78 глава
Архангел Чалкидри скромно вошёл на серебряные ступени, дворца Главного Полководца, который раз в год собирал всех полководцев, собирал сведения о проделанной работе и давал особые распоряжения.
Конечно, если требовалось,
по ситуации он мог с кем встречается чаще, просто всеобщее собрание было обязательным.
Но вот Чалкидри, не четному полководцу - приходить было не обязательно. Да и Главный Полководец его не любил, просто из зависти, что присуща и Светлым Душам.
Как и гордость, самолюбие, что было раньше и у Чалкидри, который много тысячелетий возглавлял все Легионы Света, ушёл в итоге по своему желанию.
И это ещё никто не знал, что он успел связаться с демоном, придя к выводу: что всё - же демоны есть демоны, они не зря тёмные души.
Ведь если даже в его мире есть и злые и подлые светлые души, то в мире тьмы есть и добрые души, но итог всегда показывает одно: демон это демон... даже если добр.
Чалкидри, вспоминая себя прошлого, даже стыдился по сей день, своей излишней гордости и чувства власти, стремления быть первым.
И даже часто не жалел тех, кому можно было дать шанс и простить. После смерти сына – как он думал, Чалкидри изменился, он раскаялся и стал тихим, спокойным и незаметным.
Чалкидри по сею секунду, всегда думал о сыне и Астарот, даже когда шёл по делам с просьбой к Главному Полководцу, пока он не на границе, куда он никогда больше не ходил, даже боялся.
Он уже не замечал сам, что они в его голове постоянно, в памяти и фантазии. Из-за сына он страдал уже тысячу лет, где после был перерыв на восемь лет – когда его сын переродился. Но в восемь лет его сын снова был потерян,
и Чалкидри снова лишили надежды и счастья. Разочаровался в жизни и даже своих Богах, в себе, в любви и смысле жизни.
Готов был умереть сам, решение бы принял без колебаний. Но его сын Адоэль «Сандора», умер второй раз без признаков смерти, снова пришли к выводу: душа просто покинула тело.
А значит, его душа где-то летает, относительно Адоэль считался жив.
Если однажды после первой смерти его душу нашли просто случайно, то второй раз чуда могло не случиться, потому Чалкидри просто молился, даже не зная кому, но всегда просил самого сына – переродиться, а не вернуться к нему. Чтобы уже его бедная душа нашла покой и ушла дальше в бытие, а не была потерянной и скитающейся во Вселенной...
- Чалкидри? – удивился архангел Ламаэль, полководец одного из легионов, - ты обычно не приходишь на собрание, что-то у тебя случилось?
- Здравствуй, - скромно чуть поклонился ему, идя рядом с опушенной головой, - ничего страшного, у меня просто есть просьба для господина Хашмаэль.
- Может, я могу помочь? – дружелюбно улыбнулся, всё смотря на лицо Чалкидри, который был самый красивым среди их рода и привлекал взгляды, он нравился всем. Раньше его характер многие недолюбливали, но когда его место занял деспотичный Хашмаэль, мнения о нем изменились. Все поняли, что он и правда, был лучший, не важно, что гордый, это, по сути, теперь казалось всем безобидным.
- ? – чуть посмотрел на него и отвёл сразу взгляд, - он должен подписать мою просьбу, - показал ему свой лист, - я хочу разрешить некоторым своим ангелам свободу от военной службы, они будут жить просто в деревне, на моей планете.
- Солдат освободить... - задумался, - разве так можно?
- Это дети, - вздохнул, - незаконно рожденные, нашли на моей планете. А на твоей есть такие? – посмотрел на него и сразу отвёл взгляд, чувствуя себя, почему то теперь всегда виноватым.
- Да, были несколько, их родителей я вычислил и они арестованы, детей я отправил на проверку их генов и обучение, чтобы были солдатами. За этот год их было всего двое... - чуть приподнял ресницы, думая, что видимо ангелы Чалкидри распустились, слишком много грешников, что стало не по себе. Многие ангелы у них могли рожать, но дети без разрешения были строго запрещены. И если приказ нарушался несколько раз, ангелов могли даже казнить. Ангелам, было, запрещено размножатся, это могло нарушить их строгую систему, равновесие и дисциплину.
Тем более, неизвестно кто мог родиться, ведь обычно каждое следующе поколение рождается сильней.
- Дам им свободу, они будут сами выбирать кем быть, может, ангелами хранителями? Просто им нужно сначала законно существовать...
- А ты нашел их родителей? Наказал?
- ... - отвел взгляд, - нет.
