Глава 5
Ленард усадил меня в такси, при этом извинившись раз пятьсот за поведение брата. Аден, правда, странный, но больше меня заботили те непонятные чувства, которые он во мне вызывал на ровном месте. Сомнений больше не было — стоило мужчине просто появиться на горизонте, как меня будто током сшибало. Тревожность и необоснованный страх сразу же накрывали и не поддавались контролю. Что это за дурное предчувствие такое и почему оно беспокоит лишь меня одну? Вспомнились слова мистера Гастиэля, мол, что у меня просто отчуждение к мужчинам, выработанное болью предательства Джоржа. Но вот что я скажу теперь – ни черта подобного. Здесь явно дело не в этом.
Насчёт Ленарда – мне охотно верилось, что парень действительно не такой, как его старший брат. К тому же он одинок и в коем то веке нашёл друзей. По нему читались искренность и большая опаска потерять эту, пока хрупкую, дружбу.
Поэтому моя настороженность к Адену никак не затрагивала его младшего брата, однако мне всё равно сто́ит быть внимательной и к Ленарду. Всё же они семья. Весьма странная и богатая семья, в таких обычно много скелетов в шкафу и чаще всего незаконных.
Середина осени брало своё – более ощутимый холод, листья заметно опали, рано темнело. Часы показывали восемь вечера, а по ощущениям были все десять. В этот раз я написала маме как есть: что долго занималась репетиторством, что мне заплатят за этот день двойную ставку, и что я уже на пути домой. Правда, пришлось скрыть о прошедших уроках вне библиотеки. Такие подробности ей не нужны. Не подумайте, что в свои двадцать два года я до сих пор нахожусь под полным контролем предков. Просто неспокойные времена и недавняя потеря члена семьи вынуждают меня отчитываться. Я делаю это осознанно, потому что страхи родителей вполне оправданы.
Забарабанил дождь, я устало выдохнула и оперлась лбом об окно, наблюдая, как меняются картины. Тихий и обогащённый природой район, плавно переходил в бурлящий людским трафиком центр. Яркие вывески, серые высотки, рекламные баннеры – скука, но мне стало спокойно от знакомой обстановки.
Ненадолго. Что-то подо мной издало резкий звук, напоминая лопнувший шар, и машину начало заносить.
- Господи! – испугался вместе со мной водитель и резко дёрнул руль в сторону. Мы припарковались у обочины, засигналили аварийные индикаторы. Мужчина вышел проверить машину, и я услышала нецензурную брань. Судя по наклону, нетрудно было догадаться, что пробило колесо. Пришлось выбираться наружу, где меня тут же окатил до нитки дождь. Подняв сумку над головой, я стала искать убежище, чтобы вызвать и дождаться другую машину. Но здесь меня окатило ещё раз, только от увиденного. Инцидент произошёл прямо у бара «Мир грёз» здесь, как раз, работала моя сестра перед смертью.
- Да вы там прикалываетесь, что ли? – процедила я себе под нос, обращаясь к собственной судьбе. И как в ответ – ливень начался ещё больше, словно не давая мне возможности оглядеться вокруг или хотя бы дойти до метро. Меллисант, я тебя проклинаю.
Не имея другой развилки событий, я пробежала во внутрь и забилась в угол. В сам бар заходить не планировала.
- Джулианна? – сразу же узнал меня один из вышибал. – И правда, ты. Привет, малая.
Естественно, я ходила сюда к сестре, и, естественно, персонал меня знал. Я натянуто улыбнулась молодому человеку, который состоял из горы мышц. Его тоже выпихнули из университета, если мне не изменяет память.
- Привет, я тут просто постою, жду такси, — отмахнулась быстро я, не поднимая глаз с телефона.
- Зря, у нас сегодня пати-день. Будет горячая тусовка, — пытался заманить он. Я посмотрела на часы, точно, сегодня же пятница. Из-за длительного пребывания в стенах дома я совершенно выбилась из ритма города.
Я набрала воздух в лёгкие для ответа, но внезапно между нами возник мужчина.
- Тебя не пускают? — весьма доброжелательно обратился ко мне он. Я замешкалась. Под тусклым неоновым светом незнакомец напоминал ангела. Я не шучу – он был необычной внешности.
Абсолютные белые, короткостриженые волосы, фарфоровая кожа и бледно-голубые глаза, которые в темноте практически сливались с глазным яблоком. Альбинос, что ли? Конечно, не встречала их, только видела на картинках, но здесь явная схожесть. Стоит также отметить его физическое составляющее: высокий, крупный по своей природе, квадратный подбородок, острые скулы и чёткий контур губ. Если бы нужно было изобразить мужскую силу – то я бы нарисовала его. Честное слово, в этих огромных руках сигарета напоминала зубочистку.
- Э-э, нет... Всё в порядке.
