Часть 7.
Адреналин бурлит в крови, в висках глухо стучит, а руки так предательски трясутся и он не в силах унять эту растекающуюся дрожь во всём теле. Чимин безуспешно пытается очередной раз дозвониться до Сокджина, нервно потряхивая ногой, но в трубке он слышит только: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Ему трудно говорить, ком в горле не даёт молодому директору внятно объяснить другу, что же произошло, и почему он примчался в клуб таким взбаламученным и потрёпанным. Пак вовсе не хочет ничего объяснять, но Тэхён крутится вокруг него как пчела у цветка и жужжит над его ухом. Поэтому, еле, как взяв себя в руки, Минни рассказывает всё как на духу.
– Пиздец...в моём клубе...– Тэхён оседает рядом с черноволосым другом и поджимает губы, заводя пальцы в серебристые волнистые волосы, чувствуя, как в уголках глаз неприятно щипает от подступающих слёз.
– Ви, пожалуйста, скажи, что ты кого-то попросил отвезти Мина и Кима домой... – нервно сглатывает Чими и очередной раз набирает номер Юнги, фокусируя взгляд на иконке с фотографией. Но вместо долгожданных гудков вновь женский голос с таким уже заученным текстом. Чимин переживает и шестое чувство подсказывает, что что-то произошло и два его подчиненных могли пострадать. Вдруг преступник последовал за ними? Вдруг он навредил им? Куча предположений не даёт покоя.
– Да...их отвёз Тэён. Он должен был уже вернуться.
– Позвони ему, я должен знать, добрались они до дома или...
– Не надо никому звонить. – приятный мужской голос с тембром баритон прерывает диалог двух друзей, которые синхронно поворачивают головы к входной двери кабинета. В проеме, оперевшись плечом о косяк, стоит парень чуть выше Тэхёна, с вытянутыми лицом, тонким подбородком, худощавого телосложения. А его светлые волосы аккуратно зачёсаны назад, глаза цвета изумруд внимательно наблюдают за реакцией на его появление и он приподнимает уголки губ, пальцами машет двум знакомым, прикрывая за собой дверь. – Я отвёз их домой к Сокджину, так что всё в порядке, не переживай, Минни.
– Тэён...Спасибо.
– Да ладно, это моя работа, развозить важных, в хламину ужратых людей по домам, да, Тэхён? – слабо смеётся парень, проходя к барной стойке. Ким лишь отвечает ему скромной улыбкой и еле заметным кивком. – Вы чего такие подавленные? Что опять произошло?
Чимину очередной раз приходиться рассказать всё, что с ним произошло всего лишь за эти полчаса в его наконец-то свободный от дел выходной.Но голос Пака до сих пор дрожит, то, что он пережил, является вторым самым ужасным моментом в его жизни.
– Глупости, Минни. – внимательно выслушав рассказ, Тэён отпивает из бокала шипучую золотистую жидкость и упирается бедром о край стола, что стоит напротив дивана. – Ты сам прекрасно знаешь, что абсолютно всех людей, что приходят сюда, охрана тщательно проверяет. Даже самых влиятельных персон города, поэтому пронести сюда пистолет, а тем более снайперскую винтовку просто нереально. Скорее всего, на Мина и Кима был направлен безобидный лазер, но никак не прицел. Тем более, как ты говоришь, этот неизвестный дал тебе всего 20 минут, чтобы приехать сюда? Но какой в этом смысл? Если бы он действительно захотел, то убил бы, тем более парней я отвез домой как 40 минут назад. Тебя просто запугивают, Минни.
– Тогда...получается, он подключился к телевизору через wi-fi и просто включил мне запись? Возможно, когда я уходил, этот ублюдок был рядом с моим домом? – сглатывает Пак, разминая пальцы и щёлкает костяшками. И почему осознание пришло так поздно? Его чувства страха и переживания затмили здравый холодный рассудок, на который он всегда полагался.
– Да, так и есть. Кстати, есть предположения, кто это может быть? Кому это вообще нахер сдалось?– Тэён изгибает густую бровь, поднося бокал к губам, а Ви лишь молча наблюдает как Чимин поднимает плечи и отводит взгляд вверх, хлопая ресницами.
– Может...– после непродолжительной паузы, Ви нарушает тишину в кабинете, поглаживая подбородок большим пальцем.– Это тот, кого мы сбили тогда?
