обещание.
XVIII.
Зайдя в церковь, меня окутал аромат благовоний. Слабый треск свеч кое-как доходил до моих ушей. Почти никого не было, но свечи продолжали гореть, как и надежды посетителей.
—Ким Джи Мин, ты здесь.—тихо проговорил Сок Хун, подходя ко мне. Пак затих и улыбнулся, увидев свежие горящие свечи.
—Ты чего улыбаешься?—спросила я, пытаясь проследить за его взглядом, который утыкался в свечи.
—Снова та бабуля приходила.
—Что за бабуля?—поинтересовалась я, на что Сок Хун мягко усмехнулся.
—Здесь неподалеку живет бабушка с мужем. Ее муж тяжело болен. К сожалению, его болезнь неизлечима. Она каждый день приходит сюда и ставит свечку, что бы ее мужу стало лучше.—грустная улыбка одолела его. Сердце разбилось.—Она часто рассказывала историю, как они познакомились с мужем и как он ей дорог. Он был рядом, когда ее родители скончались и сейчас медленно к смерти подходит и он... Она говорила, что его смерть ему тяжело будет пережить. Внуки живут своей жизнью и почти не посещают их, хотя присылают еду и деньги.
—Неужели, даже ты тут не сможешь ничего сделать?—с надеждой в голосе пробурчала я. Сок Хун хмыкнул.
—И что я должен сделать, Джи Мин?
—Ну ты же ангел, что-то да сделаешь.—Пак посмеялся.
—Я не такой ангел, Джи Мин. Я ангел смерти. Жнец, понимаешь? Я забираю души. И совсем скоро мне придется забрать и его.—я сжала руки.
—Неужели, ты никак?..
Он молча мотнул головой.
—Никак.
Порою мир действительно жесток. К самым добрым людям в особенности. Он использует их мягкость и заставляет страдать. Беззащитных. Добрых. Мягких.
Может ли тогда Чан быть таким же добрым существом? Он был добр, мягок и светился, но мир использовал этот свет и придавил этот свет. Так Чан и стал таким. То, что он родился таким существом, никак не его вина. Но разве этого понимают? Чан был другим. Не таким как все. Это и "погубило" его?
Он сказал, что его уже нельзя поменять. Спасет только смерть. Смерть...
Но... если его не поменять, можно сделать другим. Перезагрузить, грубо говоря. Это и есть смерть?..
—Ты готова?—я резко отвлеклась от своих мыслей. Голос Сок Хуна вывел меня и я попыталась вернуться в этот диалог и кивнула.
—Да. Наверное.—он мягко посмеялся, увидев мою растерянность.
—Пойдем, тогда.
Мы вышли из церкви и тут же встретили Чана. Он оглянул нас с Сок Хуном. Я ощущала странное чувство внутри. Неужели мы вот так вот просто прощаемся? Но мы же с ним еще встретимся...
Так ведь?..
—Держи.
Сок Хун вытащил клинок. Он отливал серебром на солнечном свету. Его лезвие было немного скручено, а на рукоятке были выгравированы какие-то символы.
—Слушайте внимательно. В полночь, у моря. Чан аккуратно делает небольшой надрез на ладони — этого хватит. Затем он произносит слова. Если все сделаете правильно, вы развяжите судьбы. Главное в полночь. Будьте аккуратны.—Пак посмотрел на нас обоих и, со вздохом, обеспокоенно произнес.—И берегите друг друга.
—Спасибо.—ответил Чан, пряча клинок куда-то во внутренний карман.
—Еще есть время. Что делать будете? Погуляете или что-то еще?—мы с Чаном переглянулись.
Хочу провести время с ним.
—Ладно, решайте сами. Я пойду. Если что, зовите меня.
Я Сок Хун ушел. Оставив нас. Мы продолжали смотреть друг другу в глазах. Я не могла прочитать его желание. Не могла понять чего же хочет он. Душа горит, но во глаза все еще накрыты туманом и пеленой неизведанного. Он как лес, который ты узнаешь все больше и больше.
—Хочешь?..
Начали было вдвоем, но тут же замолкли.
—Говори ты первой.—я отмахнулась.
—Нет, ты первый начал. Договаривай.
—Мы начали вместе, поэтому говори ты.—настаивал он.
—Но ты тоже начал со мной. Говори давай.
Мы прожигали друг друга взглядом, отстаивая свои слова и намеривания.
—Погуляем или...
Опять мы заговорили вместе и одно и тоже, но опять же вместе замерли. Мы тихо рассмеялись над ситуацией.
—Так что, погуляем, или как?—спросила я.
—Мне нужно заняться работой.—как то без энтузиазма сообщил мне Чан. Я вздохнула.
—Тогда... до встречи?
—Ага. Увидимся.
<...>
Вечер подошел слишком быстро. Раньше казалось, что день тянется вечно, а сейчас время пролетело будто по щелчку пальца. Именно в такой день. Тоска охватила меня сильнее. Мне безумно хотелось растянуть этот день еще на чуть-чуть, но толк? Чан работал, а я сидела в квартире, страдая херней.
