6-й круг
Эллаира размыкает глаза. В этот раз все чувства обострены изначально, и она сразу понимает, что лежит на деревянном полу. Мимо кто-то проносится, и Хейл тут же вскакивает, с облегчением понимая, что это не очередное нападение.
Оглядев себя, девушка видит комбинезон. Тот же, в котором она начинала «путешествие» по кругам, только куда более чистый. Надо же, какой приятный подарок на шестом кругу.
— Ну и где я на этот раз? — вслух спросила Эллаира.
Дом, в котором она оказалась, казался уютным и подозрительно знакомым. Нет, девушка уверена, что никогда прежде в нем не бывала, вот только стены она когда-то видела...на фотографиях что ли?
Элла подошла к окну, выглядывая, изучая местность. Лес. Только деревья окружают особняк, на втором этаже которого девушка находится.
Кто-то вновь быстро пробежал мимо. Эллаира тут же обернулась, видя лишь удаляющуюся спину ребенка.
«Что-то здесь не так», — с этими мыслями девушка двинулась в сторону, где скрылся неизвестный. Пройдя коридорчик, она вышла в просторное помещение — гостиную. Взгляд моментально упал на полку с книгами возле дальней стены, и Эллу пробило ощущением, что она видела ее на одной из фотографий. Нет, она точно всё это видела.
А в комнату тем временем расслабленными походками заходили люди. Их лица казались Эллаире знакомыми, но она никак не могла понять на фотографиях какого разряда их видела. Пока вдруг в гостиной не показалось до боли знакомое лицо…
— Кора? — вскинула брови Элла, но девушка не отреагировала.
Сестра выглядела куда младше, чем Эллаира ее помнила. Буквально детское личико отдавало обидой, а глаза с явным пренебрежением бегали из стороны в сторону. Волосы заплетены в тугую косу; так странно видеть Кору с нераспущенными локонами.
Интерес к сестре пропал, как только за ее спиной появилась женщина…
— Талия? — вверх поплыли не только брови; глаза Эллы округлились, она неверяще уставилась на тётю. Та даже не посмотрела в ее сторону.
Эллаира еще раз пробежалась взглядом по неизвестным и сразу вспомнила. Никакие они не неизвестные. Все присутствующие ее родственники, а видела их девушка на семейных фотографиях, что Талия привозила, когда навещала их с мамой в Лондоне.
Сомнений не оставалось. Элла в доме Хейлов. Вот только…разве он не сгорел несколько лет тому назад?
Повнимательнее приглядевшись, Эллаира узнала в одном из мужчин своего дядю Питера. Она не видела ни его, ни фотографий с ним уже так давно, что даже угадать этого молодого человека сразу не смогла.
Солнце клонилось к закату. Все присутствующие о чем-то весело разговаривали, попивая различные напитки, но их лица и голоса смешивались в голове и ушах Эллы. Она пыталась понять, как здесь оказалась и в чем суть испытания, потому что ни один из родственников ее, кажется, не видел.
Внезапно все перевели взгляды на Кору. Та всё ещё напыщенно сидела на одном из кресел, скрестив руки на груди. Кто-то что-то ей сказал, но девчонка, подскочив с места, злобно огрызнулась и бросилась прочь из гостиной. Талия кричала ей что-то вслед, — кажется, просила вернуться, — но Кора уже скрылась за дверьми.
Пожав плечами, Хейлы вернулись к теме разговора, а до Эллаиры вдруг начало доходить.
— Какое сегодня число? — вслух спросила она. Никто, разумеется, вопроса не услышал.
Взгляд упал на календарь. 23 сентября. Эллаире даже не требовалось узнавать год, чтобы всё понять.
— О нет, — в ужасе прошептала она, оглядывая ничего не подозревающих присутствующих, переводя взгляд на окно с решеткой. Солнце уже практически скрылось за горизонтом. Ведь никто из этих жизнерадостных оборотней даже не подозревает о том, что с минуты на минуту дом будет объят пламенем.
23 сентября в доме Хейлов случился страшный пожар, унесший жизни практически всех членов семьи. Практически...
— Кора! — воскликнула Эллаира.
