинцовый купол, из которого вот-вот хлынет вода.

– Я думаю скоро закат. Хотя из-за туч сложно судить, – задумавшись, ответил Яр и поднял взгляд в небо.

– Я целый день спала? – растерянно уточнила Катя. Ей не верилось, что прошло так много времени. Хотя это объясняло тяжёлое, словно побитое состояние. Её сложно было полностью прийти в себя и взбодриться. Сон туманом спутывал мысли и ослаблял тело, не отпуская Катерину из своих сладких объятий.

Но уже давно пора было вставать. И почему интересно её не разбудили раньше?

Катерина потёрла глаза, стараясь прогнать остатки сна, и осмотрела поляну. У её противоположного края сидели остальные. Они разбили небольшой лагерь. Развели костёр. Разложили неизвестно откуда взявшиеся вещи.

– Рони сказала, что Тристан хотел нас разбудить через два часа как и обещал, – неторопливо стал рассказывать Яр, – Но почему-то в последний момент передумал. И вместо этого занялся поиском оружия, еды и прочего.

– Интересно, почему он передумал, – озвучила Катя свои мысли, наблюдая за ребятами у костра. Они все вместе о чём-то оживлённо разговаривали, – Яр, нам, правда, не избежать путешествия?

– Боюсь, что да, – покачал головой брат, и покосился на неё, словно ожидая реакции.

Катерина вздохнула. Сейчас выспавшись, Катя почувствовала себя намного лучше. И уже по-другому смотрела на это. Она была готова принять эту неизбежность.

Катерина поднялась, отряхнула одежду и посмотрела на Ярика.

– Ну, что? Идём знакомиться с новой командой? – она напустила на себя весёлость.

Яр закатил глаза, но тоже поднялся с земли, следуя за сестрой.

– Не переживай, во время переполоха я их стащила их карты. Так что...– вещала Рони. Но её перебил Зумей:

– Катя! Ярик! – радостно воскликнул званг, стоило брату с сестрой только подойти ближе к костру.

– Наконец проснулись. А то мы уже устали сохранять тихий режим, – сказала девушка кемпаер и покосилась на Тристана.

Парень остался невозмутим. Лишь поднялся, освобождая место на поваленном бревне у огня. Катя с радостью уселась на его место. Рони быстро под суетилась и принесла сестре с братом по тарелке супа.

Тёплая еда, вот чего не хватало Кате для хорошего самочувствия.

– Надеюсь, вы хорошо отдохнули и готовы поделиться с нами вашими открытиями, – натянуто приветливо сказал Тристан, кладя руки на плечи Кати с Яром.

Катерина кивнула. И пока ела, постаралась рассказать всё. Что, где, когда и как она узнала о заговоре. Яр тоже скупо поделился, но мало что нового рассказал.

Клан назывался "Кланом Богов". И они хорошо укрепились в стенах Академии. У них были свои люди во всех сферах жизни и слоях управления.

– Это плохо. Будет сложно попасть к Директору, – высказался Тристан, когда Ярик закончил.

– Не думаю, что директор всё ещё в Академии. Мистер Хоши, говорил, что Непретип вывезет директора, – сказала Катя, вспомнив о разговоре с учителем.

– Ещё хуже. Мы даже не знаем, куда он её отвезёт. Если уже не отвёз. – Тристан стал медленно обходить их импровизированный лагерь, о чём-то думая.

– Что бы спрятать человека им же понадобится еда? – робко спросил Зумей, – Что бы охране было что есть. И место должно быть далеко от основных дорог. Верно?

Все заинтересованно посмотрели на званга. А Тристан кивнул:

– Да. Охрана должна быть круглосуточной, поэтому им понадобится еда. И место должно быть расположено подальше от людей.

– Тогда, я, кажется, знаю, где они могут прятать директора. – Зумей чувствовал себя неуютно под всеобщим вниманием, но заставлял себя говорить дальше, – Чуть больше недели назад, учитель Непретип дал мне задание отвезти вещи и еду в домик, почти у самых внешних стен Академии. Вокруг него не осталось жилых домов. Скорее всего, директор там.

– Ты прав, извощик. Надо это проверить, – кивнул Тристан, уже подхваченный потоком собственных мыслей.

– Его зовут Зумей, – поправила Катя, не глядя на кемпаера. Тристан на несколько секунд растерялся, возвращённый к реальности.

– Что? – переспросил он.

– Он не извозчик. Его зовут Зумей, – повторила Катя, подняв взгляд на кемпаера.

С секунду Тристан, не мигая смотрела на Катерину.

