105 страница1 марта 2023, 09:31

105 глава

- Просыпайся и улыбайся, ла, ла, ля..... - напевал Лён, заплетая Амрит уже третью, темно каштановую, кудрявую прядь волос на макушке в косичку, - проснись родной, открой глазки и любуйся мной...

- ... - стал просыпаться Амрит, чувствуя тёплую кровать. Вдохнул приятный аромат цветов всех запахов, но сразу выделил среди них запах Лён, он пах нежными, свежими лепестками весенней яблони, - малыш? – прошептал, не открывая глаза, приобнял его ладонью за тонкую талию.

- Амрит, - наклонился Лён, смотря, как он открыл глаза, - я пописать хочу.

Амрит присел, смотря, что Лён сидит уже в белой сорочке. Поднял его белый подол и потрогал ножки, - чувствуешь?

- Да... - улыбнулся и сжал коленочки вместе, - но я не дойду сам до туалета, неси меня писать, это теперь твоя забота, - улыбнулся.

- Как скажешь мой король... - сонно позевал и спустил ноги с кровати, подумал, как занимался этой ночью любовью с Лён и, покраснев, улыбнулся от приятных воспоминаний. Ещё прибывал в неге счастья и экстаза, что притупляло его мысли о том, что они далеко от своей планеты Садэльф. Всё же знал, что Оливин вернётся точно, а там может, придётся с сыном поговорить строго, ведь что-то он делает не так...

Лён осмотрел его широкие плечи и когда Амрит накинул белую тунику в виде кимоно, скорее схватил каскад его кудрей и приподнял вверх, после как он надел второй рукав, опустил его волосы, погладив локоны ладошкой. Поднял взгляд, когда Амрит обернулся, увидел что косички, что он ему заплел, стали снова торчать вверх, подумал: это просто волосы у него непослушные, но всё же эти три торчащие косички ему так идут....

Ноги Лён стали шевелиться, но ещё были очень слабы. Он не смог ходить сам, а когда стоял, колени дрожали и подкашивались.

Амрит поднял его на руки и пошёл к двери, выйдя, оглядел красивый двор, природа была приятна душе.
Тёплый ветер шелестел листвой, приятный запах тёплого, раннего утра. Остановил взгляд на лице Лён, смотря, как на его щёчке пригрелся лучик солнца. Улыбнувшись, Амрит поцеловал его нежно в щеку, Лён сразу стеснительно улыбнулся и обнял его за шею.

- Ой, - понял голову, смотря, как он несёт его в сторону деревянного туалета за баней, - Амрит, я хочу пописать на дерево...

- ? Что это вдруг? – посмеялся и свернул мимо туалета, прошёл дальше в лес, остановился на тропинке, что освещало яркое солнце.

- Вдруг увижу по пути и какого жука, - моргнул, - нужно ведь начинать жить заново, собирать новую коллекцию...

- ?! Тебе, что мало кота? – осторожно поставил его на ножки, придержал большой ладонью, обхватив сразу его плечи.

- Какого кота? – стал поднимать вверх свою белую тунику.

- Так того... - отвёл взгляд, - статуэтка, которая.

- ? – поднял на него большие глаза и посмеялся, - ну Амрит ты шутник....

- ... - писай, давай, - позевал и огляделся, отмахнув рукой мошку с мыслью, жуков всё равно не любит...

- Так помоги мне, а то я тебе ноги описаю...

- ? Лён... - опустил голову, - у тебя же руки работают, так что ты сам... - смутился его новой идеи.

- У меня руки заняты, - опустил ресницы, держа обеими руками тунику.

- ... - опустил руку и помог ему придержать, чтобы пописать на дерево. И ладно его идеи, труднее другое, Амрит стал возбуждаться, опустив голову, уткнулся лбом в его голову, пытаясь контролировать бесконтрольные желания.

Лён спокойно пописал, смотря по сторонам большими, внимательными глазами, ища на дереве и рядом на кустах хоть одного жука, а потом вспомнил, что банку для него забыл.

- Ой, нужно сходить за банкой.

- Ты всё?

- Нет, - стал писать дальше, - просто задумался.

- ...

После Амрит снова понёс его на руках, чувствуя, как он ковыряет ноготочком вышивку на его плече голубых колокольчиков, что были вышиты на его широких рукавах. Поднял голову, когда они вошли в дом, Лён показал рукой в угол дома, где стоял стол.

- Вон Амрит, иди к темнушке.