Лишь Кора Хейл смогла спастись. Она не рассказывала сестре как именно, но Элла догадывалась, что та нашла способ сбежать из горящего дома. «Если я хочу выжить, то должна найти Кору!» — твердо решила для себя Эллаира.
Еще раз оглядев родственников, мысленно с ними попрощавшись (хотя с большинством она даже не была знакома лично), девушка покинула гостиную.
Нужно было отыскать Кору, вот только где? Особняк Хейлов слишком огромный, чтобы оббежать его за несколько минут. Ведь именно столько времени есть в запасе у Эллаиры. Она знает, что Кейт со своими помощниками подожгли дом как только небо полностью накрыли сумерки.
Солнца на горизонте уже не было видно, хотя голубые и желтые просветы всё ещё виднелись.
— Черт! — комок отчаяния подбирался к горлу. Элла понимала, что она обязана найти сестру.
Слегка притормозив, чтобы прислушаться, девушка перевела взгляд на окно, затем на другое. Решетки. На всех окнах в особняке стоят решетки. Эллаира понятия не имеет, зачем оборотни их поставили, зато прекрасно понимает, что отчасти из-за этих решеток Хейлы не смогут выбраться из горящего особняка.
Внезапно Элла услышала всхлип. Встрепенувшись, она тут же кинулась в нужную сторону.
Вбежав в ванную комнату, Эллаира застала Кору, стоящую перед зеркалом, вытирающую из-под глаз размазанную тушь. Интересно, чем ее так задела семья? На своей памяти Элла не припомнит, чтобы сестра вот так несдержанно плакала.
— Эй, Кора, — позвала младшая, даже не надеясь, что девушка услышит. Однако та внезапно встрепенулась, настороженно оглядываясь.
Не сразу Эллаира поняла, что сестра услышала не ее голос, а треск горящих досок.
Младшая Хейл едва успела отшатнуться, прежде чем старшая выбежала из ванной. Элла кинулась вслед за ней. Оказавшись в коридоре, она обомлела.
Буквально минуту назад это место приветствовало ее своим уютом, сейчас же полыхало смертоносным огнем. Тот пожирал всё на своем пути: и стены, и пол, и потолок. Стекла на окнах полопались, остались лишь непробиваемые решетки.
Кора кинулась к одной из них, пытаясь выломать, но та сидела слишком крепко. К счастью, девушку быстро осенило. Она, закрывая дыхательные пути, побежала в ванную.
Успев надышаться дымом, Эллаира, откашливаясь, двинулась следом за ней.
Огонь был настолько силен, что поглощал всё с невероятно быстрой скоростью; когда Кора распахнула ванное окошко — единственное во всем доме, что было без решетки — тот уже полыхал на входе.
Мыслей о спасении семьи не было. Видимо, Кора надеялась, что родственники уже нашли выход и сейчас ждут ее на улице.
Волчица без труда спрыгнула со второго этажа. Окинув взглядом местность и никого не обнаружив, она без оглядки бросилась в лес, а Элла перевела взгляд на поджаривающий спину огонь.
Младшая Хейл никогда не была сильна в ловкости, однако сейчас, когда дело касалось ее жизни, она запрыгнула на подоконник, высовываясь в окно, и тут же притормозила.
Первый этаж дома был полностью охвачен пламенем. Если Эллаира неудачно спрыгнет, то угодит прямо в него. Но и огонь из помещения давал о себе знать, всё приближаясь к заветному окну. Страх окутывал каждую частичку маленького тела. Выбора не оставалось.
Оттолкнувшись, девушка попыталась отпрыгнуть как можно дальше.
В огонь она не угодила, вместо этого подвернув ногу и кубарем покатившись по земле. Кое-как затормозив падение, Эллаира приподнялась, окидывая взглядом здание.
Сквозь яростный треск и шипение огня изнутри дома слышались душераздирающие крики. Элла не могла различить, кому какой принадлежит — все они смешивались воедино, образуя такую смесь боли, что хотелось закричать следом. Хотелось помочь погибающей семье, но это было невозможно. Эллаира могла лишь смотреть, как пламя забирает в свои объятья весь дом вместе с его жителями.
