Глава 6
Меня разбудила дикая жажда. Горло напрочь пересохло, а стоило открыть рот, как иссохшие губы больно треснули. В голове стоял мучительный звон, от которого невыносимо сдавливало виски и затылок. С больши́м трудом я открыла залипшие глаза. Сначала всё было словно как в пелене, но, когда у меня получилось сфокусироваться, ужас сковал моё и до того отёкшее тело.
Я сидела на стуле. Поясница, запястья и щиколотки туго стягивала прочная верёвка. Моему взору открылись серые обшарпанные стены, старая поломанная мебель и заплесневелый потолок. Прямо надо мной висела голая лампочка, вокруг которой жужжали и кружили насекомые. Её яркий свет невыносимо щипал глаза. Мне приходилось щуриться, отчего головная боль становилась ещё сильнее.
События последних часов поэтапно возвращались в голову. Аден...Чёрные глаза... Клыки... Он меня похитил? Господи, меня похитили! Осознание моего положения отставило все недуги на задний план. Я тут же принялась раскачивать стул, в надежде вырваться, но меня будто пригвоздили к нему и плюс ко всему половицы подо мной тоже расшатались и отвечали тяжёлым скрипом. Похоже, они полностью прогнили, и ещё одно моё неверное движение как я окажусь под ними. Это подвал? Нет, скорее, какая-то заброшка. Очень душная и богом забытая, а это значит, что меня здесь никто не найдёт. Начали струиться слёзы от безнадёги. Как же страшно. Я так легко облажалась. Не стоило заходить в этот бар, нужно было прислушиваться к интуиции. Грёбаный мистер Гастиэль со своими: у тебя психологическая травма, это всё из-за Джоржа... Я же говорила, что этот Аден - монстр! И он – монстр!
Бедная мама, если я умру, она этого не выдержит. Не знаю почему, но в этот момент я больше волновалась за неё. И подпитываясь этими мыслями, я начала елозить верёвки, но в ответ они лишь больнее царапали и впивались в кожу. Кричать не получалось, от обезвоживания голос был не громче скрипа тех половиц. Оттого, что у меня ничего не выходит, меня затрясло от страха и паники. Началась истерия. Метая голову по сторонам, чтобы найти хоть какой-то намёк на спасение, я раскачала трухлявых стул до такой силы, что его передние ножки не выдержали и надломились под моим весом. Я полетела вниз, лицом в пол. От сильного удара головы я обмякла и не могла больше пошевелиться. Грязный пол разил гнилью и противно прилипал к коже. Вдобавок ко всему мои волосы предательски свалились водопадом вниз, создавая дополнительную преграду к воздуху.
- По..мо..ги..те..
Тело немело и отдавало судорогами. Воздуха катастрофически не хватало из-за собственной копны волос. Всё начало темнеть перед глазами, я вот-вот задохнусь или умру от боли. Но внезапно, сквозь звон в голове, я уловила надвигающееся сюда шаги и застыла в ожидании худшего.
Входная дверь, как оказалось, была прямо напротив. Она тяжело поддалась, словно весила тонну. В душную комнату ворвался свежий воздух. Вошедший остановился и что-то пробурчал себе под нос. Послышался щелчок зажигалки, и противный запах сигарет под дуновением ветра сжал мой желудок. Ещё немного, и меня точно вырвет.
- Х-м-м, — протянул он. Мужчина будто думал, что ему со мной делать. И только когда паршивец докурил сигарету, он закрыл тяжёлую дверь и стал приближаться ко мне. Всё это время я практически не шевелилась, рассчитывая, что похититель сочтёт меня мёртвой. Но нет. Он схватил спинку стула и одним махом вернули меня в исходное положение. Я зажмурилась и опустила голову. Ублюдок стоял сзади, но мне не нужно было видеть его. Я точно знала, кто это. Не перепутаю его ни с кем из-за импульса той опасности, о которой так непрерывно трезвонило моё подсознание.
Аден убрал волосы с моего лица и стал распутывать их своими пальцами. Я затаила дыхание и ждала, что он либо резко потянет, либо вырвет их с корнем. Но мужчина достаточно деликатно обращался с ними, будто делал такую процедуру не раз. Он распутал колтуны и заплёл мне косу. Стало свободнее, как бы иронично это ни звучало.
