Глава 8: Секрет, о котором знают Звёзды
Факт того, что компания, в которую так гармонично вписался Гриша, в кое-веке выбралась куда-то стал причиной «праздника». Новак и Бронников притащили с собой приличное количество бутылок алкоголя, а стоило Ане отлучиться на двадцать минут, уладить некоторые вопросы с документами, а троица уже успела прилично выпить.
Вернувшись в номер, девушка увидела пьяную Ксюшу, подвыпившего Юру, который о чём-то спорил с девушкой, и не совсем трезвого Гришу, который просто наблюдал за этим, изредка в диалоге вставая то на одну сторону, то на другую. Пошутив про пьяниц, девушка присоединилась к компании, пожалуй, ей давно не было так хорошо в кругу друзей. Хотелось вновь, как можно дольше продлить этот момент, когда они все вместе просто вот так беседуют, забыв все свои проблемы и работу. Главной темой разговора стали перепалки Юры и Ксюши, споры которых, на удивлении, были интересны всем.
— И это говорит мне человек, который пишет надписи на чужих машинах! — было заметно, что у Юры закончились весомые аргументы, поэтому он решил припомнить старые «грешки» своей девушки.
— Да? — возмутилась Новак, — Тебе напомнить кто на них отвечал?
Почему-то это тема показалась и Грише и Ане тоже интересной, особенно после упоминания вскользь первой встречи парочки, поэтому коллеги наводящими вопросами попытались разговорить их, ибо те в трезвом состоянии молчали, как партизаны, отвечая своё: «Неважно».
— То есть, если бы не надписи на машине вы бы не познакомились? — уточнила Аня.
— Может и познакомились, — задумчиво ответила Ксюша, — но точно при других обстоятельствах.
— Эй, не болтай лишнего, — опомнился более трезвый Юра, — мы же решили оставить это между нами, помнишь?
— Да какая сейчас разница? — возразила пьяная Ксюша, безусловно, для неё ничего сейчас не имело такого уж важного значения, — Мы же теперь встречаемся.
— Да, — поддержала Аня, придумавшая хитрый план, который заключался в убеждении Юры под алкоголем, что его первая встреча с Новак не такой уж и секрет, — какой смысл сейчас скрывать?
— Да, — поддержал Гриша, поняв тактику Карницкой, — в конце концов, мы ваши друзья, вы можете доверить нам всё, что угодно.
— Может, вы и правы, — задумался Бронников отпивая ещё глоток из банки с пивом.
— Если кратко, — начала Ксюша, — я, когда только переехала в новый дом, не знала никого, а спустя пару недель поняла, что, кроме Макото, никто и не горел желанием знакомиться. В прочем, мне было до лампочки, у меня только начался новый учебный год в другой стране, других дел хватало, но, однажды я увидела чёрный до жути грязный джип возле дома, казалось, хозяин вообще не следил за своим внедорожником.
— Той осенью погода не радовала, — перебил девушку Юра, — грязи было слишком много, поэтому смысла мыть машину каждый день просто нет, — оправдывался тот.
— Признай, тебе просто было лень доехать до мойки, не говоря о том, чтобы самому мыть машину, — поддела его девушка.
— Не правда, — возразил Юра.
— Ксюша, продолжай, — предотвратила новый спор Аня, увидевшая, что Ксюша могла бы сказать ещё пару ласковых слов в сторону Бронникова.
— Ну, так вот, — продолжила девушка, — каждый Божий день я видела эту бедную грязную малышку, — она сделала вид, что ей было очень жалко машину, Юра лишь закатил глаза, недовольно цокнув, — поэтому я решила пальцем написать на машине «Помой меня» на японском, конечно, — уточнила она.
— А я оценил шутку, — продолжил историю парень, — поэтому написал «Приходи, вымою» и указал номер квартиры. Это были выходные, ехать мне никуда не нужно, в общем, мне, конечно, стрёмно было, но желание взглянуть на этого юмориста взяло верх.
— Я же увидела эту надпись, когда возвращалась от Макото, причём немножко подвыпившая, не скажу, что я была хлам... — рассказывала Ксюша, но её вновь перебил Юра.
— Ну, это мягко говоря, — посмеялся парень.
— Цыц, я была вполне вменяема, — «защищалась» Новак.
На это заявление Юра поднял руки, показывая, что не собирается спорить дальше, поэтому девушка может продолжать. Гриша с Аней не раз удивлялась такой резкой смене настроения диалога. Пара то ворковала, то ссорилась, то мирилась, в любом случае, всё происходило слишком быстро. Не знающим этих ребят людям могло бы показаться, что Ксюша с Юрой терпеть друг друга не могут, что несчастны вместе и скоро расстанутся, но на самом деле всё было совсем не так. Их любовь, возможно, не вписывалась в представление всех людей о прекрасном чувстве, но фразеологизм «милые бранятся — только тешатся» идеально подходил под описание их отношений.
