22 страница10 января 2024, 00:30

Глава 21

На охоту решили идти, как стемнеет. А до того времени требовалось хорошенько подготовиться или, как выразился леший: «Расставить капканы и подогреть нетерпение». Мы вышли из бани, и он принялся за дело.

Для начала приблизился вплотную к дому, положил на него руку и попросил:

- Батюшка, я ловушки на ведьму буду расставлять. Сделай милость, отведи глаза хозяйке дома, если понадобится.

Видимо, ответ был положительный, так как после минутного ожидания Влас удовлетворённо кивнул и тихо поблагодарил домового за помощь. Я поинтересовалась, не боится ли он, что еретица в данный момент затаилась поблизости и наблюдает за нами.

- Нет. Я бы знал. Здесь я её издалека чую. – Леший говорил короткими скупыми фразами, точно экономил слова.

- Почему?

- Это моя территория, - он кивнул на ели, подступающие к дому. Сразу за палисадником начинался лес.

Больше он объяснениями не утруждался. Видимо, торопился закончить дело. Интересно, что за ловушки он хочет установить? Ведь не медвежьи же капканы? Преисполненная любопытства, я приготовилась к захватывающему зрелищу. И Влас не подкачал. Начал он с того, что... разделся до пояса! Я застыла, не в силах отвести взгляд. Так вот он какой – леший... Широкоплечий, могучий, как вековой дуб, но при этом гибкий, как молодой побег. Живот подтянутый, бёдра узкие, тело поджарое, сильное. Кажется, ударишь кулаком – руку расшибёшь. Да так оно, скорее всего, и было. Ну и в целом... глаз не отвести. «У человеческих женщин такие дети не рождаются», - вспомнились мне слова банника. Чёрт! Угораздило же связаться... лучше в бане бы переждала, пока он ловушки ставит. Нельзя мне на него смотреть. Как я потом, после всей этой чертовщины, с Денисом общаться буду? Уже сейчас в памяти его образ потускнел, как на чёрно-белой фотографии. А ведь он мой идеальный жених!

Вот так, ругая себя почём зря, я продолжала таращиться на Власа. Он же только единожды мазнул меня взглядом своих необычных глаз. Сейчас, когда маскировка спала, они стали глубокими, насыщенными и яркими, как два чистейших изумруда. Совсем нечеловеческими.

Как оказалось, татуировка оплетала не только руку Власа, но и правую сторону тела. Когда он выбрал место для первой ловушки, узоры зашевелились-задвигались, и из раскрытой ладони появился зелёный росток с остроконечными трепещущими листиками. В этот момент я порадовалась, что соседский дом находится с противоположной стороны от нашего. А то нам только любопытных зрителей и не хватало. Тем временем Влас пристроил росток в землю, и тот энергично затесался между густых трав. Закончив с одним ростком, леший создал новый и посадил его на расстоянии пары шагов от первого. Он повторял процедуру снова и снова, пока дважды не обошёл по кругу всю площадку перед домом. Затем встал в центре и опустил руки вниз. Из пальцев выстрелили корни. Извиваясь, будто змеи, они отделились от своего хозяина и в мгновение ока скрылись под землёй.

В этот момент позади раздался тихий голос банника:

- Антонина, подойди-ка сюда. Надо переговорить, пока леший занят.

Я приблизилась к приоткрытой двери бани, откуда в настоящий момент торчал красноватый глаз.

- Слушаю.

- Как тебе удалось заставить его отказаться от разрушения города?

Я преисполнилась гордости. И моментально захотела поразить деда ещё больше.

- Более того, мне удалось заставить его расторгнуть помолвку! – самодовольно заявила я, ожидая восхищённого возгласа.

- Что за глупости? – удивился банник. – Помолвку нельзя расторгнуть раньше срока. Она сама по себе будет считаться расторгнутой, если вы её не закрепите в течение двадцати одного дня.

- Нельзя? – упавшим голосом переспросила я.

- Нет. Я специально узнавал.

- Вот гад! – вырвалось у меня. – Пудрил мне мозги! Я-то думала...

- Не расстраивайся, - хохотнул банник. – Предупреждён - значит вооружён.

Получается, мы до сих пор помолвлены! Ишь ведь какой! Значит, от планов он не отказался. Просто притворился, воспользовавшись мной, чтобы вычислить и поймать еретицу. А вот после этого наверняка включит обаяние на полную катушку. Ну да ладно. Банник прав: предупреждён - значит вооружён. Пожалуй, отложим пока выяснение отношений. Понаблюдаю – правда ли у лешего дурные намерения или в главном он не соврал, а разрыв помолвки разыграл лишь для того, чтобы я чувствовала себя в безопасности.

Когда я отошла от бани, Влас уже закончил. И почти сразу бабуля позвала нас за стол. После бесконечно длинного ужина, наполненного благозвучной ложью о наших несуществующих отношениях, она ушла в огород, а мы устроились на лавке перед домом. Постепенно наступал вечер, и на улице сгустились мягкие сумерки. Приближалось время охоты.

- Подготовка завершена? – с внутренней дрожью уточнила я.

