25 страница14 мая 2025, 21:33

Глава 25

Лалиса

В типографию Юнги пришла под предлогом печати мебельных каталогов для фабрики. На самом деле, каталоги уже отдали в печать, но разве это было важно?

Войдя в помещение, волчица не без удивления отметила, что бизнес Юнги процветал. Внутри сделали ремонт: обновили краску на стенах, на полы положили новую плитку, улучшили освещение, установили красивые стенды с образцами продукции. На стенах, в красных рамках, висели награды из разряда «лучшая типография года», в отдельной витрине красовались несколько кубков и медали.

Судя по шуму, в типографии стало намного больше сотрудников. Увеличилось и производство. Даже из тихого холла, ведущего к кабинетам, Лиса слышала характерный шум из печатного цеха. Она прошла по коридору, в поисках кабинета Юнги. Он находился в конце длинного коридора. По пути через приоткрытые двери волчица могла видеть, как девушки в джинсах и легких футболках спешили закончить дела и сбежать на обед. Возле одной такой двери стояли несколько коробок с напечатанными флаерами. На них была изображена кислотного цвета птица, летящая на фоне черного солнца. Лиса узнала в них рекламу популярной рок-группы, которая должна была в следующем месяце приехать в город с гастролями.

Юнги волчица нашла в своем кабинете. Прислушиваясь к происходящему за дверью, волчица убедилась, что мужчина в кабинете один и повернула металлическую ручку. Раздался едва слышный щелчок. Хозяин кабинета на него внимания не обратил.

Юнги стоял спиной к двери и рассматривал образцы печати, которые были разложены на низкой белой парте возле окна. Это были небольшие этикетки, которые Юнги сделал для жены. Ателье женщины готовилось к запуску первой детской коллекции, и Юнги хотел сделать ей подарок.

— Юнги! — Сказала Лалиса, но мужчина ее не услышал.

Он был увлечен шрифтами, которые должны были оказаться на картонных коробках с распашонками, и музыке, игравшей в наушниках. Только через пару секунд волчица услышала едва заметный шум, доносящийся из наушников. Она плотно закрыла дверь кабинета, облизнула губы и подошла к ничего не подозревающему мужчине.

Теплый знакомый запах человека как будто вернул ее в прошлое. Она вспомнила, как точно также подкрадывалась к мужчине раньше и обнимала его. Волчица Лалисы как будто тоже вспомнила эти минуты. Она припала на передние лапы, боясь спугнуть момент.

— Юнги! — Волчица осторожно коснулась плеча мужчины.

Юнги замер, он не стал резко поворачиваться, и волчица приняла такое поведение за хороший знак. Женская рука легла на плечо. Мужчина улыбнулся и положил свою ладонь на поверх ее руки. Второй рукой Юнги достал из уха наушник, и сказал:

— Не подглядывай, это сюр...- Мужчина осекся, почувствовав что-то неладное.

Только когда пальцы нащупали длинные ногти на чужой руке, он понял, что рядом не Айю и повернул голову.

— Лисен... Лалиса?! Ты что здесь делаешь?

Волчица поняла, что Юнги ее перепутал с женой. Что это касание и первые слова предназначались не ей, а другой женщине. Ревность больно полоснула ножом по горлу. Только понимание того, как глупо она будет выглядеть, если устроит ему скандал, заставило волчицу проглотить обиду и улыбнуться.

— Прости. Я стучала, - соврала она, - но ты не ответил. Видимо, из-за музыки.

Юнги инстинктивно сделал шаг назад, и посмотрел на наушник в руке.

— Да, из-за музыки. Что ты тут делаешь? — Спросил он еще раз.

— Я по делу.

— Разве у нас есть с тобой дела?

Лиса немного растерялась. Она не так планировала начать эту встречу. И не на такую реакцию Юнги рассчитывала. Как и любая женщина, волчица хотела верить, что Юнги о ней все это время помнил, и как минимум обрадуется ее визиту. Но мужчина радоваться не спешил.

