18. Спаситель
Темные коридоры, светлый силуэт. Всё те же босые ноги медленно шагают теперь уже по бетонному полу. Эллаира идет и идет, не понимая куда и зачем. Лунный свет чересчур резко прошел через окно, падая на лицо темноволосой, освещая пусть и не весь, но часть коридора.
Эллада вздрогнула, мигом приходя в себя. Ничего не понимая, она принялась в панике оглядываться по сторонам, силясь понять, где находится.
— Я снова лунатила? — прошептала Хейл, с трудом понимая, что находится в школьном коридоре этаже так на третьем.
— И снова оказалась вдали от дома, — послышался голос из темноты.
Эллаира пошатнулась, а силуэт из другого конца коридора вышел в свет.
— И тебе привет, детка, — хищно улыбнулось существо в теле Квин.
— О нет, — в отчаянии прошептала Элла, пятясь назад.
— Куда же ты собралась? — буквально пропел Ветала, настигая девушку. Та вжалась в стену, понимая, что она в ловушке. — Мы еще не поговорили…
— Нам не о чем разговаривать!
— С чего ты это взяла?
— Прошу, хватит преследовать меня, я ничего не сделала!
— Кажется, мы уже это проходили? — существо обхватило пальцами шею Эллы. — Я не хочу по сто раз объяснять забывчивой крохе, что она опасна для мира.
Эллаира даже не просила ее отпустить — бессмысленно.
— А ты? — неожиданно спросила она. — Ты не опасен для мира?
— Я лишь хочу его защитить… — возразило существо.
— Ага, или подчинить.
— Впрочем, — перебил Ветала, сильнее сжимая горло темноволосой, — это уже не твое дело.
Существо откинуло Эллаиру в центр коридора. Та прокатилась по полу, кое-как замедляя падение, снизу вверх смотря на приближающуюся к ней «Квин».
— Твое дело лишь, — оно злобно оскалилось, — как можно скорее умереть.
Ветала уже начал склоняться над Эллой, чтобы нанести удар, как та внезапно заговорила:
— Если бы я не переезжала в Бейкон Хиллс, — существо притормозило, — во мне бы не пробудилась эта сила…я бы не была опасна для мира…зачем ты тогда заманивал меня сюда?
Ветала задумался, усмехнулся, а затем продолжил начатое: склонился над девушкой, хватая ее за грудки пижамной футболки, поднимая на ноги.
— А ты догадливая, — чужое лицо со вспыхнувшими глазами находилось в паре сантиметров от лица Эллы. — От таких я стараюсь избавляться еще быстрее.
Не успела Эллаира произнести ни слова, как чужая рука резко толкнула ее в сторону окна. От силы и скорости толчка Хейл не то что остановиться не успела — даже сообразить. Пробив своим телом стекло, девушка за пару секунд сократила расстояние до земли, на всей скорости падая.
С болезненным стоном перевернувшись на бок, Эллаира вдруг обнаружила, что лежит не на сырой земле или, хотя бы, не на асфальте.
— Какого, — лишь прошептала она прежде чем нащупать под своими руками срез дерева.
Элла подскочила как ужаленная, мигом забывая про боль от падения. Да, она действительно лежала на срезе дерева…очень большого дерева…
Неметон раскинулся прямо перед школой на месте одной из цветочных клумб; корни напрочно вростали в землю, словно древо росло здесь несколько сотен лет, вот только до сегодняшней ночи его не было — это Эллаира помнила точно.
Подняв взгляд, Хейл обнаружила, что Ветала выпрыгнул вслед за ней и, мягко приземлившись, встал в паре метров от Неметона, на котором Элла продолжала сидеть не в силах пошевелиться.
— Да, — заговорило существо ледяным голосом, — от тебя мне нужно не только твое собственное уничтожение, но и твоя сила. Но я не хочу уничтожать мир…
— …ты хочешь подчинить его, — закончила Эллаира.
— Какая сообразительная, — злобно усмехнулось существо. — Как жаль, что ты до этого не доживешь.
Взгляд Веталы внезапно опустился на…лежащий у корней Неметона клинок. Элла было кинулась к нему, но существо в теле девушки оказалось быстрее.
