3-й круг
Скинув с себя чье-то тяжелое тело, Элла поднялась с сырого асфальта, уже готовая к худшему. И это худшее случилось.
В темной улице Эллаира узнала одну из улиц Лондона. Дождь лил как не в себя, обливая всех присутствующих с ног до головы. Грязь и лужи мешались под ногами. Ткань костюма омерзительно прилипала к коже, волосы свисали сосульками, а в теле то и дело ощущалась боль.
Эллаира не сразу поняла, что люди в округе не идут, а стоят на месте. Все толкаются, тех что послабее валят с ног, те что крупнее остаются стоять.
Хейл понятия не имеет почему ее всё ещё не затоптали. Она то и дело оглядывалась, силясь понять, что происходит и в чем суть испытания. Однако ледяной дождь лил стеной, не позволяя что-либо разглядеть.
Лицо и тело Эллы насквозь пропиталось водой. Она пыталась отгородить глаза, но жидкость всё равно в них заливалась, доставляя дичайший дискомфорт.
— Черт! — зашипела Эллаира, сразу же выплевывая набравшуюся в рот воду.
Все кричали и суетились, но никто не пытался разойтись. Тогда Элла поняла, что находиться в самой гуще толпы долго не сможет. Быстро бросив попытки мирно отодвинуть людей, Хейл буквально расталкивала всех, кто оказывался у нее на пути. Несколько (ну или несколько десятков) ударов под дых — и девушка пробралась к многоэтажке на окраине улицы.
Вода одним сплошным беспощадным потоком лилась с крыши; Эллаире пришлось вжаться в стену дома, чтобы ей не проломило череп.
Слегка отгородившись от дождя, Хейл наконец смогла поразмышлять.
— Что я могла забыть в Лондоне? — вслух спросила она. — Да и все тут какие-то странные…
Элла принялась вглядываться в людей. Да, они действительно оказались не похожи на офисных рабочих, спешащих на работу…все сырые и грязные, с измученными лицами и изорванной одеждой — люди толпились, затаптывая друг друга и даже не думая разбредаться.
Эллаира обратила внимание на куртку женщины, прошедшей мимо нее. На рукаве старой мокрой ткани красовалась ярко-красная цифра «3».
Хейл тут же метнула взгляд на следующего незнакомца, обнаруживая на рукаве его потрепанной кофты слово «круг».
— Третий круг, — словно пытаясь убедить саму себя в реальности увиденного, проговорила Элла.
Она вглядывалась в одежду каждого прохожего, но ничего яркого и говорящего не находила — лишь сырость и мрак окутывали улицу.
Не сразу Эллаира догадалась опустить взгляд вниз. Зато как только это сделала, увидела под ногами надпись:
«Гниение под дождем».
Стоило девушке прочитать, как яркая краска тут же начала расплываться под потоками воды. И вот от нее не осталось и следа. Ну, кроме перепуганной Эллаиры. Хотя чего она ожидала? Это же имитация кругов ада!
«Надо выбираться отсюда!» — закричал голос в голове, и Элла подорвалась с места.
Пройдясь край стены дома, тем самым избежав мощных капель дождя, девушке всё же пришлось под него выбежать. Обнаружив проем между двумя многоэтажками, она кинулась в него в надежде таким образом спастись.
Каким же шоком для Эллаиры было выбежать обратно на многолюдную улицу.
— Какого… — ошарашенно прошептала она, оглядывая знакомую толпу.
Обернувшись, Хейл обнаружила позади себя всё тот же неширокий проем и снова кинулась в него.
Выбежала она с другой стороны, но всё на ту же улицу.
— Замкнутый круг, — дрожащим голосом прошептала Элла.
Капли дождя стекали по лицу и телу. Холод пробирал до костей, но девушка не обращала на это внимание до тех пор, пока со стороны толпы не послышался крик. Эллаира вздрогнула, а следом послышался второй.