- Ещё нет, - к моему удивлению ответил Влас. – Осталось самое главное – подогреть нетерпение врага. Надо заставить еретицу поверить, что цель почти достигнута. Она должна почувствовать близкую победу и возжелать её с новой силой.

Ну, понятно, к чему он клонит. К сожалению, это не лишено логики.

- Придётся изображать влюблённость? – обречённо уточнила я.

- Да. И крайне убедительно, - ухмыльнулся леший, уловив мою интонацию. – Но не сейчас. Как только она приблизится к нам – сообщу.

- Никогда не была хорошей актрисой, - проворчала себе под нос.

- Тогда просто расслабься. Пусть реакция будет естественной. Я всё сделаю сам. Обещаю, еретица поверит, - «успокоил» он. – А пока наслаждайся вечером.

Из огорода вышла бабушка, придерживая подол, в котором вперемешку подпрыгивали тугие стручки молодого гороха и бобов.

- Вот вам, молодёжь, вместо семечек, - улыбнулась она, высыпая принесённое добро на лавку. – Многовато посадила в этом году. Все борозды ими заросли, а никто не ест. На вас одна надежда. А я спать пойду, пожалуй. Долго не заси... а, впрочем, отдыхайте! Не шумите только.

Она потрепала меня по голове, как в детстве, подмигнула Власу и величественно удалилась. Я хотела было ляпнуть что-нибудь на тему того, насколько уместно поедать на свидании горох, но передумала. Вместо этого взяла ближайший стручок и принялась извлекать из него горошины. Влас одобрительно хмыкнул и последовал моему примеру. Некоторое время мы молчали, а потом он вдруг заговорил, задумчиво глядя в темнеющее небо.

- Ты замечала, что в городах почти не видно звёзд? Они кажутся слишком тусклыми по сравнению с морем искусственных городских огней. В этом вся суть города – ослепить ярким фальшивым светом, чтобы отвлечь от настоящей, истинной вечности. Вечности, которая пульсирует над нами миллиардами звёзд.

Я почувствовала, как по спине поползли мурашки, и поспешила сбить очарование момента.

- Там не твой мир, а мой... был. Ты заявился в чужой мир со своими правилами, сломал мне жизнь, заставил бояться тёмных углов, превратил в какого-то жуткого монстра, натравил на меня всю городскую нечисть и, главное, помешал обрести настоящую любовь! – Под конец я почти кричала.

- Правда? – прорычал Влас, резко поворачиваясь ко мне. Глаза полыхнули злым зелёным огнём.– Помешал обрести любовь, значит?

- Да, - уже не так уверенно ответила я, искоса намечая пути для бегства. Не успела. Леший крепко схватил меня за плечи и встряхнул.

- Глупая девчонка, - процедил он сквозь зубы. - Во-первых, с чего ты взяла, что твоя настоящая любовь – этот смазливый человеческий мальчик? Чёрт, да я могу раздавить его одним ногтем, как насекомое! Во-вторых, я наблюдал за тобой. В его присутствии ты никогда не забывала дышать.

Ох, а ведь он прав. Так вот почему всё сильнее кружится голова. Организм напоминает своей оглушённой хозяйке о том, что ему требуется кислород. И страх тут, к сожалению, ни при чём.

- В-третьих, - продолжил Влас после длительной паузы, - забудь о городской нечисти. Я нашёл и убил всех, кто успел тебя выследить. Для остальных ты стала невидимой сразу после того, как сняла моё кольцо.

Мне понадобилось некоторое время для осмысления сказанного. Ярость всколыхнулась внутри с новой силой.

- А когда ты вручал мне своё поганое кольцо, ты знал, что городская нечисть может на меня напасть?! – прошипела я, безуспешно пытаясь высвободиться. Леший держал крепко.

- Знал. И охранял.

Вот тут я не выдержала, признаюсь. Очередная ложь раскрылась. Получается, почти всё, что он наговорил мне в квартире, склоняя к сотрудничеству – гнусное враньё! Ведь если бы я узнала, что городская нечисть мне больше не угрожает, вряд ли согласилась бы на сделку! И про помолвку наврал! Было ли за всё время хоть слово правды, а?! Зато теперь понятно, куда он направлялся, покидая ночью мою гостиную через окно. Убивать!

Я взревела и начала беспорядочно бить его кулаками. Успела стукнуть от силы пару раз до того, как он перехватил мои руки. В голове пронеслась мимолётная мысль о том, что он, почему-то, не стал придавать телу твёрдость дерева. Иначе я, пожалуй, расшибла бы себе костяшки.

- Ты нарочно повредил меловой круг! Ты использовал меня как приманку, чтобы выманить всех охотников в одно место и заставить их показаться! – рычала я, остервенело вырываясь.

- Да, это так, - на удивление спокойно и немного задумчиво согласился леший. Наличие беснующейся девушки в его руках ничуть не мешало ему неторопливо рассуждать. – Знаешь, я только что понял любопытнейшую вещь. Твоё сопротивление страшно меня заводит. И если ты продолжишь в том же духе...

Я моментально утихла, и Влас воспользовался этим. Я не успела и пикнуть, как оказалась у него на коленях!

- Тшшш, - предупреждая возражения, шепнул он мне на ухо. – Еретица здесь. Она смотрит на нас.

22 страница10 января 2024, 00:30