12.Яд в венах
Катя быстро шла по коридору, вглядываясь в лица прохожих. Кемпаеры, люди, званги... Столько всех. Но Яра нет.
Ноги неприятно ныли от непрерывной ходьбы. Прошло уже больше трёх часов. Из-за нервов Катя устала быстрее обычного.
«Ну, куда он мог деться?» – мысленно спрашивала она саму себя. Катерина отчаянно надеялась, что Камика права, и с Яром всё в порядке. Но воспоминания о тех ребятах не отпускали её. А что если Яр снова с ними встретился? А что если Кансе решил убить его? А что если...
По пустому коридору эхом разлетелся шум падения. Мужчина впереди неуклюже старался собрать упавшие книги. Катя усмехнулась, узнав взъерошенного учителя Хоши, и поспешила к нему.
– Здравствуйте. Вам помочь? – спросила она, поднимая с пола несколько книг.
– Весьма признателен, – пробормотал мистер Хоши и поднял взгляд, поправляя очки, – милая Катерина. Не поможете донести?
– Конечно, – кивнула Катя, забирая у учителя ещё пару книг. И они не спеша пошли вперёд.
– Признаюсь. Не ожидал увидеть вас в учебных коридорах, – Мистер Хоши тихонько хохотнул. Видно своим мыслям.
– Мистер Хоши. А вы не видели Яра?
– Знаете, вчера вечером. Но тогда и вы его видели. А что, что-то случилось? – мистер Хоши продолжал доброжелательно улыбаться. Он явно находился в хорошем расположении духа. Вот бы и Кате такое настроение...
– Он в своей комнате, кажется, не ночевал... И сегодня его никто не видел... А после вчерашнего я боюсь, вдруг с ним что-то случилось.
– Хо-хо. Не стоит волноваться. Ваш брат сильнее, чем вы думаете. И те ребята не смогут его обидеть, если вы об этом.
Катя кивнула и постаралась улыбнуться. Но переживания за брата никуда не делось.
– А коли вы так переживаете, то я тоже поспрашиваю сегодня своих знакомых. И как только найду его, отправлю к вам. Хорошо? – мистер Хоши подмигнул Кате. Она снова заставила себя улыбнуться:
– Спасибо.
– Вот, мой кабинет, – учитель показал на дверь в углу возле окна и аккуратно забрал у Кати книги, – Спасибо за помощь, Катерина. Если буду нужен, можете приходить в любое время.
Мистер Хоши слегка кивнул, в знак благодарности, и зашёл в кабинет.
А Катя отправилась дальше блуждать по коридорам.
Время было уже за обед, когда Катерина оказалась рядом с комнатами женского общежития. Живот заурчал, напоминая ей про пропущенный обед. И Катя нехотя решила временно прервать поиски. Но в комнате её ждал кошмар. В общей на полу лежала Камика. Подруга была без сознания. Катерина сразу кинулась к ней, приподнимая на руки. У Камики был жар. Кожа просто огненная и сильно бледная. Дыхание очень слабое, еле заметное.
– Боже! – вздохнула Катя, испуганно оглядываясь и судорожно ища решение. Она не знала, что делать. Остаться с Камикой? Отправится найти помощь? Катерина не знает где искать врачей. Она даже не знает, есть ли вообще в Академии врачи.
– Рони! – как можно громче крикнула Катя, надеясь, что та сидит в своей комнате. И не ошиблась. Девушка-званг сразу выглянула из своей комнаты.
– Что случилось? – спросила она, в два шага преодолев расстояние между ними.
– Не знаю, – ответила Катя. Как она ни старалась, её голос дрогнул, выдавая панику.
– Огненная, – озвучила Рони, коснувшись Камики. Не раздумывая, она подхватила подругу на руки, одновременно скомандовав, – Найди полотенце и куда можно налить воды.
Катерина кивнула и поспешила выполнить поручение. Она сразу же кинулась к шкафу, схватив там первое попавшееся. Катя пробежалась взглядом по комнате. У печи она заметила пустую кастрюлю, которую сразу же схватила. И тут же поспешила к Рони. Подруга-званг уже перенесла Камику в комнату и уложила на кровать.
