15 страница1 декабря 2019, 21:27

15.Носители самоцветов

Пока они шли, Катерина полностью успокоилась. Она пыталась придумать план побега, но ничего так и не пришло ей в голову.

Начальник этого маленького отряда открыл дверь, пропуская Рони. Катю запихнули в комнату так, что она споткнулась и упала.

– Катя? – одновременно раздалось два знакомых голоса. Зумей и Яр. И оба сильно удивились её появлению.

Катерина сразу вскинула голову, не веря глазам. Брат спокойно стоял у дивана. Он был жив, здоров и удивлён. Не помня себя от радости, Катя подскочила и кинулась к нему.

– Знаешь, как я испугалась. Я тебя искала. Но... но...– она почувствовала, как слёзы комом подступают к горлу. Глаза начало щипать, и Катерина замолчала. Еле сдерживая слёзы радости, она уткнулась брату в грудь.

– Не стоило волноваться. Со мной всё в порядке, – спокойно заговорил Ярик, успокаивая сестру. Он нежно провёл рукой по Катиным волосам.

Взяв себя в руки, Катерина немного обернулась и еле заметно пробежала взглядом по комнате.

Она была слабо освещена. Но даже так Катя заметила, что комната богато украшена лепниной и серебром. А ещё у всех стен, одетые во всё чёрное и от этого больше напоминающее безликие тени, стояли охранники. Их было не много, человек шесть. Но Кате не нравилось их присутствие. Они словно надзиратели, незаметно следили за ничего не подозревающими пленниками.

В центре комнаты находился невысокий столик, с накиданными на него листьями бумаги. Кажется, картами. А вокруг стола были расставлены три небольших диванчика.

Посередине находился Тристан. Кемпаер деловито расселся, закинув локоть на спинку и безразлично разглядывая Катю. Одет Тристан был, как и войны, которых Катерина видела за сегодня больше, чем за всё время проживания в этом мире. Чёрный пиджак с воротом стойкой. Чёрные штаны и сапоги. На поясе был прикреплён короткий меч. Только в отличие от охранников у Тристана ещё и украшения на одежде присутствовали. Серебряные ленты и полосы на вороте, рукавах, два ряда крупных серебристых пуговиц, на плечах нашивки. А на его запястье Катя разглядела чёрную ленту.

Словно полная противоположность Тристана, рядом с ним сидела красивая девушка. В светлом платье, с волосами цвета кукурузы, собранными в сложную причёску. Она сидела ровно, словно по струнке выпрямив спину. Её руки аккуратно лежали на коленях. И сквозь полупрозрачные свободные рукава, виднелась белая ленточка.

На дальнем диване сидел Зумей. Его взгляд всё время бегал по комнате, выдавая волнение. А рукой он теребил белую ленту у себя на запястье. Звангу не нравилось здесь находиться и, кажется, только Рони, севшая рядом, немного его успокаивала.

Между диванами, немного в отдалении стоял Мирк. Он отстранёно наблюдал за всеми, скрестив руки на груди. Он был одет так же, как и в их первую встречу, только на его запястье появилась чёрная лента.

Заметив его, Катерина сразу отвела взгляд. И встретилась глазами с девушкой, что сидела на ближнем диване. Она, практически не мигая, смотрела на Катю бледно-красными глазами. Девушка ещё совсем подросток. Лет шестнадцати. Её кожа белая, словно снег, контрастировала с прямыми чёрными волосами, доходящими как минимум до талии. Одета она была в короткое чёрное платье с достаточно пышной юбкой. Оно было богато украшено оборочками и лентами, а на талии стянуто корсетом. На открытых руках не было украшений, кроме белой ленты.

– Ну, что будем знакомиться? – улыбнулся Тристан, пристально следя за братом и сестрой.

Катя отвернулась, показывая, что не желает в этом участвовать.

Тристан деланно вздохнул, делая вид, что это его огорчило. Остальные никак не отреагировали.

– Яр, ты знал про заговор? – шёпотом спросила Катерина, так чтобы её слышал только брат.

– А ты про него, откуда узнала? – так же тихо поинтересовался Ярик.

– Догадалась, – резко вставила Катя, не повышая тона, но опомнившись пояснила, – Так получилось, что я стала подозревать. А мистер Хоши помог разобраться и сделал лекарство...

