11.Предчувствуя хороший день
Катерина легко проснулась с первыми лучами солнца. Безмолвие раннего утра прерывало тихое пение местных птиц. В открытое окно задували лёгкие порывы ветра, тревожа серые шторы.
Катя хотела сорваться с места, побежать к брату и обрадовать его хорошими новостями. Но она лишь сладко потянулась. В такое время Яр обычно спит. Да и сначала нужно узнать, где его комната. За все эти дни, Катерина так и не додумалась спросить у брата про его комнату. Хотя она была готова обойти хоть всю Академию. Только бы найти Ярика.
И предчувствие у неё было хорошее. Сегодняшний день обещает быть удачным.
В дверь тихо постучались.
– Входи, – отозвалась Катя, спуская ноги на мягкий ковёр у кровати. В комнату тихо зашла Камика. Сегодня подруга собрала свои русые волосы. Только пара волнистых прядей выбивалось из общей причёски. На девушке был одет очень миленький комплект из лёгкой кофты и юбки средней длины. Бледно-розовую ткань украшали маленькие бантики и ленточки. А ножки были обуты в простенькие белые балеточки. Одежда Камики, как и всегда, делала её ещё более хрупкой и миниатюрной, но невероятно милой девушкой.
Подруга несла в руках тарелку дымящийся еды.
– Надеюсь, ты ешь мясо, – извиняющимся тоном спросила Камика.
У Кати протяжно заныл живот. Вчера она так и не поужинала. И теперь есть хотелось зверски.
– Конечно! – воскликнула Катерина чуть ли, не подлетая к тарелке с тушёными овощами и мясом.
– Я сегодня свободна. Можем сходить в библиотеку и продолжить поиски той книги, – предложила Камика, с довольной улыбкой наблюдая, как Катя набивает рот.
Катерина отрицательно замотала головой. Ей потребовалось несколько секунд, чтобы сглотнуть еду и ответить:
– Не надо больше поисков. Это уже не важно. Я вчера в коридоре встретила директора. Она меня пригласила сегодня вечером. Так что мы скоро отправимся домой.
Камика сделала быстрый глубокий вдох, и прикрыла радостную широкую улыбку руками. Она еле удержалась, чтобы от радости не кинуться Кате на шею.
– Какая замечательная новость! Я так за тебя рада! – в порыве эмоций воскликнула Камика.
Катя тоже улыбнулась. Так приятно осознавать, что за тебя искренне радуются. И Катерина поняла, что, скорее всего, будет скучать по своим новым друзьям.
– Тогда чем сегодня займёшься? До вечера ведь ещё есть время, – спросила Камика, когда усмирила свою радость. Но улыбаться она не перестала.
– Я хотела Яра найти. Рассказать ему. Он ведь ещё ничего не знает.
– Хорошо. Тогда ты пока доедай и одевайся. Мы пойдём к Зумею. Я уверена, он точно знает, где поселили Яра. – После этих слов Камика спокойно вышла из комнаты.
Катя не стала долго ждать. Она быстро доела и собралась. Из одежды она выбрала штаны с серой полоской, напоминающие ей лосины. И чёрную кофту-тунику с одним рукавом, плавно переходящим в перчатку без пальцев. На тали Катя затянула два тонких кожаных ремешка. Посмотревшись в зеркало и оставшись довольной, она вышла в общую комнату.
Камика с чем-то хлопотала у печи, но почти сразу обернулась, прекращая свои дела.
– Ты уже готова? – спросила она, вытирая руки о полотенце, – Тогда пошли.
Камика взяла Катерину за руку и лёгкой поступью вышла в коридор. Всю дорогу они шли молча. Ленты на балках сменились сначала на синие, потом на тёмно-красные. Камика уверенно шла по оживлённому коридору, иногда кивая, в знак приветствия, проходящим мимо. У одной из дверей она остановилась и, слегка поправив причёску, зашла. Катя, молча, последовала за ней.
