106 глава
Армия демонов из двести душ, не спеша шла вдоль берега реки. Солдат возглавлял Полководец Хамон, и малое количество бойцов было по причине, как можно дольше не привлекать внимание врагов. А то, что враги есть и они уже буквально среди них, окружили и влились в "коллектив", уже было понятно и доказано.
Хамон планировал обойти территории, где правят, уже поверенные главные капитаны, генералы, и осторожно предупредить об опасности. Чтобы срочно выясняли среди своих чужих и немедля казнили, пощада была отменена в связи с их вторжением в чужой легион с целью захвата.
Конечно, если враги поймут, что их вычислили, то война начнется немедля, они больше не будут ждать удачный момент, хотя по ощущениям Хамона, они уже готовы и возможно давно, дай только повод.
Сам Хамон собрал для себя не большую армию не только потому, чтобы не привлекать внимание, но и он всегда рассчитывал на свои высшие силы. Да и его главный легион с военной планеты уже получил сигнал и готов был отправиться на планету Сандора, погрузив её в хаос войны и между демонами.
Как жаль Оливин не со мной, я же так хотел пойти в поход с ним, научить его работать в таких экстренных ситуациях, вычислять врагов.
Да просто хотел забрать его из дворца... - тяжко вздохнул, всё вспоминая, как Оливин словно отдал ему приказ идти к Императору, а он пойдет, проверит клетки с пленными эльфами. И дело даже не в этой наглости, а в том, как он это сделал, словно естественно. Даже его тон, его голос были иные... - закрыл глаза и вспоминал, как Оливин тогда пошёл вперед, - и его походка, изменилась. Может, просто я уже скажу это для себя честно... - сжал поводья, восседая на высоком, черном мерине, - он словно сам Астарот. Его лицо стало всё больше похоже на Астарот, и не стоит тешить себя конапушками и цветом его волос, ведь я очевидно знаю, это цвета юности самого Астарот. Свои конопушки он убрал сам, его волосы потемнели из-за того что он совершенствовал силу, как и цвет глаз, просто менялся под давлением его и так большой силы.
Неужели Астарот, поэтому так легко принял моего сына, ведь я же сразу ощутил, что это странно. Он принял его и следил за ним, странно себя с ним ведёт и наблюдает, всегда интересуется его силой, взрослением. Может это все просто потому... - остановил мерина, - что я идиот, и не заметил, что он просто не мой сын, а его сын. Мой Оливин... - разочарованно ощутил тоску и сожаление, - ну как же так... я привык к тебе, я гордился тобой, даже если ты очень непослушный, да ты даже такой же дерзкий и смелый как Астарот. Вот значит как, вот к чему я пришел...
Но почему я не хочу чтобы было так, а хочу вернуть сына и быть с ним сейчас в походе? Может промолчать и он так и останется моим сыном?
Как же я глупо себя веду...
- Господин Хамон, - догнал его с задних рядов демон, как и все безупречен в свой красивой, черной форме, сам гордый и правильный, - за нами идёт ещё наша армия, из сотни демонов. Я выяснил, что там король Дихондра, он всё это время догонял вас.
- ?!! – обалдел, - он больной?
- Показался здоровым, - кивнул ему.
- ... - покачал головой, - устроим привал, пусть Дихондра немедленно прибудет ко мне.
**
Дихондра прибыл в армию Хамона через час, небо уже потемнело, и взошла луна, светили мириады ярких звезд.
Подойдя к палатке полководца, Дихондра выдохнул, и глубоко вдохнув, решившись, вошёл, смотря, как Хамон сидит за столом и пишет свои бумаги, на него даже не посмотрел.
Пройдя ближе, Дихондра присел рядом на подушку в позу лотос, положив ладони на колени, внимательно и молча посмотрел на Хамона.
- Почему ты оставил свою собаку?
- Снежинку оставил у мага Шьям, он позаботиться о ней. В дорогу его брать не стал, ведь путь не близкий.
Пока это мы обойдем всех... и проверим.... – отвёл взгляд и покраснел на его удивленный и сосредоточенный взгляд.
- В каком смысле... мы?
- Мы, ты и я... - стал волноваться, словно Хамон вычислит его. Ведь он отправился с ним, чтобы найти брата Мельхом и убить его первым, пока он не убил его и не напал на его легион. Оливин указал примерные координаты его место нахождения, но просто к нему явиться так нельзя, да и пока будет его искать, Мельхом найдет его первым, ощутив брата. Лучше быть с Хамоном, который прикроет его, если что, и главное, Хамон как раз идёт по нужному ему пути.
