32 страница9 мая 2024, 20:49

31. Цветочное поле (18+)

Её шаги были короче, чем его и ему пришлось идти чуть медленнее, чтобы никуда не торопиться. Она смотрела на свой букет собранных цветов.

- Красивые, - сказал он и она улыбнулась ему, не подняв своего взгляда.

- В нашей женской школе мы очень часто изучали цветы.

- Нравится? - спросил он, взглянув на её букет.

Она кивнула и подняла свой голову в сторону ярких лучей солнца и прикрыла свои глаза.

- Мне нравилось учиться и быть самой обычной девушкой среди всех.

- А что изменилось сейчас?

С этими словами он встал перед ней и она открыла глаза и посмотрела вверх ему в лицо.

- Это был риторический вопрос, - успел добавить он, глядя в её медовые глаза. - Ты никогда не была обычной, Джесс. Может быть тогда об этом ничего не говорила, но ты это знала.

Она разглядывала его глаза и не отводила взгляда ни на секунду.

- Ты всегда была той, кем ты являешься и сейчас.

- Оборотнем? - спросила она, так и не добавив эмоций своему лицу, будто была под гипнозом.

Он покачал головой.

- Разве ты не помнишь нашего прошлого? - решившись на этот разговор, спросил он её.

В этот раз она сощурилась и её глаза переместились с его лица в сторону. Сейчас на её лице играли тени и лучи солнца, что смешивались из-за закрытого неба под листьями.

- Наше прошлое? - тихо проговорила она. - Прогулки?

Она явно не понимала о чем шла речь и он взял в свои руки её лицо, заставив снова взглянуть.

- Милэсса, ты не помнишь ту жизнь?

Её глаза округлились.

- Милэсса, - шепотом повторила она, пробуя на вкус это имя. - Призрак...

Его большие пальцы прочертили круги на её щеках и она вздрогнула.

- Она приходит ко мне всегда, когда я в ней нуждаюсь, - призналась она. - Милэсса словно мой ангел хранитель.

Кристофер хотел ещё кое что спросить Джессику. В его голове было столько вопросов, почему она говорит о себе в третьем лице. Почему до сих пор не помнит все эти события так, как их помнит он. Однако, стоило ему только открыть рот, чтобы задать первый вопрос, как издалека закричала Нетта:

- Эй, вы! Голубки! Я пошла искать еду! Следите за лошадьми!

Она помахала им издалека, закинула себе на плечо рюкзак и пошла в сторону густого леса, в котором наверняка были мелкие звери.

Джессика снова повернула к нему голову, но он уже не хотел тревожить её своими распросами. Они бы все равно ему ничего не дали. Для неё её прошлая жизнь это чья-то жизнь, но никак не её. И вряд ли она знает ответ на этот вопрос.

- Хочешь, посидим? - спросил он, наклонив набок голову и стараясь забыть о теме, которую он поднимал.

Он сел первым на мягкую зелень с торчащими бутонами цветков вокруг и протянул ей руку, она взялась за неё и села рядом. Их окружали запахи цветов, приятная тишина и спокойствие. Это действительно им требовалось спустя столько страданий. Особенно она. Он взглянул на неё, как её волосы держались на ветру и попадали ей на лицо. Эта девушка, которую ему не казалось, он любит не первую жизнь и будет любить долго. Девушка, которая прожила несколько месяцев в аду, как рабыня. Чью судьбу безжалостно решали за неё. Ему так хотелось все исправить и подарить ей вполне спокойную жизнь.

Джессика легла и скрылась за травой, смотря на голубое небо. Он видел, как в её медовых глазах слегка виднелись облака, которые быстро перемещались по воздуху. Словно художник рисовал столь необычные картины.

Она до сих пор не выпустила его руку из своей. Он переплел их пальцы и лёг рядом с ней. В той жизни они тоже были в похожем месте. Там, где она ему сообщила о том, что она беременна. Это все было так давно. Сколько ужасных вещей прошло с тех пор. Но они наслаждались тогда. Смеялись и радовались. Как же ему хотелось сейчас того же.

Кристофер повернул к ней голову, а она все продолжала смотреть на небо.

- Ты очаравательна, как все эти цветы вокруг нас вместе взятых.

Её губы согнулись в лёгкую улыбку и она взглянула на него.

- Всё это время, что я была далеко от тебя, я не переставала думать о тебе, - призналась она. - Только эти мысли давали мне смысл жизни.