Расставание с Лисой стало для него настоящим ударом. Несколько лет назад шаман заглушила эмоции волчицы, но вот судьба человека оборотней не волновала. Юнги пришлось самому сражаться со своими демонами.

Сначала он искал Лису. Любимая женщина не посчитала нужным или побоялась сказать о своем решении больше не встречаться. Она отправила ему сообщение с просьбой ее забыть. А как он мог забыть ту, с кем был связан?

В тот момент Юнги понял, что не знал о возлюбленной ничего. Он искал ее по стаям, в районах, где живут оборотни-студенты, в соседних городах. А когда добрался да черных волков, его отметелили так, что целый месяц мужчина провел в больнице, и три месяца пытался восстановить здоровье. Тогда он понял, что Лисы рядом больше не будет. Черная тоска съедала все внутри, а пустота росла с такой скоростью, что становилось страшно. Страх Юнги глушил алкоголем. Сначала бокал, потом два, потом три. Он сам не заметил, как привычка выпить начала перерастать в запои. Сначала короткие, всего день или два. Потом в алкогольном тумане терялись не только дни, но и недели, а потом и месяцы.

Очнулся от пьяного дурмана Юнги осенью, лицом в луже, под холодным моросящим дождем. Тогда он первый раз за полгода посмотрел на свое грязное, опухшее от алкоголя лицо и понял, что достиг дна. И если сейчас не оттолкнуться, то в следующий раз он просто не очнется.

Юнги бросил пить, завел собаку, полностью ушел в работу. Через несколько месяцев дела наладились. У типографии появились заказы, он прошел лечение от алкогольной зависимости, пес подрос. Еще через полгода мужчина переехал в новую квартиру и встретил Айю. Кудрявую, веселую, родную. Она не стала центром его вселенной, как когда-то стала Лиса. Но Айю стала его светом. Той тихой, нежной гаванью, которая дарила ему смысл жизни, и к кому он спешил каждый вечер. О ком хотел заботиться, и кому доверял даже больше, чем себе. И вот, в размеренную и налаженную жизнь снова поскреблась волчья лапа.

— Пока нет. — С задержкой в полминуты ответила волчица. — Я сяду?

Как хищник, она пыталась просчитать выгодную стратегию поведения. Но эмоции были такими яркими, что проще было им поддаться, чем рассчитать наперед ходы.

Юнги кивнул, спрятал наушники в чехол. Лиса подошла к столу и села на неудобный стул для посетителей. Юнги занял свое кресло. Мужчина справедливо решил, что стол между ними будет достаточной преградой, чтобы не дать волчице натворить глупостей. И тут же себя осек. С чего он вообще взял, что она здесь появилась ради него? Может, и правда, ее появление связано с работой?

— Кофе не предлагаю. — Сказал Юнги. — Машина сломалась, а растворимый ты не пьешь. Воду?

— Нет, спасибо. Приятно, что ты помнишь мои предпочтения.

Юнги ее комментарий проигнорировал. Он помнил не только ее предпочтения, но и запах, голос, даже то, какая она была на ощупь. И безумно боялся, что эти воспоминания проснутся в нем удушающей волной желания и все испортят.

— Что за дело тебя привело? — Он постарался, чтобы голос звучал как можно спокойней.

Сначала волчица хотела напомнить ему об их совместном прошлом, прощупать, насколько сильными были эмоции мужчины и с чем придется иметь дело. Но тон Юнги не располагал к задушевным беседам.

— Наша фабрика ищет новую типографию для сотрудничества. Мы хотим заказать у тебя пробную партию каталогов.

Юнги с недоверием посмотрел на бывшую любовницу. Работа с оборотнями была для его типографии новой ступенью. Но сейчас, когда заказ почти был у него в кармане, мужчина засомневался, нужно ли ему вообще связываться еще раз с волками?

— Почему именно у меня?

Лиса чувствовала, как мужчина волнуется, но не могла по запаху определить его эмоции. Или поверить в то, что он чувствовал к ней неприязнь. Ведь все оборотни знали, что люди слабы. Особенно слабы те, кто связан с ними Луной.