Амрит сначала не придал значение его словам, прошёл вперёд и обошел стол. Удивлённо посмотрел на стену, где не сразу и увидел деревянную дверь, а внизу были даже три ступеньки. Открыв двери, заглянул в небольшую темнушку, посмотрел, что там стоят метелки и ведра, на полочках разные сухие травы в связках, и несколько пустых банок...

- Вон, бери баночку.

Амрит зашёл и взял одну банку, после удивлено посмотрел на Лён.

- А откуда ты знаешь, что здесь темнушка?

- Так я уже осмотрел весь наш дом, пока ты спал.

- ?! Ходил?

- Нет, я уже ползать хорошо научился, - кивнул, забрав банку из его рук.

Амрит поднял его тунику и посмотрел на коленочки, они были, и правда немного оцарапанные и потёрты.

- Лён, не надо больше ползать, это же... больно.

- Не больно и легко, - посмотрел ему в глаза, - если представить что ты жук... носорог, например, - задумался.

- ?! Боже, Боже Бабочек и Фей... - выдохнул, посмеялся, - я думал ты белый котёночек, а ты оказывается жук.

- Да, носорог, - посмеялся.

- Лён, тебе случайно ещё не пять лет? – стал выходить из темнушки и пошёл снова на улицу, искать жука для Лён, надеясь, что он, найдет самого нестрашного...

- Вообще-то девятнадцать вроде, - покивал, - забыл?

- Конечно, нет... - выдохнул, - но вот зачем тебе приспичил с утра этот жук в банке? – тяжко вздохнул, остановившись у ветки, что Лён стал осматривать.

- Чтобы дом был уютнее.

- ?!

- И забыть все печали и жить дальше, обустроить наш дом. Я ещё подумаю, что мы там сделаем, а кровать передвинем к окошку.

- ....

- О, - увидел жука на ветке, - Амрит, иди тихо вперёд, я вижу своего жука... - прищурился и приготовил банку, вытянул вперёд руку.

Амрит увидел на ветке большого, зеленого жука, что жутко жужжал крылышками. Его глаза шире открылись, и он стал дуть на жука, старясь незаметно спугнуть эту гадость...

- Ой... - замер Лён, смотря, как жука сдуло с ветки.

Амрит аж покраснел, от стараний и голова закружилась, пока отдышался, довольно смотря, что жука он сдул. Но... Лён уже кого-то поймал в банку, нового жука, что увидел выше на зеленой ветке.

- Ого!! – закричал в восторге Лён, сам ошарашенно смотря на свою находку, - Амрит, смотри какой огромный!

- ? – замер, а после побелел от шока, когда он прямо перед глазами опустил банку в которой сидела огромная, красная сороконожка с огромными глазами, которые словно гневно и жутко посмотрели прямо в глаза Амрит, который в свою очередь несдержанно закричал, - АААА!!!!! – и долбанул рукой по банке, что отлетела в сторону и разбилась, - Божечьки, да за что такая тварь тобой сотворённая....

- ..... – обалдел Лён, смотря вдаль на разбитую банку. Схатился Амрит за плечи, когда тот стал убегать домой, чтобы сороконожка не поползла за ним следом, хотя бежал так, словно она за ним гналась. Забежав, закрыл двери, крепко прижал к себе Лён.

- Лён, прошу тебя... - умоляюще посмотрел на него, - давай лучше носорога, но не это....

- Жаль... - выдохнул, - такая штука была суперская, но что теперь поделать... - поправил три косички на голове Амрит, что стояли дыбом.

- Ахах, - нервно посмеялся и прошёл к столу, посадил Лён на стул, поправил его тунику на коленочках и убрал его две косы за спину, - у меня даже возбуждение прошло от страха, ну ты и напугал меня любовь моя.

- Прошло? – задумался, смотря, как Амрит присел за стол и открыл корзину фруктов, что нарвал вечером, стал выкладывать на старое блюдце, раскрашенное в цветочек, спелые сливы.
Лён вздохнув, взялся руками за стол и стал опускать ногу вниз, осторожно наступая на пол.

- Лён... - посмотрел на него, - не упади, куда ты собрался? Кушать сейчас будем ведь...

- Смотри, - шатаясь, подошёл к нему, держась за стол, - я уже почти здоров, - ощутив, как он его придержал, Лён стал забираться на его колени.

Амрит притянул его к себе, посадил на колени, смотря, как он облокотился на него, вздохнул и как - то притих, молча беря сливу и кушая. Смотрел на его красные щечки, и казалось надутые губки, задумчивый взгляд.

- Лён, ты что обиделся за то, что я жука выкинул с банкой?