В одно мгновение он оказался рядом с ней на своём боку. Свободную руку он положил на её талию под плащ и нежно прикоснулся к её губам, чтобы вновь ощутить их вкус. Джессика быстро поддалась на его поцелуй.

Поцелуй наполнял воздух теплом и мягкостью. Сердце Джессики бьётся в унисон с его сердцем, а время замирает. Этот момент был слиянием их душ. Они нуждались в этом и друг в друге. Словно этим они хотели передать, как они скучали друг по другу. Как им не хватало этого.

Её тело обмякло и он все крепче прижимал её тело к своему. Поцелуй сменял нежное лёгкое прикосновение губ страстным и желанным друг друга кусанием.

Ему нужно было знать, что она не против, но она даже и не думала сопротивляться, отдаваясь полностью в его владение её душой.

Его губы перемещались к подбородку, а затем к открытой шее, а рука стала блуждать по её телу, вспоминая каждый уголок давно забытых желаний под этим бархатным темно-зеленым платьем.

На улице уже было достаточно тепло и он все ещё не понимал, почему она отказывалась менять это платье на другую одежду. Но ему оно все равно нравилось. Понравилось бы ещё больше, когда оно наконец-то покинет её тело.

Джессика издавала лёгкий стон и изогнула спину, когда он прикоснулся рукой к внутреннему бедру.

Они находились в объятиях друг друга, а тела тесно прижаты друг к другу, создавая ощущение полной близости и защиты.

В это мгновение они наслаждались моментом спокойствия и уединения, вдали от всех проблем. Лишь слабый шепот ветра и щебет птиц окружали их, напоминая о живой природе вокруг.

Атмосфера наполнена нежностью и страстью, желаением.

Кристофер расстегнул пуговицы на её платье и его рука сразу же нырнула внутрь, сжимая её оголенную грудь. В прошлый раз она была робкой и скромной. В тот день, когда она получил её целиком и полностью. Когда она полноценно стала его. Она подарила ему всю себя, что делает сейчас снова, отдаваясь ему.

Он не прекращал покусываний её плоти на шее и вернулся к её губам, когда рука снова вернулась на бедра и начала приподнимать её зелёное платье, чтобы добраться до её лоно. Она тихо постанывала, все больше изгибаясь, когда он становился все ближе и ближе, пока не прикоснулся к её уже желающего его места. Её голова откинулась и она уже более громко простонала, давая солнцу увидеть её желание.

Круговыми движениями он водил сквозь тонкую ткань по её чувствительному месту, давая ей ощутить свободу. Ему нравилось, как она сейчас выглядела. Голова запрокинута, трава запуталась в волосах, платье расстегнуто, давая ему прекрасный вид её груди и живота, а там снизу приподнято платье так, что ему было видно последний клочок ткани, который он сейчас просто отодвинет в сторону. Пальцы моментально вошли в неё, от чего он сразу почувствовал, как его пальцы стали влажными.

Её тело двигалось в такт его движениям, а он ощущал, как же тесны его штаны в данный момент. Он очень хотел уже заменить эти пальцы собой, но нужно подготовить её совсем немного.

- Я... - произнесла она спустя пару толчков его пальцев и её щеки покраснели.

Этого было достаточно, чтобы понять, чего именно она хотела в этот момент. Коротким движением он оказался у неё между бёдер, стянув немного свои тесные штаны, он подготовился войти в неё.

В его глазах читался вопрос, а он с красными щеками кивнула и отвернулась в сторону, сжав плотно свои губы, ожидая новой волны удовольствия.

Наконец, он вошёл в неё. Сначала медленно, давая ей привыкнуть. Она вскрикнула и сжала траву вокруг себя, но он не остановился и продолжил медленно входить, а затем уже и делать обратное движение. С каждым толчком её вскрики сменялись тихим стоном и тяжёлыми вздохами с его стороны. Он так скучал по ней полностью.

Каждое их прикосновение и каждый их вздох наполняли воздух электрическим зарядом страсти.

Это мгновение создало мощную связь между ними, напоминая о том, что они вместе против мира, готовые преодолевать любые трудности, пока есть друг у друга.

Он ускорял свой темп, от чего уже было невозможно держаться внутри неё. Слишком долго у него никого не было. Как же ему хотелось поцеловать её, обнять её, быть внутри неё, а не только рядом.

Весь мир бесконечно огромен вокруг них, но как де невероятно прекрасно быть рядом друг с другом и наслаждаться этим моментом вместе.