Пока темноволосая пыталась сообразить, вся улица залилась истошными воплями женщин, мужчин и детей.
Пошевелиться Эллу заставила боль в районе плеча. Опустив взгляд, она увидела образовавшуюся на ткани комбинезона дырочку, а под ней красно-оранжевую точку, напоминающую ожог на своей коже.
А крики всё усиливались.
И лишь когда точно такая же боль ощутилась в районе колена, Эллаира спохватилась. Нырнув к стене, тем самым спрятавшись под небольшим выступом крыши, она принялась наблюдать за происходящим.
Теперь кричали все до единого. Элла своими глазами видела, как прозрачные капли дождя превращаются в светло-зеленые. Каждый, на кого они падали, кричал от разъедающейся кожи.
— Кислота, — в ужасе прошептала Эллаира, наблюдая за тем, как и без того грязные и уродливые лица людей превращаются в сплошниковые ожоги.
Мужчины и женщины один за другим валились на асфальт, утопая в лужах кислоты.
Элле повезло, потому что смертоносная жидкость не стекала в то место, где она стояла, однако девушка не переставала с ужасом смотреть на разворачивающуюся впереди картину. Что, если бы она была посреди этой толпы?
Кислотный дождь постепенно стихал. Остатки утекали в какие-то ущелья. И вот на улице осталась лишь Эллаира и целая гора трупов.
— Вот же… — слезы навернулись на глаза, но скорбить по незнакомцам времени не было.
Убедившись, что кислота больше не капает с неба, Элла подорвалась с места. Она не знала куда бежит, она просто перепрыгивала трупы, изредка дергая двери подъездов, убеждаясь, что те прочно закрыты.
— Черт! — зашипела Хейл, приближаясь к окончанию улицы, а именно — к огромному дому, стоящему поперек остальных, загораживающему путь. — Черт!
И чёрт, которого она так усердно звала, пришел.
Вначале у угла дома завиделся огонь. Элла притормозила, вглядываясь. В следующую секунду на улице показалось огненное создание, впритык смотрящее на Эллаиру.
— Это что еще за… — глаза той мигом расширились. Не сразу до нее дошло. — Цербер.
Существо зарычало, а девушка, приглядевшись, узнала в нем Джордана Пэрриша — помощника шерифа. Кора рассказывала о нем и даже показывала фотографию.
— Дж… — начала было Элла, но цербер вдруг резко выставил руки вперед.
Огненные шары покатились прямиком на Эллаиру. Та успела отскочить в самый последний момент. Обернувшись, она увидела, как огненные махины врезаются в один из домов. Не сразу девушка поняла, что нужно бежать. Лишь когда обломок кирпича пролетел возле ее головы, она подорвалась с места.
Перепрыгивая через трупы, Хейл пыталась перебежать на другой конец улицы, подальше от горящей и постепенно рушащейся многоэтажки.
Но цербер медлить не собирался. Он пустил новый шар. Тот покатился по телам, за секунды сжигая те.
В этот раз Эллаира не мешкала и успела вовремя отбежать.
— Пэрриш! — что есть силы закричала она, но мужчина даже не отреагировал. Лишь выпустил новый шар.
От него Элла тоже смогла увернуться, но вот когда в нее полетел четвертый, а в округе уже всё полыхало…требовалось срочно что-то делать.
— Пэрриш! — вновь предприняла она попытку достучаться до мужчины. Тот лишь зарычал.
Эллаира поняла: это не Пэрриш. Это его имитация. Точно такая же как и с трупами на первом кругу, точно такая же как и с Тео на втором. Это самый настоящий цербер в жалком прикрытии в виде человеческого тела, и Элла должна его остановить, если хочет выжить.
Пятый шар едва не подпалил девушке волосы. Она всё ещё была насквозь сырая и надеялась, что хотя бы это поможет заживо не сгореть, но огонь был беспощаден. Он сносил всё на своём пути, и этим «всем» в любой момент могла стать и Эллаира.