– Зумей. Верно. Извини, – наконец заговорил он и улыбнулся звангу. Тот, находясь в полной растерянности, промямлил в ответ что-то невнятное.

– И ещё, – начала Катя, поднимаясь, – Я хотела бы попросить всех немного рассказать о себе. Мы из другого мира и мне очень сложно привыкнуть. И раз уж мы будем путешествовать вместе, хотелось бы лучше знать спутников.

– Ты же не хотела путешествовать с нами, – напомнила девушка кемпаер, вопросительно смотря на Катерину. В её словах чувствовалась издёвка.

Катя выдержала испытывающий взгляд бледно-красных глаз и спокойно ответила:

– Я передумала.

На несколько минут воцарилось молчание. Похоже, идея рассказать о себе не нравилась всем.

Первой подскочила Рони, спасая положение:

– Хоть мы и знакомы, думаю хуже не будет, – она широко улыбнулась, – Моё полное имя Рониэлла, но вы все можете звать меня Рони. Я званг и обладаю даром второго разряда.

Закончив говорить, Рони подмигнула Кате и села на место. Тут же заговорил Тристан:

– Я Тристан из главной семьи Алого семейства. Кемпаер. Обладаю даром пятого разряда.

– Я Рокота, – заговорила, поднимаясь, девушка с длинными чёрными волосами, бледно-красными глазами и кожей белой, словно снег, – Из Мрачного семейства младшей семьи. Кемпаер. Обладаю третьим разрядом дара.

Рокота окинула Катю странным взглядом. Это была смесь недоверия с высокомерием и чуточка интереса. Она была одета в платье, но как помнила Катя, даже так неплохо дралась. В целом эта девушка казалась одиночкой. Такие не любят больших компаний и то, что она всё ещё находится у костра среди Носителей означает, что общая цель важна для Рокоты.

Слегка откашлявшись, поднялась красивая девушка в длинном светлом платье и волосами цвета кукурузы:

– Я принцесса Мелания. Человек и даром не обладаю.

Эта девушка тоже смотрела высокомерно, но выглядела более мягко. Хрупкие плечи, осиная талия. Красивое лёгкое платье, хоть его подол и был сейчас изодран и испачкан. Она гордо выпрямила спину и вскинула голову. Кажется, ощущения превосходство ей давал её статус принцессы.

– Я человек, – подойдя к костру, заговорил Мирк. Катя и не заметила, что он отсутствовал. Мирк скинул охапку веток и сразу подбросил несколько в костёр, – Меня зовут Мирк. Я наёмник.

Что-то странное повисло в воздухе. Катя не могла отвести взгляд от этого парня. От его слегка взъерошенных волос цвета горького шоколада. От голубых глаз, в которых сейчас играли блики от пламени. Он не смотрел на неё и кажется вообще не замечал. Но у Кати родилось такое чувство, что он обращался именно к ней.

– Я представлюсь ещё раз, – заговорила Катерина, не понимая зачем вообще что-то говорит, – Меня зовут Катерина, но можете называть меня просто Катя. Это мой брат Ярик. Мы обычные люди из другого мира. У нас нет дара, – Катя заметила, как Яр прикрыл рукой еле заметную ухмылку. Видно он находил смешным речь сестры.

– Странная у нас компания, – усмехнулся Тристан, – Наш мир будут спасать попаданцы из другого мира, принцесса, наёмник и извозчик с фамильярницей.

Рони сразу подскочила на ноги:

– Если бы не я, то нас уже нашли бы по тем дурацким картам! А ещё не было бы таких замечательных ездовых ексарис! – её голос сорвался на крик, а в глазах горела такая ненависть, что Кате стало не по себе, – Прояви уважение, теперь мы равные!

– Мы никогда не будем равными! – спокойно ответил Тристан, но в его голосе отчётливо слышался гнев.

– Эй. Не ссорьтесь, – попросила принцесса Мелания, но её никто не услышал.

– Как бы тебе тошно не было, кровопийца, мы равны! Мы все теперь Носители, – Рони шагнула в сторону Тристана. Он в ответ шагнул к ней. Их разделял только костёр.

Воздух стал горячим. Он почему-то стал обжигать лёгкие. Словно Катя дышала чистым огнём. Внутри появилось напряжение. Словно плотно скрутившаяся пружина. Накалившаяся атмосфера, пробуждала в Катерине злость. У неё руки непроизвольно сжались в кулаки. Пружина, стянувшись до предела, резко быстро распрямилась. Ведомая этим внутренним импульсом Катя подскочила на ноги, и не сдержав голос, выкрикнула:

– Замолчите! Оба! – дыхание враз сбилось. Катю окатило холодом. Всё чувства внезапно исчезли.

