глупая фантазия.
XIX.
Темная пустующая аллея. Ветерок перелетает через листву, создавая шум шелеста листвы. Лунный свет со светом звезд слился со светом уличных фонарей. Только эту аллею берегла тьма. Она заключила её в свои объятия, пронизывал своей таинственностью этот маленький участок.
Мои тихие шаги смешивались с остальных шумом природы. Я скучающе шла и тоска охватил меня вновь. Скучать по человеку, которого нет, это вполне нормально...
Именно, по человеку. Но что касается другого существа?
Что если, я хочу прижать его к себе? Задушить в объятиях? Заботится о любой его, даже самой маленькой, ранке? Что я хочу заботы от него? Внимания? А что если я больше не смогу видеть эти глаза, которые в последний раз изливались слезами? Точнее слезой... Что если я не почувствую этот теплый поцелуй в лоб снова? Вдруг я останусь теперь без своего демона-хранителя?..
Темная рука схватила меня и развернула. Я испуганно взглянула на низкого мужчину, который тут же приставил мне нож к шее. Все ,как в Тот День. Я сглотнула. Все, действительно, как в тот день, но нет того, кто тогда меня спас.
—Чего это мы разгуливаем тут одни?—спросил он высоким голосом, что не подходил под него. Он был больше писклявый, чем высокий.
—Я спешу домой, простите.—тихо и неуверенно проговорила я, пытаясь убрать его руку от меня.
—Пойдем со мной? Тебе понравиться.—мурашки пробежались по коже, от чего я замерла, но не надолго. Я тут же начала вырываться, и я прекрасно чувствовала небольшую боль из-за его хватки на моем запястье.
—Мужчина, отпустите!—уже громче сказала я, пытаясь вырваться, но все было счетно.
Я прикрыла глаза и ощутила свободу. Казалось, я во тьме чувствовала его присутствие, и если сейчас открою глаза, то потеряю часть него. Но я открыла глаза.
Мужчина лежал на полу, пытаясь укрыться от темной фигуры. Плечи. Руки. Спина. Все казалось его. Мужчина уполз и убежал, стараясь уберечь себя от гнева этой фигуры.
—Чан?—будто с мольбой в голосе произнесла я.
Он повернулась и взглянул мне в глаза. Я видела эти глаза.
Нет. Это был не он. Это не его глаза. Это не он.
—Ты кто такая?
Холод будто окружил меня, подходя сзади и с ухмылкой шепча о том, что я теперь осталась одна. Что теперь мне одиноко гнить в этом темном мире. Что не будет того, кто заботится обо мне и о ком буду заботится я.
Конечности задрожали. Слезы наполнили глаза. Мысли в миг пропали. Холод проник под кожу. Силуэт, который только что спас и убил меня одновременно ушел в глубь тьмы, не оставляя после себя ничего.
Я вмиг вскочила и осмотрелась, разлепляя свои сонные глаза. Уснув за рабочим столом, я даже не заметила сколько прошло времени. На компьютере горела программа, которую я должна была проработать для компании. Время около трех ночи. Я взглянула на календарь.
Ровно год.
Ровно год прошел после его смерти.
Со вздохом, я взглянула на свою ладонь, где год назад была рана, оставленная Чаном. Ладонь зажило. К сожалению.
Иногда, казалось, что наши воспоминания с ним были лишь моим сном. Любимым сном. Который я до сих не забуду. Я все помнила в деталях. Как мы дерзили друг другу. Как он спасал меня. Как я лезла в его прошлое. Как он восхищался собой. Как он хотел защитить меня. Как он со слезами прощался со мной и как он оставил поцелуй на лбу.
Я взглянула в зеркало и взглянула на лоб. У меня было ощущение, что я чувствую эти губы на своей коже. Эти мягкие губы.
Неужели это и правда был сон?
Я бы почти утопилась в таких мыслях, если бы не Сок Хун. Он, для нас обоих, был близким человеком. Мы не могли просто так его отпустить. Не молги отдать его в руки мучению и его страха. Не могли оставить его, как он не оставлял нас в трудные нам минуты.
Я взглянула на экран мобильного и увидела несколько сообщений от Роуна. За год, меня повысили и я занимала высокую должность. Каждый из моей прошлой группы стали успешней. Хаын уехала в Шанхай, ей там предложили хорошую работу. Гису открыла собственный бизнес и, по ее словам, он очень хорошо развивается. Роуна, как раз, тоже повысили. Он стал руководителем А-группы (той, в котором раньше руководителем была я), в которой набрали несколько хороших специалистов. А Намиль и Джина поженились. Они сыграли замечательную свадьбу, куда пригласили всех нас. Сейчас они уехали в свадебное путешествие. За год многое изменилось. Но тоска по нему никуда не делась.
