Часть 6.
Ещё одна рабочая неделя пролетела незаметно для Мин Юнги, он буквально каждый день валился с ног под конец рабочего дня, хотя и был довольно вынослив. Но Пак терроризировал нового помощника как мог, открыто говоря, что проверяет его на стрессоустойчивость. Хотя Мину казалось, что он просто издевается, чувствуя вкус власти, но Юнги лишь назло молодому директору улыбался и делал всё, что только ему поручат в кратчайшие сроки на все 100%. А затем просто наслаждался раздражённым видом темноволосого парнишки и его кривой через силу улыбкой. Альфу даже пару раз брали на важные совещания и переговоры, потому что Сокджин всё время отсутствовал и разъезжал по делам в городе, поэтому у Пака просто не оставалось выбора. Вот тогда-то Мин показал себя во всей красе. Ухватившись за этот шанс, он помог компании повысить процент дохода, а так же нашёл пару грубых ошибок в новом контракте. Чимин даже поблагодарил его, сказав, что если бы не он, то компания потеряла бы нехилую сумму денег. Кажется, теперь двое парней нашли общий язык, и директор сменил гнев на милость. Они каждый день стали ужинать вместе, а потом подвозили друг друга до дому. Юнги даже в один вечер удалось уговорить Пака поехать вместе с ним на его байке. Чимин никогда раньше до этого момента так сильно не нервничал.
Юнги всегда легко заводил новые знакомства, только вот через время они ему надоедали, поэтому его друзей можно посчитать на пальцах одной руки, но теперь его список пополнился замечательным человеком – Чон Хосоком. Они сразу нашли общий язык, и теперь каждый день Мин обедал в компании Хо, высказывал ему все свои недовольства и претензии, а тот лишь в шутку называл себя «личный психотерапевт Мин Юнги». Но даже Хосок не дал альфе долгожданный ответ на терзающий его вопрос ещё с самого начала работы в компании. Кто же Пак Чимин. Юн за время нахождения на новой работе, слышал много слухов, в которых говорилось, что директор– альфа, который направо и налево спит с омегами, частенько закрываясь с ними в своём кабинете. Один из слухов очень позабавил Мина и он посмеялся от души, когда ему сказали, что Пак трахает Сокджина.
Кто-то был яро убеждён, что Господин Пак – омега, который спит со своим личным телохранителем, Чон Чонгуком. Юнги лишь смеялся, делясь этими слухами с Хорсом, но отметил, что если бы Чимин был омегой, то точно поимел его ради забавы и возможно своей выгоды, ведь этот пирожочек довольно хорош собой. Нет, Пак Чимин чертовски хорош собой.
Заливаясь смехом, Джин входит в кабинет Пака первым, а за ним следом появляется и Юнги, который в предвкушении долгожданных выходных, ярко улыбается и поглядывает на циферблат наручных часов.
– Чимин∼а, – сладко припевает Ким, склоняясь над рабочим столом черноволосого директора, и упирается локтями о гладкую поверхность, – ты же не задержишь нас сегодня с Юнги?
– Нет, конечно, нет, хён. – Чимин слабо улыбается и поправляет очки на носу, – Юнги отлично поработал, поэтому можете идти, я сам доделаю отчёт и поеду домой. Наконец-то.
– Не хочешь с нами в клуб, директор Пак? – вдруг выдаёт Мин и улыбается, когда двое пар глаз синхронно устремляются на него. – Ну, а что? Мы ещё не бухали вместе, а нам надо пройти через всё, чтобы работать было проще.
– Нет, спасибо Юнги. – тихо смеётся Пак, аккуратно перебирая пальцами пуговичку на своём пиджаке. – С некоторых пор я не пью, а тем более в клубе Тэхёна. И да, Мин, предупреждаю, – улыбка исчезает с лица парня, и он хмурится, выставив указательный палец на альфу, – не смей даже приближаться к Ви, это моя омега, понял?
Юнги лишь ухмыляется и приподнимает руки, согнутые в локтях, мол, не претендую. А Ким хихикает, выпрямляется и поправляет чёрный пиджак.
– Удачно отдохнуть. Спасибо за отличную работу, Юнги. Ты не так безнадёжен, как я думал.
– Да и ты оказался не таким мудаком, директор. – подмигивает Мин и посылает черноволосому воздушный поцелуй, прежде чем выйти из его кабинета. А Пак смущённо улыбается и опускает взгляд на стопку бумаг перед ним, касаясь подушечками пальцев пылающих щёк.
На удивление, Чимин быстро разобрался с бумажной работой в компании, и теперь развалившись на диване дома, потягивал свежевыжатый сок, листая каналы на плазме. Спать ему вовсе не хотелось, он привык ложиться под утро, дремать пару часов и с новыми силами мчаться на работу. А сейчас у него выдался свободный вечер и Минни даже не знает, чем себя занять. Душ уже принял, поужинал, очередной раз перепроверил документы, созвонился с родителями и на этом его развлечения закончились. Он даже думал переодеться и поехать в клуб к Тэхёну, где сейчас отдыхали Мин и Ким, но быстро откинул эти мысли в сторону, переключая очередную смазливую дораму.
* здесь можете включить песню 2WEI–survivor*
В этот прекрасный вечер ничего не предвещало беды ровно до того момента, пока в большой пустынной гостиной не раздаётся мелодия звонка его телефона, и Минни, лениво потягивается и приподнимается на диване, протянув руку за техникой.
