17. Квин
Тьма окутывает хрупкое тело в одной тонкой пижаме. Шаги медленные, коленки трясущиеся, а взгляд дизориентированный. Эллаира идет и словно не осознает где находится.
На небе ни звездочки, нет Луны. Всё настолько черно, что даже собственные руки разглядеть непросто. Девушка продолжает перебирать ногами, словно не чувствуя под босыми ступнями ледяной асфальт.
Густые мрачные деревья край шоссе окончательно ограждают дорогу от любого света, создавая пугающую атмосферу.
А Эллаира всё идёт…идёт, не зная куда и зачем.
Как вдруг непроглядную темноту разрушает…яркий свет фар, вспыхнувший позади. В следующий миг раздается громкий продолжительный гудок. Именно он и заставляет девушку очнуться.
Услышав звук несущихся на полной скорости шин слева от себя, Эллаира мигом отшатнулась вправо, наблюдая, как по месту, на котором она стояла секунду назад, проезжает черный внедорожник.
Тот даже не останавливается — продолжает свой путь и уже вскоре скрывается из вида вместе с единственным источником света.
Эллаира осталась одна. Посреди трассы, в кромешной тьме, в беспамятстве… Страхом пробило каждую частичку тела. Девушка крупно задрожала, обнимая саму себя руками, испуганно озираясь из стороны в сторону.
— Где я? — вслух спросила она.
Несколько минут постояв на месте и поняв, что замерзает только сильнее, Элла решила идти вперед. «Наверняка я держала куда-то путь, — успокаивала она себя. — Выбора всё равно нет».
Эллаира неуверенно зашагала по дороге. Каждый неосторожный шаг, каждый крохотный камешек на асфальте, каждая соринка причиняли девушке нестерпимую боль. Она не могла поверить, что забрела сюда в одиночку. А еще не могла поверить, что начала ходить во сне, потому что не помнила…ничего…лишь только как ложилась спать…
Не прошло и пяти минут, как вдалеке показался силуэт. К этому моменту глаза Эллы слегка привыкли к темноте, и она смогла разглядеть посреди трассы человеческие очертания.
Не особо задумываясь, какой идиот может стоять на шоссе в глубине леса посреди ночи, девушка ускорила шаг.
В силуэте уже различались женские черты: распущенные волосы и стройное телосложение. Это лишь отогнало сомнения Хейл, и она уже буквально помчалась по дороге.
Лишь когда до неизвестной оставалось менее десяти метров, Эллаира сбавила темп, вглядываясь.
— Эй, — окликнула она, — вы не могли бы мне помочь? Я…я заблудилась…не знаю, как здесь очутилась, но…эй, вы меня слышите?
Элла подходила всё ближе и ближе, с каждым шагом понимая, что незнакомка — далеко для нее не незнакомка.
— Квин? — дрожащим голосом прошептала Хейл, когда до девушки оставалось менее трех метров, и ее лицо завиделось даже в темноте. — Эй, что происходит?
Но Квин молчала. Эллаира уже не шла ей навстречу. Девушки замерли. Не сразу Элла поняла, что голова Финч опущена, когда же поняла…было уже поздно.
— Привет, — ледяным голосом процедило существо, открывая вид на свои глаза…те самые голубые глаза, что были у мамы и Харриса…сомнений не оставалось.
— Ты не Квин, — прошептала Эллаира, пятясь назад.
— Верно, — ухмыльнулось существо. — Или ты думала, что я больше тебя не найду?
«Что тебе нужно?» — сорвалось было с губ Эллы, но в последний момент она поняла, что смысла задавать этот вопрос уже нет, ведь ответ она знает…она слышала его далеко не раз…
— Ты хочешь убить меня? — решила всё же убедиться в своих догадках Эллаира.
— Это тоже верно, — существо шагнуло навстречу ей.
— Зачем ты пробираешься в мое сознание? Почему не можешь просто прийти, убить и не мучать?
— Всё не так просто, детка, — едва ли не пел Ветала. — Таких как ты не убить обычным ножом или когтями…таким как ты для начала нужно разрушить сознание, испортить мышление, сломать психику…и тогда ты уже не станешь способной защищаться.
— А сейчас способна?! — Элла развела руки в стороны, как бы демонстрируя свою слабость и худобу.
— В тебе куда больше силы, Хейл.