Довольный своей работой, похититель оставил мои волосы и обошёл стул. Он встал передо мной, а я настолько боялась даже взглянуть на этого дьявола, отчего просто трусливо зажмурилась.
- Ну? — протянул он, выжидая, но я продолжала молчать. С тяжёлым вздохом наглец склонился надо мной, уместив руку на спинке стула. Холодный палец коснулся моего подбородка и потребовал поднять голову. Слёзы тихо скатывались по моим щекам. Мне ничего не оставалось, как поддаться.
Аден стоял и явно ждал моей реакции. Острый взгляд серых глаз исследовали каждый сантиметр моего лица. Он не выдавал никаких эмоций, лишь колючий холод, которому чуждо людское сострадание. Могла ли я рассчитывать на его милость? Совершенно нет. И, не выдержав напора, отвела взгляд. Мужчина громко клацнул языком. Похоже, ему не нравилась моя отчуждённость.
- Спасите? Помогите? – с издёвкой выплюнул он. - Нет? Не то?
Уже более грубо он сжал мою челюсть и насильно повернул лицо обратно. Серые глаза теперь выдавали раздражение. Я понимала, что он требует от меня мольбу и унижений. Придя он сюда пораньше, то, возможно, я бы пошла на это. Но сейчас у меня попросту не было сил. И похоже, до него, наконец, это дошло. Из внутреннего кармана куртки он достал бутылку с водой. Я охотно иссушила источник из его рук. От жадности вода текла по мне ручьём. Аден отшвырнул бутылку в угол и вытер мой подбородок больши́м пальцем. Я брезгливо скривилась от этого жеста, на что он усмехнулся.
- С такой гордыней ты плохо закончишь.
Я молчала. Или испытывала его терпение? Не знаю, мой мозг не работал из-за жгучей и непрерывной боли.
- Хорошо, приду позже, когда ты будешь более сговорчивой.
С этими словами мужчина отстал от меня и стал плавно двигаться на выход. Я смотрела ему вслед и понимала, что до следующего раза я вряд ли доживу.
- Мне. Больно. Очень. Не могу говорить, — прерывисто выжала я, не узнавая собственный голос.
- Ах, больно? – наигранно удивился он озираясь. Но видя то, как я не оценила этой иронии, сдался.
- Чуть-чуть перегнул палку, такое иногда случается, — с улыбкой пояснил подлец и достал складной нож. Он умело прокрутил им в воздухе и подошёл ко мне, сначала разрезал верёвки на запястьях, а потом плавно присел, чтобы освободить мои ноги. Я с облегчением вздохнула и расслабленно расплылась на стуле. На руках горели красные кольца от верёвок, я принялась растирать их хаотичными движениями.
- Ты слишком спокойная, — отметил похититель, не вставая с корточек. Он с любопытством следил за мной, будто и впрямь видя такое впервые.
- Что тебе нужно? – ответила я, смотря на него сверху вниз.
- А тебе?
Мы долго смотрели друг на друга, не понимая, в каком направлении двигаться. Я сложила руки на талии, где всё ещё сковывала верёвка.
- Мне нужно домой, — наконец, издала я. Аден рассмеялся и положил руку на моё колено. Я, как ошпаренная, дёрнула ногой, что его ещё больше развеселило, и он впился в него своими пальцами с ещё большим напором. Я не смогла сдержать болезненный вой.
- Всё зависит от моего решения. Ты же это понимаешь? - сквозь зубы грозил мужчина, продолжая сдавливать мои ногу.
- Да, —прошептала я. – Зачем всё это? Я обычная студентка. Что тебе нужно?
- Обычная студентка, которая странно на меня смотрит? Обычная студентка, которая явно что-то знает? Мой тебе совет – говори прямо. Я церемониться не буду.
- Я совершенно не понимаю, о чём ты, — ответила правду. – Ничего я...
Его рука снова сжала моё колено, а во взгляде вспыхнула новая угроза.
- Почему ты так странно на меня отреагировала? Что ты знаешь?
Я издала визг и осмелилась отдёрнуть его руку.
- Да ничего я не знаю, это правда!
- Я идиот, по-твоему? – Мужчина поднялся и схватил меня за челюсть. – Говори, на кого работаешь. Быстро.
- Послушай, — спокойно начала я, понимая, что нужно действовать осторожно. – Я не вру тебе. Ничего я не знаю, но...
