79 глава
Хамон не нашёл Оливина и разозлился, время подходило уже к ночи.
Муж занял его покои и закрыл дверь на ключ, после того как выкинул ему под ноги щенка.
Этот белый волчонок, очень медленно ходил и Хамон уже понял, что он не болен, а сам по себе ленивый и меланхоличный.
Просто когда Император попросил у одного из капитанов, найти щенка волка, то думал - щенок, конечно, будет беспокойный, попортит нервы своим новым хозяевами, отвлечёт на себя внимание.
Но капитан испугался, что принесет ему дикого волчонка и он оцарапает Астарот, потому отдал приказ, искать самого спокойного, ленивого щенка волка.
И каким-то чудом... такой щенок нашелся, белый волчонок не напрягающейся по поводу жизни и всего вокруг, он был всегда словно сонный и медитативный.
- Господин, - отвлёк его капитан Тарнаро, подбежав к нему, чуть не наступил на белого щека. Которого было плохо видно на белом снегу.
- ... - щенок смотрел, как приближается черный сапог пятидесятого размера и глазом не моргнул, когда Хамон отпнул чей-то сапог в сторону, волчонок только моргнул и позевал.
- Смори под ноги! - возмутился Хамон, - в лепешку бы раздавил, что бы я сказал Императору?
- ... - не понял его и был в шоке видеть Полководца с щенком на поводке, - извините...
- Ты что пришёл? – огляделся, думая пойти просто уже отдохнуть, а утром найти Оливина и дать ему подзатыльник, наказать за уклонение от учебы. Но капитан прибыл из далека, потому пришлось принять его и обратить внимание.
- Господин, стал открывать папку с бумагами, - я собирал несколько армий, чтобы отправить на поиски востанцев эльфов. Собрал четыре по своей стратегии и учитывая свою территорию, но...
- Не хватило солдат? – задумался о том, что последних учеников забрал почти всех в свой главный легион, потому, что они были элитными демонами, - я проверю наши школы, наберу солдат, я понял тебя, - вздохнул.
- Господин, - закрыл папку, - но дело в том, что демонов почему-то наоборот много...
- Всмысле?
- Их количество, стало больше чем у меня было...
- Ахахах, - приподнял брови, - вы, что тайно размножаетесь?
- У нас нет детей, я смотрю за дисциплиной... - вздохнул, - и все демоны вроде мои, или я уже привык к ним, нет ничего странного, кроме количества. Я вот думал, может какая армия сбежала от своего капитанами они тихо примкнули к моей? – стал опять открывать папку, - вот собрал информацию и о наших капитанах, что как-то пересекались с моей армией, и тех, кто плохо обращается со своими солдатами...
- Хм, - тяжко вздохнул, - не ройся здесь в бумагах, идём тогда в кабинет, - огляделся и привязал щенка у входа в покои мага Шьям, пошёл разбираться с инцидентом. Даже заинтересовался, наконец, дело по работе, а то вдруг муж и щенок в приданное, как то вывело всё это из равновесия...
Хамон пошёл по тропинке к главному крыльцу, слушая капитана, что приехал издалека. Другие капитаны тоже заметили, что их стало больше, чем когда прибыли на эту планету, но только один пришёл доложить о несовпадении с официальными бумагами, где обычно все души в их легионе учитывались и проверялись.
*
Оливин проводил взглядом Хамона и капитана, быстро выбежал из-за заснеженных кустов и довольно подбежал к щенку.
- Ох как повезло! Привет... - стал снимать ошейник. Щенок чуть повелел хвостом, спокойно рассматривал Оливина, позевал.
Оливин огляделся, после застегнул ошейник и положил его на снег, а рядом белую шкурку искусственной шерсти. Посмеялся, решив пошутить, сам взял щенка и запихал за пазуху, где щенок довольней завилял хвостом и чуть ожил, видимо был доволен, что его, наконец, взяли на руки.
Только Одивин убежал, вышел маг Шьям, держа за спиной бутерброд. Ел маг тайно, это его силе не мешало, он уже наоборот отдавал энергию телу для пищеварения, чтобы иногда держать равновесие. Да и просто нравилось вкусно покушать и попить разные вина. Шьям огляделся, ища взглядом Хамона, что все крутился здесь, ища Оливина, сказал, что зайдет сейчас.
- Хм, - никого не увидел и откусил бутерброд с зеленью и сыром, красным, острым сиропом, что вытек из булки и капнул, прямо на белую шкурку у ошейника.
Шьям не посмотрел под ноги, отвернулся, - ну хорошо, что он ушёл, спать хочу сегодня... - закрыл двери на ключ и поставил барьер, чтобы если что не вошёл больше Хамон.
***
Сандора сидел на кровати, уже час ждал Оливина. На улице уже потемнело, хотелось даже спать, без присутствия Императора, стало спокойнее, уже сожалел, что у него такой оказывается, злой муж.