— Что ты сделал с Квин? — резко сменила тему Эллаира.
— А ты догадайся, — издевательски усмехнулся Ветала.
— Ты убил ее… — с дрожью в голосе прошептала Элла, продолжая пятиться назад. — Беззащитную и невиновную девушку…просто убил…также как и Харриса, также как… — Хейл вдруг резко замялась, еще более ошарашенно пялясь на существо, стоящее уже в паре метров от нее.
— …как и твою маму, Элла, — процедило оно. — Да, это я подсыпал в освежитель воздуха аконит; да, это я поставил ту ловушку; да, это я вселился в тело твоей матери, а когда понял, что она слишком хрупка и слаба, нашел Харриса…но и он чересчур костлявый…
— В чем проблема сходить на кладбище и выбрать того, кто тебе нужен? — воскликнула Эллаира. — Зачем убивать тех, кто не виновен?!
— Ну, твою маму я убил, чтобы наконец сорвать ту цепь, сдерживающую тебя от поездки в Бейкон Хиллс.
Слезы ручьями покатились по щекам. Воспоминания о матери итак доставляли массу боли, а теперь убийца в открытую говорит, что ее мама была лишь «цепью», которую устранили словно мусор.
— А этих двоих… — существо указало на тело Квин, в котором находилось. — …мне просто хотелось свежей плоти, а не перегнивших мертвецов с кладбища. Вы же ведь узнали, кто я?
— Ты монстр! — воскликнула Эллаира, делая очередной шаг назад, спотыкаясь.
Девушка споткнулась и полетела на асфальт, не сумев остановить падение. Однако подняться на ноги она не успела: Ветала настиг ее раньше.
— Оу, детка, монстр здесь не только я, — хищная улыбка потянулась по лицу «Квин». — Я же не несу миру такую же угрозу, как ты.
— Это бред! — воскликнула Элла, отползая назад, но существо следом сделало шаг вперед, снова оказываясь вплотную.
— Бред закончился уже давно. Примерно с твоего переезда в этот город, — заявило существо. — Вот только до этого…я просто шутил с тобой шутки. Однако теперь игры кончились, — существо внезапно оскалилось, всем телом наваливаясь на Эллаиру.
Последняя вскрикнула, понимая, что выбраться из этого плена не сможет.
— Нет! — вскрикнула девушка, когда существо вознесло над головой когти, продолжая рычать ей в лицо.
Острые лезвия опускались со стремительной скоростью, но Хейл видела их словно в замедленной съемке. И тогда ее начало озарять…
— Это всё… — когти буквально в сантиметре от ее шеи. — …сон.
Брызг крови, моментальное потемнение в глазах. Дышать нечем, потому что дыхательные пути безвосстановочно перерезаны. Последний взгляд на Веталу и…окровавленная голова Эллаиры обессиленно падает на асфальт.
***
Г
лаза открываются. Девушка крупно вздрагивает и понимает, что лежит не на холодном асфальте, а на холодном кафеле. Мороз ощущается в каждой частичка тела, точно также как и колющая боль. Через силу Эллаира приподнимается, непонимающе оглядываясь.
— Как я здесь оказалась? — вслух спрашивает она.
Бледный свет фонаря освещает лестничную площадку, пугая Эллу сильнее темноты. Это не ее подъезд. Но чей тогда?
Коленки дрожат, однако девушка всё равно поднимается на ноги. На ней та же пижама. «Это был сон?»
— пронеслось в голове. — Но как я здесь оказалась? И что это вообще за место?»
Эллаира взглянула на три ведущие в разные квартиры двери. За окном темно. Девушка даже не знает, где находится, выходить на улицу ей явно не вариант. Но что тогда делать?
Хейл внимательно пригляделась к каждой двери, понимая, что нечто необъяснимое тянет ее к средней. Простояв несколько минут в раздумьях, Эллаира поняла, что выбора нет. Однако, не успела она вознести руку и нажать на небольшой звоночек сбоку от двери, как та распахнулась, едва не снося девушку с ног.
— Какого… — гримаса ужаса и шока отобразилась на лице застывшего в ступоре парня. Эллаира долго вглядывалась, не веря собственным глазам.
— Тео?
— Элла? — невнятно пробормотал Рейкен. — Какого черта?!
— Я…я просто очнулась здесь, — с глазами полными ужаса говорила Хейл.