Эта общая комната заметно отличалась от той, что была у Камики и Рони. Она была тёмной. Стены имели деревянную тёмно-коричневую отделку. И ничто не освещало её. Кроме камина, в котором, не смотря на тёплое время года, потрескивал огонь. А бурый ковер с длинным ворсом, расстеленный почти на всю комнату, довершал мрачную, но всё равно тёплую и уютную атмосферу комнаты.
Дверь недалеко от камина открылась. Зумей на мгновение замер в проходе, удивлённо смотря на подруг. Осознав, он резко захлопнул дверь за спиной, но не успел отойти, из-за чего плотно прижался к ней спиной.
Это выглядело забавно.
– Привет, – сразу поздоровалась Камика, не замечая странного поведения званга. Хотя возможно она только делала вид, что не заметила.
– Привет. А что вы пришли? То есть... Что вам... Ой!... – Зумей замотал головой, прогоняя не нужные мысли, – Вообщем... Чем могу помочь?
– Мы хотели спросить, ты знаешь, где комната Ярика? – спросила Камика, игнорируя нервозность друга.
– А, да. Он дальше по коридору. Сейчас за ним схожу. – Зумей торопливо прошёл между девушками, покидая комнату.
Катерина с секунду смотрела на дверь, закрывшуюся за другом. После чего развернулась к Камике:
– Ты знаешь, что это с ним? – тихо поинтересовалась она.
– Зумей очень хороший, но малость неряшлив и мечтателен, – Камика вздохнула, покачав головой, – И конечно вчерашний твой рассказ его заинтересовал. Поэтому, скорее всего у него опять родилась какая-нибудь "гениальная" теория "всеобщего заговора". И это всегда отражается на его комнате просто бессовестным бардаком. А Зумей ведь ещё и жутко стеснительный. Вот он и засмущался из-за неожиданных гостей.
– Ага, а ещё званги жутко странный народ, – неожиданно присоединился к разговору вошедший парень. Его ярко-лиловые глаза искрились озорством, а губы изогнулись в мальчишеской ухмылке.
Катя сразу его узнала. Это был парень, который переместил их с Яром в этот мир.
– Это ты! – воскликнула Катерина, уверенно делая шаг к нему. У неё были вопросы к этому типу, и настроена Катя была очень серьёзно.
Темноволосый парень раздраженно закатил глаза и одновременно с тем сделал странный жест рукой. В это же мгновение Камика рухнула на пол.
Катя не успела обернуться, а парень уже оказался рядом с Камикой, подхватывая девушку на руки.
– Всё хорошо. Она просто спит, – сказал он Катерине, заметив её растерянные и испуганные глаза.
Но чёрта с два, она ему поверит. Люди просто так не падают без сознания. И не засыпают.
Парень спокойно понёс Камику ближе к камину и аккуратно положил на ковёр.
Катя тут же направилась вслед за ним, и как только он отошёл, села возле подруги.
Камика выглядела полностью расслабленной. Она спокойно дышала. А когда Катя провела рукой по её волосам, заправляя выбившуюся прядь волос, то слегка улыбнулась, что-то тихо бормоча. Катерина с облегчением вздохнула. Подруга и правда просто спала.
– И обязательно было кричать?! Если ты не заметила, то я под прикрытием. Стал бы я наряжаться в это тряпьё...– ворчал парень, отходя к камину. Катерина почувствовала, как в животе начинал клокотать гнев. Ей отчаянно захотелось, что-нибудь кинуть в этого типа. Жаль, ничего под рукой не было.
– Мне откуда знать, под прикрытием ты или нет, – плохо сдерживая злость высказалась Катя.
Парень тяжело вздохнул и обернулся. К своему удивлению, Катерина заметила что-то похожее на отчаяние в его глазах.
– Что ты злишься то?! Я тебя что обидел?! – Казалось, его это действительно беспокоило. По крайней мере, вид у него был взволнованным.