– Слушаю, – коротко и монотонно отвечает Пак, падая спиной на мягкий диванчик.
– Ты думал, я шучу, Пак Чимин? – раздаётся электронный голос по ту сторону телефона, и молодой директор подскакивает на ноги, испуганно глядя по сторонам. – Я же обещал тебе, Пак, что пострадают все, кто тебе дорог, и они искупят твой грех, ценою своей жизни.
– Да кто ты, блять, такой! Что тебе надо? Чего ты хочешь! Не смей трогать Ви, ублюдок! Прекрати трясти с него деньги, он здесь не при чём! Что тебе надо? – Чимин срывается на крик, он не в силах сдерживаться и его голос отдаётся эхом о стены помещения.
– Ты должен отказаться от своей занимаемой должности, Пак. Иначе, я начну убивать дорогих тебе людей...
– Чего?! Ты охуел?!
– И чтобы ты не думал, что я шучу... Ты ведь смотришь телевизор, не знаешь что глянуть? Так я тебе покажу.
Картинка на телевизоре начинает рябить, а затем на экране включается видео. Джин и Юнги сидят за столиком в клубе Ви и спокойно попивают свои коктейли, что-то эмоционально обсуждая, и всё бы ничего, если бы не появившаяся красная точка на виске Мина, переходящая на затылок Скоджина.
– Кого мне пристрелить первым, Пак? Симпатяжку Кима, что так дорог тебе и всегда идёт на помощь или же альфу Мина, которому ты успел привязаться и, кажется сердечко ёкает,когда видишь его. Да? Так кого ты выберешь, Минни?
– НЕТ! – орёт во всё горло парень и срывается к выходу из дома, хватая с тумбочки ключи от машины. – Блять, не трогай их, мразь! Тебе нужен я! Не трогай их!
– У тебя есть 20 минут, чтобы спасти своих дружков, Пак. Не успеешь приехать в клуб– я стреляю, и тогда вновь будешь наслаждаться видом крови, как и пять лет назад... Удачи, Минни.
Чимину сейчас плевать на все правила дорожного движения, мчась на бешеной скорости в загородный клуб Тэхёна, обгоняя одну за другой машины на его пути, кого-то даже резко подрезая. Но ему плевать, ведь внутри всё сжимается от страха, и спазм сжимает горло, он боится, что не успеет. Он не готов рисковать чей-то жизнью из-за своего косяка. Трясущейся рукой Пак набирает номера Кима и пытается дозвониться, но у того отключен телефон, ровно так же как и у Мина. Он рычит от злости, откидывая телефон в сторону и ударяет по рулю несколько раз, громко крича. Вдавливая педаль газа до пола, Чимин крепко сжимает руль и стискивает челюсть. Сердце стучит в бешеном ритме и эхом отдаётся в голове, его дыхание неровное, тяжёлое. Всё, о чём сейчас думает Пак–это по быстрее добраться до клуба. Он просто не может позволить какому-то ублюдку причинить вред близким за его преступление.
Машина резко останавливается у ночного клуба и Пак пулей вылетает из авто и бежит вверх по лестнице к входной двери, остаётся всего несколько минут и кто-то из близких ему людей может умереть. От таких мыслей его прознает крупная дрожь. Директор готов убить любого, кто встанет на его пути. Но войти ему не дают двое амбалов–охранников, который не сразу узнают Чими. Ведь он примчался сюда в домашней одежде, свободной серой футболке и чёрных штанах.
– Свалили с дороги нахуй! – гневно орёт Пак, отпихивая охрану в сторону. – Да Пак Чимин я, мудаки! Проблем не хватает на ваши тупые головы? Так я сейчас, нахуй, устрою!
– Г-господин Пак, мы Вас не узнали. Прошу. – один из мужчины покорно кланяется и пропускает злого, как чёрт, парня.
Судорожно воспоминая, где же сидят двое его знакомых, Пак, грубо отпихивая людей в стороны и бежит к столикам. Но по пути сталкивается с кем-то и падает на пятую точку, трясясь от злости.
– Какого хуя? Ты смот...Ви! – Чимин подрывается на ноги и обнимает друга, тяжело дыша. Вид у него, конечно, тот ещё. Взъерошенные волосы, на лбу выступают капельки пота, бегающий встревоженный взгляд и трясущиеся руки. Ким даже на секунду подумал о том, что Чимин сорвался и принял пару запрещённых таблеток.— Где Джин и Юнги? Где они, Ви?!– вновь срывается Пак, треся друга за плечи.
– Ты чего, Минни? Тоже не сдержался и сорвался? – усмехается блондин, хлопая друга по плечу, внимательно рассматривая его наряд. И тут то до него доходит, что действительно что-то произошло. Ведь молодой директор никогда бы в жизни не вышел в таком наряде из дома, тем более в клуб. – Они...они уехали домой ещё как полчаса назад, а что такое?
– Какого? – тяжело дыша, Пак находит в кармане штанов вибрирующий телефон и быстро отвечает на звонок не определившегося номера.
– Молодец, быстро примчался, – усмехается электронный голос, – это тебе урок на будущее. Я не шучу, Пак. У тебя есть ровно три дня, чтобы подумать над моим предложением, иначе от слов и угроз я перейду к действиям....Первым умрёт твой дружок Тэ...
Чимин опускает трясущуюся руку с телефоном, ноги предательски подкашиваются и он уже сидит на мраморном полу, склонившись к своим коленям прячет лицо в ладонях, тяжело дыша.
– Я найду тебя первым. Найду и убью.
