Глава 9: Осколки разбитого сердца
Если бы Аня смогла заснуть сразу после того, как легла, не думая о том, что произошло вечером, то сейчас она не замазывала консилером под глазами следы бессонной ночи. Ксюша моментально вырубилась, стоило ей только лечь, поэтому Аня не смогла рассказать подруге о своих «приключениях».
Сегодня утром девушка была без понятия, как теперь вести себя рядом с Гришей. Значило ли это что-то или просто алкоголь? Аня была в растерянности и понятия не имела. После того, как проснулась Ксюша, Карницкая всё равно не стала рассказывать, но почему и сама не знала. С одной стороны, ей нужен был совет, а с другой, Аня почему-то не решалась.
В общем, немного поразмыслив, она решила, что будет действовать по ситуации: если Гриша будет делать вид, что ничего не произошло, Карницкая его поддержит, но, если он решит признаться в своих чувствах, отказывать ему она точно не собиралась. С этим планом в голове Ане стало немного легче на душе, но всё-таки она надеялась всем сердцем на второй вариант развития событий.
Собравшись, подруги вышли из своей комнаты, парни уже ждали их: компания собиралась идти на обед, ибо с утра пораньше после вчерашнего никто не смог встать на завтрак, но Ксюша прихватила с собой таблеток от похмелья, за что ей все были благодарны и сейчас чувствовали себя намного лучше.
— Ну, сколько мы ещё должны были вас ждать? — буркнул Юра, который встал раньше всех.
— Не ворчи, — Ксюша подошла к нему и поцеловала в щёку, — не так уж мы и долго.
— Раз все готовы, предлагаю выдвигаться, — предложил Гриша, с которым все согласились.
Аня с самого утра тщательно следила за поведением парня, но он вёл себя абсолютно обычно, будто бы ничего и не было. Карницкая была разочарована, но шумная компания не давала слишком зацикливаться на этом и погрузиться в депрессию.
После обеда друзья направились бродить по территории. К сожалению, они здесь не очень надолго: вечер пятницы уже отгуляли, оставалась только суббота и утро воскресенья, ибо в полдень компания должна освободить номер. Днём на горячих источниках народу было заметно больше, поэтому туда друзья решили заглянуть позже.
Сейчас же они гуляли по территории и делали красивые фотографии. Юра умел мастерски находить разные красивые ракурсы, что было немудрено, он ведь работает профессиональным фотографом как-никак, поэтому фотографии получались бесподобными, а потом девушки узнали, что Гриша умеет их отлично обрабатывать, в итоге, после уговоров Ксюши, парень согласился отфотошопить парочку снимков в обмен на пару банок пива. В общем, вся эта фотоссесия заняла не мало времени, но компания хорошо провела время.
Потом они ещё не много погуляли, пообсуждали разное, а затем решили пойти обратно в свой домик. Аня прихватила с собой настольную игру «Монополия», как оказалось, не зря. С одной стороны, они все уже были не школьниками, даже не студентами, но всё равно все вместе дружно играли, как дети.
Первым банкротом стал Юра, позже к нему присоединился и Гриша, который чудом продержался немного дольше своего друга, ибо с самого начала выбрал неправильную тактику. В конце концов, остались только Ксюша с Аней. Бронников присоединился к команде своей девушки, болея за неё, Вишняков же встал на сторону Карницкой, что не могло не льстить той.
У подруг было куплено уже достаточно приличное количество участков в этой игре, поэтому всё остальное зависело от удачи. Ксюша не верила, что её фортуна может превзойти удачу своей бывшей одноклассницы, хотя сдаваться не собиралась. Девушки достаточно долго сражались за право быть монополистом, но, в итоге, сошлись на ничьей, ибо время было ближе к ужину, на который компания опаздывать не хотела.