– Ты не представляешь, какое ты чудо, – усмехнувшись перебил её Яр и легонько поцеловал в лоб. После чего отпустил Катерину, вставая напротив остальных.

– Я скажу вам очень важную информацию, – начал он, сразу привлекая к себе всеобщее внимание, – Но сначала вы ответите, как вы получили свои ленты.

– Мне вручил её дух, – ответил Тристан, – А что?

Ярик проигнорировал его вызывающий взгляд, наблюдая за остальными. Все закивали, менее внятно подтверждая тоже самое.

– Надеюсь, вы все знаете, что директор сегодня утром заболела неизвестной болезнью. Так вот, её отравили,– спокойно сообщил Ярик.

– Не неси чушь, – поднимаясь с дивана, сказал Тристан. Он словно бросал вызов Яру, – Я начальник охраны в Академии. Я бы знал, если бы кто-то хотя бы подумал такое провернуть. Не говоря уже о реальности.

Рони усмехнулась, от речи Тристана, но сразу постаралась это скрыть.

– Это действительно глупо, – высказалась девушка, сидящая рядом с Тристаном, – Директора всё время охраняют.

– Я подтверждаю его слова, – вступила в разговор Катя, видя, что брату не верят, – Я видела, как вчера группа ребят, что в сговоре с учителем, готовили поздно ночью на кухне. А сегодня моя подруга заболела той же болезнью что и директор. В еду она добавила то, что готовили те ребята.

– Чем докажете свои слова? – не успокаивался Тристан, – А вдруг вы всё придумала, чтобы спутать нас?

– Я тоже подруга Камики, – внезапно высказалась Рони, – девушки, что заболела. У неё поднялась высокая температура и вены стали чёрными.

На этот раз Тристан промолчал, лишь посмотрел на Ярика, предлагая ему продолжить. Но продолжить ему не дали. Двери в комнату раскрылись перед мистером Непретип. Он на мгновение замер, увидев Катю и Ярика.

– Наши попаданцы? Не думал, что вы тоже будете Носителями, – озвучил свои мысли он, взглядом пересчитывая присутствующих, – А остальные, как и ожидалось... Ну да ладно, – Непретип повернулся к охраннику и коснулся пуговицы на его воротнике. Та сразу треснула с тихим скрежетом. Тоже произошло у всех остальных охранников. И на их лицах проступили чёрные символы.

– Убейте носителей и принесите их ленты, – скомандовал мистер Непретип. Охранники сразу же взяли оружие наизготовку и повернулись к ребятам. А новый директор спокойно вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

– Какого рокотара здесь твориться?!– прошипел Тристан, обращаясь к охранникам. Но они его проигнорировали. Кемпаер достал свой короткий меч, отражая нападение одного из охраны.

Сидящая рядом с ним девушка сразу оказалась у него за спиной:

– Что произошло?

– Они мне больше не подчиняются. Не видишь, что ли?!

Мирк уже дрался с двумя войнами, оттесняя их к углу. Все охранники старались образовать плотное кольцо, чтобы окружить ребят.

Яр подтолкнул Катю к столу, как можно дальше от опасности. Там же оказались Зумей с Рони. Остальные же старались отбиваться от охранников. К Катиному удивления, даже девушка подросток участвовала в драке. А Катерина ничего не может сделать. Опять беспомощна...

– Зумей, возьми себя в руки! – ругалась Рони, подталкивая званга к двери, – Ты сможешь! Ты же наполовину фелеско, в конце концов.

– А ты наполовину олукос, вот только что-то не сильно спешишь порвать всех в клочья! – возмутился Зумей, изо всех сил упираясь. Катя, не задумываясь, влезла между ними:

– Что случилось?

– Дверь надо открыть. А этот трус упирается, пока остальные нас защищают.

– Ясно, – кивнула Катерина, схватила Зумея за руку и потянула за собой. Она ловко перепрыгнула через диван, сбив одного из охранников, и подтолкнула Зумея к выходу. Ещё нескольких секунд Кате хватило, чтобы оттолкнуть второго охранника и самой добраться до дверей. К собственному удивлению, Катя поняла, что она запыхалась, и руки начали неприятно ныть от перенапряжения. Но сейчас не время об этом думать.