— Боже, — испуганно прошептала Эллаира, понимая что нечто необъяснимое мешает ей сойти с Неметона.
Ветала вернулся на прежнее место, с упоением разглядывая клинок.
— Сейчас это просто нож, — начал он. — Но пару капель… — из кармана показался флакончик чего-то фиолетового. — …и ты будешь уничтожена.
— Нет, — шептала Элла, отползая к противоположному краю древа. Крышка флакончика упала на землю, а содержимое быстрыми ручейками полилось по лезвию, буквально впитываясь в него.
— Этот клинок найдет тебя и в жизни, Эллаира, — Ветала начал медленно подходить к Неметону; девушка не особо придавала значения его словам, ее больше волновало обмазанное неизвестной жидкостью лезвие. — А сейчас… — нога ступила на срез.
Элла хотела спрыгнуть с Неметона, попытаться убежать, но ее тело словно парализовало; лишь глаза испуганно бегали по возвышающемуся над ней существу со вспыхнувшими голубыми глазами.
— Нет, — ручейки слез покатились по щекам девушки, она всё ещё не до конца верила. Только когда клинок в руках Веталы взметнулся ввысь — прямо над ее головой — до нее начало доходить: ее убивают. — Нет! — куда громче вскрикнула Хейл. Лезвие медленно опускалось вниз… — Нет! — мгновение. — НЕТ!..
***
— …НЕТ! — душераздирающий крик вырывается из глотки подскочившей с постели девушки.
Всё тело трясет, взгляд и внимание расформированы, волосы спадают на лицо, а разум всё ещё не осознает происходящее.
— Нет! Нет! — продолжает кричать темноволосая. — Нет, пожалуйста, не надо! Не…
— …Элла! — уже, наверное, в десятый с лишним раз раздалось над ухом. — Элла, всё в порядке…прошу!
— Нет, нет, — продолжала тараторить девушка, покрываясь лишь большей дрожью. — Оно убьет меня…оно заберет всё…оно уничтожит…
— Элла! — громче прежнего воскликнула Глорис, но Эллаира вновь не отреагировала. — Никто тебя не…
— Клинок и та фиолетовая жидкость…ты…ты видела их? — Хейл общалась с пустотой, даже не обращая внимание на трясущую ее Глори. — Они уничтожат меня!
— Элла, черт! — поняв, что ничего не выходит, орлица пошла на крайние меры.
Звон пощечины эхом отдался в комнате. Эллаира на мгновение замолчала, но уже в следующую секунду разорвалась с новой силой.
— Нет! — она отшатнулась от Глори как от огня. — Не подходи ко мне! — упала с кровати, но и это не остановило. Хейл отползла в угол комнаты, прижимая коленки к груди, испуганно пялясь перед собой, крупно дрожа, снова забывая о присутствии Глорис.
— Элла, прошу, послушай, — начала та, подходя к девушке.
Эллаира подняла взгляд полный страха, злобы и неосознания, скаля безобидные зубы. Но Глори остановили не шипения темноволосой, а ее руки, выставленные вперед.
— Я сказала, — неестественно ледяным голосом процедила Элла, — не подходить!
Нечто ярко-красное собиралось у пальцев Хейл, готовясь в любой момент направиться прямиком на стоящую впереди орлицу.
— Хорошо-хорошо, — попятилась назад та, тоже выставляя ладони вперед, думая, что это ее защитит. — Только спокойно, прошу…
Эллаира опустила руки, вместе с тем опуская голову; лицо уткнулось в колени, тихие всхлипы один за другим срывались с уст. Не смотря на всю беспомощность девушки, Глорис не спешила к ней подходить, наоборот, отошла в другой конец комнаты, по пути захватывая телефон Эллы.
С горем пополам разобравшись с устройством, Глори сумела найти все контакты. Вначале она хотела нажать на зеленый значок вызова возле надписи «Скотт», но потом ей попалось «Тео», и орлица задумалась. Кто в данной ситуации будет полезней?
Однако принимать решение требовалось оперативно. Взвесив все «за» и «против», Глорис набрала Тео. Поднеся смартфон к уху, она услышала гудки, а уже через несколько секунд знакомый голос:
— Не спится? — голос Рейкена сиял, и явно не был похож на заспанный.
