Глава седьмая.
Алекс подскочил со стула, как только заметил, что девушка начала скатываться по спинке дивана. Она потеряла сознание. Он срочно схватил её на руки и побежал к выходу. Минут двадцать он ехал к больнице и быстро занес в хол больничного отделения. Врачи почти моментально забрали, так и не сказав ничего. На телефон Саши начали трезвонить, а лишь спустя три настойчивых звонка, на четвёртый Алекс ответил.
— Александра Кирилловна черт возьми!— крикнул Николай Алексеевич.— что за дела, что за балаган в офисе, откуда кровь на диване?
— Саша в больнице.— ответил Алекс.— она ударилась об меня и у неё пошла кровь из носа и потемнело в глазах, мы поговорили минут пять и она потеряла сознание, её забрали минут двадцать назад, так ничего и не говорят.
Николай замолчал, он молчал достаточно долго.
— она кое что нашла в отчётах, списания проводились каждый месяц. Пересмотрите, она пыталась найти кто в этом виноват. Как я понял, бухгалтерские отчёты проверяла женщина по имени Ольга. Темноволосая высокая женщина. Все, что я помню о ней. Я сообщу вам, что с ней как станет известно.
Алекс сидел в холе достаточно долго, все не решался сходить за стаканчиком кофе, боялся, что в этот момент может выйти врач или медсестра. Прошло уже несколько часов, а о ее состоянии ни вести. Люди менялись один за другим, приходили новые, уходили, уже к вечеру помимо него самого в холе оставалось лишь несколько человек и все они тоже возможно ждали когда им скажут о состоянии близкого им человека. И даже эти люди уже спустя время стали осведомлены состоянием их близких, но не Алекс, он ждал...
— вы кого-то ожидаете?— вышла молодая, невысокая медсестра.— что-то подсказать?
— Александра Плисецкая... Я привез её часов пять назад, без сознания.
Девушка зашла за стойку и начала вбивать её имя в поиске. Внимательно осмотрев текст на экране.
— Она в отделении реанимации, точного диагноза сказать не могу, но ее перевели на аппарат жизнеобеспечения. Кем вы ей приходитесь?— медсестра подняла взгляд на мужчину и повернула голову вбок, сопровождая его грустным взглядом.
— я ее жених. Ближе у нее никого здесь нет...— Алексу пришлось соврать, он знал, что просто так его к ней не пустят в реанимацию. Как никто другой он знал распорядки правил в реанимации, несмотря на то по какой профессиональной деятельности он квалифицировался.
Медсестра снова одарила мужчину грустным взглядом и указала, мол иди за мной. Алекс направился за ней, они прошли несколько коридоров, после перешли в другое крыло больницы. Она шла не останавливаясь, а после повернулась и вошла в палату.
— Я не имею права рассказывать, но все же расскажу, я вижу по вам, что вы беспокоитесь за нее. У нее геморрагический инсульт, в следствии черепно-мозговой травмы и сильного стресса.— девушка опустила взгляд на лежащую девушку, на лице ее была маска с трубками протянутыми к аппарату, который пищал ненадолго прерываясь. По палате шел четкий звук дыхания. Глаза Саши были закрыты, её тело не двигаясь лежало, оно было прикрыто тонкой белой тканью.
— Значит кровоизлияние в мозг.— тихо произнес Алекс и опустился к ней, обхватив ее руку своей. — не могли бы вы оставить нас?
Девушка кивнула и ушла. Алекс сделал глубокий вдох и прикоснулся губами к внешней стороне ее ладони. Он смотрел на ее прикрытое лицо и целовал кисть её руки.
Прошло около трех часов, Алекс неподвижно сидел на полу, все ещё держа её руку в своих, голова его лежала у нее на бедрах, он то и дело поглядывал на ее глаза, что бы удостовериться не открыла ли она их. Но от нее никаких признаков жизни.
