32. Приближение войны
На утро Алетейя вышла на балкон одного из домов на дереве, в который их привела одна из сестёр.
Солнце светило сквозь эти высокие деревья прямо ей на лицо и она от удовольствия закрыла глаза и подставила его, чтобы впитать в себя эти тёплые и яркие лучи.
- Ваше Высочество, могу ли я зайти? - спросила эльфийка с козьими рогами.
Алетейя обернулась к ней и кивнула.
- Вам бы лучше сильно не выходить на балкон, - продолжила Олеисфа, - чтобы другие не поняли, что здесь во дворе Леса наследница двора Луны.
Она послушалась и зашла обратно, плотно закрыв за собой ставни маленького деревянного балкона, и обернулась к ней. Олеисфа привела их с Рэей к себе. Дом у неё был не особо большой, однако этого было для нее вполне достаточно. В её доме витал уют, которым она старалась его наделить. Комнат здесь было всего 4. Её комната была наполнена растениями и большой кроватью под большим окном, а другая комната была для неё самой важной по значимости. Здесь были ее музыкальные инструменты, которые лежали в разных уголках в этой комнатке, где сейчас стояла Алетейя. Возле балкона стоял любимый музыкальный инструмент Олеисфы, на котором она совсем недавно играла для них песню правды. У стены, напротив окон, стоял бежевый диванчик с белым пледом, где прошлой ночью Алетейя пыталась поспать, но вышло это не очень хорошо. Разные мысли лезли ей в голову и в итоге сон не мог захватить её.
Рэя разместили в большой гостиной. Там была и кухня и столы и шкафы, набитые огромной кучей разной посуды. Алетейя не видела его после вчерашнего, да и не знала, нужно ли ей видеть его после истерзания их врага.
- Олеисфа, - начала Алетейя и та наклонила голову и улыбнулась уголком губ, показывая всем видом, что она готова к её вопросу. - Что происходит во Дворе Луны?
Она глубоко вздохнула и пошла в сторону больших немного грязных окон в комнате, поцокывая своей обувью в виде коричневых сандалей на маленьком каблуке.
- Ваш дядюшка собирал недавно всех королей нашего континента. Место и время было скрыто даже от слуг, но все же мы смогли выяснить, когда и где это должно было быть, - её тонкие изящные руки взяли бежевую в крапинку ткань, что называлась занавеской. - Моя сестра хотела пойти туда, но я запретила и пошла сама. Там я выяснила о том, что затевается.
Алетейя без всяких вмешательств слушала рассказ Олеисфы и следила за тем, как она закрывает шторкой дверцы балкона, чтобы никто не увидел их с домов повыше.
- Они планируют новую войну, - сказала она и взглянула в фиолетовые глаза Алетейи. - Они хотят атаковать земли Вилотэна и Твайлатена.
Сердце пробило удар. В глубине души она прекрасно понимала на что способен её дядя, но она надеялась, что это не так. Она была готова к этим новостям, по крайней мере ей так казалось. Но стоило это услышать вживую... Мир просто ушёл из под ног.
- Ваше Высочество, вам не стоит сильно переживать, - торопливо добавила эльфийка с рогами. - Двор Леса отказались участвовать в этой войне.
- А что на счёт двора Великанов?
В этот момент Олеисфа поджала губы.
- Вы прекрасно знаете, что двор Великанов - жестокий народ с рождения...
Вздох.
- Значит они согласились на это?
Эльфийка слегка кивнула.
- Не успел ваш дядюшка договорить, как те уже были согласны напасть на соседний континент Твайлатен и поселиться там жить.
- И демоны их больше не пугают?
- Они знают, что демоны в какой-то мере пассивны сейчас, но их главная цель не Твайлатен.
- Вилотэн... - прошептала Алетейя и Олетсфа кивнула. - Самый слабый континент с обычными людьми.
- Без помощи людей даже охотники ослабеют, а демоны на Вилотэн ограничены магическим мёртвым лесом.
Алетейе хотелось знать больше. Этого было не достаточно. Какое войско планирует собрать её дядя и что готов дать ему король двора Великанов. Эти все вопросы кружились в голове и ей хотелось поскорее задать их новому гиду.
- А... - начала Алетейя, но в дверь постучались.