Стоило Катерине подойти ближе, Рони сразу забрала у неё кастрюлю и медленно провела над ней рукой. Из ни откуда возникла вода, сразу наполнившая кастрюлю. Потом Рони взяла полотенце, намочила его и положила Камике на голову.
– Попробуй сбить температуру. Ну, или хотя бы, чтобы она так быстро не поднималась. А я за помощью. Я быстро.
Катя не успела ответить, как Рони уже выбежала из комнаты. Катерина быстро принесла ещё пару полотенец и стала протирать Камике кожу.
У Кати внутри образовался тугой комок переживаний. Сначала Ярик, теперь Камика... Катерина не знала, что с ними. Она не знала, чем помочь. Она ничего не знает... Это рождало чувство беспомощности. Это провоцировало страх.
Вода была леденющей. Вскоре у Кати онемели пальцы, но она продолжала смачивать полотенца.
У неё в голове крутилась только одна мысль: «Это должно помочь. Камика просто обязана поправиться».
Но казалось, температура только возрастала. Дыхание у Камики было очень тяжелым. А кожа стала практически мертвенно белой.
Хлопнула дверь. В комнату вошла Рони с пожилым мужчиной, одетым в красный пиджак. Катя сразу подскочила, освобождая место рядом с Камикой. Доктор незамедлительно приступил к осмотру.
– И она тоже...– озадаченно пробормотал он, прикладывая руку к горлу Камики.
– Что значит "и она тоже»? – требовательно спросила Рони, делая решительный шаг к доктору.
– Сегодня с утра такие симптомы появились у директора, мисс Глесии, главного повара и ещё пары человек. Боюсь это эпидемия. И я ещё никогда не встречал такой болезни.
– Какие у них симптомы помимо высокой температуры? – поинтересовалась Катя. К собственному удивлению, она заметила, что её голос окреп.
– Помимо температуры, я знаю про боли в мышцах. Опухают голосовые связки. Парализует руки и ноги. Затем чернеют вены...– негромко ответил мужчина и развернул руку Камики, демонстрируя вены на запястье, что с голубого медленно становились тёмно-серыми.
– Что мы можем сделать? – спросила Рони. Катерина подивилась её выдержки. Подруга выглядела абсолютно спокойной и предельно серьёзной.
Доктор немного нахмурился и негромко предложил:
– Можно облегчить эти симптомы, если осуществить очистку элементом воды. Но эффект длиться всего пару часов.
– Ей от этого станет легче? – уточнила Рони.
– Немного.
– Тогда объясните, что нужно делать, – уверенно согласилась Рони, подходя ближе, – Я владею даром воды, но совершенно не умею лечить.
Мужчина стал не громко что-то объяснять, показывая руками какие-то жесты.
Катя не стала мешаться и вышла в общую комнату. Она облокотилась на стол, раздумывая над ситуацией. Что же случилось с Камикой? с директором?... с Яром?
Катя заметила на столе тарелки полные жареных овощей и мяса. Сверху они были политы соусом светло-зелёного цвета. Катя приподняла ложку, присматриваясь. Внезапно в её голове вспыхнуло воспоминание. Точно такой же "соус" готовила черноволосая кемпаер с красными прялями на кухне прошлой ночью. И Камика сегодня ходила на кухню.
– Ох, боже, – Катя прикрыла рот рукой, выронив ложку. Неужели Камика решила, что это соус и взяла? Так вот в чём был план тех ребят. Они собирались отравить директора. Нужно всё рассказать доктору.
Катерина развернулась, собираясь вернуться в комнату, но замерла.
Мистер Непретип явно защищал тех ребят, хотя он учитель Академии. А значит, доктор тоже может знать, что это яд, но быть заодно с ребятами. Любой может быть заодно с ними. Катя должна всё рассказать тому, кто точно против этих заговорщиков.
Она сорвалась с места и выбежала в коридор. Катерина бежала так быстро, как только могла. Остановилась она только возле двери в кабинет. Переведя дух, Катя вошла, сразу закрывая за собой дверь.
– Мистер Хоши! Вы мне нужны, – выдохнула она, не специально повысив голос, чем явно удивила учителя.
