Глава десятая.
Саша шла по асфальтовой дорожке у входа в офис, возвращение на любимую работу, будоражит её кровь, она встала в пять утра, в предвкушении. Она призналась себе, что скучала даже о девушках, осуждающих её за спиной. Скучала за кучей отчётов. Девушка вошла в кабинет и уронила сумку, увидев, что за её столом сидит, человек которого она не хотела видеть больше никогда. Тем более за её местом. Николай сидел, и как только Саша вошла в кабинет, встал и подбежал к ней. Девушка медленно подняла сумку и выпрямилась, она поникла и перевела взгляд на босса.
— дорогая, как себя чувствуешь? — Николай смотрел ей в глаза, девушка не могла вымолвить и слова, ком в горле встал поперёк, не давая даже и воздуха глотнуть.
Голова закружилась, это напомнило ей лёгкое опьянение, а после она погрузилась в темноту. Босс закричал, и в этом момент забежал Алекс, она подхватил Сашу на руки и уложил на диван. После быстро достал из знакомого шкафа аптечку и смочил вату ношатырным спиртом и провел под её носом. Девушка закашлялась и села на диване. Она проморгалась и перевела взгляд за стол.
— скажи, что это просто глюки, Алекс.— прошептала она.
— нет, Саш. Это и правда она.— он замолчал на долю секунды.— Константин выкупил вашу фирму.
Девушка раскрыла глаза сильнее и застыла, она не понимала своей реакции, возможно это последствия инсульта, но то тяжёлое давление, что оказывала на нее Клеер, почти лишило её возможности дышать. Саша повернулась к боссу и в немом недоумении, протянула руку к органайзеру с ручкой.
— как бы я не любила эту работу, как бы я не любила вас как босса, Николай Алексеевич, я увольняюсь. Окончательно и бесповоротно. Я бы поняла, если здесь была только она, как нибудь, скрипя, но я бы поехала дальше, но на Константина я работать не буду.— девушка сжала челюсть и прошлась вдоль стола в поисках бумаги.— прошу, не заставляйте меня остаться...— она шумно втянула воздух носом и закрыла глаза.— я после инсульта и волноваться мне нельзя, вы же понимаете?— босс увидел каким взглядом она его обвела.
Девушка быстро написала заявление об увольнении и передала Николаю. Мужчина внимательно прочитал текст и поднял голову, после стукнул по столу этим листом, отчего Саша слегка вздрогнула и отошла на шаг назад, приближаясь к Алексу.
— если тебя здесь не будет, тогда я тоже ухожу, я подпишу твоё заявление, но имей ввиду это будет на твоей совести. Ты мне как дочь родная и дальнейшей работы без твоей помощи я не вижу. Компания развалится без тебя, это ведь ты смогла найти вора.— он расписался в заявлении и вернул ей документы, которые все время лежали в закрытом ящике стола.
Девушка обернулась к Алексу и слегка обведя по пуговице на его рубашке, прикусила губу.
— не найдётся ли два местечка у тебя в компании, для двух преверед?— она улыбнулась и смущённо посмотрела ему в глаза.
— найдётся. Жду в новом офисе в Санкт-Петербурге на собеседование, завтра в десять без опозданий.— он улыбнулся и оглядел обоих.
Клеер смотрела на них, чаще переводя взгляд на Сашу и лишь одной ей известно, о чем она думала. Девушка была вполне уверенна, что возможно её что-то связывает с Константином и более глубоко об этом знать она и не хотела. С момента как она сама для себя поняла, что Алекс ей нравится, ей стало абсолютно все равно, что там с Константином и с кем он, будто он никогда и не существа в её жизни, пусть даже и не в этой. Но в той он стал для неё всем, а в этой уже никто. Люди меняются, не время как говорят, время не меняет, меняются люди со временем. А уж в какую сторону, оно уже покажет. Время– сложная штука, когда-то оно летит быстрее пули, а когда-то ползёт медленнее улитки, нет чёткого равновесия между ним, есть пережитые человеком эмоции, они и влияют на восприятие человеком. Грустные, непривычные и тяжёлые— дают человеку возможность думать, что оно через чур медленно и кажется, что все уже не наладится, а счастливые моменты пролетают одним мгновением и остаются от этих мгновений лишь воспоминания.
Все, что было раньше останется тем воспоминанием, когда оно будет казаться хорошим, а когда плохим. А люди уже увы так не смогут показаться, если человек изменился, он таким и останется. Есть люди, такие как Клеер, которые не меняются, а просто надевают маску, которую способны различить немногие, а в хорошую сторону люди как правило редко меняются полностью, это свойственно сильным людям с хорошей силой духа, а она на это не способна. Лишь время со временем вынесло вердикт, о том, что Клеер была клоуном из цирка, с вечной маской. Да может она и чувствовала себя плохо и одиноко, завидовала счастью Саши, но прежде, чем получить это, нужно немало пройти, а не сидеть на месте и ждать. Под лежачий камень вода не бежит, так же и с людьми, они получат все, если будут трудиться.