- Ты их отпустил? – покачал головой, - Хашмаэль снова накричит на тебя Чалкидри, начнет проверять и не даст он им свободы. Может тебе не нужно пробовать так рисковать? Просто отправь их всех на проверку, пусть обучаются в военном легионе, как положено.
- Я всё же попробую попросить, - остановился у большой двери, за которой был зал собраний, - ведь и моя просьба допускается.
- ... - отвёл от него взгляд и открыл двери, пропуская Чалкидри, смотря на каскад его волнистых, блестящих волос, даже забыл, на мгновение о чём говорили, засмотревшись, - если будет голосование по твоей просьбе, я буду за тебя.
- Спасибо Ламаэль.
*
Главный Архангел Полководец Хашмаэль, увидев, как присел за длинный стол Чалкидри, расстроился и смотрел теперь только на него, не довольным взглядом. Ведь раз он здесь, то что-то будет просить, а все Архангелы обычно за него, ведь он всеобщий любимчик, и Боги его любят. А он не зная, что он будет просить, уже думал, что откажет, а после на него будут косо смотреть, это и раздражало...
- Начнём, - встал Хашмаэль и все тридцать архангелов полководцев встали из-за стола и поклонились ему. Сложив ладони вместе, моча помолись с закрытыми глазами и присели обратно на стулья, стали разворачивать свои бумаги с отчётами и просьбами.
Хашмаэль был молчалив сегодня, он молча читал отчеты и одобрял или нет их просьбы. Заметил, что не пришли ещё пять полководцев и приказал послать им весточку, что они отстранены от службы, пока не доложат ему вескую причину, своего отсутствия. Неповиновение каралось строго, одного Чалкидри он прощал за отсутствие, потому что сам просил его никогда не приходить, ведь он, не действующий полководец, можно обойтись и без него.
Но по закону, на собрании он так - же как все, быть должен.
- Господин, - подошёл следующим Чалкидри и положил листок перед ним, там было написано тридцать имен ангелов и их возраст, - прошу, будьте милосердны, разрешите детям свободу на выбор своей судьбы.
- ?!!! – ошарашенно открыл глаза, - что так много...?! – даже потерял голос, поморгал, - тридцать незаконно рожденных!! И старшему уже девятнадцать лет! Это сколько он жил сам по себе... - поднял на него строгий взгляд, - ты с ума сошёл!? У тебя все в порядке с головой Чалкидри? Да я тебя арестую!!!
- Извините, я не нашёл сразу всех... - отвёл взгляд, чуть краснея, от того что говорит не правду, ведь сам всех скрывал. Но ангелы взрослеют и так их уже могут обнаружить, и жизнь их тогда сложится не благополучно, уже взрослых могут даже арестовать. Потому Чалкидри пришлось уже рисковать, и никому другому он пока обратиться не мог, ведь он солдат и его начальник теперь Хашмаэль...
- Я напишу на тебя докладную Богам!!! – заорал так, что рядом сидящий Архангел, отодвинулся от него вместе со стулом. Все напряжённо смотрели на Главного Полководца и это его бесило ещё больше, - ты никчёмный стал солдат, я запрошу прошение о пересмотре твоей должности, почему ты ещё остаёшься полководцем?!
- Так решили Боги, - спокойно отвечал Чалкидри, смотря печально на свой лист с именами перед Хашмаэль.
- Пора им уже лучше тебя узнать! Уйди, - махнул рукой.
Чалкидри вернулся к своему месту и присел, посмотрел на него с надеждой, тихо сказал.
- Пожалуйста, господин, помогите детям моим...
- ???!!! Чалкидри, у тебя нет детей, и ты даже не досмотрел за сыновьями сам! У тебя видимо, правда, с головой стало плохо на почве... родительской?
- .... – побледнел Чалкидри и отвернулся, хотел встать и уйти, но словно парализовало, покраснел и сдержал слезы, думая теперь о могиле сыночка...
- Может проголосуем за просьбу господина Чалкидри? – тихо спросил Ламаэль, жалея Чалкидри, ему как и всем не понравилось, что он задел самое больное для Чалкидри.
- Нет! По этой теме всё! Молчать! - нервно достал из кармана записку, - продолжим совещание, - резко сменил тему, - я хочу, чтобы все проверили свои территории на границе тщательно!
Не так давно был замечен на моей сейчас временной планете у границы, странный ангел, и он подкинул это письмо, - показал странную, мятую записку на языке демонов, - есть варианты по тому поводу у вас?
- Записку подкинули вам?
