23 страница6 сентября 2022, 21:28

9 кругов ада. 1-й круг

Эллаира зажмурилась от яркого света, ударившего по глазам. «Где я?» — застыл в голове вопрос.       

Острая боль ощущалась в каждой клеточке хрупкого тела, но до нее Элле было меньше всего дела. Она приподнялась, обнаруживая, что лежит на срезе огромного дерева…до боли знакомого дерева.     

Неметон раскинулся посреди огромного белого помещения, а Эллаира лежала (уже сидела) прямо на нем. Оглядевшись, она попыталась найти выход, но помещение казалось бескрайним.

Тогда Элла оглядела себя. Черный комбинезон, в который она успела переодеться по приезду к дому Скотта; кажется, Кора кинула одежду прямо в сестру, бросив что-то вроде «от тебя ужасно несёт». Но где сейчас сама Кора? Скотт? А Тео?..       

Воспоминания постепенно возвращались в голову. Они были нечеткими и размытыми, но примерная картинка в голове складывалась. Вот только от этой «картинки» спокойнее не становилось. Оставался еще один вопрос…

Как я здесь оказалась? — вслух произнесла Элла, поднимаясь на ноги.

Переборщила с силами, — раздалось позади.       

Хейл обернулась. Прямо к Неметону шагал мужчина лет тридцати. Выглядел он довольно опрятно: темно-синий костюм, аккуратно зачесанные назад волосы, отчасти приятные черты лица…вот только что-то с ним было не так…

…хотела уничтожить только меня, а по итогу уничтожила всю мою стаю и половину городка в придачу, — продолжал незнакомец. — А ведь именно это я и пытался предотвратить.

Кто ты? — неуверенно поинтересовалась Эллаира.

Не узнаешь? — хмыкнул мужчина. — Тело вашей девчонки перестало быть пригодным для моего существования в нем, поэтому я выбрал новое, — он с самодовольством оглядел себя. — Один из жителей города, которого ты убила. А ведь хотела убить только одного.

Ветала, — прошептала Элла. — Но ведь…

…ты приложила все усилия, чтобы меня уничтожить? — закончил за нее мужчина. Он остановился в паре метров от Неметона. — Всерьез надеялась, что от меня можно навсегда избавиться? О нет, детка, это не так просто. Точно также как и избавиться от тебя.

Эллаира вопросительно на него взглянула.

Да, ты этого не знала, — начал рассказывать Ветала. — Но у существ вроде тебя есть отличительная особенность: вас невозможно с первого раза уничтожить. К большому сожалению, вам дается еще девять шансов, однако об этом никто не знает.

Что за девять шансов? — заострила внимание Эллаира.

Девять кругов ада, — мужчина с улыбкой наблюдал за стремительно округляющимися глазами темноволосой. — Пройдешь их все — вернешься на землю к друзьям, провалишь хоть один — умрешь. Да, ты всё ещё жива, хотя тело твое целое и невредимое лежит в морге.

Я…буду гореть в котле? — дрожащим голосом спросила Хейл.

О нет, детка, — рассмеялось существо. — Это не настоящий ад, это лишь воплощение его кругов. Я не буду спойлерить, потому что совсем скоро ты узнаешь всё сама.

Н-не надо, — в отчаянии прошептала Элла, пятясь назад.

Можешь провалиться на первом же кругу и не мучаться, — пожал плечами Ветала, — но тогда ты навсегда отправишься в мир иной. Хотя…ты итак туда отправишься. Лишь единицам удавалось всё пройти, но и они забывали о том, что с ними происходило.

То есть, если я пройду все…испытания…я вернусь в обычный мир в беспамятстве?

…и научишься контролировать силы, — дополнил Ветала. — Однако я очень сомневаюсь, что это произойдет, но ты можешь попытаться…

Я попытаюсь! — неожиданно для самой себя заявила Элла.

Ого! — мужчина, видимо, удивился. — Вот это заявления! Что ж, удачи, — хищная улыбка потянулась по его лицу. — Но даже не думай, что всё будет просто. Своими силами ты пользоваться не сможешь.       

