77 страница26 января 2023, 17:45

77 глава

Оливин сбежал с уроков мага Анаким, что казалось, больше испытывает его, чем учит. Осторожно избежал Хамона, увидев, что он направился, видимо к нему, ведя на поводке белого волчонка, собираясь отдать ему под присмотр.

Дихондра выгнал его с щенком из покоев, закрылся и лёг спать. Хамон уже давно нормально не мог попасть к себе в покои, ночевал в комнате отдыха, не мог даже добраться до своих личных вещей, теперь и щенка на него повесил...

- Да шевелись ты... - тянул за поводок белого волчонка, что был медлительный и вялый, что Хамон думал он больной и скоро помрет сам, - козлик, чёрт тебя возьми...

- ... - Оливин пригнулся за заснеженной лавкой, а поле лег плашмя, уткнулся лицом в снег, надеясь, что Хамон пройдет, мимо не заметив. Чуть повернул голову и увидел под лавкой как мимо прошел белый волчонок, смотря на него большими глазами, где один был синий, другой янтарным цветом. Щенок повилял ему хвостом и позевал, идя дальше за недовольным хозяином. Оливин вспомнил, как Сандора схватил щенка, когда Астарот протянул его Хамону. Ведь крепко схватил, и смело потянул на себя, хотел забрать себе.

Я тебе его заберу потом, - решил Оливин, - раз кот так и не вернулся, будет тебе щенок, - вздохнул и пополз дальше, где после убежал в сторону леса, где уже расслабился, не видя вокруг и охрану.

Облегчённо вздохнув, посмотрел вдаль на ледяную реку, как падал тихо белый снег в зимней тишине. Оглянувшись назад, убедился, что никто его не видит и побежал вперёд, в двухэтажный, большой дом, где жили эльфы и занимались разной работой, от шитья,
до изготовления разных украшений, другой работой.

- Господин Оливин? – встретил его начальник цеха, эльф, что шил ему тунику для Сандоры из лотосов и его черный костюм с маской, - что вас привело сегодня? – огляделся, ведь Оливин обещал их вывести отсюда, отпустить гденибудь в деревни эльфов, но он ещё не назночал время, и эльф взволнованно смотрел на него.

- Привет, - скромно прошёл Оливин, - стрехнув снег с плечь, - можно у вас спрятаться до вечера?

- ... - отвёл взгляд, - да конечно, - вздохнул и взяв со стола ткани, пошёл в цех, где тихо работали эльфы.

- Послушай, - догнал его, - а можно мне ткань и иголку, я хочу сшить сам штанишки для Сандоры... - улыбнулся, - с бабочками.

- Мило, - шёл дальше, - я подберу ткани и для аппликации, можешь присесть за тот стол, - показал в уголок, где на столике светила лампа, было много ниток и разных, непонятных ему вещей для шитья и кройки.

- Спасибо... - пошёл довольно, сняв плащ, повесил его на спинку стула. Присев, довольно всё осмотрел,
думал, что сошьёт прекрасные штанишки для своего цветочка, с бабочками, как он и хотел. Украдет для него и щенка, порадует любимого.
И он его вспомнит, ведь видимо предстояло снова влюблять в себя любимого, чтобы он вспомнил его.

- Вот,- подошёл и положил на стол мягкую ткань, кремового цвета и лоскутки ткани разных цветов, - нежный цвет подойдет под тунику принца, из цветных кусочков ткани сам сделай бабочек...

- Хорошо, - обрадовался Оливин и довольно схватился за ткань, не терпелось самому сшить штаны, хоть никогда этим не занимался.

- Вот, - положил ему лекало, - смотри на образец.

- Хорошо... - улыбался, как заметил, что рядом на кушетке у стены, зашевелился ворох теплых одеял, - ой...

- Не обращай вниманье,
там спит маленький эльф, - пошёл к нему и стал поправлять одеяла, удобнее его заворачивая, поставил два стула спинкой к кушетке. Чтобы он не свалился. После вернулся к Оливину, - просто я присматриваю за ним, нельзя оставлять одного, пока не очнётся. Его нашли у реки, думали, умер, но откачали. Спит теперь, отогревается.
Я не знаю, что теперь сказать Императору...