Олеисфа быстро перевела свой взгляд в сторону двери и, приподняв свое пятнистое платье, в котором играла мелодию правды, открыла её. Там стоял лохматый Рэй в новой для него и чистой одежде. Белая рубашка была помята так, словно он по туннелю в ней полз. А штаны с него спадали, всем видом показывая, что это далеко не его размер.
- Я ничего не упустил? - спросил он бодро, хотя выглядел очень уставшим.
В голове Алетейи сразу возникли новые вопросы и картинки со сценой Денвера. Она не знала, что он с ним делал, но пока они выходили из подземелья, она ощущала, как над Рэем и Денвером разрастается дым, который не позволял звукам выходить наружу, чтобы стража даже не поняла, что Денвера теперь даже невозможно судить.
- Мог бы ещё поспать, - сказала Олеисфа и вытащила Алетейю из мыслей.
- Отосплюсь потом, когда решим все проблемы, - сказал он и поправил штаны, которые уже падали. - И могла бы ты вернуть мне мою одежду вместе с оружием?
Олеисфа прикрыла рот рукой, чтобы скрыть свой смешок и все же кивнула.
- Конечно, - с этими словами она проскользнула мимо него в гостиную и ушла.
Рэй посмотрел на Алетейю. Сейчас на ней не было того блестящего платья. На ней было самое обычное бежевое платье с закрытыми руками и длиной в пол, скрывая её ноги.
- Выспались? - спросил он и она кивнула.
- А ты?
Тоже кивок.
- По твоему виду не сказать, что ты довольно хорошо спал, - сказала она, окинув его вид ладонью.
- Самое главное, как я себя сам чувствую, а не мой глупый на данный момент вид.
Его лицо было хмурым, как и всегда. Ни одной эмоции и направленный взгляд его голубых глаз только на неё.
- Ты что нибудь слышал из нашего разговора?
Он почесал залыток и покачал головой.
- Не совсем...
Алетейя показала ему на бежевый диван в комнате и после того, как они сели, пересказала ему всё, что ей сказала Олеисфа.
***
- Когда мы уходим? - спросил он, сидя за столом в гостиной, где сейчас они планировали обедать, а он завтракать.
- Уходить куда? - переспросила его Олеисфа, отламывая кусочек свежевыпеченного хлеба, который она купила в соседнем дереве.
- Не задавай глупых вопросов, - сказал он ей вместо ответа. - Ты сама прекрасно знаешь.
Она показала фальшивое удивление и засунула хлеб в рот.
- Так ты об этом! - сказала она ему с набитым ртом.
Алетейя видела, как он сжал вилку в своей руке, но мысленно просила успокоиться всех.
- Он прав, - добавила Алетейя, избегая ссор. - Нам нужно в тот двор. Я должна выяснить все и попытаться вытащить своих родителей.
Глаза Олеисфы помрачнели.
- Простите, Ваше Высочество, но ваши родители под строгим контролем. Мы не сможем просто придти и вытащить их. Многие мои друзья пытались это сделать и сейчас их тела...
В первый раз за все время Олеисфа запнулась, хотя все время уверенно и с вечной забавой все рассказывала.
- Их тела висят растерзанными на главной площади, - закончил Рэй за неё и Алетейя грозно на него повернулась.
Но Олеисфа спокойно взяла полотенце, вытерла рот от крошек хлеба и кивнула.
- Если не хотите также, то измените свой план. Да и без сестры мы никуда не уйдём.
- Она может покинуть свою таверну? - приподняв бровь, спросил Рэй.
- Конечно. Она всегда её оставляет на помощников, когда хочет отдохнуть от своих посетителей.
- Отдохнуть? - хмыкнул Рэй, преподнося кусок еды на вилке ко рту.
- Глупые животные иногда действуют на нервы, - с приподнятым подбородком пояснила она ему.
Алетейя глубоко вздохнула, поняв, что никак не может убрать напряжение между ними.
Ей казалось, что Рэй уже давно отдалился от неё. Он всегда с заботой обращался к ней. Да, она помнила, что он часто обращался к ней официально, но чаще всего они имели самые обычные разговоры, как друзья, однако в последнее время он не позволял себе ни разу обратиться к ней на "ты".
- Армия же не сможет напасть без двора Леса?
Олеисфа проглотила кусок её обеда и тряпочкой, которая лежала рядом с её тарелкой, вытерла губы от лишних крошек.
