Глава 7: Идиллия
Сотни, а может быть тысячи разноцветных искр танцевали какой-то безумно красивый и захватывающий танец со звёздами. Тонкие искрящиеся струйки и «брызги шампанского» будто доставали до небесных светил, вызывая искренний детский восторг даже у взрослых.
Этот фейерверк в жизни Ани можно считать самым впечатляющим. Хотя, если честно, сложно выбрать абсолютного победителя по красоте, когда дело касается прекрасных искр, ведь восприятие красоты сильно зависит от смотрящего, от его чувств, которые он испытывает по поводу торжества. Определённо, самый красивый фейерверк — не самый большой или, например, дорогой, но обязательно тот, который отражает внутренне праздничное ликование. За всё время Карницкая, пожалуй, повидала огромное количество фейерверков, но впервые девушка смотрела на них с любимым человеком. Ксюша с Юрой очень вовремя отошли за ещё одной порцией жаренных кальмаров, поэтому Гриша с Аней снова остались наедине.
Они разговаривали обо всём и ни о чём, как вдруг начался красивый салют, который приковал внимание всех присутствующих, включая увлечённую друг другом парочку. Аня лишь сильнее сжала выигранную плюшевую уточку и надеялась, что этот миг будет длится вечно. Конечно, такого не могло произойти, но мечтать не вредно, ведь так?
***
— Приём, приём, земля вызывает Анюту, — Ксюша не удержалась, чтобы не подколоть задумавшуюся подругу.
— Приём, приём, как слышно? — с сарказмом ответила та, оторвавшись от своих воспоминаний.
— Где ты, если не секрет, замечталась? — присоединился к разговору Юра.
— Да так, — смутилась девушка, — вспоминала вчерашний вечер.
— Нам очень повезло выиграть эту поездку, — всё никак не успокаивалась Новак.
— Но из-за кое-кого мы чуть не пропустили самое красивое – салют, — ворчал Юра.
— Что-о?! — возмутилась Ксюша, — Ты, между прочим, сам со мной пошёл! Тебя никто не просил!
С тех пор, как они начали встречаться парочка периодически устраивала такие небольшие ссоры. Аня замечала, что в крупные конфликты эти небольшие перепалки никогда не превращались, но девушка подозревала, что «мирились» по ночам они вполне неплохо, поэтому привыкла к такому положению вещей и старалась не встревать в разборки.
— Я был бы «третьим лишним» в той идиллии, — спокойно отвечает парень, — у вас ведь всё хорошо было? — спросил он со знакомой ухмылкой.
Спустя пару секунд рож свах стало две, Новак тоже заинтересовалась подробностями. Немного покраснев, Аня послала любопытную парочку и пошла собирать вещи, до выезда оставалось не так много времени.
***
Как говорится: «Что может пойти так?». Ещё бы чуть-чуть и они бы не успели на заказной автобус. Естественно, просьбу Ксюши посадить компашку вместе выполнить было невозможно, помимо них были и другие люди, которые не выигрывали поездку, а сами решили съездить на выходные отдохнуть, поэтому компании дали два места в передней части автобуса и два ближе к концу, однако, уже хорошо, что компанию разделили на две равные части, ибо могло быть и хуже, например, разбросав их все по одиночке.
Но тут возник новый вопрос: «Кто с кем сядет?». Грише, как он сказал, было всё равно, Аня хотела сесть с Гришей, но эту мысль не озвучила, но кое-кто, а именно двое сводниц знали об этом, Ксюша же хотела сесть с Аней, ибо она была уверена, что лучшие подруги должны проводить больше времени вместе, из-за большого количества работы девушки общались не так много, хоть и живут в одной квартире, а Юра хотел сесть с Ксюшей, предоставив Ане и себе возможность пофлиртовать с предметом своего воздыхания.
В общем, недолго думав, Вишняков предложил перевернуть билеты, перемешать их, и каждый возьмёт себе любой наугад, что все поддержали. До сих пор не понимая, что настолько хорошего Аня сделала в прошлой жизни, раз госпожа Удача вновь была на её стороне, девушке досталось место с Гришей, а Юре с Ксюшей. Впервые в жизни Карницкую всё настолько устраивало: она с Гришей, пара, которую она сводит, вместе, а сейчас они все поедут отдыхать на горячие источники. Чего же ещё нужно для прекрасной жизни?
Расположившись на местах, у Ани возникла новая проблема, она была без понятия, что собственно, ей делать с Гришей всё время поездки? Они не раз оставались наедине, всегда находили темы для разговоров, но каждый раз она нервничала, как в первый. Возможно, Гриша читал её мысли, поэтому он просто протянул ей один наушник, а второй взял сам. Для долгих поездок музыка — то, что надо.
Грише нравились какие-то энергичные биты и реп на английском, хотя, зная его познания в этом языке, которые он однажды продемонстрировал на работе, Аня была уверена, что он без понятия о чём эти песни. Задумавшись о своём, Карницкая даже не заметила, как её друг задремал и положил голову ей на плечо. Сердце девушки начало танцевать какую-то безумную чечётку, от осознания, что он, её любимый, спит рядом с ней. Сейчас Аня ощущала тепло его кожи, его размеренное дыхание на своём плече и небольшую тяжесть тела, доказывающая девушке, что это точно он, а не её разыгравшееся воображение. Карницкая представила, как была бы счастлива каждый день засыпать вместе с ним и просыпаться, видя его прекрасное лицо. Аня не раз уже тешила себя подобными мысли, немного изменяя действительность.