—Ты готова?—я кивнула. Чан оказался у меня дома пару минут назад и ожидал, когда я соберусь.
Уже десять вечера.
—Время так быстро пролетело.—на мои слова, Чан хмыкнул.
—В чем то ты права.—накинув пальто, мы направились к выходу.
Неужто конец так быстро подошел?
Но это было только начало...
Чан подошел и взял за руку. Его холодная ладонь смешалась с моим теплом. Я смотрела на наши руки и чувствовала успокоение. Щелчок. И ямы на берегу холодного моря. Ночной бриз обдувал нас и я видела как отражение луны поблескивало на тихих волнах. Мы, скорее всего в Пусане.
Мысли спустились со всем. Абсолютно со всем. Интересно, как бы родители оценили Чана, зная его, как я? Что было бы, если бы в тот вечер Чана не было рядом? Как бы сложились наши судьба, если бы Чан просто проигнорировал бы меня? Сложились бы эти судьбы?..
Я сдала руку Чана, которую до сих пор держала. Я думала, Чан сейчас выпустит руку, но он этого не сделал. Напротив, сжал её сильнее. Может... Мы оба не хотели этого?
Как я и говорила время летит слишком быстро. Чан и я просто молчали. Из-за такого резкого перемещения на достаточно большое расстояние, у меня разболелась голова, поэтому я насыщала легкие морским воздухом, избавляясь от мигрени в висках.
—У нас осталось немного времени.—сообщил Чан.
Тихие волны бились о скалы, к которым мы подошли, от чего иногда на нас попадали. Звезды сияли на небе, и отражались на водной поверхности. Холодный ветер заставлял табун мурашек подняться и пробежаться по коже, развивая волосы.
—Тогда давай приступим.—я протянула ему свою ладонь, а он достал клинок. Сейчас было рано ещё действовать, но в его действиях я видела неуверенность.
—Уверена? Я могу сделать тебе больно.
—Так надо...—я хотела отказаться. Нет, не из-за боли. Меня это вовсе не пугало. Я не хотела заканчивать все это: наши споры с Чаном; незабываемые истории, в которых мы оставались кое-как живыми; взгляды остальных на нас. Все казалось до боли родным. Но иногда приходиться прощаться и с таким. Но для этого приходиться вырвать кусочек души вместе с воспоминаниями.
—Если что, тут же скажи мне.—я кивнула.
В лезвии клинка отразился тусклый лунный свет, когда он поднялся над моей ладонью. Всего мгновения. Сделает ли это Чан или опустит клинок?.. Воспоминания проходились раз за разом: конференция; аллея; чертова гора; лес; церковь.
—Так-так.—Чан и я замерли. За моей спиной оказался Рю Джи.—Веселитесь и без меня?
—Рю Джи?—мы нахмурились.
И что он тут делает?
—Думали я ни о чем не узнаю?—Чан опустил клинок и повернулся к нему.
—О чем ты?
Рю Джи улыбнулся и потянулся к внутреннему карману своего пиджака. Мгновение, а на меня было направлен пистолет. Улыбка превратилась в прищуренную и плотоядную.
—Рю Джи?—повторил Чан, не понимая происходящего. Впрочем, как и я.—Что ты делаешь?
—Совершаю то, что никто не может сделать.
—Что?!—уже на взводе громко спросил Чан.—Что ты, черт возьми, несешь?!—конкретно злился Чан.
—Ты вечно был исключением из правил. Был особенным. А мы, черти, были лишь мушками. Нас тысячи, а то и миллионы, но ты единственный был сильнее. Я подсылал чертей, но все они были бессильны. Кровь ангела не убила тебя. Обидно. У кинотеатре. В лесу Ким Сынмина. У Гончаровского. На пресс-конференции. Вы всегда выживали.
Мы переглянулись с Чаном.
—Сперва, моей целью был ты.—усмехнулся Рю Джи.—Но ты был сильнее. И я понял, что моя цель, совершенно другое существо.—дуло пистолета направилось на меня.—Я убью человека и ты мирно отправишься в ад. Так легко. Но ты оказался быстрее. Вечно спасал эту хрупкую головушку.—Чан спрятал меня за его спиной.
—Немедленно опусти пистолет.—громкий смех разнесся по всему берегу. Рю Джи смеялся.
—А то что? Мне нужен ты. Но я могу получить свое через эту девку. Вы же здесь все равно для того, что бы развязать судьбу? Я помогу вам. Ещё благодарны будете.
Я вцепилась в куртку Чана. Все это время, врагом Чана был Рю Джи. Тот, кто был ближе всех к цели. И одновременно так далеко. Но... как? Он провел меня, Чана и даже Сок Хуна! Убивал нас через других. Сам же помогал нам. Псих.
Выстрел и я вздрогнула. Я выглянула и из дула пистолета шел легкий дымок. Пуля попала в Чана.