— Вот же… — прошептал Тео, а в следующую секунду затащил Эллаиру в квартиру. Та не сопротивлялась.
Оказавшись в, судя по всему, спальне, Элла огляделась. Особой изысканностью интерьер не отличался, да и в темноте что-либо разглядеть было непросто, лишь расправленную двуспальную кровать.
— Ты в курсе, что стая тебя ищет? — напомнил о своем присутствии Тео.
— Что? — опомнилась Эллаира.
— Глори проснулась посреди ночи, — парень усадил девушку на кровать, слегка касаясь ее кожи, понимая, что она ледяная, накидывая на ее плечи одеяло, — и не услышала твоего сердцебиение. Сразу же позвонила Скотту, а Скотт всем остальным. Я хотел отправиться тебя искать, но…ты сама меня нашла…как ты оказалась под моей дверью?
— Сколько…сколько сейчас времени? — проигнорировала вопрос Элла, кутаясь в одеяло, не особо задумываясь над тем, что буквально несколько минут назад под ним спал Рейкен.
— Почти четыре утра. Так как ты здесь оказалась?
— Я не знаю, — честно ответила Эллаира. — Я даже не знала, что это твой дом…я просто очнулась на лестничной клетке.
— Лунатизм?
— Никогда им не страдала, — призналась девушка. — Но сегодня мне приснился сон…точнее, не совсем сон…
— Ветала? — тяжело вздохнул Тео, присаживаясь на кровать возле темноволосой, с беспокойством на нее смотря.
— Да, — кивнула Эллаира, добавляя: — В теле Квин.
— Значит, Скотт был прав, — покачал головой парень и тут же спохватился. — Точняк, Скотт! Нужно сообщить ему, что ты нашлась.
Тео тут же принялся рыскать взглядом по комнате, но не прошло и пары секунд, как телефон сам дал и себе знать. Свет дисплея загорелся на прикроватной тумбочке, и парень сразу же его подхватил, отвечая.
— Элла у меня, — без приветствия выпалил в трубку Рейкен. — …да, кажется, она лунатила и каким-то образом оказалась на пороге моей квартиры…я позабочусь о ней…всё, Скотт, не переживай, и передай Глори, чтобы не переживала. До завтра.
Тео убрал телефон, обращая внимание на Эллаиру.
— Позаботишься? — усмехнулась та.
— Для начала, — без капли смущения начал Рейкен, — пойду поставлю чайник, тебя нужно согреть.
— А потом?
— Потом спрошу, что было в твоем сне. Если ты, конечно, сама захочешь рассказывать, — шевельнул уголком губ Тео.
— Просто отведи меня домой, — закатила глаза Элла, когда парень через пару мгновений вернулся с кухни.
— Не хочу никуда идти.
— Через несколько часов нам нужно ехать в школу, — напомнила Эллаира.
— Сегодня не поедем, — бросил Рейкен, вновь покидая комнату.
Хейл не заметила, как в окно начали пробиваться первые лучи солнца, а прежнего холода в теле больше не ощущалось. Скинув в плеч одеяло, Элла мигом об этом пожалела: неприятная прохлада пробежалась по оголенным рукам и ногам. Но несмотря на это, девушка всё же покинула спальню, направляясь в сторону кухни, из которой доносились звуки.
Пройдя за порог, Эллаира едва заметно улыбнулась картине, возникшей перед глазами: Тео со вполне серьезным видом бегал от одного края кухонного стола к другому, наводя чай и параллельно с тем что-то готовя.
Девушка кашлянула, привлекая к себе внимание. Тео тут же обернулся, но, с улыбкой взглянув на темноволосую, вернулся к своему занятию.
Элла присела на стул край столового стола, наблюдая за копошениями парня. Могла ли она когда-нибудь подумать, что будет вот так просто сидеть в квартире Тео Рейкена, наблюдать за ним в одних домашних шортах и футболке, что-то усердно готовящего? Нет, наверное, никогда.
Вот только «так просто» это назвать было нельзя. Эллаира оказалась здесь не совсем по своему желанию и пусть обратно домой не рвалась, сейчас у них были проблемы поважнее дружеских посиделок.
— Мне кажется, — неуверенно начала Хейл, когда парень поставил перед ней кружку чая и тарелку бутербродов, при этом садясь на стул напротив, — я схожу с ума.
— С чего такие предположения?