Шестой шар влетел в очередную многоэтажку. Та незамедлительно начала осыпаться.
Отбегая, Хейл заметила остроконечную, металлическую палку, отвалившуюся, кажется, от карниза крыши. Поняв, что либо риск, либо верная смерть, Элла кинулась обратно.
Несколько горящих осколков едва не прилетели в хрупкое тело, но девушке всё же удалось достичь цели. Схватив палку, она побежала как можно дальше, а именно — навстречу церберу. Тот тем временем запустил седьмой шар. Но и от него Эллаира с горем пополам увернулась.
Взглянув на острый металл в своей руке, едва ли не разрезающий ладонь своей остротой, Хейл перевела взгляд на цербера, готовящегося к новой атаке.
«Сейчас или никогда!» — с этими громкими мыслями в голове, девушка кинулась на мужчину.
Тот уже выставил руки вперед, готовясь окатить темноволосую огнем, но та, оказавшись метрах в пяти от цербера, внезапно остановилась и вместо того чтобы медлить, кинула палку.
Признаться честно, Эллаира даже не надеялась, что что-то может получиться и что она хотя бы попадет в цель, но металлическое острие насквозь пронзило грудь мужчины.
Огненный шар у ладоней начал потухать, в целом, как и всё тело «Пэрриша». Сам он осел на колени, не отрывая взгляда от палки в своей груди. Элла же не отрывала взгляда от него. Ей до последнего не верилось, что всё получилось.
Цербер боком повалился на асфальт, прижимая руку к груди, закрывая глаза.
— Боже мой! — прошептала Эллаира, застывая столбом. — Я…я смогл…
Договорить не позволило головокружение. Девушка схватилась за голову, оседая на асфальт. Последнее, что она видела — тело цербера впереди.
***
Г
ород встретил стаю развалинами. Каким же шоком для ребят было вернуться к руинам.
Быстро выяснилось, что в Бейкон Хиллс произошло землетрясение, повергшее за собой разрушения. Не требовалось долго размышлять, чтобы понять: землетрясение устроила Элла.
К счастью, пострадало не так много людей, хотя без жертв, конечно же, не обошлось.
Никто из друзей не верил, что это Бейкон Хиллс. Казалось, что они пришли в какой-то другой, неизвестный им город. Однако знакомые лица то и дело мелькали повсюду.
Журналисты снимали репортажи, потерявшие кров жители устраивались прямо на асфальте, кутаясь в старые покрывала, потому что на улице заметно похолодало, люди всеми силами пытались помочь и поддержать друг друга.
— Больница практически полностью цела! — откуда ни возьмись к компании подбежал Лиам. Кажется, он специально отправлялся изучить обстановку в городе.
— Не думаю, что… — начал было Скотт и моментально замолчал.
Все обернулись назад — к Тео, на руках которого покоилось бездыханное тело Эллаиры. Тот не отрывал от девушки взгляда, из последних сил сдерживая слезы.
Кажется, Скотт хотел сказать, что Элле уже никакая больница не поможет, но увидев наполненное болью лицо друга, осёк себя, вместо этого выдавая:
— Тео, мы должны отнести ее в морг.
— Д…да, я понимаю, — пересилив себя, кивнул Рейкен, не спеша отпускать или кому-то отдавать тело девушки.
— Город же сможет восстановиться? — неожиданно спросила Тара, стараясь не смотреть на брата.
— Не знаю, — вздохнул Стайлз. Впервые он не искрился оптимизмом, лишь понуро опуская голову и не встречаясь ни с кем взглядами.
— Вы, вроде как, и не такое переживали, — подала голос Глорис. Ее тело полностью регенерировало, и сейчас она спокойно шагала рядом с ребятами.
— Однако до такой степени город не разрушал еще никто, — поджала губы Лидия.
— Думаю, мы справимся, — заявил Скотт. — Как справлялись и всегда.