Катерина дёрнула за ручки, но дверь оказалась заперта. Она попробовала ударить дверь плечом, чтобы сломать замок, но ничего не вышло. Только заработала болезненный ушиб.

– Ты что-то можешь сделать? Чтобы открыть? – спросила Катя Зумея, потирая плечо. Тот робко переступил с ноги на ногу.

– Только обещай никому не говорить, – как-то жалобно попросил он. Но решив не ждать ответа, обхватил ладонью свою правую руку чуть выше локтя. Эта рука стала на глазах увеличиваться и покрываться бежевым мехом. Вскоре вместо руки у него была крупная лапа с большими когтями.

Катерина раскрыла рот, не в силах произнести ни слова от шока. Ничего подобного она не ожидала. Тем более от Зумея.

А званг, не ожидая не секунды, ударил по петлям двери. С первого же раза он разнес их.

Это привело Катерину в чувства. Она ещё раз по сильнее ударила дверь плечом, и та не выдержала, с грохотом упав на землю. Когда Катя обернулась, рука Зумея уже была прежней. Решив оставить вопросы на потом, Катерина обратилась к остальным:

– Эй! Ребята! – громко крикнула она, обращаясь к Носителям.

Они сразу заметили открытую дверь и стали пробиваться в коридор. Последним вышел Мирк. Он достаточно ловко пнул одного из охранников так, что, падая, тот повалил всех остальных.

Не сговариваясь, ребята рванули по коридорам на выход. Они бежали не останавливаясь. Не замедляясь. И даже не оборачиваясь. Пока не покинули стены Академии.

Кате никак не удавалось взять себя в руки. Ей катастрофически не хватало сил. Она выдохлась почти сразу. Лёгкие жгло от нехватки воздуха. И всё тело ныло от напряжения. Поэтому она по не многу отставала, оставаясь в хвосте.

Тристан свернул с тропинки и направился под кроны деревьев. Только тогда вся группа немного сбавила ход. Ещё какое-то время они брели между деревьями.

– Здесь они нас не скоро найдут, – сказал Тристан, останавливаясь у края небольшой полянки. Все дружно повалились на землю. Яр сразу сел на траву, выравнивая своё дыхание. Катя плюхнулась на землю рядом с братом, облокачиваюсь на него. Она подняла взгляд на небо и увидела, что оно плотно затянуто тучами. Но даже так, можно было уверенно сказать, что уже наступает утро.

"Эта безумная ночь подошла к концу"– с облегчением подумала она.

Спать хотелось безумно. Сил не осталось совсем. В голове словно колокол звенел, усиливая головокружение. Каждая мысль давалась ей с огромным трудом. А мягко ложащийся рассвет, жёг уставшие глаза. Хуже, Катя себя ещё ни разу в жизни не чувствовала.

Зато она помогла Камике, нашла брата и теперь есть, кому позаботиться о директоре. Ещё немного и они отправятся домой. И всё, наконец-то, закончится.

– Потрудитесь объяснить, откуда вы узнали про заговор, – потребовал Тристан, подходя к брату и сестре.

– Я не собираюсь перед тобой отчитываться, – пренебрежительно ответил Ярик, демонстративно отвернувшись.

– Мистер Непретип назвал вас попаданцами. Что это значит? – не успокаивался кемпаер.

– Он ошибся, – хмыкнул Яр, закрывая тему. Но видно, что Тристан не собирался отступать. И чтобы прекратить ещё не начавшийся спор, вступилась Катя:

– Это значит, что мы из другого мира, – устало, ответила она, поднимаясь с травы и игнорируя свирепый взгляд брата, – Мы попали сюда четыре дня назад из-за одного рокотара.

Услышав это, все удивлённо уставились на Катю. Включая и Ярика.

– Откуда ты знаешь, что это был рокотар? – спросил брат, явно прибывая в шоке.

– Он сам представился. И сказал, что его зовут Мрак. А ещё именно он надел мне вот это, – Катя подняла правую руку, показывая ленточку. Все стали осматривать свои ленточки и чужие.

– Значит, нас выбрал Король, – пробормотал Тристан, переведя взгляд на свою ленту и о чём-то думая.