Почему-то вспомнился случай из девятого класса, когда мать Гриши ещё состояла в родительском комитете, поэтому все подарки на День учителя и прочие праздники приносил в школу именно Вишняков. Тогда Аня встретила Гришу по пути к классу математики и решила составить ему компанию, а он попросил её помощи: они вдвоём понесли все подарки классному руководителю.
В какой-то момент Вишняков вспомнил, что ему нужно было достать из портфеля ещё кое-что, поэтому он протянул букет алых роз Ане, а потом добавил: «Подержи».
Та сначала немного замешкалась, запоминая максимально чётко этот момент, но, опомнившись, взяла протянутые цветы. Конечно, это не было даже скромным намеком, но в памяти девушки чётко запечатлелся Гриша, протягивающий букет роз, в классическом костюме, которые идеально подходил парню. Как бы Аня не старалась выкинуть этот образ из головы, он всё никак не исчезал. Сейчас же он не менее прекрасен и лежит у неё плече, мило посапывая. К сожалению, телефона по близости не было, поэтому Карницкая не смогла увековечить в фотографии этот момент, но, пожалуй, она была безумно счастлива, а спустя какое-то время и сама задремала.
***
Разбудили парочку Ксюша с Юрой, сказав, что автобус уже приехал. Коллеги совсем не заметили, как быстро пролетело время в дороге, будто захотев убедиться, те выглянули в окно автобуса, убеждаясь, что они на месте.
— Извини, — сказал Гриша, немного смущаясь, — плечо, наверное, затекло?
— Э, нет, не за что извиняться, — краснея ответила Аня, — я тоже уснула.
— Ну, что? Только проснулись, а уже воркуете, голубки? — успела вовремя подколоть их Ксюша, идущая со всем поток выходящих пассажиров.
— Новак, заканчивай, — пробубнил сзади Юра.
— Чего такой хмурый? — спросил Гриша, увидев не в духе своего приятеля.
— Кое-кто, не будем, конечно, показывать пальцем, в карты проиграл своё бухлишко, — с хитрющей, но довольной улыбкой ответила его соседка.
— Ты жульничала! — наигранно обиженно утверждал парень, показывая, что просто не хочет признавать своё поражение.
— Ложь, пиздёж и провокация, — задорно ответила Ксюша, — ты просто не умеешь проигрывать.
Юра ничего не ответил на это заявление, и компания начала выбираться из автобуса. Небольшой отель был выполнен в японском традиционном стиле, территория была достаточно большой, а на ней не так уж и много отдельных друг от другу домиков, в которых жили гости. Компания друзей подошли к ресепшену и зарегистрировались, заселяться в один из тех самых домишек. Внутри, как и снаружи всё было выполнено в том же стиле, но немного проще: не так, скажем, изыскано. После заселения никто не стал шибко разбирать все свои немногочисленные вещи, рассудив, что они здесь только на выходные, поэтому незачем сильно заморачиваться, но основное всё-таки выложили.
— Ну, что? Теперь ужинать? — предложила Ксюша.
— Нет, ну, её куда не приведи, всё о еде думает, — издевалась Аня.
— Ой, — наиграно ответила девушка, показывая, что на самом деле не в обиде на такие шутки.
— Я, думаю, что все мы немного проголодались, — поддержал идею своей девушки Юра.
Порешив, в итоге, все сейчас направлялись в сторону столовой, попутно осматривая красивую территорию и отмечая классные места для фотографий или простого посещения. Усевшись за котацу, милая японка, одетая в традиционное японское кимоно, принесла компании ужин. Сегодня на столе были в основном морепродукты, но все наелись и, поблагодарив, пошли к горячим источникам, которые приметили на осмотре территории, предварительно взяв из номера полотенца.
— А точно можно? — усомнился Гриша, увидев отсутствие людей.
— Пф, конечно, — ответил Юра, потянув друга в сторону мужской раздевалки.
— А нам, думаю, сюда, — сказала Аня, и подруги вошли в дверь, на которой был изображён иероглиф означающий слово «женщина».
Перед собой они увидели раздевалку, в которой не было абсолютно ни души. В комнатке были расположены ящички для хранения одежды, выбрав те, что подальше от двери, девушки, раздевшись, ополоснулись в ванной комнате, которая была следом за раздевалкой и направились к самим горячим источникам. Это было что-то вроде горячего бассейна, окружённого глыбами камней и красивым природным пейзажем. Над водой стоял небольшой туман из-за того, что было на улице был вечер, а следственно немного прохладно, и вода, испаряясь, становилось сгустком пара.
— Здесь так жарко, — сказала Аня, осматривая место.
— Я, конечно, понимаю, что превосходна, но держи себя в руках, — пошутила Ксюша.
— Нет, не поэтому, дурочка, а вот почему! — воскликнула девушка и легонько толкнула подругу в горячую воду, предварительно убедившись, что там не сильно мелко.
Благо, пол был скользким, поэтому сопротивления не последовало, и Новак оказалась в воде. Не прошло и пары секунд, как из соседней — мужской купальни, отделявшийся стеной из деревянных брусьев, послышался громкий хохот двух парней, сквозь который можно было разобрать шутку Юры про воздействие алкоголя на свою девушку. После этого засмеялась уже и Аня, но пострадавшей не было обидно, она успела отомстить подруге, брызгая в неё, когда та, только привыкала к горячей воде. Оставшийся вечер друзья нежились в горячих источниках и долго общались все вместе через перегородку, обсуждая всё подряд. Погревшись, компания решила возвращаться в свой номер.