- Двора Леса не согласились на войну, однако под угрозами двора Луны не будут препятствовать их армии, чтобы те спокойно прошлись по всему Шэирс и сели на корабли в портах.
- Но зачем им порт двора Леса?
Эльфийка наклонила свою рогатую голову и опустила взгляд на стол.
- Этого я, к сожалению, не знаю, но есть только домыслы.
- А не хотят ли они воспользоваться тюрьмой? - спросил Рэй.
- Возможно.
- Увеличение армии? - ахнула Алетейя.
- Верни мне мою одежду, - повторил Рэй, - и отведи меня ко двору Луны.
Глаза Олеисфы вспыхнули.
- Тебе жить надоело?
Он усмехнулся.
- Я проделал такой путь не для того, чтобы слушать то, что я мог послушать за тысячу милей отсюда, - сказал он и, встав со стула, упёрся ладонями в стол. - Если ты не отведешь меня, я буду вынужден сам пойти. Ты мне не преграда, эльфийка. Я выполняю роль стража и мне плевать, если это мне будет стоить жизни, раз я могу сделать что-то полезное для своей будущей королевы.
Алетейя смотрела на напряжённые руки Рэя и видела как его вены выделялись на его бледной коже. Он всегда говорил уверено и ей всегда казалось, что более безопасного места, чем с ним, нигде не было, однако это была равно самоубийству, как и сказала Олеисфа, но она лишь кивнула, показывая тем, как она заинтересована в его действиях.
- Хорошо, - ответила она.
- Нет! - сказала Алетейя, резко поднявшись из-за стола. - Раймонд Блэр! Вы совершаете ошибку!
Впервые из её уст вырвался крик за все время, сколько он её знал. Его лицо обрело удивление.
- Как ты можешь просто пойти туда, зная, что тебя просто убьют?! Они ведь знают, что ты нарушил все правила и ушёл искать меня!
- Ваше Высочество, вы слишком обеспокоены, - снова с убийственным спокойствием сказал он. - Я просто хочу решить проблему.
- Убив себя?!
- Вам не стоит беспокоиться об этом. В самом начале меня назначили к Вам, как стража. Как я могу нарушить приказ своих правителей?
- Сейчас твой правитель - это я!
Она обошла стол и встала напротив неё и в то же время он выпрямился, чтобы посмотреть на неё сверху вниз, ведь он был на голову её выше.
- Как же ты глуп, когда считаешь, что можешь принимать решения! С самого Твайлатен тебя словно подменили! Обращаешься ко мне только официально, забыв о том, что мы с тобой семья! Ты забыл совершенно обо всем, что нас связывало! Не будь ты мне близким созданием, ты бы не смог тогда спасти меня!
Её маленькие руки сжались в кулаки и маленькие ногти впились в её нежную кожу, предупреждая в виде боли, что останутся раны.
- Прекрати думать только о себе!
Из её глаз уже пошли слёзы, как ветер от его резкого движения смахнул их. Ей больше не требовалось смотреть наверх. Рэй сел на одно колено и опустил голову.
- Прошу простить меня за столь эгоистичный поступок с моей стороны к Вам, Ваше Величество, - сказал он и поднял голову, - к Вам, Алетейя.
Она сделала шаг назад, тихо шмыгнув носом.
- Встань, - сказала она и он сразу же выполнил её приказ.
Её волосы окутали его своим цветочным запахом, когда она крепко обняла его и прижалась всем своим телом. Он скучал по ней, но не мог позволять себе приближаться к ней слишком близко. Ему хорошо помнились слова ведьмы. Он всего лишь полукровка, а она будущая королева. Но все же его руки решили обнять её в ответ. От прикосновений его рук к её спине она вздрогнула, но ничего не сказала.
Олеисфа кашлянула.
- Я обращусь к моей сестре и сегодня же вечером мы выезжаем в сторону двора Луны. С нами будет безопаснее, мы знаем много скрытых входов во двор.
Алетейя встала прямо, немного отойдя от Рэя и кивнула.
- Нам потребуется снаряжение, чтобы не драться в платьях в критической ситуации, - добавила принцесса и эльфийка кивнула ей.
Они остались с Рэем одни, однако больше темы той не касались, хотя Рэй и знал, что сильно её задел.
Сидя на диване в зале, он слышал её смех. Смех жестокой средней ведьмы. Смех Остары.
- Как же ты жалок, Рэ-э-эй, - протянула она.