- Не говорите ничего, - вздохнул, стал рассматривать ткань, - не заметит, пусть живет с вами...

- .... – отвёл взгляд.

- Друг мой Абутилон, - тихо сказал Оливин, - я помню, что обещал. Но не буду это делать посреди зимы, куда я вас отведу, когда там и холод и демоны ищут востанцев? Весной будет легче среди леса, разве не так?

- Хорошо Оливин... - вдохнул, - ты и так не обязан нам помогать, ты же...

- Я не демон, - прошептал и отвёл взгляд, - но ты же никому не скажешь.

- ... - не верил ему, что он не демон. Ведь знал, что он и сын Хамона, и был похож на демона, все меньше на эльфа. Но они привыкли к Оливину, он помогал и носил им еду, они помогали ему. И он любит Сандору, а принц им по душе, - хорошо Оливин, – снова вздохнул, - я понял тебя.
Шей свои штанишки сам, подарок своими руками будет ему дороже любого качества, Сандора будет счастлив.

***
Сандора сидя скромно на кровати Императора, вздрогнул, когда открылась дверь, и вошёл Астарот и маг Анаким, они о чём-то тихо говорили. Маг Анаким уже собирался отправляться в свой легион, Астарот был расстроен, что он уже уходит, ведь они ещё не всё выяснили на счет Оливина, который вдобавок стал сбегать с уроков.

- Не нужно его наказывать, пусть гуляет, ещё есть время изучить его... - шёл за Астарот, взглянул на Сандору, что опустил взгляд, скромно прикрыл пальчиками синяк под глазам, - ?! Твой муж странно выглядит...

- ? – обернулся Астарот, вспомнив о Сандоре, - он меня раздражает последнее время, мешает мне думать. Сандора! – закричал на него, что вздрогнул и маг, смотря, как Сандора подскочил на ноги и заплакал... - заткнись, быстро иди к себе в покои, ложись спать, пока я не приду к тебе сам!!

- Да, хозяин... - пошёл к двери, вытирая слезы, уже понимая, что у него за муж, который добрым долго не был, уже вскоре Сандора снова стал его жертвой.

- Астарот, ты его бьешь?

- Просто толкнул, он сам упал... - присел за стол, смотря, как Сандора вышел из его покоев, тихо закрыл двери, - почему ты так переживаешь за него?

- Просто, жалко... - присел и открыл черную тетрадь, где записывал заметки об Оливине. И уже набрасывал заклинание, как забрать его душу и вселить её в Астарот так, чтобы он не был одержим, а переработал как новую силу, что сольётся с его душой как один "ген", и станет полноценной в нём мощью.

- ? Серьезно? – усмехнулся Астарот, и нахмурился, откинулся на спинку кресла, смотрел даже обиженно, потому, что не любил в свой адрес поучений и замечаний, сдерживался только потому, что это его любимый учитель.

- Астарот, - поднял на него взгляд, - жалко твои чувства, ведь очевидно, ты одержим, своей любовью по сей день, и это отражается на твоем муже. Но пока именно такой будет у тебя муж, ты никогда не излечишься. Лучше было всё же, когда ты был женат на Дихондре, в данное время ты снова стал сильно страдать. Не нужно обижаться на меня, я беспокоюсь за тебя. Предлагаю, Сандору куда-нибудь сослать, найди себе третьего мужа, чтобы отвлечься.

- Мне вообще не нужны эти мужья, - покачал головой, - и я не болен, я просто злой. Хватит учитель, - протянул руку к тетради, - давай посмотрим, что у нас получается. Этот Оливин мне уже поперек горло, ты видел, какой он дерзкий?

- Да... - покачал головой, с мыслью: весь в тебя... - но ничего, его можно потерпеть для большой пользы, - улыбнулся, - дорогой мой будущий Бог Тьмы.

- Хм, - довольно улыбнулся и выдохнул, ощутив, что настроение стало лучше.