После трапезы друзья решили выйти погулять за пределы отеля. Идя по неизвестным, но приличным улочкам района, компания застала невероятно красивое зрелище – закат. Миг, когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днем, ласково дарило последние теплые лучи, не оставил никого равнодушным. Свет, словно волшебный, вовлекал в свою неповторимую симфонию. Красота заката плавно менялась: вот вид был только что таким же, что и полчаса назад, а вот уже секунду спустя становится совсем иным. Изменения казались просто немыслимыми, компания друзей купила мороженное, нашли небольшую скамейку, места в которой вполне хватало на четверых, и просто наблюдала за этими переменами — то медленными, то мгновенными. Пожалуй, закат поистине самое романтичное и красивое время суток, которое рождает истории, обладающие притягивающим волшебством.
— Вы когда-нибудь слышали про легенду о закате солнца? — спросила Ксюша, на что получила отрицательный ответ, — Когда-то давным-давно, — начала Новак, — жили юноша и девушка, которые сильно, нежно, красиво и преданно любили друг друга, но невольно вызывали зависть у людей. В итоге, эта злоба и зависть стали преследовать пару, и не в силах противостоять злым козням влюбленные отдалились от общества. Юноша стал синим морем, а девушка — красным солнцем. Теперь лишь на закате море и солнце соприкасаются друг с другом: юноша ласково поет своей любимой песни волн, а девушка нежно обнимает его своими ласковыми лучами.
— Ого, красиво, — оценил Гриша.
— Соглашусь, — мечтательно подтвердила Аня.
— Откуда ты вообще заешь подобные байки? — спросил Юра, скорее всего, в другой атмосфере эта история его не зацепила бы, но в такой обстановке даже он проникся этим рассказом.
— Не байка, а легенда, — поправила его девушка, — но, если честно, я уже и сама не вспомню.
Казалось всего на секунду Гриша и Аня встретились взглядом, но это подарило девушке необычайный прилив тепла. Не выдержав взгляд подруги дольше он отвернулся, делая вид, что этой секунды и не было. Но внутренний голос Ани нашёптывал ей: «Он подумал о том же».
Компания продолжила обсуждать разное, но, когда время стало приближать к восьми часам вечера, они решили возвращаться в отель. Предварительно компания запоминала свой маршрут, поэтому назад они добрались без приключений. Решив, что времени до сна у друзей ещё предостаточно, они собрались сходить ещё раз на горячие источники.
Весь этот день Аня пробыла в душевной компании, её абсолютно всё устраивало, но всё-таки бывали моменты, когда она просто смотрела на Гришу не в силах понять, за что злодейка Судьба обошлась так с ней. Дать такую желанную, такую долгожданную надежду, а потом её моментально забрать. Это было слишком для Ани. Как бы хорошо она не проводила время вместе со своими друзьями, мысли периодически возвращались к тому вечеру, отзываясь болью в сердце. Она хотела подойти к Грише, крепко обнять его, поцеловать и сказать, что вчерашнее обещание в силе, что она хоть сейчас готова уехать с ним на край света, но неуверенность в себе, боязнь всё испортить и его поведение, которым он показывал, что ничего не произошло, не давало это сделать.
Идея рассказать всё Ксюше с каждой минутой становилась всё более и более правильной, но вот времени, когда подружки остались бы только вдвоём, всё никак не предоставлялось. От мрачных мыслей девушку отвлекла Новак, звавшая девушку на горячие источники. В итоге, Карницкая так и не смогла рассказать подруге о своих переживаниях, но пообещала, что обязательно сделает это дома.
Компании везло, как никогда, сегодня вечером они тоже остались вчетвером на горячих источниках. Они продолжили беседу через деревянную перегородку: Юра рассказал пару историй интересных и смешных фотоссесий, которые шли не так, Ксюша поделилась новостями из России и Японии, за которыми она постоянно следит, Аня подняла тему видеоигр, где каждый смог вставить свои пять копеек, а Гриша больше рассказал о себе, ибо остальные знали друг друга уже давно.
Завершить этот прекрасный вечер компания вновь решила алкоголем, но уже не в таком большом количестве, Ксюша и вовсе пила газировку, боясь, что после очередной попойки она завтра не встанет так рано. В общем, суббота прошла потрясающе, без всяких казусов и напряжённых моментов, однако, ложась спать, мысли Ани вновь были не о прекрасном вечере, а о прекрасном парне за стенкой, которого она уже давно так сильно любит.