— Видения, лунатизм, постоянные мысли о смерти, пусть и других людей…это я еще не говорю о постоянных дерганьях и вздрагиваниях при малейшем слишком резком звуке, — Эллаира задумалась. — Я проклятая.
— Нет, это не так, — отрицал Тео. — Это не проклятие, тебе всего лишь нужно найти гармонию…
— Какую к черту гармонию? — грустно усмехнулась Элла, делая глоток чая. К бутербродам она прикасаться не планировала. — Я даже в общении с людьми ее никогда найти не могла.
— О чем ты?
— До переезда в Бейкон Хиллс, да и первые дни здесь, я ненавидела людей и какое-либо контактирование с ними, — Эллаира потупила взгляд. — Я никогда ни с кем не общалась и не дружила, мне всегда доставляло это неприязнь…именно поэтому, когда ты подошел ко мне, предложил сходить в столовую, я без раздумий отказалась, потому что для меня всё это…странно…до дрожи странно.
— Сейчас ты вроде не дрожишь и не убегаешь, — хмыкнул Тео.
— Не знаю, что произошло, но вся эта социофобия как-то…поутихла, — пожала плечами Хейл. — Я быстро привыкла к вашей стае, а после того, как вы начали мне помогать…я больше не чувствую страха или опасности при общении с вами…даже с тобой…
— Я настолько страшный?
— Ты…нет, конечно, нет, — слишком торопливо принялась лепетать Эллаира. — Просто мне тяжело привыкать и контактировать с людьми.
— А мне нравится с тобой общаться, — неожиданно заявил Тео. — И пусть большинство времени ты меня фактически посылала…
— Я тебя не посылала! — возразила Хейл.
— Окей. Говорила, чтобы я больше не пытался начать с тобой общение, — поправил себя парень. — Как видишь…
— Ладно, закрыли тему.
— Какую тогда откроем?
— Никакую, — с улыбкой отвечала девушка.
Она старалась избегать взгляда Тео, пялясь то в кружку чая, то на потолок, смеясь до тех пор, пока вид парня вдруг резко не стал серьезным. Он перестал улыбаться, внимательно вглядываясь в лицо не сразу этого заметившей Эллаиры. Что шутки кончились до той дошло только когда рука Тео протянулась через весь стол, легонько касаясь миниатюрной ладошки.
Желание смеяться как рукой сняло. Девушка перевела непонимающий взгляд на собеседника.
— Элли, — тихо произнес тот.
— Я же просила называть меня…
— Элли, — настойчиво повторил Тео. — Я буду называть тебя Элли. Ты же не против, согласись? — не успела Хейл возразить, как парень продолжил: — Можешь не лгать, я слышу твое сердце. В глубине души тебе нравится, когда я тебя так называю.
— Нет, не… — Эллаира замялась.
— Можешь не лгать, — снова повторил Рейкен. — Элли, я тоже не хочу лгать. И не хочу делать вид, будто мы обычные друзья.
Сил возразить не находилось. Элла просто смотрела на парня, понимая, что разговор подходит к нежелательной для нее теме.
— Тео… — всё же неуверенно начала она. — Наверное, мне пора.
— Что? — Рейкен не сразу понял смысл услышанных слов.
— Мой дом где-то недалеко, да? — рука выскользнула из накрывавшей ее руки Тео. — Я дойду сама… Глори наверняка переживает…
Эллаира засуетилась. Кажется, ее совсем не волновала пижама, в которую она всё ещё была облачена.
— Элли, — быстро спохватился и окликнул девушку Тео. Та обернулась, замирая. — Если хочешь уйти, то позволь хотя бы дать тебе более-менее теплую одежду и проводить.
Эллаира задумалась, а парень зря времени не терял: кинулся в спальную комнату, а уже через полминуты вернулся с толстовкой в руках.
— Держи, — с улыбкой протянул он вещь девушке.
Последняя думала отказаться, но поняла, что смысла в этом нет. На улице прохладно, она в пижаме, Тео наверняка навяжет ей эту одежду, а устраивать бессмысленные капризы смысла нет.
Элла натянула на тело толстовку, понимая, что та ей практически до колен.
— Пойдем? — Рейкен кивнул на дверь, добавляя: — Я тебя провожу.
— Х-хорошо, — неуверенно кивнула Эллаира, понимая, что смысла противиться, опять же, нет.