- ... - бросил ее на стол, - в мой дворец.
- Возможно, случайный ангел нашёл записку на территории и просто принес к вам.
У вас на планете сейчас рядовые ангелы, они глупы и беспечны, потому просто зашли во дворец, такое бывает. Тогда видимо, записка могла не вам предназначаться.
- Хороший вариант, тоже так думал, - посмотрев на лист, с просьбой от Чалкидри, на нём теперь лежала и записка от демона Махтан... - ведь бред написан.
- Что написано?
- Что... - вздохнул, - чей-то... сын Сандора здесь, всё.
- ?!!! – даже встал Чалкидри, ощутив, как его словно накрыло холодной волной, что мысли все рассеялись и от тишины в разуме зазвенело. Само слово – Сандора, много значило для него, это галактика и планета, на которой тайно встречался с демоном Астарот, был его любовником несколько лет...
- Что с тобой? – посмотрел на него Хашмаэль, - хочешь выйти?
Чалкидри медленно присел, опустив голову, чуть украдкой посмотрел на записку перед Полководцем. Не ответил на его вопрос, просто, словно потерял дар речи и медленно приходил в себя. Ощущая, что стало стыдно за свою реакцию, ведь о чём подумал? И все же... - смотрел всё на записку, а после замер, смотря, как Хашмаэль смял его лист с просьбой о свободе незаконно рождённым детям ангелам и тот листочек, кинул всё в мусорное ведро, спокойно беседовал дальше с Архангелами.
Собрание было долгим, Чалкидри теперь сидел до самого конца, хоть всё прослушал. Успокоился и ощутил теперь, что устал сидеть здесь. Вспомнил, как раньше сидел во главе, и время пролетало быстро,
ему нравилось раньше командовать и принимать решения, он всё делал с энтузиазмом. Сидеть теперь униженным и не нужным в стороне, было всё равно неприятно, но сам считал себя виноватым.
Ведь считал, что даже не достоин вообще быть здесь, ведь совершил великий грех и предал всех ради демона. Даже хотел сбежать с ним во Тьму, ведь так сильно влюбился, что потерял голову. Но теперь молча продолжал жить в тени, просто из-за того что душа сына где-то есть, и он хотел дождаться хоть намека, что с ней случилось? Ведь может Боги когда-нибудь найдут и узнают о судьбе души сына? Иначе, он себя не видел здесь и просто не хотел давно жить...
- Чалкидри, - позвал его Ламаэль, протянув ему руку, - идём, я провожу тебя.
- ... - очнулся, обнаружив, что уже все уходят. Посмотрел на Хашмаэль, что резко отвёл от него взгляд и собрав свои папки бумаг, пошёл с остальными в сад, где собирались продолжить уже не официальные разговоры, - иди, - опустил руки и схватился за стул, словно удерживаясь, - я просто пойду домой.
- Чалкидри, - наклонился, - господин... - улыбнулся ему, - не переживай, мы после обсудим всё с полководцами без главного и придумаем как помочь тебе. Не думай больше о незаконно рождённых ангелах, ведь нормальная судьба быть им солдатами, лучше, чем заключение.
О себе думай, - кивнул ему и выпрямился, тоже ушёл со всеми.
Чалкидри дождался, когда все уйду и закроют двери.
Встав, прошёл к началу стола и присел, взял из сетчатой мусорки свою смятую бумагу с именами. Оглядевшись, присел на стул и развернул бумагу, взяв небольшой, очень мятый листочек, прочитал «Твой сын Сандора здесь»
- Сандора? – прошептал, - чей сын? – поднял листочек в руке, смотря на три звёздочки. Одна из них была затушированна черным карандашом, - это координаты? – поднял листочек выше и направил его на свет из окна.
Увидел, что на листочке очень много маленьких дырочек, что были проколоты иглой, - это галактика, - быстро понимал Чалкидри.
Ведь не зря был раньше, самым лучшим Главным Полководцем и лидировал. Новый Полководец Хашмаэль даже не догадался о многозначительном послании, - галактика на темной стороне, а это видимо цель... - потрогал пальчиком раскрашенную звёздочку, замечая, что она нарисована почти в незаметном кругу и теперь испугался... - и зачем мне это надо? - отпустил записку и положил обратно в мусорку. Свою бумагу с именами ангелов детей бережно расправил и прижал к груди. Встал и не спеша вышел из большого зала.
Но спустя секунды снова вошёл в зал советов, дойдя до стола, присел и забрал записку от демона из мусорки, положив её в карман, быстро ушёл.