***
— Точно ничего не забыла? — интересовалась Ксюша у своей подруги, Новак уж знала какой девушка может быть растяпой, хотя сама теряла или забывала вещи не на много реже.
— Да, точно, точно, — ответила Аня немного раздражённо, но вещи ещё раз всё-таки проверила.
— Жаль, что мы здесь были так мало, — немного грустно произнёс Гриша.
— Завтра, как ни крути, всем на работу, — сказал Юра, — хотя мы, пожалуй, могли задержаться хотя бы до вечера, — добавил он.
— И не говори, — поддержала его Аня, — у меня ещё и отпуск заканчивается, мне ещё грустнее.
— Я уже успел соскучиться по твоей компании на работе, — пошутил Гриша, но сразу резко осознал, что эта фраза прозвучала слишком похожей на флирт, и немного смутился, хоть старался не подавать виду.
— Она тоже скучала, не переживай, — пошутила Ксюша, увидев, что подруге нужно время обдумать сказанное.
— Безумно скучала, — присоединился к подначиванию Юра.
Все восприняли эти заявления, как шутку, Гриша же посчитал сарказмом. Ксюша хотела сказать что-то ещё, но прилетевшая в неё подушка не дала даже начать мысль.
— Так-то, — произнесла гордая собой Аня, на что все дружно посмеялись.
— Знаешь, — начала Ксюша с какой-то загадочной ухмылкой, — это выглядит, как объявление войны, — она переметнула взгляд на Юру, найдя в его глазах поддержку, крикнула: — В атаку!
Ксюша взяла свою подушку и кинула её в подругу, Юра, предвидев, что Гриша встанет на сторону своей коллеги, кинул подушку в него, когда тот начал целиться в Новак. Так и начался бой, не сказать, что это была жестокой бойня, но каждая команда желала победить. Этот поединок вымотал обе пары, поэтому компания сошлась на том, что победила дружба. Теперь, когда их боевой дух был приподнят, они бодро проверили свои вещи, а именно их полный комплект, и отправились к автобусу. К сожалению, места пришлось занять те же, что и в прошлый раз, поэтому всем вместе сесть на задних сиденьях вновь не получалось, но на этот раз спорить о местах никто не стал, хотя сейчас Аня не возражала бы сесть с Ксюшей и рассказать ей свою маленькую тайну.
— Надо будет нам чаще так выбираться всем вместе, — сказал Гриша, когда автобус тронулся.
— Я за любой движ, — честно ответила Аня, — но мы действительно хорошо провели время.
— Аня, я... — он запнулся и отвёл взгляд, — Я хотел поговорить насчёт позавчера, — начал Гриша, а Аня не стала его перебивать, — Или ты не помнишь?
— Помню, — резко ответила девушка, боясь не вовремя затупить, — я помню тот поцелуй, — в этот раз она не хотела лгать, что всё забыла.
— Вот как, — сухо ответил он, — хотел бы я, чтобы ты помнила не только это, — парень немного помрачнел и произнёс это чуть ли не шёпотом.
— Что? — не поняла Аня, — Было что-то ещё? — девушка испугалась, что могла забыть что-то важное из-за алкоголя.
— А? Ничего, — быстро буркнул он, будто только сейчас осознал, что сказал пару секунд назад, — я хотел извиниться, — чуть более спокойно сказал он, хотя девушка могла лишь только предполагать, что на самом деле твориться на душе у Вишнякова, — это было глупым недоразумением, — продолжил он, — я был пьян, прости, просто забудь тот разговор, ладно? Я никогда ничего такого не имел ввиду.
— Ладно, — как можно более спокойно ответила девушка, сейчас ей было очень больно: сердце было готово разорваться на куски, замок в душе под названием «Надежда на будущее с Гришей» рухнул ежесекундно, а на его место пришли горе и отчаяние, которые пожирали девушку изнутри, — просто забудем, — выдавила она из себя, вкладывая все усилия, чтобы голос не дрожал, а слёзы не начали течь прямо сейчас, она предполагала такой исход событий, но всё же оказалось неготовой к нему, хотя, пожалуй, к такому невозможно подготовиться.