Мы с Сок Хуном пытались найти способ вернуть его. Сок Хун не раз пропадал неделями "на Верхушке", что бы как то спасти его. Но пока все это не привело к особому результату. Мы пытались вызволить его из руки его бесконечных мучений.
Сок Хун:
"Спишь?"
3:16
Написала я Сок Хуну. Скорее всего он уже давно спал ведь...
—Нет.
Я подскочила и увидела Сок Хуна, сидящего вальяжно на моей кровати.
—Ты что тут делаешь?
—Ты написала, вот я и примчался.
—Быстро ты, конечно.—он мягко усмехнулся и сел уже в более менее нормальную позу. Он оперся локтями на колени, поддавшись вперед.
—Так что случилось то?—выйдя из программы, в которой я работала до того, как уснула, я повернулась на компьютерном стуле к нему.
—На счет Чана.—тише спросила я, с надеждой в голосе. Вздох Сок Хуна заставил меня напрячься.
—Пока без результатов.
—Когда уже результаты будут?—с отчаянием, я откинулась на спинку стула назад.
—Мы прочистили все что могли.—в его голосе опять слышалось недоговоренность.
—Сок Хун.
—Джи Мин, я пытаюсь сказать всё, что бы ты поняла. Мы пытались найти Чана в аду, но его не было. Мы просмотрели каждую Гору Грешника*, под каждую снежинку залезли, его не было. Мы просмотрели всю Верхушку!
—Тогда где он может быть?!—с явным недовольством в голосе, проговорила я.
—Мы думаем проверить третий мир.
Я нахмурилась. Ещё никогда, за время нашего разговора, Сок Хун не упоминал «третий мир». Но разве это не надежда на то, что мы найдем Чана?
—Третий мир?—повторила я, в ответ я получила кивок.
—Этот мир что-то вроде чистилища. Пограничье. Там, грубо говоря, сбрасывают мусор. Там может быть что угодно. От вещички, которую кто-то потерял когда то, до души.—я вскинула брови.
—А что там делает Чан?—Сок Хун пожал плечами.
—Я думаю, когда он нарушил правило ангела-хранителя, судьба сжалилась над ним. А может и наоборот.
—Я волнуюсь за него... Он с такими эмоциями рассказывал о том, что творилось в аду и о его мучениях... С таким страхом. Я не хочу что бы его муки повторились. Только не сейчас. Он защищал меня, и я хочу защитить его, хотя особого ничего сделать не могу.—я вздохнула и прикрыла глаза.—Лучше бы этот Рю Джи убил бы меня.
—Исключено.
Я недовольно взглянула на Сок Хуна.
—Чан воссоздал лучший исход событий. Убив Рю Джи тебя, Чан оказался бы в аду и отбывал бы наказание. А тебя мы никак не смогли вернуть бы. Ты бы отправилась в «иной мир». Чан это знал. Он сделал так, как должен был.—я сжала руки. Он опять все сделал так, как хочется ему. Опять сделала так, что спас и уберег меня.—Джи Мин, мы спасем его.—Сок Хун положил ладонь мне на плечо и попытался улыбнуться. Я так же натянула себе улыбку, стараясь сдержаться и не заплакать.
Кстати о Рю Джи. Этого подонка быстро нашли. Для «Верхушки» не составило труда найти нарушителя их правил. А что касается Чана... Его предоставили кому угодно, но сами за это взялись. В тот момент я действительно поняла: Чана не любят. Его не любили, не любят и не будут любить. Никогда. Поэтому, он так держится за свой «сногсшибательный» образ, не доверяет никому и делает совершенно не связанные вещи.
Он был готов любить мир, но этот мир отверг его.
—Завтра будешь занята?—спросил Пак, вытягивая меня из собственных дум. Я кивнула.
—У меня эти выходные свободные. Завтра утром отправлю отчет и поеду в Пусан. К родителям. Они купили там дом.—Сок Хун поздравил родителей и вскоре исчез.
Я легла спать, но перед сном я вновь подумала.
Чан - это же не сон?..
Не моя глупая наивная фантазия? Не моё воображение? Я же не сошла с ума? Он же был рядом?..
С такими мыслями я уснула.
_______________________________
*Гора Грешника — (здесь) грубо говоря, гора, в котором наказывают грешников.
вы просили, я сделала🙃
мой тгк — somiskz.
всех люблю и целую💕