***
Сандора плача шёл по коридору, не помнил где его покои? Дошёл до лестницы и присел на ступеньку, опустив голову на колени, тихо всхлипывал, пока его не позвал строгий голос.

- Сандора!

- ... - поднял голову, смотря на высокого, красивого демона с  темно розовыми глазами, - что расселся здесь на пути, не обойти тебя!? – хоть лестница была очень широкая, целый отряд мог пройти мимо...

- Извините, - вытер слезы и опустил голову, пряча лицо в прядях волос, - я потерялся...

- ? Больной что ли...?

- Я заболел... - прошептал, прикрывая синяк под левым глазом пальцами.

- ... - нахмурил брови, - идиот, просто, малахольный плакса, терпеть тебя не могу.

- Извините, я не хотел вас обидеть...

- ? – выдохнул и огляделся, - ладно, иди за мной, провожу до покоев, а то будешь здесь сидеть и бесить меня!

- Спасибо, - быстро встал и пошёл за Дихондрой, который провёл его через большой зал и по длинному коридору, мимо стражи, на которых Сандора смотрел с опаской.

Дихондра открыл двери, схватив Сандору за рукав, потянул к себе и толкнул в его покои.

- И не высовывайся!

- ... - смотрел, как захлопнул двери. После вытер слезы и оглядел свои покои, вдруг отдаленно в разуме вспомнив их. Здесь сразу стало теплее, словно, наконец, нашёл убежище, - здесь лучше... - расслабил плечи и вздохнул.

Подошёл к окошку и выглянул из-за шторы, на улице был вечер и падал снег. В его саду уже были сугробы, даже снежные, голубые цветы, что росли в снегу, уже не было видно, замело и тропинки. Вдали стеной стоял снежный лес, Сандора засмотрелся на зимний пейзаж и не заметил, как из-под кровати тихо вылез Оливин...

Оливин, смотря на Сандору, не отрывая взгляда, поправил свои волосы и воротник белой туники и черного плаща. После вдохнув воздуха, осторожно покашлял, чтобы дать о себе знать.

- ? – вздрогнул Сандора и повернулся. Испугавшись, сделал шаг назад и запутался в шторе, чуть не упал на стекло, но Оливин подхватил его, осторожно убрал штору, освобождая его и смотря на синяк под его глазом.

- ?! – нахмурил брови.

- Что вам нужно?! – ещё больше испугался его взгляда и слабо оттолкнул от себя ладонями в грудь, - отойди от меня, я позову Повелителя!

- Зачем его звать, когда ты его даже видеть не хочешь.

- ? – отвёл взгляд и растерялся, думая, что он прав, - так нельзя говорить...

- Не бойся милый Сандора, я пришёл к тебе с миром, - улыбнулся, - и с подарком...

- Подарком? – осмотрелся вокруг, - с щенком?

- О, милый мой цветочек, ты видимо, правда, так хочешь его? Не переживай, я тогда украду его уже сегодня.

- Красть нельзя, - отошёл от него в сторону и скромно присел за стол, положив ладони на колени, - это грех...

- Я не так выразился, - стал доставать что-то из-за пазухи, - я хотел сказать, я тебе его принесу, его там всё равно не хотят, с тобой ему будет лучше.

- А его теперь, зовут козел? – моргнул, скромно убрал прядь волос за ухо, но она снова упала на его бледное лицом с синяком.

-  Ну..., он на самом деле волк, - улыбнулся, - а козёл, это твой бывший муж, просто не муж он тебе. А, щенка назовем иначе. Можем вместе придумать ему имя, - улыбнулся.

- Эм... - опустил взгляд и резко поднял ресницы, когда Оливин развернул перед ним светлые шаровары на резинке, с самодельными бабочками синего и зеленого цвета, - о.... – моргнул, - это что?

- Я сам из сшил, старался... - довольно улыбался, - давай примерим... - шагнул к нему. Смотря, как он отвернул колени в сторону под стол и покраснел.

- Не надо...

- Но цветочек... - умоляюще тянул ему штаны, - надень, ты хотел именно такие, с бабочками.

- Я хотел? – удивился, - не помню.