— Хорошо, — также сухо ответил он, девушке даже показалось, что ему тоже плохо, как и ей, но, свалив всё на последние лучики надежды, которых с каждой минутой становилось меньше, она решила, что ему просто неловко вести этот разговор.
Всю дорогу они ехали молча, слушая музыку, между ними чувствовалась напряжённость, которую казалось вот-вот и можно ножом резать. Теперь сердце девушки было разбито, любовь всей её жизни всего лишь «глупое недоразумение». Её план, который вселял капли надежды, не помог, она снова проиграла.
Сначала Аня ощущала противное для неё чувство жалости к себе. Этот удар под дых после тех сладких речей был особенно болезненный, она считала это простой несправедливостью. Казалось, что быть отвергнутой возлюбленным во второй раз нестерпимо и большее, чем она может вынести. Когда Аня была уверенна, что хуже уже не будет, к чувству жалости добавилось чувство презрения к себе. Теперь казалось, что он отверг её, потому что в ней есть что-то в корне неправильное. Возможно, если бы девушка была лучше, этого бы не случилось. Гриша увидел её недостатки и просто не хочет быть с ней, и, вероятно, что никто другой не захочет тоже, ведь она сплошная ошибка, в которой все плюсы меркнут на фоне минусов.
С каждой секундой мыслей чувств становилось всё больше, Аня чувствовала смятение, все эмоции будто засунули в миксер, который смешал всё воедино. Девушка прекрасно осознавала, что невозможно защитить себя от разочарований, печали и горя, но от этого было отнюдь не легче.
Автобус наконец приехал, Аня никогда не подумала бы, что так будет рада уйти, спрятаться, убежать от общества Гриши. Она и сама уже не помнит, как дошла до дома, но только они вошли в свою уютную квартиру Ксюша спросила:
— Что случилось?
Она задавала этот вопрос уже не первый раз, но Аня отвечала, что всё в порядке, но теперь, когда кроме неё и лучшей подруги никого нет, девушка не видела смысла скрывать своих чувств, но она по-прежнему не знала с чего начать.
— Всё, заканчивай своё геройство, — Ксюша подошла к девушке и крепко обняла свою лучшую подругу, — Сейчас всё хорошо, а завтра будет ещё лучше, — Новак не давала никаких вариантов отступления, хотя Ане они и не были нужны.
Карницкая прижалась, обнимая свою подругу в ответ. Её сухие губы начали мелко подрагивать, Аня подняла свой взгляд на Ксюшу, пытаясь что-то сказать, но ничего не вышло, все нужные слова мигом исчезли из головы.
У Новак не на секунду не возникла мысль, что подруга ей не доверяет, ведь она прекрасно видела эти серо-голубые глаза, блестящие от слёз. Девушка старательно пыталась их сдержать, опустив голову, она закрыла ладонью приоткрывшийся рот: всё же она до последнего пыталась не разрыдаться. Прядь русых волос упала на её лоб, вздрогнув всем телом, Аня попыталась выровнять дыхание, но все попытки были тщетны.
Она не любила ныть, не могла плакать на людях, показывая свои слабости, но сейчас по её щекам покатились горькие слёзы отчаяния и разбитого сердца. Ксюша лишь сильнее прижала подругу к себе, гладя девушку по волосам. Слёзы блестели на коротких ресницах, а некая пелена закрывала глаза, из-за чего взор девушки становился стеклянным. Белки глаз быстро покраснели, но Аня всё ещё не бросала попыток успокоится, но, в итоге, всё же отдалась эмоциям, начиная рыдать. Слёзы градом посыпались, а всё, что так давно тревожило её внутри, наконец смогло вырваться наружу. Она была не в силах больше это выдержать в одиночку, боль слишком сильно резала сердце, слишком сильно душила, разъедая Карницкую изнутри.