— В общем, я решила заглянуть к этому «умнику», посмотреть, что он будет делать, если я действительно приду, — не без улыбки вспоминала Ксюша, — а он решил пригласить меня на чай, я не стала отказываться, ибо возможность иметь русскоговорящего друга в другой стране многого стоит.
— Я ожидал встретить, наверное, кого угодно, — рассказывал историю со своей стороны парень, — но не милую русскую девушку вечером у порога своей квартиры, естественно, я был обязан с ней познакомиться, — Юра тепло улыбнулся, — а потом с чая мы как-то незаметно начали переходить на более крепкие напитки.
— И вы пытались меня этим удивить? — посмеялась Аня, — Все знают, что ты, подруга, у нас та ещё алкоголичка, — конечно, девушка так не считала, впрочем, так и не было, но шутки про это, наверное, никогда не перестанут быть актуальны.
— Я не хотела говорить лишь потому, что мы переспали в тот же вечер, — спокойно ответила Ксюша, повергнув Вишнякова с Карницкой в небольшой шок.
— Ну, всё было бы хорошо, — продолжил Юра, — но вот только она утром вообще ничего не вспомнила. Сначала это вообще не волновало, но потом я понял, что не могу забыть её. Это, наверное, глупо, но мне хотелось продолжить общение с ней, она оказалась классной не только в постели, но и в поддержании хорошей беседы.
— Поэтому однажды, спустя пару дней после нашего «знакомства», он пришёл ко мне с очень вкусным тортиком, который, кстати, сам приготовил, и предложил свою дружбу, — девушка посмотрела на Юру с такой любовью глазах, только слепой мог не заметить, как медленно, но верно парень словно таял от этого взгляда.
— Ты ещё тогда сказала, что друзья не спят друг с другом, добавив, что, если я ищу постоянную подругу для секса, то пришёл не по адресу, — напомнил Бронников, — но тогда я и не рассчитывал, что буду ухлёстывать за тобой, поэтому без раздумий согласился.
— Никогда бы не подумала, что всё вот так выйдет, — хихикнула девушка.
— Я тоже, — парень расплылся в улыбке и поцеловал девушку в щёчку, что выглядело очень мило со стороны.
— Ого, — первый отреагировал на услышанную историю Гриша, — звучит, как хорошая идея для новой книги, — оценил он.
— Полностью соглашусь, — посмеялась Аня, — думаю, можно подбросить эту идейку одному автору, — размышляла она вслух.
— Ну, уж нет, — возразил Вишняков, — этим произведения буду заниматься я, поэтому даже не мечтай подкинуть эту историю своим, — компания вновь начала смеяться, наблюдая в этот раз уже «сражение» за отличный сюжет между Аней и Гришей.
Забавно, каждая история любви начинается по-своему и рождает порой удивительные и неповторимые события, которые могут кардинально изменить жизни людей. Каждая влюблённая пара живёт в мире своей, такой поразительной и такой разной, любви. Определённо, Ксюша с Юрой не исключение, они прошли свои испытания на прочность, преодолели общие трудности и теперь, в качестве награждения Судьба позволяет им просто быть вместе без всяких нюансов и непредвиденных обстоятельств. В конце концов, нет ничего прекраснее периода жизни, когда вы молоды и любимы, ведь так?
Компания снова начала бурно обсуждать разное: от рассказов интересных историй, до мировой политики. Время неумолимо быстро шло, наступила уже поздняя ночь, все немного подустали и собрались идти спать. Компания порешила, что Аня с Ксюшей будут спать в одной комнате, а Юра с Гришей в другой, определённо паре понравилось бы немного иное расположение, но класть Гришу с Аней в одну комнату показалось всем не лучшим решением. Карницкая заметила, что её бывший одноклассник исчез из поля зрения, подумав, что Ксюша с Юрой и сами справится с мини-уборкой, решила составить компанию своему возлюбленному.
— Не знала, что ты куришь, — сказала, привлекая к себе внимание, Аня, выйдя на балкон.
— Считаешь сигареты отвратительными? — спросил Гриша, поджигая одну.
— Нет, но полезным курение тоже не назовёшь, — честно ответила русоволосая, на что Гриша лишь хмыкнул.
— Красивые звёзды, не правда ли? — начал парень новую тему для разговора, — В шумном городе такую красоту не увидишь, – Вишняков сделал затяжку, и посмотрел на ночное небо.
— Ты прав, — ответила Аня, девушка всегда видела какую-то свою особенную романтику в ночном небе, — жаль, что в шумном городе иногда даже не обращаешь на это внимания: все торопятся, спешат куда-то. Даже, если бы и в Токио были столь прекрасные виды, замечали их лишь, определенно, единицы.