Не успела Эллаира ответить, как Ветала взмахнул рукой. Серебристый пепел окутал ее с головой, закрывая вид на всё. Девушка залилась кашлем, но уже через секунду почувствовала, как тело немеет, а глаза слипаются.       

Эллаира до последнего пыталась оставаться в сознании, но уже через несколько секунд сопротивлений обессиленно повалилась обратно на срез древа. Веки сомкнулись, сознание покинуло тело.

***
 
Э

ллаира распахнула глаза, мигом подскакивая с поверхности, на которой она лежала. В голове стояло лишь одно: «спастись любой ценой».       
Тяжело дыша, девушка огляделась. В округе было темно, но она видела всё, на странность, вполне неплохо. Где это она?       

Холодный кафель внизу, мрачные стены с тремя дверьми в них и…лестница? Нет, две лестницы: вверх и вниз. Элла что, в подъезде? Но как она здесь оказалась?       

Поднявшись на ноги, Хейл забралась вверх — к еще одной лестничной площадке, из которой выходило окно. Выглянув, она увидела лишь незнакомую темную улицу с рядами абсолютно одинаковых многоэтажек, нагоняющих лишь бóльший мрак.       

«Какого черта?!» — так и застыло в мыслях девушки. Она отвернулась от окна, поднимая взгляд вверх. Ох, лучше бы она этого не делала…       

С лестничной площадки выше свисала чья-то окровавленная рука. Элла попятилась назад, не отрывая взгляда, не решаясь взобраться по ступенькам. С губ так и норовили сорваться ругательства, но что-то мешало девушке открыть рот, а она и не пыталась узнать, что именно.       
Лишь спустя несколько минут Эллаира нашла в себе силы ступить на первую ступеньку. Одернув себя от попытки сбежать, Хейл перешла на следующую. И на следующую…       
И вот от окровавленной руки девушку отделяют лишь две ступени. Она попыталась вглядеться в тело, безжизненно лежащее на кафеле, но тень, падающая на него, мешала это сделать.       

Тогда Эллаира решилась.       

Сделав напоследок глубокие вдох и выдох носом, она подбежала к, как оказалось, незнакомке, присаживаясь возле нее на корточки.       

Лицо закрывали волосы. Дрожащей рукой Элла убрала их в сторону, а в следующую секунду отшатнулась, не переставая неверяще смотреть на до боли знакомое лицо.       

«Мама!» — кричал голос в голове. Однако вслух это произнести девушке опять же что-то мешало.       

Вновь приблизившись к телу, Эллаира со слезами взглянула, убеждаясь, что это действительно ее мать. Ее мертвая мать. Но как она здесь оказалась и что это за место?       
Взяв лицо женщины в свои ладони, Элла внимательнее вгляделась в него. Никаких царапин и повреждений. Точно также как и на теле. Окровавленной оказалась только свисающая с лестничной площадки рука.       

Слезы не переставали катиться по щекам Эллаиры. Печаль и боль пробирали до костей. Хотелось разорвать саму себя на кусочки, лишь бы больше никогда не чувствовать этого.       

«Мама…она ведь умерла, спасая меня…спасая меня от Бейкон Хиллс… Ветала уничтожил ее как преграду для моего уничтожения», — мысли разрывали голову, и тут вдруг Эллу озарило. — «Ветала!»

Подскочив на ноги, девушка огляделась. Но в округе никого не было.       

Еще раз взглянув на тело матери, Эллаира бросилась по ступенькам вниз. Слезы уже не текли ручьями, однако что-то в груди больно сдавливало.       

Миновав несколько этажей, девушка оказалась на лестничной площадке первого и…о, черт! Там лежало еще одно тело.       

Прижав ладошку ко рту, Элла в порыве страха даже не обратила внимания на нечто странное на своих губах. Эллу сейчас волновало лишь тело…до боли знакомое тело…       
На подкашивающихся ногах подойдя к, судя по всему, мертвой девушке, Хейл залилась новой порцией слез. «Кора!» — пронеслось в голове, когда она увидела лицо.       