- Нет же, - облизал косточку сливы вместе с пальцами и положил её на край стола, посмотрел на него вверх,- просто расстроился, что ты не возбужден. Возбуждайся пожалуйста...

- ... - покраснел Амрит, ощущая как снова возбуждается, и уже думает отнести его в постель, как их отвлёк стук в дверь. Амрит прижал к себе Лён, смотря, как заглянула эльфийка старушка, после вошли два ребенка, следом скромно вошли высокие эльфы, улыбнулись им, а кто-то помахал рукой.

- Задействуйте! – приветствовал их глава деревни, говоря на языке, которого Лён и Амрит не понимали, - мы заметили, что вы живёте здесь, пришли проповедать вас!

- Амрит, это кто? – Лён помахал рукой им в ответ, смотря, что эльфы необычные, высокие и почти все с темными волосами, в светлой одежде с вышивкой, лобными лентами. Уши у них были острые, но взгляды дружелюбные и любопытные.

- Это эльфы, - выдохнул Амрит, смотря, как они проходят в дом без приглашения, - наглые видимо...

- Я же говорил, - осмотрел их глава деревни и прошептал, - нет здесь твоего сыночка Лотоса, - посмотрел на старушку Мирнасвет.

- А вы эльфы? – удивленно осматривала их Мирнасвет, видя какие они сами разные. Один маленький и беленький, другой огромный и кудрявый.

- Нет же, - поставил руки в боки глава деревни, - это же Духи! Один видимо Дух Могучего Тополя... - смотрел на хмурого Амрит, который был даже больше их расы высоких эльфов. – а, другой... - посмотрел на Лён, который запихал всю сливу в рот, с любопытством наблюдая за ними, - Дух тополиного пуха?

***
Оливин, ощутив сильную энергию Астарот, отбежал назад в белом портале и выпрыгнул из него прямо в космос. Зависнув на несколько минут в беззвучной тьме пространства, медленно открыл другой портал и осторожно вошёл в него, ощутив, как после невесомости хвост волос упал на плечо.

Почти дошёл до места, где сейчас Астарот, как он вдруг стал, возвращаться назад. Оливин присел на корточки, прижав пальцы к вискам, пытался вспомнить, куда он в это время мог ходить и куда он дел Сандору?
А если Сандора и правда, уже у Чалкидри, то где они?
Трудно было почему-то вспомнить дом Чалкидри, потому, что сразу думал о планете Сандора, и в голову приходили их любовные отношения..., которые гнал прочь, словно чтобы не увязнуть в отрицаемых чувствах к первой любви.

Выждав время, Оливин вернулся в прежний портал, что раннее был открыт кем-то иным, но здесь шёл Астарот, а он уже шёл за ним. Оливин резко обернулся назад, ещё чувствуя здесь Астарот, что прошёл обратно несколько минут назад, возвращаясь в свой дворец, потому, что не смог так сразу встретиться с Чалкидри.

Выдохнув, Оливин пошёл дальше, поднимая сидящую руку вперёд, стал удерживать портал, чтобы он не исчезал вслед за уходом Астарот.
Уже понимал, что находится на светлой стороне, здесь его могли поймать ангелы солдаты. Но придется рисковать, потому, что знал, что шёл бы за Сандорой и в огонь и в бездну, но при этом не хотел встретить Чалкидри. Ощутил, что боится то, что увидев его, ощутит прежнюю любовь...

- Сандора... - прошептал, - я только тебя люблю... - настраивал мысли, погружённый в себя, не заметил, как пришёл к белой стене, здесь видимо или портал закрыт, или Астарот дальше не стал его открывать. Ощутил, что это не просто портал, а иное измерение, поэтому он ещё так долго держится, но стены уже стали мерцать и исчезать.
А если он не в космосе, то может теперь выпасть прямо в руки ангелам...

Оливин протянул руку и коснулся ладонью белой стены, ощущая выход и понимая, что ведь Астарот просто не пошёл дальше, он же только что вернулся.
Куда он не пошёл? – шагнул вперёд и прошёл белый, яркий свет, что его ослепил на мгновение. Открыв глаза, обнаружил себя в огромном, светлом дворце. Было тихо, все двери и шторы закрыты. Медленно поднял взгляд, смотря на большой портрет, на стене, восьмилетнего, прекрасного и улыбающегося Архангела с белыми локонами волос.

- Сандора... - прошептал Оливин, положив ладонь на сердце, - нам давно пора бежать из всех уже чужих нам дворцов... 

105 страница1 марта 2023, 09:31