- Ты вспомнишь, милый, просто ты снова потерял память, но я подожду, когда ты меня вспомнишь, - вздохнул, - примеришь?

- Почему вы зовете меня так... ласково? - покраснел и отвернулся, прикрыв синяк на лице ладонью.

- Потому, что я тебя люблю, - вздохнул, - Сандора, прошу, не бойся. Я тот, кто тебя никогда не обидят, я твой защитник, доверяй мене, пожалуйста...

- Эм... - повернулся, смотря на него большими, невинными и стеснительными глазами. Медленно протянул руку и взял штаны из его руки, снова отвернулся, ощущая в руках очень мягкую, нежную ткань. Стал рассматривать бабочки, что были с красивыми крыльями, ведь Оливин старался, а художник он был хороший. Но некоторые бабочки были с глазками, милые и даже смешные, что Сандоре понравилось, и он увлекся, рассматривая каждую бабочку внимательно.

Оливин стоял, не дыша в ожидании, следя за ним. Сандора сидел к нему спиной, и было не понятно, что он там делает. Хотелось подойти ближе, но боялся его испугатся. Смотрел на его слабо заплетенную, взъерошенную косу, красивого, чёрно -  антрацитового цвета.

- О... - заволновался Оливин, когда он стал надевать штанишки, быстро натянул их под длинную, белую тунику из цветов лотоса, что так и носил, даже потеряв память, не переоделся.

- Всё, - повернулся к нему, - я надел их, мне теплее.

- ... - моргнул, - а можно посмотреть?

- ? Но... - огляделся, - они же под подолом...

- Подними, - улыбался, - ты же в штанах, не стесняйся. Я посмотрю, как раз ли они?

- Нет, - отвернулся, - не нужно смотреть... на меня, - снова прикрыл пальцами синяк, и больше из-за того, что он ощутимо болел.
Как замер, смотря как Оливин наклонился, заглядывая ему в лицо, осторожно протянул руку, - эм... - тихо простонал,  когда Оливин осторожно коснулся пальцами его щеки и скользнул пальмами под его ладонь. Сандора закрыл глаза, когда его рука засветилась, ощутил, что боль прошла, не видел, что синяк под его глазом уже исчез.

- Я просто полечил тебя, так лучше?

- ? – потрогал глаз, - не больно больше.

- Хорошо, - улыбнулся, - за это он тоже ответит, - покивал.

- А?

- Это... - вздохнул и посомтрел по сторонам, после в глаза Сандоры, что повернулся к нему лицом, уже смелее смотрел, - так я пойду за щенком? Поиграем с ним, придумаем имя?

- Да, - улыбнулся, - я подожду тебя и щеночка, без тебя имя ему пока не буду придумывать, - кивнул.

- ... - покраснел Оливин и пошёл к двери, всё оборачиваясь, что споткнулся и чуть не упал. Посмеялся, смотря на Сандору, который улыбайся ему, а после сказал, скромно опустив ресницы.

- Оливин, ты прости, что накричал на тебя тогда за столом в саду, я прсото тебя ещё не знал...

- Ничего страшного, - вздохнул, - я думаю, ты уже меня узнаешь, - ощущал, что он начинал его вспоминать, чувствовал это сердцем и во взгляде Сандоры, что стал мило блестеть от любви.

- Оливин хотел выйти через двери, но вовремя закрыл её, там же охрана. Стал открывать портал и обернулся на тихий милый голос возлюбленного, посмотрел, как он стал скромно поднимать подол белой туники, открывая ему свои широкие, светлые штанишки с бабочками, прошептал.

- Восемнадцать бабочек... - поднял скромно ресницы, -я посчитал...

- ... - заволновался Оливин, смотря с восторгом, как вдруг широкие штаны свалились с Сандоры, обнажив его стройные, белые ножки, - ....

- ?!! – покраснел Сандора, широко распахнув глаза, даже не сразу опустил подол, ощутив стыд, - извините...

- Ничего... - краснел ещё сильнее Оливин, - я сделаю поясок... - улыбнулся, - в цветочек...

77 страница26 января 2023, 17:45