— Потому что у тебя одна из лучших типографий в городе. — Соврала волчица.

Она не знала, насколько хорошая продукция выходит у Юнги, и какое место она занимает в городе, но знала, что комплименты на всех действуют одинаково.

— И одна из самых дорогих. — Кивнул мужчина.

— Деньги не имеют значения.

Волчица сделала намеренно глубокий вдох. Она помнила, как загорались похотью глаза мужчины, когда она так вздыхала. Но в этот раз эффект получился обратным. Он никак на ее манипуляцию не отреагировал.

— Проект каталога есть?

— Да. Хочешь посмотреть?

— Нет. Я отправлю тебя к Миенни, это наш менеджер. Она посмотрит и скажет, сможем ли мы выполнить заказ, и в какие сроки.

— Я надеялась, ты сам со мной поработаешь. — Волчица кокетливо закинула ногу на ногу, и провела кончиком языка по губам.

— Я не работаю напрямую с заказчиками. — Сухо ответил мужчина.

В этот момент Лиса должна была понять, что нужно отступить. Что на мужчину давить нельзя, ничего хорошего из этого не выйдет. Но случилось две вещи: самолюбие волчицы было задето настолько, что она уже с трудом сдерживала желание растерзать бывшего любовника на части. Ей хотелось мести за то, что он ее не захотел. И в этот момент она почувствовала, что за дверью стоит Айю. Волчица узнала едва уловимый запах женщины и сделала то, чего делать не собиралась, но очень хотела.

— Я чувствую, что ты меня не забыл.

Юнги к прямому разговору с волчицей был не готов. Он много раз представлял, как это будет, моделировал в голове диалоги, но когда этот разговор случился, все равно оказался к нему не готов.

— Я не страдаю склерозом, Лалиса. И помню всех, с кем был близко знаком.

— И ты по мне не скучаешь?

— У меня есть жена. Я скучаю только по ней. Также у меня есть ребенок который скоро родится. Я должна скучать о тебе ?

Слова Юнги прозвучали неубедительно, не для Леды, не для самого Юнги, но для Айю, которая стояла за дверью.

— Я понимаю, что Айю стала для тебя спасением после нашего расставания. И я не злюсь за то, что ты сейчас с ней.

— Прости, но ты несешь какой-то бред.

— Бред? — Вполне искренне возмутилась волчица. — Ты считаешь все, что было между нами, бредом?

— То, что было между нами, давно закончено. У тебя есть своя жизнь, у меня своя. И будь добра, не вмешивайся.

— Я не могу.

— Что не можешь?

— Не могу не вмешиваться.

— Почему? — Спросил Юнги и Лиса почувствовала, как наступил момент ее триумфа.

— Ты моя пара, Мин Юнги. Нас связала Луна! И ты это знаешь!

Чувствительный слух волчицы услышал, как женщина за дверью прислонилась к стене. Но вот то, что произошло дальше, для Лалисы стало неожиданностью.

— Хочешь сказать, что я твоя пара, и все эти годы ты об этом знала?

— Ты человек. Я не могла привести тебя в стаю. Но и забыть тебя не смогла. И ты не смог. Думаешь, я не вижу, как ты на меня смотришь?! Не слышу, как бьется твое сердце?! Думаешь, я не помню, как счастливы мы были?!

— Лалиса Манобал, это не я тебя бросил, а ты меня. Это ты сделала свой выбор. И я его уважаю. Даже более того, я тебе благодарен за твой поступок. Если бы ты тогда меня не бросила, я бы никогда не встретил жену! А теперь, будь добра, уважай мой выбор и свой. Уходи. Моя типография не может сотрудничать с вашей фабрикой!

— Ты... Ты...

Волчица начала хватать воздух ртом. Она надеялась, что Юнги испугается, и бросится ей на помощь, но он только равнодушно смотрел на этот спектакль. Еще никогда Лиса не чувствовала себя такой униженной.

25 страница14 мая 2025, 21:33