Но это только сильней распалило Катю. Она подскочила на ноги, с вызовом смотря ему прямо в глаза.
– Ты отправил меня и Ярика сюда. Мне этого достаточно, чтобы злится.
Его лиловые глаза сразу ожесточились. Этот взгляд пронзал злостью и холодом. Катерина почувствовала, как мурашки побежали у неё по коже. Она невольно отступила назад. Взгляд этого парня мгновенно остудил весь её пыл.
– А тебе, что плохо здесь?! Тебя разве обижают?! – спросил парень, в упор смотря на Катю. Он говорил до страшного холодно, – Чтоб ты знала, я сделал всё для того, чтобы тебя ничего не беспокоило. Но ты...
Он плотно сжал губы и глубоко вдохнул, сдерживая приступ гнева.
Катя совсем потерялась от его слов. Делал, что бы не беспокоило... То есть заботился? Это он о чём вообще?
– Вот и не надо возмущаться, – немного спокойней добавил парень и снова повернулся к камину, – Никогда не думаете о хорошем. Всё вам не так. Все виноваты.
Катя переступила с ноги на ногу. У неё не было слов возражений. Да и чувство вины, почему-то начало давить. Ведь у Катерины действительно нет причин злиться на него. Если бы не этот парень, то и не было бы у неё такого приключения. Она бы не подружилась с такими замечательными ребятами. Катя бы так и не знала, что есть другой очень интересный мир. А домой она и так скоро вернётся.
Катерина отвела взгляд в сторону, не в силах смотреть на этого парня.
Она стала разглядывать простенькие полочки, которые не заметила раньше. На них были расставлены небольшие статуэтки из дерева. Вещи, животные. Вон кто-то напоминающий волка. Это, скорее всего олукус, которых ей показывала Рони. А рядом стоит лошадь, с гривой словно огонь. А чуть дальше кто-то напоминающий маленького дракона...
– И старайся контролировать свой гнев. В следующий раз лучше сосчитай до десяти. А то вдруг что-нибудь сломаешь, – внезапно сказал парень и слабо усмехнулся.
– Ты о чём? – тут же нахмурилась Катя. Ей был совершенно не ясен ход его мыслей. И всё больше казалось, что он сумасшедший.
– Да так...– протянул парень, оперившись на камин руками. Он смотрел на огонь о чём-то думая. Катерина молча, наблюдала за ним, ожидая продолжения. Но долго не выдержала гнетущего молчания:
– А зачем ты принёс нас в этот мир? – решила она попробовать узнать.
– Велели.
– Кто? – спросила Катя, начиная злиться.
– Кое-кто.
– А ты не умеешь развёрнуто отвечать на вопросы? – с издёвкой спросила она. Парень снова начал её бесить. То болтает, как будто всё на свете знает, то из него и слово сложно вытянуть. Раздражает.
– Давай начнём сначала, – неожиданно развернувшись, предложил парень. Он мило улыбнулся, протягивая руку, в знак приветствия, – Меня зовут Мрак. Я рокотар. Приятно познакомится.
Катерина полностью растерялась от такой перемены. Она недоверчиво протянула руку в ответ. Мрак, склонившись, едва коснулся губами тыльной стороны её ладони.
– Кто ты такая, можешь не рассказывать. О тебе я знаю даже больше тебя самой.
Ну, вот! Он снова за своё! Говорит, словно самый умный.
Катя резко дёрнула рукой. Злость новой волной захлестнула её.
– Что ты вообще можешь обо мне знать?!
– Вспомни. Что я говорил? Считай до десяти, – напомнил Мрак, с хитрой ухмылкой наблюдая за Катей.
Она стиснула зубы, сдерживаясь от едкого замечания. И медленно начала считать.
Один... Два... Три...
Катя заметила, что злость и правда начала отступать.
Четыре... Пять... Шесть...
