9 страница21 марта 2022, 05:59

Глава девятая.

Алекс умолчал о Клеер. Не хотел расстраивать её раньше времени, врачи настоятельно говорили ему о том, что её надо оберегать от стрессов. Он отпустил Сашу домой одну, но так и не смог оставить её, каждый раз его посещали мысли, что она может вновь потерять сознание. Он сорвался и позвонил управляющей её домом и к счастью, квартира по соседству была свободна и в скором времени он заехал в ту квартиру, стараясь внимательно слушать, о происходящем в её квартире.

Саша сидела на кровати, на фоне играл телевизор, с какой-то комедийной программой. Несколько ночей её мучили мысли о Алексе, как бы она не старалась, но они посещали её чаще. Появилось желание увидеть его вновь.

Люблю или нет?– думала она, прижав колени к груди. Она думала, что этот человек стал ей ближе, чем просто друг, но принять чувств к нему она так и не могла. Боялась, он брат её бывшего мужа. Но воспоминания о его заботе вызывали стаю бабочек в животе.
Она смотрела на окно, за ним мелькали звезды, созвездие большой медведицы, в голову брели куча мыслей, а за окном вновь посыпали крупные хлопья снега. Уже конец зимы, на улице теплело и не было уже так морозно. Но морозная свежесть в памяти, кружилась в голове сравниваясь с Алексеем. Его голубые глаза, словно лёд, холодный как эта зима... перед глазами образ, его чёрные волосы под лучами солнца отдающие синевой, тёмный стиль в одежде и клетчатый шарф, а за спиной снегопад... его нежный взгляд и крепкие руки, сжимающие ручку той сумки, которую он носит с собой.

Девушка проверяла телефон, но ни звонков, ни смс от него. Лишь мама и босс. Николай Алексеевич напоминал ей папу, он заботился о ней как отец, как же ей его не хватало, что в той, что в этой жизни.

— Мам, пап, что я сделала не так?— слеза скатилась по щеке. Воспоминания о том, что мамино внимание она получила лишь после того как уехала, а папа так и не смог сказать ей больше, чем то как он обидел её после рождения Криса. Папа не стал для неё лучшим, никогда не интересовался её жизнью, она мечтала хоть раз, о том, чтобы он позвонил и сказал что любит её, но за всю её жизнь, он был единственным кто не сказал нужные слова, которые ждала она. Она часто плакала от увиденных видео в интернете, где отцы обожают своих дочерей, так чем же она провинилась, чего она сделала не так, хотя хотела просто любви...
Слеза текли без остановки, как же много дорогих ей людей остались лишь шрамами на её теле. Клеер, папа, а теперь и Константин. Она хотела сесть на подоконник и вдохнуть запах, напоминающий ей единственного близкого человека, но она обещала ему, что не будет делать так, после того как заболела. Девушка взяла телефон, он вибрировал от поступающего на него звонка, увидев знакомое имя, она быстро вытерла слезы и приложив его к уху, упала на кровать.

— ало...— проговорила она.— привет.

— привет, как ты?

— все хорошо.— проговорила она и постаралась бесшумно шмыгнуть носом, чтобы не говорить с ним так, чтобы не давать ему повода для волнений.

— что-то не слышно. Почему плачешь? Или снова заболела?

— нет, честно все хорошо.— она посмеялась.

— Саш... ты можешь врать кому угодно, но мне врать не нужно, потому что я стараюсь помочь тебе.

— я думала о папе, не знаю что я сделала не так, почему ему было все равно на меня.— её голос ломался, она закрыла рукой глаза и прикусила губу.

— красавица, разве я не говорил тебе, что плакать из-за таких людей не стоит? Человек сам выбрал кого-то взамен тебе. Да и вообще разве кто-то будет дороже чем ты сама? Жизнь начнёт налаживаться только тогда, когда ты перестанешь прислушиваться к бесполезной болтовне окружающих. Когда ты перестанешь сравнивать себя с другими. Когда ты вообще перестанешь обращать внимание на людей и займёшься наконец собой.

Саша закрыла глаза.

— прежде чем думать о себе, я хочу справиться с той болью внутри меня, с той пустотой.

— как только полюбишь себя, пустота исчезнет. Поверь. Не важно, сколько дверей закроется перед твоим носом, – помни, что есть одна, которая предназначена специально для тебя. И эта дверь, будет входом в твоё счастливое время, а за ней будет праздник, твой праздник.

Девушка вдохнула и посмотрела на потолок.

— живи так как хочешь ты сама, а не так как подумают другие, не строй из себя каменную леди, ты ведь не такая и я знаю тебя, пусть я буду единственным человеком кто будет рядом, но ты уже не будешь одна. Знай, Саша, я всегда поддержу тебя, никогда не скажу и слова, что сделает тебе больно. Я не они, ты дорога мне и я добьюсь того, чтобы ты была счастлива, потому что ты как никто другой заслуживаешь этого счастья.