Утром в палату вошел молодой врач. Он слегка пихнул Алекса рукой, отчего тот проснулся. Врач сказал, что хочет забрать ее на обследование и собрать анализы. Намекнул, что возможна смерть мозга и ему нужно провести некоторые обследования, после чего удостовериться, нужно ли отключать ее от аппаратов.
Алекс ушел в кафетерий, чтобы взять стаканчик кофе и перевел взгляд в окно. Он задумался и понял, что не готов потерять ее вновь. Он так и не смог добиться её, ни в той жизни, ни в этой. Мысли о возможной смерти мозга заставляли его теряться между ними, переживания внутри были сильными и он еле держался, чтобы не сорваться. Во многом Алекс не был готов так быстро потерять ее, в момент когда появилась возможность добиться девушку, которую любил всю свою жизнь. И ту и эту жизнь. Ещё больше он переживал, что именно из-за него случился инсульт, если бы он не стоял у нее за спиной, она бы не ударилась.
— обследование не показало смерть мозга, она жива.— рядом встала та молодая медсестра.— с ней все будет в порядке, как только она придет в себя, но только вот когда, этого мы уже не знаем.
Алекс выдохнул, но радоваться было рано, нужно было дождаться её полного выздоровления. Саша лежала все так же неподвижно, на ее теле не было той ткани которая накрывала её, лишь тонкая больничная сорочка. Мужчина нашел покрывало на одном из стульев в палате, ему нравилось, что Саша лежит одна в четырехместной палате-комнате. Он накрыл ее тело, аккуратно свернув края под нее. После взял стул и сел на него рядом, взял ее руку в свои и откинулся на спинку стула, продолжая внимательно смотреть на её лицо.
Девушка не приходила в себя уже неделю, врачи каждый день обследовали ее, искали причины того, почему она все еще не пришла в себя, хоть анализы показывали её полное выздоровление. Алекса насильно выгнали из палаты, заставляли его сходить домой, нормально поспать и принять душ. Так попросили привезти ее вещи, после того как она очнется, наверняка долго в больнице её задерживать не будут. Он съездил в офис за её сумкой, там лежали ключи от её квартиры. Николай сидел за столом и что-то внимательно читал, но как только услышал, что дверь открылась, сразу поднял голову и выдохнул.
— Как она?— он взволнованно посмотрел на мужчину и даже встал, ожидая ответа.
— Всё ещё не пришла в себя.— Алекс не стал звонить ему как только узнал. Он вообще не хотел говорить никому о её состоянии, как никто другой он знал, что сама бы Саша никогда бы не стала говорить кому-то о своих слабостях. Она предпочитала справляться сама, чем дать кому-то помочь ей. Даже тогда, она никогда не говорила никому о том, что у нее. После того как её лучшая подруга предала её, она не могла довериться никому, даже Константину. Она никому в свое время время не доверяла так как Клеер Аинсворд. Алекс знал о ней не больше, чем просто жена его брата и лучшая подруга Саши, но знал, как сильно сломило Сашу ее предательство. Она была для неё спасением во времена подросткового возраста, когда та страдала от буллинга со стороны её ровесников и не только.
— Мы нашли виновника, благодаря ей. Ольгу я уволил. Пусть даже она и не была непричастна, но столь невнимательный работник нам здесь не нужен. Принял на работу бухгалтером новую девушку, доверился опыту с Сашей и взял студентку.— он улыбнулся и посмотрел на девушку вошедшую в кабинет.— она временно замещает Александру Кирилловну пока та болеет.
Алекс обернулся и сжал челюсти, девушка тоже замерла и раскрыла глаза. Темноволосая девушка с каре, слегка полная. Со знакомым лицом...
— Алекс?
— Клеер.— выдавил Алекс и отвернулся.— мне пора, я за ее сумкой заехал...
Алекс быстрым шагом ушел из кабинета, пока вел машину, был потерян между мыслями о Саше и о том, как же она отреагирует на появление нового лица в компании. Нового со старыми дырками...