Из глаз Коры вытекало несколько застывших капелек крови. В целом, всё. Девушка выглядела так, будто просто спит, лишь невздымающаяся грудь и отсутствие пульса свидетельствовали об обратном. Кора мертва. «Неужели ее так же как и маму убили?» — этот вопрос Эллаира хотела озвучить вслух, но что-то снова помешало ей открыть рот. Только сейчас до нее дошел вопрос: что ей мешает?       

Коснувшись пальцами губ, Хейл мигом округлила глаза. Что за…       

Наощупь Эллаира не могла определить, что происходит с ее ртом, тогда она принялась судорожно оглядываться в поисках чего-то отражающего. И она нашла.       
Прямо на стене возле двери в какую-то квартиру висело старое пыльное зеркало словно специально для Эллы. Та, не раздумывая, кинулась к нему, с ужасом пялясь на свое отражение.       

Поначалу девушка даже не могла поверить. Лишь через несколько секунд ее накрыло осознание.       

Рот Эллаиры был плотно зашит нитками. Аккуратные стежки от одного уголка до другого плотно стискивали губы, не позволяя тем открыться.       

Элла замычала, хотя на самом деле хотела закричать. Закричать от ужаса и страха, от боли и осознания. Но вместо крика из глотки вырывался лишь отвратительный стон. Ей просто зашили рот.       

Хейл попыталась разорвать нитки, но те оказались слишком крепкими, и тогда она, заливаясь слезами, сломя голову кинулась прочь из подъезда.     

Железная дверь, на странность, легко поддалась, но стоило девушке оказаться на улице, как она споткнулась об очередное тело. Опустив взгляд, Элла обнаружила у своих ног Глорис.       

Такой она видела орлицу последний раз: обнаженная, с израненным телом и ужасающим кровоточащими дырами от когтей оборотня. Вот только кровь уже запеклась и казалась еще более устрашающей.       

Эллаира прижала ладонь к зашитому рту, не веря собственным глазам. Сил присаживаться возле тела не было. Хейл, заливаясь слезами, просто смотрела на мертвую подругу.       

Лишь спустя несколько минут она нашла в себе силы поднять взгляд и тут же отшатнулась, отходя в сторону от тела Глори, не отрывая взгляд от домов напротив.       

Высокие темные строения было видно хорошо. Разбитые окна и пошарпанные стены — становилось понятно, что это все заброшки. Но внимание Эллаиры привлекали далеко не фасады…скорее надписи…

«1 круг»
 

чем-то красным, очень напоминающим кровь, было написано на первом доме. Элла перевела взгляд на второй и увидела там новую надпись:

«Безмолвная скорбь»
 

Руки вновь потянулись к зашитому рту. Так вот в чем дело…она должна молчать. Скорбить и молчать.       

Почувствовав внизу что-то странное, Эллаира опустила взгляд и сразу же обнаружила новое тело.       

Эллисон лежала с арбалетом в одной руке и ножом в другой. Грудь ее была разодрана четырьмя порезами от когтей. Кровь, как и у Глорис, запеклась, но на черном плаще смотрелась не так ужасающе. Однако слезы всё равно покатились по щекам Эллы.       

Отойдя от Эллисон, уже изрядно потрепанная Хейл разглядела невдалеке рыжую копну. Словно на автомате она двинулась к телу.       

Рот Лидии был открыт, словно она умерла, заливаясь криком. На теле никаких повреждений, хотя до жути грязная одежда бросалась в глаза.       
Не в силах смотреть, Эллаира отошла и тут же споткнулась о другое тело. Тара прижимала обе руки к ране на груди.       

Испугавшись, что следующим она найдет Тео, Элла подняла взгляд и обомлела. Сил на слезы не оставалось. Десятки подростков были раскиданы тут и там, что уже не печалило, а по-настоящему пугало девушку.       

Вон Стайлз лежит в луже крови в районе головы; вон Малия застыла в позе сжатого в комочек; вон Скотт с открытыми глазами бездумно смотрит в небо; вон Лиам держится за рану на животе; а вон Кира проткнутая и припечатанная к стене дома своим же мечом.       