—Мне она ничего не сделает.—сказал Чан, пытаясь успокоить меня. Он повернулся ко мне и вручил клинок.—Спрячься. Будь аккуратна.
Чана повернули к себе и Рю Джи ударил его в лицо. Я испуганно сделала шаг назад. Между ними завязалась драка, а я быстро убежала. По сравнению с ними, я была легкой добычей. Их силы не сравняться с моими. Они сильнее. Несколько минут я убегала, пока меня не схватили за пальто.
—Попалась!—Рю Джи притянул меня к себе.
—Отпусти!—я кричала и вырывалась.
Ничего не действовало, пока я не ощутила толчок. Повернувшись, я увидела Чана, который повалил Рю Джи. Он быстро подошел ко мне и присел. Взяв мою ладонь, он выхватил клинок. Провел по руке, оставляя порез. Рана растянулась по моей ладони. Кровь стойкой потекла из моей ладони. Даже в такой момент, он попытался быть аккуратным. Мы оглянулись на Рю Джи. Он поднимался с пола. Чан, тяжело дыша, щелкнул пальцами и Рю Джи исчез. Но явно не надолго.
Песок стал окрашиваться моей кровью. Я взглянула на часы на своем запястий. Вряд ли, такой страх я испытывала когда-либо. Я замерла.
23:57
—Чан...—тихо, словно молитва, произнесла я. Он, со вздохом смотрел на время. Мы сделали это раньше положенного. Я взглянула на него.
—Джи Мин.—я смотрела в его глаза. Тумана в них больше не было. Не было ничего. Пустота. Нет. Медленно из него стал исходить пепел. Я тут же обняла его, а слезы стали скапливаться в уголках глаз.
—Нет! Чан, скажи, что все хорошо!—его руки нежно коснулись моей спины.
—Джи Мин, послушай...
—Чан, ты.. ты исчезаешь... Ты оставишь меня?! Прошу, нет! Чан!—смотря на него, молилась я. Его лицо никак не поменялось. Слезы текли и затмевали лицо Чана.—Нет... Чан...
—Все хорошо.—легкая улыбка появилась на его лице. В глазах блестело отчаяние. Я чувствовала, как Чан умирает на моих руках.—Не плачь. Все хорошо.—тихо просил Чан.
—Ты.. Ты не можешь так меня бросить! Чан, прошу!—рыдая, просила я. Я умоляла.
—Рано или поздно это должно было случиться, милая.—глаза Чана, будто стекло, стало блестеть.
В голове Чана пробежалось дежавю. Вот как все выглядело. Он действительно бросил её. Вот так. Оставит.
—Чан...—рука Чана медленно поднялась, стирая слезы. Он тяжело вздохнул.
—Все в порядке, милая. Просто... пообещай мне кое-что.—взглянув мне в глаза, попросил Чан.—Найди человека, с таким же звездами в глазах, как в твоих.
Не знаю, что в этот момент держало меня, но я смотрела именно в его глаза. В них действительно блестели звезды. В его глазах. Ни в чьих чужых. В его. Глаза демона.
—Ты... оставишь меня?
Он кивнул. Медленно.
—Оставлю. Но по-другому я не могу. Ты должна быть здесь. Должна быть счастлива. С человеком. Поэтому... выполни обещание, хорошо?
Я начала плакать сильнее. Нет. Это не могло вот так произойти. Чан не может вот так вот исчезнуть. Не может!
—Чан.—тихо произнесла я. Именно в этот момент, по его щеке потекла слеза. Он медленно потянулся к моему лбу и оставил робкий, короткий, но поцелуй. Я прижалась к его груди, а его пальцы перебирали мои пряди. Я ощущала, как он пропадает под моими руками. Умирает.
—Я не пожалею, что провел это время с тобой, ангел.
Я открыла глаза. Никого больше не было. Пепел разнося по ветру. Просто улетел. Только сейчас, до меня наконец дошло.
Чана больше нет.
Чана. Больше. Нет.
Я начала рыдать сильнее, приобнимая себя сильнее. Я осталась одна. Одна в этом месте. У этого чертова моря. Одна. На лбу оставалось ощущения поцелуя Чана, а на теле его тепло от объятий. Его теплый и мягкий голос доносился до уха. Но не сейчас. Сейчас я одна.
Я подняла голову. Надежда угасла. Подняв ладонь, я видела рану. Кровь уже перестала течь. Все, что осталось от Чана. Я поднялась на ноги и взглянула на луну. Пепел улетел, оставляя от Чана лишь теплые воспоминания.
—Я найду способ вернуть Чана. Обязательно найду. Я верну Чана. Чего бы мне этого не стоило: времени, сил или даже жизни.
_____________________________
я держалась из-за всех сил не заплакать, пока писала. но не смотря на это, мне все равно не нравиться глава... может и правда перепишу ее когда нибудь.
ставьте звездочки и всех люблю💕
мой тгк — somiskz.