Её глаза были закрыты, а рот приоткрыт от стонов. Он наклонился к ней, чтобы вкусить её губы вновь. Лёгкий укус за нижнюю губу и она откидывается в лёгкой дрожи своего тела. Они отдаются страсти полностью, утопия в океане наслаждения и эмоций.

И лишь шепот ветра вокруг них свидетельствует о том, что в этом месте горит пламя их страсти.

Он ощущал прилив любви к ней, нежности, желания. Его поцелуи оставались на её каждом уголке тела, а она продолжала кусать свои губы и сжимать уже куски земли с остатками травы, забивая грязь под свои ногти, которые будут ей напоминать об их порыве страсти.

Больше не было сил держаться. Он сжал её талию и прижал к себе так сильно, как только мог, и... выплеснул свою энергию и желанию, от чего её тело снова кинуло в дрожь и, изогнув свою спину, она громко простонала, после чего её тело быстро обмякло.

Он натянул свои штаны обратно, а её платье опустил и застегнул пуговицы, чтобы скрыть то, что было её и его частью.

Она тяжело дышала и продолжала смотреть на небо.

- Я люблю тебя, - произнес шепотом Кристофер и уткнулся ей в ухо. - Не представляешь как.

Он ощутил, как её уголки губ поднялись и она поспешила взять его за руку.

- Я тоже тебя люблю.

***

- Этого будет достаточно? - спросила девушка в сером плаще, кинув бархатный мешок с золотыми монетами на деревянный стол трём крупным мужчинам в этом захолустье.

У одного был шрам на правом глазу, из-за чего он им не видел. Весь лысый, с длинной седой бородой. Второй был помоложе. Тоже с бородой и с короткой стрижкой. Волосы торчали из стороны в стороны, а под глазами виднелись тёмные синяки. Может, давно не спит, а может и просто подрался. А третий был с длинными каштановыми волосами и без бороды. Своей позой он пытался показать кто здесь покоритель дам, но девушке было плевать.

- Мы подумаем, - ответил седой.

- А что такая хорошая и милая дама здесь делает в такое то время? - своим скрепучим голосом спросил третий.

- Я мюда пришла, чтобы найти людей для задания. Если вы его не выполните, то я найду других, - ответила она ему хладнокровно и указала на мешок. - Этого хватит или нет?

Второй мужчина взял мешок и открыл его. Он одобрительно взглянул на неё.

- Вполне.

- Но есть ещё условие, - продолжил третий. - Разденься для нас и мы в расчёте.

Девушка подняла на него взгляд своих холодных глаз и кивнула в сторону.

- Пошли.

Третий обрадовался и уже выскользнул за ней на улицу. Девушка посмотрела по сторонам и указала на небольшое помещение, где хранилось сено для животных. Мужчина стал радостно топать в том направлении. Когда он зашёл, за ним зашла девушка и закрыла дверь.

- Не любим лишних глаз? - с ехидной улыбкой спросил он.

Она развернулась к нему и с каменным лицом скинула с себя серый плащ, а затем и свое платье, полностью обнажив свое тело. Глаза мужчины загорелись, даже было видно, что он пустил слюну.

Он стал подходить к ней и пытаться потрогать, как она остановила его.

- Раздевайся.

Он послушно и с улыбкой стал снимать свои штаны, оголяя что-то похожее на мужское достоинство, хотя в его случае это был недостаток.

Она послушно села на колени перед ним и взяла этот отросток в руки. У него дыхание аж замерло, а она тем времени взяла его в рот, от чего он громко простонал. Но его удовольствие длилось не долго, как она резко сжала свои зубы. В её рот брызнула кровь, а мужчина завопил и попытался ударить её по голове, после чего получил ножом в колено.

Быстрым движением она вернулась свое платье на место, а плащ уже застегивала. Двое других мужчин уже стучались в двери, услышав крик своего друга.

- Теперь вы обязаны выполнить эту работу, иначе будет хуже, - проговорила она и вылетела через заднюю дверь на темную улицу, откуда она быстрым шагом уже направилась к своему дому.

***

- Отлично, - проговорила Розалинда, смотря на звёздное небо через своё окно. - Значит, всё готово?

- Да, госпожа, я наняла их, - ответила служанка.

Розалинда с улыбкой обернулась к своей служанке и заметила каплю засохшей крови у неё на щеке.

- Умойся, милая, и иди спать, ты хорошо поработала.

Белль поклонилась Розалинде и покинула её комнату.

32 страница9 мая 2024, 20:49