– Да-да? Что стряслось? – спросил мистер Хоши, откладывая свои книги.
Сейчас Катерина заколебалась. Идея казалась менее правдивой. Но одной Катя тоже не справиться, так что она рискнула спросить:
– Скажите вы в курсе про тех ребят, которые напали на Яра
– А что я должен знать? – спокойно спросил мистер Хоши, поправляя свои очки.
– Что у них был план. Сговор. Против директора, – Катя напряглась, приготовившись бежать, если вдруг, что.
– Не говори об этом так громко, – шёпотом велел учитель, подходя, – Если они услышат и тебе и мне несдобровать.
Катерина с облегчением вздохнула:
– Слава богу, вы знаете. – Катя немного расслабилась. Ведь теперь она не одна.
– Ты не была уверена? Рисковый ход, Катерина, – мистер Хоши, покачал головой с лёгкой улыбкой. Он мягко приобнял Катю за плечи и проводил вглубь кабинета, – Так что случилось?
– Моя подруга Камика заболела. Доктор сказал, что такие же симптомы у директора. Я думаю, это те постарались.
– Почему директор и так понятно, но твоя подруга? Ты уверена?
– Она не специально пострадала. Я считаю, Камика просто перепутала их яд с соусом и добавила в еду, когда готовила на кухне.
– На кухне? – кажется, мистер Хоши, был сильно удивлён.
– Прошлым вечером, я видела девушку с чёрными волосами, Кансе и Оцару на кухне. Они меня выгнали. Но я слышала, как девушка сказала, что у них почти всё готово. А Камика сегодня хотела приготовить для нас обед...
– Кажется, я понял, почему ты так решила. Принеси мне того соуса. Я проверю его и если это действительно яд, то попытаюсь сделать лекарство, – мистер Хоши взял со стола и протянул Кате небольшую пробирку с широкой пробкой, – Только смотри! Никто не должен видеть, как ты идёшь ко мне. И тем более несёшь этот соус. В сговоре участвует намного больше народу, чем пара учеников. И если кто-то из них тебя заподозрит, непременно попытаются избавиться.
Катя кивнула, взяв склянку, и тут же подняла взгляд на учителя Хоши:
– А может быть, что они причастны и к пропаже Яра?
Учитель помрачнел от невесёлых мыслей.
– Да, может. Но тебе не стоит переживать. Навредить ему они не смогут, – мистер Хоши приободряюще сжал Катино плечо, – А теперь поспеши.
Его слова не звучали убедительно, но сейчас придётся поверить в это. Катерина глубоко вдохнула, сосредотачиваясь на цели.
Она припрятала бутылочку за поясом под туникой. Хорошо, что подол у неё был свободным и собирался складками. Маленькую баночку было совсем не заметно.
Не теряя времени, Катя отправилась обратно в комнату. Редкие встречные теперь казались ей врагами. А неопределённые шаги в пустых коридорах пугали до полусмерти. Но добралась она без происшествий.
Доктора уже явно не было. А Рони сидела в общей комнате за столом. Вид у неё был измученный, но как только заметила Катю, подруга сразу приободрилась. Она неспешно ковыряла ложкой в тарелке.
Катерина кинулась к ней, не задумываясь.
– Стой! Не ешь! – и забрала тарелку. Но замерла, столкнувшись с, мягко говоря, шокированным взглядом девушки-званга.
– Эй! Что стряслось? – немного раздражённо спросила Рони.
А Катя только и могла растерянно открывать и закрывать рот, как рыба. Она отчаянно старалась сказать хоть что-то, но в голове было абсолютно пусто.
– Ты чего еду забрала? – снова спросила Рони, добиваясь ответа.
А Катерина всё не могла решить, стоит ли Рони рассказать про заговор. Вдруг не поверит. Да и времени у Катерины мало...
Она глубоко вдохнула, решаясь.
– Я уверена, что Камика заболела не просто так.
Рони смотрела на Катю скептически. Поруга не верила в это, но кивнула:
– Допустим.