— Нет, — в отчаянии прошептала девушка, уже поднявшись на ноги, с ужасом наблюдая за разворачивающейся картиной. — Ненавижу Арджентов!
Ардженты…это ведь тётя Эллисон устроила пожар. И пусть сама Эллисон в этом не виновата, ее семья причинила достаточно боли и потерь сверхъестественному миру.
— Как же сильно я всех ненавижу… — слезы покатились по щекам. Какой-то обгорелый обломок приземлился в метре от Эллы, но той было плевать.
Пелена слез застилала ужасающий вид. Это ведь не просто иллюзия…всё происходило в реальности несколько лет назад. Это лишь подливает масла в огонь боли Эллаиры. Охотники убили ее отца. Охотники сожгли ее семью. Охотники натворили еще много всего. Как Элле с этим смириться?
Головокружение заставило девушку без сопротивлений повалиться на землю. Возможно, это от дыма, а возможно от окончания испытания. Эллаире уже всё равно. Ее мысли заняты лишь тем, что лучше ей умереть на этих имитациях кругов, чем отмучиться и вернуться в мир жестокостей и несправедливости.
Глаза медленно закрывались. Элла до последнего не отрывала взгляда от ярчайшего, всё нарастающего пламени.
***
Л
едяная ладошка без движений покоилась в крепкой мужской руке. Тео не переставал смотреть на безэмоциональное лицо, с закрытыми глазами лежащее посреди выдвинутой металлической поверхности холодильной камеры в морге.
— Элли, — со слезами на глазах прошептал парень.
Обнаженное тело прикрывала лишь какая-то маленькая тонкая ткань. Тео не мог поверить, что смотрит на вот такую девушку…бледная, худая и…мертвая…казалось, что совсем недавно он настырно пытался с ней познакомиться, флиртовал и не давал прохода, и вот, когда она уже согласилась…собственные силы убили Эллаиру.
Вскрытие должны провести со дня на день. Друзья и Мелисса МакКолл делают всё, чтобы оттянуть этот момент. Все они видят насколько Тео больно. Каждый день он приходит в больницу, заходит в морг и смотрит на тело девушки. Он не может ее отпустить.
— А вдруг ты еще жива? — неожиданно для самого себя прошептал Рейкен. — Вдруг ты просто ждешь момента, чтобы вернуться в наш мир? — выдержав паузу, он вслух продолжил: — Элли, прошу, вернись! Я не смогу без тебя…я не смогу приходить на кладбище и смотреть на твою могилу…ты ведь была так молода…
Слезы покатились по щекам. За последние несколько дней Тео совсем поник. Синяки под глазами и опухшее лицо не спасала даже регенерация. Но парню было плевать, его волновало лишь хрупкое тело, уже четвертый день лежащее в морге, отчасти потому, что очередь на вскрытие только растет после землетрясения.
— Тео, — вдруг раздалось позади.
Отпустив ладонь девушки, Рейкен вытер слезы и обернулся. На выходе стоял Лиам.
— Как долго ты собираешься сюда ходить? — тот подошел ближе, но взглянуть на мертвую подругу не решился.
— До вскрытия точно, — вздохнул парень. — Поверить не могу, что они хотят ее распотрошить…
— Тео, она попала в лучший мир, — перебил Лиам. — Не думаю, что она рада сейчас смотреть на то, как ты тут убиваешься.
— Она должна была выжить, — твердил Рейкен.
— Но увы, — вздохнул Данбар, — у судьбы были свои планы.
— К черту судьбу, я не смогу смириться с ее смертью.
— Сможешь, — неожиданно заявил Лиам. — Тео, ты всё сможешь. Мы поможем тебе пройти через это, но рано или поздно ты будешь должен отпустить ее.
— Хорошо, — сдерживая подступившие слезы, вымолвил Рейкен. — Я больше не буду приходить сюда.
— Но...
— Ты прав. Пора отпустить Эллаиру. Она попала в лучший мир, — убеждал себя парень, вот только что-то внутри твердило об обратном. — Пойдем.
Еще раз окинув взглядом тело девушки, Тео закрыл камеру, направляясь к выходу из морга. «Отпусти!» — кричал голос в голове, вот только сам парень не был уверен в том, что сможет.
