Глава восьмая.
Алекс сидел в машине, скрестив руки в замок у лица. В больницу его не впустили, сказали, что впустят лишь тогда когда, она придет в себя. Он места себе не находил, но уехать от больницы не мог, страх оковал его тело почти моментально, когда услышал, что не сможет быть рядом, когда она очнется. Он смотрел прям на окна ее палаты, как же он был благодарен, что парковка находится именно там. Из окна ее палаты выглянула медсестра, она вновь вышла на смену, единственная кто помогал ему. Она грустно помахала головой и сделала вдох. Мужчина провел руками по волосам и положил голову на руль. Он закрыл глаза, откинув свой телефон на соседнее сидение и сжал рукоятку руля. На телефоне высветился номер Николая и устройство начало вибрировать.
— Что-то не так?— он был обеспокоен.— я сначала замечал будто вы с Александрой Кирилловной были знакомы раньше, а сейчас Клеер Аинсворд. Я хочу знать все и почему ты так печешься о ней, наверняка это не из-за того, что вы прожили друг с другом в одном номере несколько дней.
— мы были знакомы раньше. Клеер Аинсворд была лучшей подругой Саши. Мы будто попали в другой мир, с памятью о прошлом. Саша была женой моего брата Константина, вы знакомы с ним. Она попала под машину и в том мире врачи спустя год ее комы сказали, что она не способна к самостоятельной жизнедеятельности и её мозг на грани полной смерти. Они сказали, что если она не придет в себя ближайшие пару недель, то они отключат ее от аппаратов, я ехал с больницы и выехал на встречную в состоянии аффекта, после оказался тут. — Алекс сделал тяжелый вдох и посмотрел в её окно.— можете верить, а можете нет, я сказал правду.— тут кое-что дошло до парня и тот раскрыл глаза.— Клеер умерла еще задолго до того как Сашу сбила машина, я понял! Мы погибли в том мире, по этому здесь есть и мама Саши и Клеер и я. Это мир в который мы попали после смерти. Я понял!— выкрикнул Алекс и выбежал из машины, уверенно направляясь к ней в больницу.— самое ужасное, что сейчас она в больнице, с тем же диагнозом.
Мужчину никто не останавливал, он прямиком дошел до ее палаты и отключив телефон откинул его в сторону. Он присел перед ней на колени и взял ее руку в свои, нежно целуя ее пальцы.
— не бросай меня, прошу. Да, я был трусливым и так не осмелился сказать тебе, что люблю в той жизни, но в этой жизни я намерен успеть сказать тебе об этом, только дай мне шанс. — он коснулся губами её ладони и закрыл глаза. Девушка сжала руку, обхватив его щеку и открыла глаза. Он поднял голову и посмотрел в её глаза, девушка не могла говорить из-за маски и просто смотрела на него. Она почти не моргала, будто была испугана.— это я Алекс, Саша...
Она дернула руками и показала на маску, она не давала ей спокойно дышать. Больше всего ей хотелось ее снять. Алекс нажал на кнопку вызова врача и пошел к дверям. Врачи прибежали быстро, они сняли с нее маску и ничего не сказав, увезли на обследование. Мужчина остался в палате, метался из стороны в сторону, что же там, что с ней... Множество вопросов крутилось в голове, но ни одного ответа на них.
Спустя час Сашу привезли обратно. Она лежала на койке и смотрела в потолок, не заметила Алекса, он молча просто смотрел на нее, стоя у окна, с него светил легкий луч фонаря, а небо украшали множество звезд, их он запомнит навсегда. Созвездие большой медведицы в день когда она открыла глаза...
Новая жизнь, новая возможность сказать ей— люблю.
Алекс сместился и сделал шаг к ней, девушка вздрогнула, она думала, что одна в палате, медленно повернула голову и посмотрела на мужчину. Сердце начало стучать более интенсивно, она вновь почувствовала себя живой. Он медленно подходил к ней, а после присел на стул и взял её за руку.
— как ты?— прошептал он, будто, мог кого-то потревожить.
— неплохо. — прохрипела она.— бывало и хуже.— её голос был осипшим и слабым, она тихо говорила, что не совсем было ей свойственно.
— я волновался.— продолжал шёпотом говорит Алекс. Он крепче сжал в руке её ладонь и вздохнул.
— понимаю. Наверняка никто обо мне и не вспомнил.— он выдавила короткий смешок и второй рукой провела по макушке, убирая волосы назад.
— Николай часто спрашивал о твоём самочувствии и твоя мама звонила каждые пять минут, чтобы узнать пришла ли ты в себя.— улыбнулся Алекс. Он нежно смотрел ей в глаза, но все ещё что-то держало его от признания. Он посчитал это не подходящим временем. А может просто все ещё был трусом.
— как она? Сильно переживала?
— место себе не находила, я сказал ей, что всегда здесь.
— а ты?— он дернула бровями и сильнее открыла глаза, ожидая ответа.
— был с тобой тут, пока меня не выгнали с больницы. Где-то спустя пару недель, отлучался лишь поесть и за кофе. Меня просто перестали в пускать в больницу, сказали, что сообщат как ты придёшь в себя. Но по итогу меня никто не держал, спустя часа три.
Саша выдохнула.
— надеюсь я тут ненадолго. Я итак пролежала в больнице шесть лет, думаю хватит уже.
— Саш, я понял что это за мир...— прошептал Алекс.— уверен, что прав.— он сглотнул ком в горле и придвинулся к ней ближе.— тогда в том мире тебя сбила машина и ты попала в кому, около года ты лежала под аппаратами, но после врачи зафиксировали смерть мозга, я ехал домой, выехал на встречную и тоже погиб. Твоя мама здесь, потому что тоже умерла. Это мир, в который попадают после смерти. В твоём случае твоё девятнадцатилетие, не знаю почему, но именно этот возраст стал твоим новым перерождением. Мой двадцать семь, тогда погибли близнецы. — Алекс замер.— мальчики... Они наверняка тоже здесь. Но возможно в Лос-Анджелесе.
Саша села и осмотрела его.
— в девятнадцать... не помню что было в девятнадца...— он замолчала и посмотрела в стену.— Крису было три, мы были у мамы, часто думала, что хотела бы вернуться в тот год, фестиваль, Николь...
Она опустила взгляд и сжала руки.
— самые лучшие времена с Константином. Тогда мы были часто вдвоём... первые годы наших отношений.
Алекс проглотил слюну и выдохнул. Что-то навеяло ему тоску, Саша тоже была немного расстроена, он предложил ей лечь спать и та согласилась.
Как бы то ни было, прошлое все ещё держало их там, как бы они не старались забыть и начать жить заново, станут ли они спасением друг для друга... Станут открывать новую главу жизни, смогут ли забыть.