– Давай так. Я проверю. Если это окажется правдой, то я тебе всё-всё расскажу. А пока прошу просто поверить, – Катя прикусила губу, надеясь, что подруга не станет настаивать. Какое-то время Рони выжидающе смотрела, но потом кивнула:
– Хорошо. Есть всё равно не хотелось, – девушка-званг поднялась из-за стола и ушла к себе в комнату.
Катерина проследила за ней. Как только дверь закрылась, она быстро достала пробирку, положила в неё этот "соус" и, опять спрятав баночку, поспешила к учителю Хоши. Выбежав в коридор, Катя практически наткнулась на мужчину в чёрной форме. Он, словно не заметив её, продолжил монотонно и громко зачитывать с листа:
– В Академии Вечных Духов объявляется комендантский час. Как стемнеет, всем жителям Академии запрещается покидать свои комнаты. Или последует наказание. Распоряжение, временно назначенного директором, мистера Непретип.
Катя почувствовала, как по коже пробежали мурашки. Что-то не хорошее продолжает происходить в Академии. Катерина постаралась успокоить разыгравшиеся нервы. Всё будет хорошо. Всё просто обязано закончится хорошо.
По дороге, она встретила ещё несколько таких же мужчин зачитывающих приказ. У самого кабинета Катя немного приостановилась, выглядывая в окно. Небо начинало темнеть, а ближе к горизонту уже окрашивалось в розоватые оттенки. Ещё немного и солнце полностью сядет.
Катерина тихо зашла в кабинет, плотно закрыв за собой дверь.
– Принесла? – шёпотом спросил мистер Хоши.
Катя молча протянула ему баночку.
– Очень хорошо, – он направился к столу и стал переливать из одной ёмкости в другую разные жидкости.
– Вы слышали про комендантский час? – спросила Катя.
– Да. Очень плохо будет, если нас поймают, – не прекращая своего занятия, ответил учитель Хоши.
– А вы знаете, почему те ребята решили отравить директора? – продолжила расспрос Катерина, садясь на стул, с другой стороны стола, – Это же из-за войны?
– И да, и нет. Вот уже несколько месяцев директор готовилась к путешествию. А эти люди хотят испортить его.
– К какому путешествию она готовилась?
– К путешествию за самоцветами, что исполнят желание. Было пророчество, что за ними отправятся восемь Носителей. Эти Носители должны отыскать пять самоцветов, и загадать желание. Директор хотела, чтобы они загадали, желание о прекращении войны. Так что это очень важное путешествие. Оно повлияет на весь наш мир.
– Если они должны были прекратить войну, то значит, те ребята наоборот хотят, чтобы война продолжалась. Но для чего им это?
– Те ребята служат одному очень страшному клану. Они все отмечены рисунком...
– В виде заходящего солнца, – Катя кивнула, – Да, я видела. А что это за клан?
– Я знаю только, что все, кто относится к этому клану, обладают опасной магией не похожей на магию духов. Поэтому будь с ними осторожна.
Катерина со вздохом опустила взгляд. У неё не осталось ни сил, ни желания задавать вопросы. Она чувствовала, как усталость, словно груз навалилась на плечи. После переживаний за брата, его поисков, потом ещё и Камика... Катя чувствовала себя полностью выжатой. Она невольно обхватила живот. Не пообедала... День так быстро пролетел...
Мистер Хоши поднял пробирку. Чёрная капля чего-то попавшая в прозрачную воду, начала, словно туманом заволакивать сосуд.
– Ты была права. Это яд, – учитель снова принялся что-то смешивать, – Думаю, у меня получиться сделать противоядие, но мне нужно время.
Катя кивнула и сделала шаг в сторону, оглядываясь. Небольшой кабинет, сейчас плохо освящён. Помимо учительского стола, за которым стоял мистер Хоши, здесь были ещё четыре таких же. Они двумя рядами стояли в центре комнаты. А вдоль всех стен расположились полки с различными вещами. Там были книги разные по размеру и толщине, бутылочки и мисочки с жидкостями, преимущественно красно-коричневых оттенков, кристаллы различных размеров, цветов и форм. А в дальнем углу между громоздкими полками втиснулось узкое окошко. К нему то и направилась Катя.
Она решила, что раз ничем не может помочь, тогда хоть мешаться не будет.