— Можно и так сказать, — сухо ответила Глори, чувствуя, как стремительно сейчас меняется лицо парня. — У нас проблемы.
— Что с Элли? — мигом выпалил Тео.
— Всё плохо, — честно призналась Глорис. — Ты же живешь недалеко? Приезжай прямо сейчас.
— Хорошо, — Рейкен сбросил, а Глори положила телефон обратно на тумбу, опуская взгляд на сидящую всё в том же положении Эллаиру.
Тео приехал буквально через пять минут. Глорис открыла ему входную дверь и проводила в спальню Эллы.
— Что произошло? — поинтересовался парень.
— Я проснулась посреди ночи от ее криков, — начала орлица, — зашла к ней в комнату, попыталась разбудить, а она только громче закричала. По итогу очнулась всё с теми же криками о том, что ее собираются убить, на мои попытки успокоить никак не отреагировала; забилась в этот угол, а когда я попыталась подойти…выставила руку вперед…клянусь, у ее пальцев были красные…не знаю что, но это меня напугало, и я решила позвонить тебе с ее телефона.
— Так, ладно, — вздохнул Тео, сосредоточиваясь. — Элла, — позвал он, но девушка ожидаемо не отреагировала. — Хей, ты как? — он осторожно подошел ближе. Ноль реакции. — Тебя что-то напугало? Не бойся…
Шаг.
Эллаира вскидывает голову.
Красные заплаканные глаза с не одним лопнутым капилляром и далеко не дружелюбный взгляд. Свет был выключен, отчего Хейл, освещаемая лишь Луной, казалась еще более устрашающей.
— Элла, я лишь… — Тео не договорил. Эллаира зашипела, пусть и не устрашающе, но это заставила парня затормозить. — Я не причиню тебе вреда…
— Оно убьет меня, — словно на автомате прошептала девушка. — Оно убьет меня тем клинком…оно заберет…
— Элли, — Хейл замолкла, чуть более осознанно взглянув на замершего на месте Тео. — Пока я рядом, никто не посмеет тебя тронуть.
— Нет, ничто ему не помешает…
— Элли, — настойчиво повторил Рейкен, заставляя девушку заглянуть ему в глаза. — Я не дам тебя в обиду. Обещаю.
На этот раз Эллаира не спешила возражать. Она продолжала пустым взглядом смотреть на Тео, как бы ожидая продолжения. И тот продолжил:
— Я буду рядом, и не позволю никаким духам в телах мертвецов тебя тронуть. Честно.
— Но…
— Ты веришь мне? — Тео тем временем подходил всё ближе и ближе, слегка приседая, чтобы быть с Эллаирой на одном уровне. — Элли, я никогда тебе не солгу. Ты веришь мне?
Взгляд испуганно забегал, постепенно приобретая осознанность. Не прошло и минуты, как на полу сидела уже не озлобленная девушка, готовая снести всё на своём пути, а напуганная девчонка, непонимающая, что с ней происходит и желающая в этом разобраться.
— Я… — начала было Хейл.
— Элли, прошу доверься мне, — расстояние составляло менее метра; шаг — и они рядом.
— Я…я верю тебе, — именно эти слова последовали толчком, толчком к действиям.
Тео окончательно сократил расстояние, а Эллаира прильнула к нему первая. Крепкие объятия, и Хейл не выдержала. Слезы ручьями полились на плечо парня, в которое она уткнулась. Тот нежно поглаживал ее по спине, крепко прижимая хрупкое тело-ледышку к своему огненному.
Так они и сидели: на полу, обнимающиеся; взахлеб рыдающая Элла, успокаивающий ее Тео, и стоя смотрящая на всё это Глори.
— Тише, — шептал Рейкен куда-то в шею темноволосой.
— Я сама во всем виновата, — сквозь всхлипы говорила Эллаира. — Я не должна была переезжать сюда!
— Ты ни в чем не виновата, — успокаивал Тео. — Тише, всё хорошо.