– Не думаю, парнишка сейчас живёт в Японии и при том, что работает в нашей компании...– Пак закусывает нижнюю губу, глядя на лучшего друга, а самого терзают сомнения. Отец Чимина полностью оплатил лечение и реабилитацию пострадавшего, а после вовсе помог с переездом в другую страну и устроил на работу.
– Врагов у нас много. Это может быть кто угодно... Даже близкий человек.
–А, Чими. У тебя на телевизоре есть вебка?– вдруг резко меняет тему Тэён, игриво приподнимая брови.
–Да, конечно, есть
– Тогда я тебя огорчу...но больше не шастай перед теликом в труселях или голышом, окей? – издевательский тон Тэёна невольно заставляет черноволосого парня засмущаться и Чим, заведя руку на затылок, неуверенно кивает. А Тэхён теперь слушает в оба, с любопытством наблюдая за покрасневшим Паком, склонившись вперед. – Чувак, я на все 100% уверен, что он подключился и к ней. Но позвони Хорсу, он поставит сеть под защиту, и сможешь спать спокойно. Кстати, где он пропал?
– Спасибо, Тэён. – на выдохе произносит Пак, проведя ладонями по лицу. Такая информация ему откровенно не нравится, зато он спокоен за нахрюкавшихся Джина и Юнги, которые, сейчас, видимо мило сопят или же кто-то один из них обнимается с унитазом. И Чимин точно знает, что этот кто-то – Ким Сокджин. Эта мысль вызвала у него первую искреннюю улыбку за этот вечер.
– У него сегодня свиданка с каким-то омежкой. – подаёт голос Ви, откашливаясь в кулак. – Просто я звал его вечером выпить со мной, а он сказал, что сегодня продуктивно проведёт ночку с кем-то.
– Кстати, на счёт выпить! – причмокнув, Тэён отталкивается от стола и вальяжной походкой сокращает расстояние между ним и друзьями, присев на ручку дивана. – Через две недели бухаем, Чими? Всё в силе? – парень хлопает Пака по плечу, допивая шампанское из бокала, не оставляя на прозрачном дне и капли. Чимин медленно поворачивается к Тэёну и устремляет на него непонимающий взгляд, складывая руки на груди.
– Сон Тэён, твою дивизию! – Ким резко подрывается на ноги и всплескивает руками, недовольно и протяжённо мыча. – Это же, блять, сюрприз для Минни!
– Какой ещё нахуй сюрприз, Тэ? Ты же знаешь, я ненавижу твои сюрпризы, после прошлого я оказался в больнице! – зло шипит Пак, щурив свои глаза в узкие щелочки.
– Оу, сорян! – Тэён виновато улыбается и приподнимает руки вверх. – Тусовка по поводу официальной передачи управления компании в твои умелые маленькие ручонки! Будут все наши – Хо, Вон Сан, Джин, я, Ви, ты ну и соответственно ещё Юнги с Чонгуком.
– Блять...Мне не отвертеться, да? – обречённо вздыхает Пак, театрально закатывая глаза. Тэён и Тэ синхронно кивают и расплываются в улыбках, давая друг другу победное «пять».
***
Казалось, что остаток выходного дня, Чимин наконец-то сможет провести в гармонии и спокойствии, желательно с парой бутылочек пива для хорошего сна. Иначе он не сможет уснуть от переизбытка эмоций всего лишь за один ужаснейший час в его жизни. Молодой директор, вальяжно откинувшись на спинку водительского кресла, не спеша едет домой, ловко управляя машиной одной рукой, постукивая пальцами по баранке в такт любимой песне. Энергичная музыка и низкий тембр голоса абстрагируют Пака ото всех проблем внешнего мира. Здесь и сейчас, в этой машине, мчась по полупустынной дороге, существует его маленький мир, в котором он чувствует себя умиротворённо, где нет никаких проблем. Только за рулём Чимин чувствует себя комфортно и раскрепощённо, наблюдая за мимо проезжающими машинами, мелькающими фонарными столбами и людьми, которые вечно куда-то торопятся и спешат.
Но даже в его мирке найдётся место под названием «Здравствуйте, я полный пиздец.».
Монотонное жужжание и мерцающий экран телефона отвлекает Пака от дороги. Поджав губы, он тянется за смартфоном и смахивает зелёный значок вправо, даже не посмотрев на номер входящего звонка. Чимин всю дорогу таил надежды, что хоть кто-то из двоих его помощников очухается и позвонит, увидев пропущенные вызовы.