Низко посаженное веко напоминало мне о корнях Юны. Похоже, у него тоже есть родственники на востоке. Но откуда там блондины? Тем более такие «белые»?
- Я тебя удивил? – догадался он, судя по тому, что я на него откровенно пялилась. Мужчина мягко улыбался и не предвещал никакой опасности – так бы подумали наивные девочки, но не та, которая на своём веку изучила много криминальных дел. Настороженность оставалась при мне.
- Извини, я спешу, — бросила коротко я и начала двигаться к выходу. Лучше постою или буквально смоюсь под ливнем, чем останусь здесь. Но не тут-то было. Незнакомец сделал ещё более уверенный шаг ко мне. Пришлось высоко задрать голову, чтобы снова посмотреть на него. Уверена, рост мужчины — не меньше двух метров.
- Брось, вечер только начался, — воспел он и развёл руки по сторонам, тем самым выход благополучно был перекрыт. - Ты куришь?
- Послушай, — с осторожностью продолжала я. – Меня ждёт парень, ему явно не понравится, что я здесь и общаюсь неизвестно с кем.
Обычно это срабатывало.
- Так давай познакомимся. - А теперь не сработало. Светлые брови многозначительно вздёрнулись вверх. Я пыталась себя успокоить, ведь вокруг куча народу и мне ничего не грозит. Однако его любезность отдавала тёмной хитростью, которую явно стоило опасаться даже в толпе.
- Вижу, ты не понимаешь...
- Конечно, не понимаю, — перебил он. – Не понимаю, как такую красивую девушку парень мог отпустить одну в такое место. Он совсем тебя не бережёт. Считай, у тебя нет больше парня.
Сейчас я начала понимать, что вляпалась. Это уже не шутка какая-то.
- Я сама разберусь, просто пусти меня, мы мешаем прохожим, – мой голос начинал дрожать, что нужно этому придурку от меня? Вроде как не пьяный, разве он не понимает отказа?
- Почему так долго? – я услышала до жути знакомый голос. Только не это...
Аден слегка пихнул блондина в плечо и вышел к нам. Я моментально потянулась к шарфу, скрывая своё лицо. Но это безнадёжно. Стоило падлецу взглянуть на меня, как по нему расползлась самодовольная ухмылка.
- Да ла-аадно, — промурлыкал он. – Не ожидал тебя снова встретить.
Мужчина достал сигарету и медленно водил фильтром по губам. Он же был дома! Он сидел там, весь такой из себя расслабленный, так как он мог так быстро оказаться здесь?! Я попыталась скрыть свой шок и отвела взгляд в сторону. Моё сердце бешено стучало, а пальцы едва удерживали телефон.
- Ты знаешь её? – удивился белобрысый.
Но тот лишь попросил:
- Оставь нас.
Блондин ещё раз оглядел меня, пожал плечами и без лишних вопросов удалился.
- Ну вот мы и одни, — уже с меньшим эинтузиазмом сказал Аден и черканул зажигалкой. Я вздрогнула от этого щелчка и улавливала каждое его движение боковым зрением.
- Что ты здесь делаешь? Следишь за мной? - Мужчина облокотился о стену и скрестил руки у груди.
- Я здесь первая оказалась.
Мы оба замолчали. И лишь потому, что противный дым понесло прямо на меня, я не выдержала:
- Курят, вообще-то, снаружи. Не понимаю, почему к тебе до сих пор не подошли с претензией. – Я прокашлялась.
- Наверное, потому, что охрана зажалась в углу и боится меня. Прямо как ты.
Я поджала губы.
- Что тебе нужно от меня?
- Что, даже не отрицаешь?
- А ты не отрицаешь, что тебе что-то нужно?
Он усмехнулся, сделал последнюю затяжку и потушил сигарету прямо о стену, наверняка подтверждая этим своё превосходство над правилами. Потом мужчина выпрямился и стал приближаться, на что я машинально сделала шаг назад. Он снова ко мне, а я снова назад. Его улыбка стала ещё шире.
- Так страшно?
Сзади стояла какая-то пустая бочка, о которую я споткнулась, и та с сильным грохотом упала. Вместе с ней сдали мои нервы:
- Да Господи-Боже! Дай я просто уйду отсюда! – завопила я. Моё дыхание становилось всё тяжелее и тяжелее. Больше всего меня выводило, как всем, включая вышибал, было всё равно на эту ситуацию.
Аден скривился от моих слов, будто я сказала нечто омерзительное. От игривости не осталось и следа, его голова опрокинулась вниз, как после удара, и когда он снова поднял её, я застыла в немом крике. Глаза мужчины были залиты чёрной дымкой, а по бледному лицу струились, словно живые, тонкие чёрные вены.
Злодей самодовольно оскалился, обнажая острые, отнюдь нечеловеческие, клыки.
— Бу-у, — его голос будто был внутри моей головы и ударялся о стенки подсознания. Всего секунда и мой мир облачился в чёрное.