— я буду очень рада, если ты изменилась, Клеер. Но для меня ты не изменишься никогда. Я убила тебя однажды, убью и ещё раз...— ответила девушка.— Это все, что я хотела, можешь не отвечать, я все равно тебя слушать не буду. Мне не интересно то как ты изменилась, не интересно, что с тобой было, мне не интересно ничего из того, что ты мне скажешь, по этому можешь не перетруждаться.
Алекс положил девушке ладонь на плечо и выдохнул, упрямо смотря ей в глаза, она понимала, что безусловно, он говорит о том, что бы она успокоилась. Пусть даже и без слов. Саша кивнула.
— если вы не против, я бы хотела забрать все свои вещи в одиночестве. Обдумать все.
Босс ушёл первый, следом за ним ушла Клеер, Алекс встал у дверей и обернулся.
— нужна будет помощь с тем, что бы отвезти их? Например ко мне в офис.— она кивнула и достала коробку из шкафа.
— так и знала, что она пригодится, а босс говорил выкинуть. Подожди меня в секретарской, я скоро.
Мужчина ушёл, Саша с грустью собирала свои накопленные за несколько месяцев вещи. Любимая ручка, ничего особенного, обычная именная ручка из сувенирной магазина, но именно она напоминала ей о рабочих днях. Все перевернулось с ног на голову с появлением в её жизни Алекса, именно после этого началась череда неудач в её жизни, но единственное она знала точно, что не он все портит, а жизнь просто устанавливает правила, в которых все хорошо быть не может никогда, он нравился ей как никогда, сейчас сравнивая отношения, между этими двумя братьями, она понимала, что чувства к Алексу более глубокие, ей нравилось, что он заботливый и аккуратный. Константин не был таким. Отношений в прошлой жизни у неё не было, только Константин, сравнить было не с чем, пусть даже они с Алексеем не вместе, но свои эмоции она различает и они более яркие, она подумала о ком то кроме, впервые за очень долгое время и задумалась, что новую жизнь, она хотела бы посвятить Алексу. Но ничего кроме мечтаний пока не было, помимо этого в голове часто появляются мысли о том, что если она любит, то это не значит, что это взаимно и Алекс может отвергнуть её, но как бы она не пыталась принять это, в сердце все равно неприятно покалывало.
Девушка взяла коробку в руки и открыв дверь, осмотрела кабинет и смогнув пару слез вышла из кабинета, Алексей стоял рядом и забрав из её рук коробку, поставил её на стол и обнял её, прижав её макушку ладонью.
Девушка расплакалась и обняла его в ответ. Алекс поднял её на руки и усадил на стойку, сейчас он хотел взглянуть ей в глаза, чтобы её лицо было на одном уровне с его, посчитал, что хватит молчать, пора...
Он посмотрел ей в глаза и стёр слезы.
— прекращай плакать, тебе не идут слезы. Ты достаточно уже намучилась. Смена места работы не влияет на состояние жизни, на новой работе может быть лучше, без людей которые делают тебе больно.— он улыбнулся и убрал прядь волос ей за ухо.— твоё сердечко не должно болеть, оно должно пылать, лишь оно показывает тебе, что ты все ещё живая,— он ткнул указательным пальцем ей чуть выше груди, в районе сердца и подмигнул ей глазом.— а если ты живая, то значит не поздно все исправить и быть счастливой, все зависит от самой тебя.
Девушка смотрела ему прямо в глаза и облизала губы, он опустил взгляд на них и задержал дыхание, а после медленно начал приближаться к её лицу, его губы коснулись её и Саша толкнулась ближе к нему телом, углубляя поцелуй. Мужчина обхватил её талию ладонью, а другой медленно положил ей на внешнюю сторону бедра у колена. Он целовал её долго, прижимая к себе, больше всего он мечтал, о том, чтобы это не прекращалось, чувствовать любимые губы— и есть счастье. Он был готов убить любого кто прервет их. После он немного отстранили губами и приложила свой лоб к её.
— чертовски люблю тебя, Саша. — прошептал он.— всю свою эту и большую часть прошлой жизни. Ты была моей истинной...
Саша отстранилась от него и посмотрела ему в глаза.
— но...
— тщ, не переживай, ты не знала. Я разбился в тот день, когда сказали, что тебя отключат от аппаратов, потому что напился. Это не твоя вина, но жить в мире без тебя, я не хотел, это был мой выбор.
— я т-тоже,— слегка заикнулась девушка, опустив голову.— тоже кажется люблю тебя...
Он улыбнулся и опустив голову провел своим носом по её, а после прижал к себе, нежно касаясь губами её лба.
— ты не представляешь сколько лет, я ждал этих слов, сейчас я серьёзно намерен, не дать тебе уйти и сделать тебя наконец счастливой.