- Да с чего это ты вдруг, решил стать моим напарником, когда ты моим мужем не хочешь быть?
- Так, Хамон, - нахмурился, - заметил, ты этим меня всё судишь. Но разве не естественно, что я не хочу быть твоим мужем?
Ты трахался с моим бывшим мужем Астарот, я своими глазами видел вас не раз и после этого ты упрекаешь меня?
- Так не нужно вламываеться в двери, когда они закрыты, ничего бы не видел!
- Да и так было всё понятно!
- Да я же не единственный его любовник, что ты так возненавидел именно меня?!
- Да я всех ненавижу!
- Ахах, - нервно посмеялся, - да заметно, но мне уже это не по вкусу. Я же тебя не принуждаю к сексу, не принуждаю к ответственности как мужа, разве я не хорошо к тебе отнесся? Если ты меня всё время будешь упрекать, что я любовник Астрот, что тебе от этого будет? Ещё больше ненависти? Или просто уже смирись, он тебя никогда не любил и изменял тебе, не потому что ты не достоин и урод, потому, что он просто не твоя личная судьба!
- Не моя судьба? – в шоке смотрел на него, уже забыв, с чего начался спор и что здесь делает, - я тысячу лет ему отдал! Тысячу лет я его муж и я не изменял ему, я любил его!
- Надеюсь, что любил... - усмехнулся, нервно постучал черным пером по белому листу, оставляя разводы черной туши, - а не любишь. Иначе страдать тебе от ненависти и зависти до конца жизни.
- ... - отвёл взгляд и сжал кулаки, после резко взглянул на него, - а ты его любишь?
- Я верен своему Императору, - чуть наклонился к нему, смотря в глаза, - любовь, это совершенно иное.
- Почему ты тогда трахался с ним?!
- Потому, что это просто наше личное развлечение. И может, это больше нужно было для него, а я не мог отказать.
Не просто, потому, что я верен, а потому что он очень шикарен, очень красив и сексуален, это естественно привлекает. Но я не собирался делать тебе зло, разве теперь тебе это можно доказать?
И если тебя это утешит, - отвернулся и чуть смутился, - мы не пара с Астарот, и не так часто развлекались.
Потому, что у него в приоритете другой образ и тело, а я доминант, мне тоже в целом было иногда это трудно, быть ему подчинённым в постели. Ничего в этом любовного нет, если тебя это успокоит, успокойся.
И я выйдя за тебя замуж, не буду изменять тебе, зная какой ты больной на это всё...
- А я буду, - нахмурил брови и даже вздрогнул на ошарашенный и гневный взгляд Хамона, - .....
- Нет Дихондра, ты не будешь этого делать...
- Буду, чтобы ты ощутил, каково оно... - усмехнулся и быстро отполз назад, встал, когда Хамон встав, пошёл на него, пока он не уперся спиной в плотную ткань палатки, - что ты делаешь? – оттолкнул его в плечо, - что ты так смотришь?
- Дихондра... - опустил взгляд на его губы, - а ты как раз в моем вкусе, потому что трахать буду я... - поднял взгляд в его глаза.
- Ты с ума сошел?! – удалил его в плечо и отбежал к выходу, - только посмей, я всё расскажу Астарот! – убежал.
- Хм... - усмехнулся, нервно откинув за спину каскад темно медных волос, и вернулся за стол, посмотрел на листок, который весь замазал чернилами, - чёрт... - смял лист, - Дихондра, если ты мне изменишь, я арестую тебя и посажу в темницу...
***
Махтан медленно шёл среди высоких, черных скал в ущелье,. Над головой было чёрное небо, где серые облака неслись с огромной скоростью, что могла закружиться голова, глядя на них. На планете не было кислорода, но было искусственное притяжение, поэтому он спокойно ступал на черную землю и вскоре вышел на дорогу, что вела к обрыву, где возвышался в небо огромный замок.
Здесь жил старый колдун отшельник с мутным прошлым, которое однажды пересеклось с невинным новорождённым Махтан.
А вернее его родителями, что по приказу Люцифера, избавились от сына колдуна, потому, что тот украл у Властелина Люцифера тайную книгу черной магии, что он писал и редактировал сам. Сын черного мага был умным и красивым демоном, отец сделал всё, чтобы они вышли из тени, и отправил его работать в сам дворец Люцифера, который его принял за таланты и распологающую душу.