– Умница, – одобрительно кивнул Мрак, – Постарайся не терять контроль. Ах, вот и твой друг вернулся. Не рассказывай обо мне, ладно? – Мрак, не теряя своей хитрой ухмылки, подмигнул Кате. За его спиной внезапно раскрылись два больших крыла. Угольно чёрные. С длинными блестящими перьями, обрамлённые тонкой серебреной кайомкой по краю. А потом Мрак просто исчез. Растаял в воздухе, словно его никогда и не было.
Открылась дверь. В это мгновение Катя словно очнулась. Она стояла возле камина, там, где секундой раньше находился Мрак.
В комнату вошёл Зумей. За спиной у Кати на ковре спокойно сидела Камика. Кажется, она что-то рассказывала, но замолчала, когда Катя обернулась. Катерина в растерянности переводила взгляд с Зумея на Камику и обратно. Она никак не могла понять, что сейчас произошло. Этого Мрака словно и не было никогда. Это он что-то сделал? Или это Катя сходит с ума?
– Что с тобой? Ты бледная, словно рокотара увидела, – обеспокоенно спросила Камика. Катерину от этих слов передёрнуло. Мрак же и правда, назвался рокотаром.
– Катя, что с тобой? – заволновался Зумей.
Катерина растерянно моргала, пытаясь подобрать слова. Ощущение потерянности никак не хотело отступать.
– Эм... Всё в порядке... А кто такие рокотары? – выдавила из себя она, садясь рядом с Камикой. Катя всё ещё чувствовала себя растерянной. Хотя встреча с Мраком уже казалась менее реальной.
– Рокотары- это злые духи. Они очернили себя смертью невинных, – пояснила Камика. Подруга была сильно обеспокоена. Видно у Катерины на лице было всё написано, – Но они исчезли из нашего мира вместе с добрыми духами.
– Катя...– тихо заговорил Зумей, подходя ближе, – Я так и не нашёл твоего брата. Его со вчерашнего вечера никто не видел.
Катерина подскочила, чуть ли, не подлетая к звангу:
– Что?! Как со вчерашнего? Где он?
Ей в голову сразу полезли воспоминания о той чуть не начавшейся драке. И слова Кансе, который хотел убить её. Может он и Яра хотел убить? А что если брат снова с ними встретился и на этот раз ему никто не помог?
– Я не знаю где он, – Зумей отступил, подняв руки. Он смотрел на Катю большими от испуга глазами. Похоже, Катерина сильно напугала его.
– Успокойтесь. – Камика поднялась, вставая между Катей и Зумеем, – Ничего плохого с Яром не могло случиться. Мы же в Академии. Найдётся.
– Яр бывает, упрям и груб. Он мог попасть в неприятности. Я должна его найти, – ответила Катя, обернувшись к подруге.
– Тогда давайте сделаем так. Зумей сейчас идёт на его поиски, – Камика повернулась к звангу, – Из нас ты лучше всех знаешь Академию и знакомых у тебя много. Поспрашивай. А мы с Катей пойдём в комнату и спокойно подождём новостей от тебя.
Зумей активно закивал, явно готовый приложить все усилия.
– Нет. Я пойду искать брата, – уверенно заявила Катерина.
– Но ты плохо знаешь Академию. Ты заблудишься, – попыталась вразумить её Камика.
Но Катя упрямо мотнула головой:
– Если мы все будем искать, то больше шансов найти.
Камика всплеснула руками, прекращая спор:
– Ладно. Ищите. Но я уверяю вас. С ним всё в порядке, – видно было, что Камику задело упрямство Кати.
– Вот найдём и убедимся, – сказала Катерина, уже направляясь в коридор.
– Как проголодаетесь, приходите ко мне. Я пока на кухню схожу, обедом займусь, – крикнула ей вдогонку Камика.
– Конечно, – кивнул Зумей, спеша за Катей.
В коридоре они почти сразу разделились.