Но как теперь спать, когда Оливин сказал, что принесет ему щенка? А он сейчас принесет его? – думал Сандора, - лучше подождать, конечно, это очень важное событие, у меня будет щенок впервые в жизни. А впервые ли? – оглядел свои покои в полумраке, - я же ничего не помню. Я, правда, знал раньше Оливина? – смутился, подняв подол, посмотрел на гладкие, кремовым цветом штанишки с милыми бабочками, - какой чудесный подарок, никогда таких подарков не получал. Не получал ли? – опустил подол белой туники, смотря на нежную, белую ткань, на которую только обратил внимание и ему понравилась своя одежда.
Сандора вздохнув в нетерпении, посмотрел на тумбочку, вдруг что-то показалось, забыл здесь. Открыл все ящички, заглядывая в них, но ничего интересного не нашёл.
Его отвлёк Оливин, что, наконец пришёл, он вышел из портала посреди его покоев, с улыбкой идя к нему.
- Оливин! – подскочил довольно и хлопнул в ладоши, радостный как ребенок, в восторге смотря на мордочку щенка, что торчала из его черного плаща, припорошенного снежинками, как и его волосы, - какое же счастье!!
- ... - смутился Оливин, видя его таким счастливым и увлеченным как никогда. Он подбежал и схватил щенка, сам вытащил его из-за пазухи Оливина и обнял, довольно посмеялся.
Щенок сосредоточенно уставился на него, а после вдруг ожил и завилял хвостом, стал активнее и потянулся к его лицу, стал лизать его щеку.
- Эй, эй... - Оливии прикрыл его щеку, - не надо целовать моего... - запнулся и покраснел, подняв взгляд на Сандору, что смотрел на него взволнованными глазами и краснел, - то есть... он же может... не чистый.
- ? Я его помою, - выдохнул и пошёл к кровати, присев, стал возиться с щенком, которому очевидно Сандора понравился больше всех, он довольно лежал в его руках на спинке, болтал белыми лапками, словно улыбаясь ему, блестящим взглядом смотрел на доброго Сандору, - у него цветом глаза разные, - рассматривал его, - один как у меня, а второй как у тебя.
- ? - подошёл, рассматривая его глаза, - надо же, значит точно наш щенок... - протянул руку и тронул щенка за лапку, сам словно случайно скользнул рукой в сторону и провёл пальцами по запястью Сандоры, ощущая, как сильно хочет его касаться...
- Как его назовем? – улыбался Сандора.
- Как ты захочешь милый.
- ... - опустил ресницы и смутился, погладил щенка,- ты так говоришь, разве можно?
- Тебе не нравится? Я просто стараюсь тебе понравиться...
- Ты мне нравишься и так, - покраснел, - но я же замужем, - поднял на него взгляд, а ты ведь, наверное, сын Императора?
- ?!!! – шире открыл глаза, в шоке смотря на Сандору, что не смог и ответить ему сразу.
- Ну, просто вы очень похожи, - вздохнул с мыслью, лучше бы он был моим мужем, чем его отец...
- Ты никогда мне так не говорил... - побледнел сильнее.
- Но я просто тебя не знал раньше, - вздохнул и с улыбкой посмотрел на Оливина, думая, точно ли не знает его? Что-то в его присутствии так сильно бьется сердце, краснеет бесконтрольно, волнуется и просто очень волнительно...
- Но я не похож на него... - Оливин опустил взгляд, - демоны они все просто похожи, только ты один особенный, потому, что ты не демон.
- Правда? – удивился, - а кто я?
- Ты белый цветок лотоса, - улыбнулся, - свет во тьме.
- ... - опустил ресницы со скромной улыбкой, - ты такой ласковый Оливин, я рад с тобой познакомиться, спасибо тебе за щенка и штаны.
- О, - достал из кармана нитки и белый поясок в синий цветочек, - я принес поясок. Сейчас пришью и петельки к штанишкам, и они не будут слетать.
- Это хорошо... - покроснел, вспомнив, что они свались прямо перед ним, - я сейчас сниму их.
- ... - ощутил, как сразу возбудился, тоскливо осмотрел любимого. Взял щенка в руки, когда он пошёл за кровать с балдахином, снимать штаны, - Сандора, но нужно шить прямо на тебе, - импровизировал, - иначе можно всё сделать не правильно...
- На мне? – выглянул из-за балдахина. Вернулся и взял снова на руки щенка, сосредоточенно задумался, гладя его, - это не очень прилично...
- Но ты же в штанах, - томно улыбнулся, - это нормально.
- Тогда, ладно, я доверяю тебе.
- Это важно для меня, - улыбнулся, протянув руки, взял его за подол туники стал поднимать вверх, краснея от желания и возбуждения. Сандора тоже краснел от стеснения и понимания, что стыдно за то, что приятно...