Ребята уставились на неё, поражённые её выкриком. Чувствуя непонимание с их стороны, Катя собралась с мыслями и договорила:

– Даже не смейте злиться и ругаться! У нас есть цель!

Явно шокированные все молча смотрели на Катю. Первым опомнился Тристан:

– Да, ты права. Давайте отправляться, – Тристан запнулся, но почти сразу продолжил, – Зумей... Эм... Покажи дорогу к тому дому.

Катя заметила, что это нелегко далось кемпаеру, но он всё-таки заставил себя обратиться к звангу более или менее вежливо.

Все вместе Носители быстро собрали немногочисленные украденные вещи. Мирк привёл к уже потушенному костру двух коней. Точнее екворсе. Катя сразу узнала Фрику. Светло-кремовая с чёрной гривой. Сейчас на морде у неё было подобие уздечки, а на спине лежало белое покрывало.

– Она не любит сёдла, – пояснил Зумей, заметив Катино любопытство. Он забрал уздечку из рук Мирка и благодарно кивнул, – Но она послушная, так что это не страшно.

Второй конь, был чуть-чуть крупнее. Чёрный с белой гривой. К нему сразу подошёл Тристан и быстро запрыгнул в седло.

– У нас всего четыре ексарис, поэтому поедем парами, – Тристан протянул руку Кате, с лёгкой приветливой улыбкой, – Поедешь со мной?

Катерина не успела ответить. Между ними остановился Мирк с ещё одним чёрным екворсе. Он молча протянул поводья Кате и, как только она взяла, сразу ушёл.

Катерина покосилась на животное не совсем понимая, что ей делать дальше. Будучи городской жительницей ей ни разу в жизни не доводилось так близко быть к лошадям. Не то, что ездить. Катя не знала даже как сесть на это создание ростом с неё. В поисках помощи она взглянула на Зумея, но к нему уже подъехала Рони:

– Зуми! – Рони сидела верхом на белом олукусе. Подруга чувствовала себя свободно, почти не держалась. Катя даже чуть-чуть позавидовала этому её умению, – Я знаю, как ты любишь свою Фрику, но не хочешь прокатиться на Вайте?

– Я... – Зумей обернулся на любимицу и немного колеблясь, помотал головой, – Нет. Я всё же на Фрике поеду.

Получив ответ, Рони пожала плечами, словно говоря: «Как хочешь», и, направив Вайту в другую сторону, умчалась. А к Зумею подошла Мелания:

– Извини, – к удивлению, тихо и робко заговорила она. Но гордая осанка всё же осталась при ней, – Ты же хорошо управляешься с этой ексарис? Можно с тобой поехать?

– Да, – кивнул Зумей и на его щеках выступил лёгкий румянец. Смущённо улыбнувшись, он стал помогать принцессе сесть на Фрику.

Катя не смогла сдержать улыбки. Всё-таки Зумей до невозможности робкий парень.

Не желая мешаться, Катерина направилась к брату. Может хоть он ей поможет?

Но Яр о чём-то горячо спорили с Рони. К ним подъехали Тристан с Рокотой на чёрном ексарисе.

– Я не поеду на этом! – на полном серьёзе заявил Яр, указывая на Войту, – Ни в жизни!

– Тогда ты будешь нас задерживать, – вполне разумно заметил Тристан.

– Не будь тупнем, садись давай! – злилась Рони, – А иначе я тебя сама лично затащу на олукуса.

– Ни-за-что! – по слогам повторил Яр и скрестил руки на груди. Он явно не собирался отступать. Но тут Тристан спрыгнул на землю. Кемпаер резко за ворот футболки приподнял Яра и усадил на Вайту позади Рони.

Катя еле сдержала смех, когда брат всё же обнял девушку-званга, чтобы не упасть с олукуса. Катерина никогда не видела брата таким. Яр всем своим видом, показывал, что будет рвать и метать, как только они доедут до места.

– Теперь поехали, – дал команду Тристан и неспешно направил своего ексарис на дорогу. Зумей с Меланией быстро вырвались вперёд. Рони нисколько не отставала от процессии.

Одна Катя робко стояла, не решаясь даже подойти ближе к крупному зверю, которого держала за уздечку. Он, конечно, был очень красивым, но почему-то внушал робость. Катерина не представляла, что должна делать. Для неё это стало непреступной скалой. Хотя так Кате было бы легче, чем сесть на этого ексарис.