– Ты про что? – поинтересовалась Рони, подходя ближе.

Катя, не имея ни желания, ни сил продолжать разговор, переключилась на свою ленточку. Так как она была целая, без швов и узлов, то Катерина стала попробовать её разорвать.

– Директриса немного рассказывала мне о путешествии, – начал разъяснять Тристан, отвлекаясь от своих мыслей, – В пророчестве говорилось, что Король и Королева духов выберут по четыре Носителя. Мы должны собрать пять самоцветов, и загадать желание о прекращении войны. И раз чёрными лентами наградил нас рокотар, значит, мы были выбраны Королём.

– Мне всё равно, кто нас выбрал. – резко вставила Катя, прекращая попытки разорвать ленточку и вытянула руку вперёд, – Только снимите с меня вот это.

Все ребята удивлённо уставились на Катерину.

– Её можно снять, только если Носитель погибнет, – хмуро ответил Яр, – Так что мы с тобой просто обязаны участвовать в путешествии.

– Что?! Я не согласна! – сразу запротестовала Катя. Она, не скрывая возмущения, осмотрела всех присутствующих. Но наткнулась только на удивление со стороны Тристана и девушки в светлом платье. Девушка подросток открыто усмехнулась. Только Рони и Зумей с сочувствием смотрели на неё.

– Я же сказал. У нас нет выбора! – повысил голос Яр, резко поднявшись.

Это заткнуло Катерину. Она немного растерялась от такой вспышки со стороны брата.

Заметив, что, Катя больше не собирается возмущаться, он развернулся и ушёл подальше от остальных. Брат облокотился на дерево, делая вид, что следит за дорогой ведущей к Академии.

– Ну и нервный у тебя брат, – хмыкнул Тристан.

Катя проигнорировала его. На душе стало так кисло от этой безысходности. Во что она попала? Почему этот король вообще её выбрал? Зачем Мрак привёл их в этот дурацкий мир? За что ей всё это?

Рони, уперев руки в бока, грозно посмотрела на кемпаера.

– Он не нервный, – осадила она Тристана, – Неужели не видишь, что они устали. Им просто необходим отдых. Они ведь обычные люди.

Тристан ещё раз не спеша осмотрел Катю и Яра. Видно вид у них был действительно измученный, потому что кемпаер громко объявил:

– Все, кто устал, могут поспать два часа. А потом мы соберёмся и обсудим дальнейшие действия.

После он развернулся и ушёл. Рони тоже ушла, оставляя Катю одну.

Катерина сразу повалилась на траву. Задумавшись о сне, она и правда поняла, что сильно устала. Рони правильно сказала. Она просто человек. Тогда почему всё это происходит именно с ней?

Хотя не только с ней. Катя посмотрела на Ярика. Тот устроился в тени деревьев, подальше от всех. Собрав остатки сил, Катерина поднялась и подошла к брату. Ни слова не говоря, она улеглась на него, крепко обняв. Катя положила голову ему на грудь и услышала размеренное сердцебиение.

– Ты тяжёлая, – пожаловался Ярик, но нежно положил руку Катерине на голову.

– А ты дурак, – буркнула Катя в ответ, – Где ты был? Почему ты во что-то ввязался? Ведь это ты спровоцировал ребят тогда в коридоре? Да? Ты хотел что-то узнать.

– Знаешь, я всё время забываю, какая ты умная не по годам, – отстранено пробормотал Яр. Словно озвучил странную мысль.

– Эй! Тоже мне старик. У нас с тобой год разница, если что.

– Да... – усмехнулся Яр и словно сквозь сон повторил:

– Год разница.

Катя заметила какую-то странную тоску в голосе брата. Это было необычно для него.

Она посмотрела на Ярика. У него под глазами пролегли глубокие тени. Кожа приобрела нездоровый серый оттенок. Да и сильно похудел он. Было видно, что Яр не высыпался, не отдыхал и практически не ел последние несколько дней.

Катя решила не досаждать брату своими разговорами, поэтому просто снова положила голову ему на грудь. Его сердце билось спокойно, ровно. Так приятно было рядом с братом.

«Что же ждёт нас?» – подумалось Кате, перед тем как она провалилась в сон.

15 страница1 декабря 2019, 21:27