– Пак Чимин? – мужской сильный бас раздаётся по ту сторону телефона и Минни сбавляет скорость, крепко сжимая баранку руля в маленькой ладони.
– Да.
– Это офицер Чхве. Чхве Сехун. – усмехается мужчина, а Чимин бесшумно выдыхает и приподнимает уголки губ. – Мин-Мин, срочно дуй ко мне в участок и нахуй забирай своих в говнище пьяных сотрудников.
– Чего? Каких ещё...Блять.– хрипит Пак, со всей дури звонко ударяет по рулю, а затем тихо шипит от ноющей болит в ладони. – Ким Сокджина и Мин Юнги?!
– Именно их! Эти два долбоёба решили покататься на машине и благополучно снесли фонарный столб.– насмешливый голос знакомого выводит Чими из себя и он тяжело вздыхает, сжимая баранку руля. – К счастью, они бухие и не пострадали.
– Да блять. Скоро буду, залог как обычно?
– Ага. А ещё с тебя шикарная скидка на самую люксовую модель машины прошлого года выпуска, за то, что я замну это дело.
– Да я тебе её подарю, Сехун! – Пак ёрзает пятой точкой по кожаному креслу от распирающей радости. Он неимоверно счастлив, что послушал однажды совет отца: завести полезных друзей во всех органах власти и не жалеть никаких денег, делая им дорогие подарки. – В понедельник приезжай ко мне, выберешь себе детку по лучше и сразу же уедешь на ней.
– Приятно иметь с Вами дело, Господин Пак.
– Взаимно, дружище.
***
С глухим хлопком Минни ударяет себя по лбу, и его ладонь медленно сползает по лицу, а он лишь обречённо вздыхает, качая головой. Как только Пак вошёл в полицейский участок, ему открылась довольно милая картина – два его помощника мирно сопят на лавочках в камере предварительного заключения. Юнги так по хозяйски развалился на новом месте, тихо похрапывая, а вот Джин уснул сидя на полу, сложив руки на лавочке и пускает слюнки, тихо причмокивая. Пак даже подумал, оставить этих двоих здесь на ночь для профилактики, но вероятность того, что ему дадут это сделать маловероятна.
– А этот альфач Мин буйный, – усмехается офицер Чхве, опустив широкую ладонь на плечо черноволосого знакомого. Пак лишь слабо усмехается и поднимает уставший взгляд на Сехуна.
– Поможешь дотащить до машины?
–Конечно, Сокджин на мне...и да, Минни...– Чхве сжимает плечо парня, не давая ему сделать и шагу. – Прости, но об этой аварии с участием Джина сообщили комиссару Ли, поэтому он позвонил твоему отцу. Кажется, паренёк получит пиздюлей по полной программе.
– Да плевать, сам виноват. Я уже заебался отмазывать его перед отцом. Это третий раз как я вытаскиваю бухого Джина с участка.– хмурится Пак, и жестом указывает офицеру открыть камеру. Замок с характерным металлическим звуком открывается и Чхве открывает дверь в камеру со звонким скрипом, позволяя молодому директору пройти первым.
Проведя кончиком языка по верхней губе, Минни, замирает на несколько секунд возле сопящего Юнги, рассматривая его светлое лицо, замечая, как нижняя губа слегка трясётся и он скулит себе под нос, крепко сжимая куртку в руках. Чимин наклоняется к альфе и так тихо шепчет ему на ухо:
– Сученька, вставай. – он почти невесомо касается пухлыми губами мочки уха Мина, обжигая его своим дыханием, от чего альфа хмурится во сне и прикрывает ладонью ушко. Черноволосый лишь улыбается и касается губами грубоватой кожи тыльной стороны руки подчинённого. – Папочка пришёл забрать тебя, чтобы дома дать тебе отборных пиздюлей.
– Иди на хуй, Пак Чимин. – сонно бормочет альфа, разлепляя тяжёлые веки. Юнги не в состоянии сфокусировать взгляд, перед глазами всё плывёт, но вот тонкий ангельский голосочек Чимина он точно никогда и ни с кем не перепутает. – Смотри, доберусь я до твоей сочной задницы, и тогда ты узнаешь, кто тут из нас ещё папочка, пирожочек.
Пак выпрямляется и разминает шею, глядя на обнаглевшего подчинённого, а затем со всей силы ударяет с ноги по скамье, на которой так вальяжно развалился Мин и тот, словно мешок с картошкой, падает на пол и громко стонет от боли в руке.
–Забудь уже про мою задницу, мудак.