Но юный маг совершил воровство и был таков.
Его было очень трудно найти и самому Люциферу, поэтому этим делом занялись демоны теней, что могли влиться в любой народ и так постепенно найти преступника и обезвредить.
Черный маг Омун, конечно не мог спорить с Люцифером и выяснять правду: вор его сын или нет? Может, его просто подставили, ведь в мире тьмы всегда есть конкуренты.
И маг Омун очень просил короля теней, что взял задание розыска «вора» на себя, чтобы он не убивал его сына сразу, а привел сначала к Люциферу.
Чтобы сын смог оправдаться перед ним сам, и там уже сознаться или просить пощады из-за невиновности.
Но король теней убил его сына, потому что такой был приказ, хотя и не было приказа не приводить его к Люциферу, если тот попросится оправдаться.
Но король теней испугался юного мага и не знал, что может случиться в пути к Люциферу, поэтому просто сделал своё дело. И не дал шанса юному магу, но ведь и не нашёл при нём книги Люцифера.
За что в итоге черный маг Омун наказал короля теней, поставив его новорожденному сыну «чёрную метку», что бы он всегда помнил, как бывает опасно ошибаться и как больно видеть страдания сына, особо, если он не виновен...
Махтан был одет в черный траур, казалось, даже его синие волосы потемнели, и он их больше не распускал, заплел в высокий хвост черной лентой. Лицо было не белое, а больная бледность, как и взгляд, был словно совсем не его, а хмурого и уставшего, ненавидящего всё демона, что не боялся больше ничего.
Войдя в открытую дверь, пошёл по холодному, темному залу, смотря, как на стенах горят факела, значит черный маг ещё жил здесь.
Его мать дала ему координаты мага, просто в целях самосохранения жизни, потому, что поверила, что Махтан убьет её.
Теперь она ждала короля теней, рассказать скорее, какой оказался у них плохой сын, а казался ведь голубым мотыльком, что не вписывался в их темную жизнь...
Черный маг, сидя в позе, лотос на черном столе, приоткрыл глаза, когда вошёл внезапный гость. Впервые за сотню лет кто-то посмел войти в его обитель, что маг даже растерялся, смотрел на юного демона и не знал кто это, ведь он не следил после за тем кого «пометил смертью», уверенный, что он не выживет, как бы его не вытаскивали из смерти.
Махтан подходя, смотрел на небольшого мага, впервые видя такого старого демона. Он был седой, с длинной, белой бородой, худой и казалось, уже скоро преставится от старости, что в принципе маг и планировал – перерождение, и усиление новой души. Хотя, как и все такие стратеги не знал, приносит ли это явный эффект? Ведь уже перерожденные не помнили своей прошлой жизни.
Но, что точно знал, что останется после него и пустая душа, ведь накопил излишне магии в себе.
- Кто ты? - смотрел в синие глаза Махтан и видел насквозь его боль и негатив, отчаянье и месть, - несчастный?
- Я тот несчастный, которого ты пометил при рождении. Я принц легиона Теней, Махтан.
- .... – был ошарашен, но не подал виду, что даже испугался, ведь не хотелось умереть раньше, чем по плану, а то всё будет напрасно... - ты пришел меня убить?
- Нет, - опустил взгляд, - я теперь знаю о том, что случилось с вашим сыном.
Я пришёл просить прощения за своих родителей.
И если вы позволите господин, я хочу стать вашим учеником.
- Моим учеником? – внимательно осмотрел Махтан, - а какова же твоя цель, что ты так рискуешь своей жизнью, что вижу тебе, удалось сохранить...
- Меня исцелил Архангел, мне просто повезло, как кода-то нет. И моя цель... - замер, молча минуту, после поднял взгляд в его бледно серый взгляд, - стать черным магом, чтобы убить Императора Астарот.
- Такой риск и жертва всем, всего лишь из-за одной мести?
- Да, и вы меня поймете как никто другой... - чуть поклонился ему, надеясь, что он примет его в ученики, ведь знал, что маг Омун даже не слабее главного мага Анаким. Просто он "внештатный" и больше «грязный» маг, что значит не всегда верный и нарушает правила, всегда на заметке у самого Люцифера, особо после предательства его сына.
- Пойму, - выдохнул маг, - что ты ошибаешься. Ведь видя тебя, я рад, что твоя душа, не погибла из-за моей мести.