– Я помню, что ты просила держаться подальше от тебя, – заговорил Мирк, останавливаясь возле Кати и беря у неё поводья, – Но тебе придётся поехать со мной.

Мирк мягко обхватил морду «коня» и погладил его. Животное одобрительно фыркнуло и немного подалось вперёд.

Катя бы оценила такую милую картину, если бы не собственное волнение. Она замерла, оглядываясь на такого высокое сильное животное.

Выбора и правда, не было.

Внезапно до неё дошёл смысл сказанных Мирком слов. Он действительно старался избегать её. Мирк всерьёз воспринял ту её вспышку и слова, сказанные в эмоциях. Но ведь Катя не имела ничего подобного. Она не в прямом смысле это сказала. Это были просто эмоции.

Но сейчас сказать об этом Катя не могла. Как в принципе ей и не хватало духа, признаться Мирку, что не умеет ездить на ексарис.

Когда все остальные оказались достаточно далеко, а Мирк всё так же стоял перед ней, ожидая ответа, Катя решила, признаться. Она опустила взгляд в землю и постаралась придать голосу уверенности:

– Я не умею... ни ездить, ни залезть...

Катерина почти ощутимо чувствовала его взгляд. Пристальный, немного удивлённый. Ей казалось ещё немного, и парень разразиться смехом. Ну, да. Вот такая она неудачница. Никогда в жизни не ездила на лошадях... или как их тут называют?

Мирк несколько секунд соображал, о чём говорит Катя. А потом его лицо вытянулось от удивления, но встряхнув головой, парень быстро взял себя в руки.

– Иди сюда, – он жестом поманил Катю ближе и почти сразу подхватил на руки.

От неожиданности Катерина крепко обхватила его за шею. Её сердце пропустило удар. А мышцы словно одеревенели. Они оказались нос к носу. Мгновение, которое для Кати растянулось, словно долгие часы, она испуганно смотрела в его глаза.

Мирк спокойно смотрел на неё. Уголки его губ еле заметно приподнялись, выдавая тень улыбки. А его яркие голубые глаза с необычайно длинными ресницами. Такие спокойные. Такие красивые.

Мирк легко усадил Катерину в седло. И она почти сразу чуть не свалилась, потеряв равновесие, но парень удержал её за руку.

– Держись, – он мягко положил Катины ладони на гриву животного, – руками и ногами.

Катя послушно ухватилась за густую чёрную гриву. И обхватила ногами бока ексарис.

Сидеть на нём было очень странно. Это не идёт ни в какое сравнение с мотоциклом. Да никакой транспорт не способен заменить живое, дышащие существо. Ексарис переступал копытами, в нетерпении. И при каждом его движении напрягались мышцы. И Катя это чувствовала. А ещё его тепло. И дыхание. Даже сердцебиение. Катерина ощущала всё. Это было просто непередаваемо.

Мирк запрыгнул позади Катерины и взялся за поводья.

– Не волнуйся, я не позволю тебе упасть, – пообещал Мирк, и ексарис медленно направилась вперёд. Каждый шаг слегка покачивал всадников.

Мирк наклонился ближе, сильнее прижимаясь к Кате, и шепнул ей на ухо:

– Нам придётся догонять остальных, так что держись крепче.

Катерина сильнее стиснула гриву в руках. Волнение стало растекаться по венам, а руки похолодели.

Ексарис сразу же ускорился. Он легко и быстро набрал темп. Деревья замелькали перед глазами. Ветер бил в лицо. Катя невольно раскачивалась в такт галопу.

Неожиданно дыхание стало таким лёгким. Силы наполнили Катерину. Её сердцебиение ускорилось.

Ей захотелось больше скорости. Появился странный азарт. И эти ощущения только подстёгивало чужое ускоренное сердцебиение за спиной. Мирка тоже подхватил этот необъяснимый драйв.

Парень был так близко. Плотно прижимался к её спине. Сильные руки удерживали, не давая упасть. На несколько мгновений они с Катей стали, словно одним целым. Едины.

Ничего подобного Катя в жизни не чувствовала.

Мирк притормозил ексарис, как только они нагнали остальных Носителей.

Эта меленькая погоня длилась не больше минуты. Но для Кати она растянулось намного дольше. Она осознала, что её лицо разгорячилось и, скорее всего, покраснело. Интересно, а Мирк испытывал тоже, что и она? Или это только её накрыли такие ощущения? Она опустила взгляд, чувствуя неловкость. Сново это необьяснимое смущение.

16 страница13 декабря 2019, 09:16