Сандора придержал подол, смотря на щенка. Чтобы успокаиваться им, ведь он внушал ему веселое счастье, очень был доволен заполучить его себе.
Щенок, уже уютно устроившись в нежных ласковых руках Сандоры, мирно уснул, уставший от сегодняшней прогулки, где Хамон таскал его за собой весь день на поводке...
Оливин, стоя на коленях, пришивал петельки к резинке штанишек, что оказалась слабая и пришита не правильно, а к самой ткани. Но ничего, Оливин только был рад, шить их дальше, наконец, касаясь его. Любя любовался его округлыми бедрами, что нежно были прикрыты гладкой тканью. Рука то и дело скользила то по бедру, то по ягодице. Сандора только краснел всё сильнее, что красным был уже весь, но молчал.
Оливин осторожно пришивал петельки, но очень медленно, чтобы подольше потрогать его. Но, к сожалению всё равно работа завершилась, и он наклонившись, откусил нитку, сам коснулся лицом его паха и ощутил, как Сандора тронул его за волосы со вздохом – ой, ой...
- Все милый, - тяжко вздохнул Оливин и взял поясок, стал продергивать его в петельки, после завязал его на бантик, поднял взгляд с улыбкой, - тебе нравится, так удобнее?
- Да, мне нравится... - смотрел вниз на штанишки, - очень красивые...
- Я так рад, - неохотно встал, успев провести пальцами по его штанишкам по бедру.
Сандора посмотрел вверх на него, когда он, встав, возвысился над ним на голову, прижал к себе щенка и отпустил подол туники.
- Спасибо... - отвёл взгляд, - а теперь пора спать, мой щеночек уже спит.
Я ещё не придумал ему имя... - томно вздохнул, думая только об Оливине и его нежных касаниях, что не смог придумать имя питомцу, которого надеялся, не заберут...
- Спать? – расстроился, - а мы же хотели поиграть с щенком... - посмотрел как уже глубоким сном дремал щенок, раскинув в сторону лапки, открывая голый животик, что гладил пальчиком Сандора.
- Он же спит... - прошептал.
- Спит? – моргнул.
- Спит... - тяжело вздохнул, - тогда спокойной ночи Оливин...
- Сандора, - опустил голову, - а можно я посплю в твоих покоях? Я не буду мешать, обещаю...
- В моих покоях? – поднял голову, снова заволновался, - а почему?
- Просто... - почесал висок, - я буду тебя охранять.
- Но разве так можно...? - огляделся, ощущая, что так нельзя и муж видимо, будет зол и не поймёт, может, ударит снова... – я думаю, он... будет ругаться, если увидит тебя здесь...
- Меня никто не увидит, я лягу под кроватью, - подошёл и стал расправлять постель. Обернулся, смотря, как он испуганно смотрит на него большими глазами, - я расправил тебе постель, - взбил и подушки, - ложись милый Сандора, я укрою тебя. И лягу под кровать, - кивнул, - я не буду тебе мешать.
- Под кровать... - поморгал, - тебе там будет удобно?
- Да, я люблю спать под кроватью, - улыбнулся, вспоминая, что он провел почти все свое детство под его кроватью, что стало его любимым укрытием. И был рад поспать снова под кроватью, хотя конечно предпочел бы в его объятиях...
Сандора думал, что так нельзя и что это опасно, но себя не смог перебороть и не стал сопротивляться. Быстро залез в кровать и лег, обнимая щенка, смотрел как Оливин накрыл его одеялом и ещё и погладил нежно по волосам, улыбался.
- Спокойной ночи Сандора, цветочек...
- ... - не смог ему ничего ответить, только краснел и прижимал все крепче к себе щенка. Смотрел, как Оливин присел и залез под кровать.
Через десять минут молчания, Сандора только выдохнул и осмелился сказать.
- Оливин, ты возьми одеялко, там же голый пол, неудобно ведь...
Оливин лежал под кроватью уже на мягких одеялах и подушке, всё давно было здесь уютно. Цветные ленточки, привязанные к решётке кровати, их привязывал сам Сандора, чтобы под кроватью было уютно и красиво.
- У меня всё уже есть, – вздохнул с улыбкой, убрав руки за голову, смотрел вверх, представляя, как Сандора лежит над ним.
- ? – замер Сандора, после осторожно положил щенка, тихо подполз, к краю кровати и наклонился головой в низ. Черные волосы упали на пол, он поднял медленно одеяло, удивленно посмотрел на уютную постель под кроватью и Оливина, что посмотрел на него с улыбкой, - спокойной ночи... - в шоке отпустил одеяло и лег обратно, устроившись рядом с щенком, обнял его и облегченно вздохнув, довольно улыбнулся.