Бабочки в животе запорхали, кончики пальцев пробило током, девушка улыбнулась, мысли о его тёплых словах, придавали уверенности в завтрашнем дне. Она готова вновь встать на ноги и пойти дальше, пусть даже ради одного человека, но если этот человек рядом, то она будет идти. Ей захотелось жить, так как не хотелось жить никогда. Уверенность в себе появлялась все более интенсивно.

— пойду дальше, только если ты будешь рядом, Алекс. Без тебя, мои крылья сгорят, ты моя сила. Спасибо, за все. За все то, что ты прошёл со мной и за то, что не оставил меня. За то, что терпел мои глупые выскачки, за то что лечил меня после того, как предупреждал, о том, что заболею, что помогал когда ушёл Константин, за все, что ты прошёл со мной за эти несколько месяцев моей новой жизни, никогда бы не подумала, что ты будешь так важен мне, думала, что Константин будет со мной всегда, а оказалось, что человек который спасёт меня, окажется так рядом. Ты отличный человек и ты не меньше, чем я заслуживаешь быть счастливым, Алекс.— девушка улыбнулась и прикусила губу.— надеюсь ты останешься со мной навсегда.

Алекс молчал, он слушал все, в мечтах он уже представил, что это было её признанием в чувствах и понимал, что это идеальный момент для признания, пока в его квартиру не прозвенел звонок и Саша услышав его, быстро распрощалась и отключилась.

"Идеальный момент для признания, был утерян".— подумали оба.

Саша легла спать, а Алекс пошёл к дверям. За дверью стоял парень, Алекс узнал его, но никак не ожидал увидеть его здесь так рано. Это был Кристиан, сын Саши и Константина.
Он вошёл в квартиру и огляделся.

— её здесь нет?— он проглотил слюну и вновь огляделся.

— нет.— ответил Алекс.— почему ты здесь?

Он провел языком по верхним зубам и сел на стул.

— после смерти отца, я стал альфой. Но кажется меня отравили.— он закинул ногу на ногу и вдохнул.— не хочу чтобы мама знала, она будет волноваться. Я был с ней в больнице пока ты уходил. Та медсестра, она моя знакомая, я просил провести тебя к ней. Вы правда замужем?

— нет. Мы даже не вместе.— ответил Алекс.— соврал, думал не пустит.

— а как же отец?

— он выбрал другую жизнь, без неё, а я нет. В отличии о него, она все ещё моя истинная, пусть даже я человек.— Алекс провел рукой по волосам и перевёл взгляд в окно.

— почему ты человек? Я все ещё волк. И отец тоже. — Крис был не на шутку удивлён. На его лице читалось изумление и животный интерес, наверняка будучи в обличии он бы опустил голову на бок и махал хвостом, да так чтобы закружилась голова от этих действий.

Алекс пожал плечами и продолжил смотреть в окно.

— Саша застала Константина с девушкой, он видел её, но все равно ушёл с ней в номер, я намерен добиваться её до последнего. Твоя мама заслуживает всего, что я готов дать ей, заслуживает быть счастливой. Она самое лучшее, что случалось со мной.

— отец изменил ей в той жизни, в момент пока она была в коме и не смог простить себя, по этому здесь он решил, что не достоин её, но я не буду доказывать что-то, потому что не знаю, что у него на уме. Со мной он так же не горит желанием общаться, будто стал неуправляемым подростком.

— Крис, я думаю тебе стоит дать Саше знать о том, что ты здесь. Она будет счастлива узнать, что ты здесь, пусть даже немного и будет переживать. Ты фактически её первенец, с тобой она была ближе чем с остальными детьми.

— дождусь пока ты осмелишься признаться ей. Скажу ей когда, она будет достаточно счастлива, чтобы не переживать слишком много. Алекс, я много знаю, часто наблюдал за тобой, моментами. Ты как мальчишка то и дело, сталкеришь за ней. Может возьмёшь себя уже в руки.

— если бы ты не позвонил в дверь и она бы не услышала, то я бы признался, а так, она отключилась быстрее, чем я сказал тебе проваливать.— он был достаточно зол, но понимал, что Крис говорит правду.

— не стань очередным шрамом на её теле.— Крис подмигнул глазом.— когда я был маленьким она называлась так людей которые сделали ей больно и бросили. Шрамы–это незаживающие раны, ужаснее только шрамы на душе, а мамы их много и я хочу, чтобы ей не было больно и знаю, что ты способен сделать так чтобы залечить их. Не допускай больше, чтобы тебя кто-то подталкивал, потому что все могло быть хуже и ты мог снова потерять её, ты ведь умер из-за неё, так и не смог сказать ей, не теряй времени.

9 страница21 марта 2022, 05:59