Сил что-либо говорить не осталось. Точно также как и желания успокаиваться. Элла быстро забыла истинную причину своей истерики, потому что на замену ей пришли много новых: страх, сожаление, отчаяние, недоверие…
Незаметно для самой себя Эллаира начала засыпать. Тео заметил это по отсутствию новых всхлипов и выровнявшемуся сердцебиению. Аккуратно перетащив девушку на кровать, он накрыл ее одеялом, оборачиваясь ко всё это время молчавшей Глори.
— Нам надо что-то делать, — заявил он.
— И что же ты предлагаешь? — грустно усмехнулась Глорис.
— Сразиться уже наконец с этим чертовым Веталой, я не знаю…но это, — парень взглянул на спящую Эллу; лицо закрывали волосы, но Тео был уверен, что ее глаза красные и опухшие, — продолжаться не может.
— Думаешь, мне самой доставляет удовольствие смотреть на ее мучения? — вскинула брови орлица.
— Думаю, нам стоит пойти в другую комнату, чтобы случайно не разбудить ее.
Глори согласно кивнула. Парень с девушкой перебрались в гостиную, падая на диван.
— Она тебе нравится, не так ли? — сразу перешла к сути орлица.
— Очень, — честно признался Тео.
— И…в чем проблема?
— Если ты говоришь о подкатах, то она меня уже не раз оотвергал.
— М-да, чел, ты попал, — Глори похлопала собеседника по плечу.
— Новых сокращений в нашем мире понабралась? — сменил тему тот.
— В каком таком «вашем мире»? — возмутилась девушка. — То, что мы живем на горе и не пользуемся этими вашими интернетами, не значит, что сильно отличаемся от вас!
— Вы орлы, — напомнил Тео.
— А вы волки, — в ответ наехала Глорис. — Сильная разница?
— Хах.
— Вот и я так думаю.
После минуты тишины Тео не выдержал и продолжил разговор:
— Планируешь задержаться у нас, когда всё закончится? — Я бы с радостью, — улыбнулась Глори, уставившись в стену перед собой, — но стая не позволит. Я выросла в условиях скал, чтобы однажды стать вожаком и навсегда остаться на горе. Отец не позволит мне совершенствоваться в вашей современности.
— Жаль.
— Уж тебе-то конечно.
— Нет, почему, ты бы отлично вписалась в нашу компанию, — начал Тео.
— Ну да, атаковала бы вас с воздуха, — иронично усмехнулась орлица.
— Нас не надо, а вот врагов…
***
Эллаира осторожно приоткрыла веки. Глаза неприятно зажгло, но это и рядом не стояло со слабостью в теле.
— Доброе утро, — раздалось откуда-то сверху. — Или, скорее, день.
Элла подняла голову, понимая, что возле ее кровати на притащенном с кухни стуле сидит никто иной как Тео Рейкен. Улыбка светится на его губах, вводя Эллаиру в еще больший ступор.
— Что ты здесь делаешь? — удивленно поинтересовалась она.
— Побоялся, что тебе снова приснится кошмар, а Глори не сумеет тебя успокоить, поэтому остался, — не переставал улыбаться парень.
Воспоминания потихоньку возвращались в голову, и Эллаира уже не могла думать ни о чем, кроме ночного происшествия.
— Ты меня успокоил… — полушепотом начала она, впритык смотря на собеседника.
— Это было несложно.
— Не ври, — пристально сузила глаза Элла. — Я практически ничего не помню…
Практически — это еще мягко сказано. Эллаира не помнит ничего, кроме того, что рыдала в плечо Тео, позволяя ему себя обнимать. Насколько плохо ей было?
— А что тебе приснилось, помнишь? — поинтересовался Рейкен.
— Неметон, — шепотом начала девушка, — клинок, что-то фиолетовое и Ветала в теле Квин…
— Даже не хочу узнавать подробности.
— Я всё равно плохо всё помню, — ложь. И собеседник, кажется, это услышал.
Эллаира помнит практически всё. Каждый сон с участием Веталы навечно и в подробностях отпечатывается в ее памяти. Вот только вспоминать и пересказывать эти сновидения совсем не хочется.
— Мы разберемся с ним, — неожиданно заявил парень. — Мы сделаем всё, чтобы этот ужас поскорее закончился.