Эллаира не верила собственным глазам. Она пыталась выдавить что-то членораздельное, но из-за напрочно сомкнутого рта выходили лишь сдавленные мычания. Из-за этого слезы еще более мощным потоком полились по щекам до тех пор, пока их пелена окончательно не закрыла девушке вид на гору трупов. Только тогда в ее голове пронеслось: «В чем же суть испытания?»       

Стоило Эллаире об этом подумать, как невдалеке послышались шаги. Утерев слезы, Хейл пригляделась, с еще большим ужасом обнаруживая идущего к ней человека.       

Несмотря на темноту, возможно было различить внушительное телосложение мужчины, а когда он быстрым шагом подходил всё ближе, показалась его черная одежда и такая же черная балаклава, закрывающая всё, кроме глаз. Одурманенных злостью глаз.       

Элла попятилась назад. Что-то внутри крикнуло: «Беги!» — и она побежала.       

Забежав в тот же подъезд, Эллаира кинулась вверх по ступенькам, слыша как позади вновь открывается дверь.       Хейл бежала с такой скоростью, с какой не бежала, наверное, никогда. Перепрыгивая по несколько ступенек за раз, она молилась, чтобы немыслимое количество этажей наконец закончилось, и она смогла оказаться на крыше.       

Миновав около трех десятков этажей, не переставая слышать позади себя тяжелые шаги, Элла поняла: конец.       

Кое-как отодвинув крышку люка, девушка забралась на злополучную крышу, задвигая люк обратно. Соединив две выпуклые скважины — в крыше и люке — какой-то деревяшкой, Эллаира отошла подальше.


Нужно было что-то срочно придумывать. Она планировала загнать в ловушку незнакомца, но, сама того не понимая, загнала и себя. Теперь вниз полетит либо он, либо она. Ей срочно нужно придумать план.       

Удар. Облако пыли.       

Элла обернулась к люку. Последовал новый удар с обратной стороны. Деревяшка, мешающая открыть люк, задрожала и, кажется, надломилась. Хейл затаила дыхание, а мужчина снизу тем временем ударил еще раз.       
Деревяшка вылетела. Люк отъехал в сторону. На крыше показался незнакомец.       

Эллаира вздрогнула, отходя к противоположному краю. Мужчина двинулся к ней. Хейл хотела было спросить, кто он такой, но зашитый рот как всегда не позволил.       

Оглядевшись в поисках какого-либо оружия, Элла обнаружила на углу крыши кирпич. Не мешкая, она кинулась, хватая его.       

Незнакомец находился в метре от девушки и уже даже выставил вперед руки, намереваясь столкнуть ее, когда та, не раздумывая, взмахнула рукой.       

Кирпич прилетел в висок мужика. Того это знатно подкосило, а Эллаира поняла, что у нее несколько секунд на раздумья. Она может либо попытаться столкнуть дизориентированного мужика с крыши, рискуя собой, либо попытаться перепрыгнуть на крышу соседнего дома, опять же, рискуя собой, но имея шанс, что рослый и тяжелый мужик не допрыгнет.       

Нужно было решать. И Эллаира решила.       

Только незнакомец начал приходить в себя, как она подорвалась с места, на всей скорости направляясь к противоположному краю крыши. Тот кинулся за ней.       

Оставалось буквально пять метров…       
Три…два…один…       

Элла пружинисто оттолкнулась от не огражденного ничем края. Несколько секунд свободного полета и…девушка приземлилась туда, куда и планировала — на соседнюю крышу.       

Обернувшись, она не обнаружила незнакомца. Нашла его только взглянув вниз.       

Мужчина распластался на асфальте в луже собственной крови лицом вниз у самой стены дома, с которого Эллаира спрыгнула. Кажется, мужчина этого не ожидал и не успел оттолкнуться, вместо этого полетев вниз.       

Девушка попыталась выдавить из себя улыбку, но швы, доставившие неимоверную боль, не позволили.       
Тогда Элла оглядела себя. Комбинезон заметно испачкался, но крови на нем не было, лишь влага от стекших недавно слез.       

Можно ли это считать победой?       

Поразмыслить на этот счет Эллаира не успела. Тело резко потяжелело, в глазах потемнело. Девушка почувствовала лишь как падает, прежде чем отключиться.

23 страница6 сентября 2022, 21:28