- Я повторяю: я, по-твоему, идиот?
Он не давал мне закончить. Злоба разжигалась в нём с убойной скоростью, уменьшая шансы адекватного диалога.
- Я почувствовала опасность! – быстро протараторила я. От этого заявления его хватка слегка ослабла, чем я тут же воспользовалась и аккуратно оторвала грубые руки от себя.
- Опасность? Что? – еле сдерживая смех, выдал он и сделал шаг назад. – Я не понимаю.
- Просто тревога и желание бежать подальше, не более. Я прохожу курс психотерапии, и это вполне нормально, — пояснила я. – Послушай, что бы ты там ни подумал, но я не та.
- Так это твой курс сделал из тебя робота? Хорошие антидепрессанты, — усмехнулся он, поджигая сигарету. – Но я тебе не верю. Слишком умна для своих лет. Для обычной студентки.
Последние слова он выдал с некой брезгливостью. Я тяжело вздохнула от безнадёги. Казалось, у меня почти получилось договориться, и тут резко всё оборвалось.
- Ты святая? – прокручивая сигарету в руках, спросил он будто вполне себе обычный вопрос.
А вот я потеряла дар речи.
Берегись низших. Ищи святых.
Слова из моего сна. Слова Берты.
- Оу, — протянул он, улавливая мою реакцию. – Вот так сюрприз.
- Что ты только что...
Аден снова наклонился ко мне и выпустил дым прямо в моё лицо.
- Бедная-бедная Джулианна, как же так... — пропел с издёвкой он и провёл тыльной стороной руки по моей щеке. – Я что ли и правда ошибся? Как же неловко теперь.
- Да о чём ты, чёрт возьми?! – откашливаясь, прокричала я и под натиском эмоций хлопнула его по руке.
- А вот и характер, долго же пришлось копать, — не переставал насмехаться надо мной он. – Я был уверен, что прикончу тебя здесь. А теперь даже не знаю.
- Скажи мне! Чего тебе стоит?! - молила я всем своим видом, как только могла. Но мои крики только раздражали его.
- Если продолжишь орать, я сверну твою шею, поняла? Я не тот, у которого ты можешь что-то требовать, сопля, - прорычал он, щелкнув меня по лбу. - Хотя... Мне теперь дико интересно, что ты будешь делать дальше со всей этой информацией.
Я смотрела на него потерянными глазами. Он смеялся или был серьёзен? Что вообще происходит? И как мне выпутаться? Я напряглась и поджала губы, ожидая его следующий выпад. Мужчина обошёл стул и положил руки сначала на мои плечи, а затем плавно прошёлся ими до шеи. Мои волосы на затылке встали дыбом, а дыхание участилось. Слишком интимный и непредсказуемый жест.
- Не трогай меня... — тихо попросила я, перехватывая его руки. Но на это он лишь ещё крепче обхватил мою шею и притянул к себе. Я столкнулась затылком с его прессом.
- Ты же знаешь, какая ты красивая? Я бы даже сказал, очень красивая, — внезапно признал он, скользя пальцами по моему подбородку. – И у меня есть много мест, где таких любят.
Сердце упало в пятки. Неужели у меня не получилось? И неужели смерть – лишь лёгкая участь, по сравнению с тем, что может сделать со мной этот монстр?
- И если ты хоть кому-нибудь расскажешь о сегодняшнем вечере и о том, что видела... - Он сжал мою шею. - Я понятно объясняю? Или прямо сказать?
О том, что видела... Да, я понимала, про что он. Эти чёрные звериные глаза и клыки я вряд ли когда-нибудь забуду.
- Я поняла, — сглотнув слюну, ответила я.
- Ты продолжишь учить моего брата, продолжишь его навещать, — диктовал монстр. – Но никому больше не скажешь, какую опасность от меня ты ощущаешь. Ведь я – такой хороший человек, который заботится о своём брате и жертвует целое состояние на ваш университет. Мне надо памятник героя ставить, а не бояться. Так ведь?
- Да.
Он оторвал свои руки и похлопал меня по макушке.
- Чу́дно. Я отпущу тебя, но один твой неверный шаг... Я об этом узна́ю.
- Да, — машинально кивала я и потом резкий щелчок. Я снова провалилась в чёрную пропасть.