— Порой так хочется уехать, — начал изливать душу Гриша, — жить на отшибе где-нибудь, завести семью, верного пса и состариться, — задумчиво размышлял подвыпивший парень.
— И не поспоришь, — согласилась Аня, на неё иногда тоже нападала ностальгия по тихому и спокойному городку в Московской области, в котором они оба провели почти всю свою жизнь, — но состариться ты что-то рановато затеял, — пошутила девушка.
— Пожалуй, да, не рассчитал немного, — улыбнулся Гриша, – но, как на счёт того, чтобы уехать со мной? — он повернулся к девушке и теперь смотрел прямо ей в глаза, — Далеко-далеко, возможно, даже за пределы Японии, но главное, чтобы никто не нашёл нас. Сбежим от этого вечно ворчливого босса, проблем, рутины и прочего, будем тихо мирно жить вместе, — замечтался парень.
Сердце так бешено начало стучать в груди, готовое вырваться. Аня понимала, что, возможно, завтра он не вспомнит этот разговор, сейчас он пьян, но это именно то, что она желала услышать уже очень давно. Будь Гриша сейчас более трезвым, то заметил бы румянец на щеках девушки, который так и наровит выдать чувства, долго сидящие глубоко внутри.
— Неплохая идея, но что потом? — спросила Карницкая первое что пришло в голову, сейчас мыслить трезво было тяжело совсем не из-за выпитого алкоголя.
— Семья, — на полном серьёзе ответил Гриша, не один мускул на его лице не двинулся, чтобы показать собеседнице, что это всё шутка.
Его обычно ясный взгляд был немного затуманен алкоголем, но даже выпивка не смогла сделать его менее проницательным. Аня тонула в этих глубоких тёмных глазах, которые так пристально смотрели на неё, ожидая реакции на сказанные ранее слова. Отвести взгляд было невозможно, да и, если честно, совершенно не хотелось, поэтому следующие несколько секунд они не разрывали зрительный контакт.
Потом он медленно сделал шаг навстречу, затем ещё один, и вот небольшое расстояние между ними стало ещё намного меньше. Гриша оставлял девушке возможность оттолкнуть его, перевести весь разговор в шутку, как умела это Аня, или вовсе зайти обратно в помещение, но разве она могла это сделать? Могла сказать «нет» тому, в кого была так давно влюблена?
Гриша сократил последний сантиметр между ними, слегка приобнимая Карницкую. Он осторожно, будто бы возлюбленная была из фарфора, отодвинул прядь её волос и трепетно коснулся манящих и столь желанных мягких губ девушки. В первые секунды Аня немного растерялась, но позже начала отвечать на поцелуй. Руки парня спустились на талию Ани, более уверенно, но также нежно обнимая её и углубляя поцелуй. Медленно, но верно девушка растворялась в нём, а время, которое всегда по мнению Карницкой шло слишком быстро, и вовсе перестало существовать. Каждая клеточка её организма наслаждалась и ликовала, земля уносилась из под ног, а на душе как никогда было тепло.
— Хей, мы тут уже убрались без вас, — зашла на балкон Новак, нарушая романтическую атмосферу, Аня быстро отстранилась от Гриши, словно их застукала мама — чего здесь застряли?
— Ксюша, чёрт возьми, куда тебя понесло? — зашёл следом Юра, но сообразив, что, возможно, прервал что-то личное смутился.
— Мне уже и говорить с людьми нельзя? — противилась Ксюша.
Ситуация с каждой секундой становилась всё более и более смущающей, ноги Ани стали ватными, румянец прилил с новой силой, голос немного дрожал, но, несмотря на всё, она смогла из себя выдавить:
— Мы все собирались спать, пойдёмте.
Ничего не сказав, Гриша лишь, последовал за всеми, когда компания вернулась в помещение, а после, не проронив и слова, пошёл спать, перед этим лишь буркнув что-то вроде «Спокойной ночи».
Аня вновь не понимала его действий. Вот он целует, а вот уже снова не оказывает никаких знаков внимания. Поведение Гриши всегда казалось ей немного странным, особенно в последнее время, но сейчас она свалила всё на усталость и решила больше не тревожить парня.
— Да, брось! — бунтовала Ксюша, — у нас ещё вся ночь впереди!
— Время уже позднее, все устали, — пытался объяснить ей Юра.
— Тоже мне компашка! — немного обиженно произнесла она, но послушалась и всё-таки пошла свою комнату спать.
— Спокойной ночи, — сказал Юра девушкам и направился в свою комнату, где уже, скорее всего, спал Гриша.
— Сладких снов, — ответила Новак, уже находящаяся в спальне, но её услышали.
— Доброй ночи, — произнесла Аня, хотя знала, что с таким количеством мыслей в голове заснёт точно не сразу, и тоже направилась в свою комнату.
