Часть 5.
После того, как Тэхён ушёл из кабинета, Чимин не мог сосредоточиться на работе. Буквально всё валилось из его рук, а интервью, фотосессию и брифинг пришлось перенести на другой день, ссылаясь на плохое самочувствие. Хотя за год управления компанией, Чимин никогда не отменял никаких встреч, если даже валился с ног от усталости или болезни. Но сейчас была совершенно другая ситуация и директор боялся, что может сказать лишнего, не в состоянии сосредоточиться на деле.
Пак раз за разом, на протяжении нескольких часов перечитывал и пересматривал видео, которое ему прислал неизвестный. Молодой директор пытался зацепиться за малейшую деталь, которая смогла бы помочь ему в расследование этого дела. Ему кажется, что он досконально изучил видео: каждую секунду, каждую мельчайшую деталь, но ничего не наталкивало его на след. Абсолютно.
Поэтому он нуждался в помощи близкого ему человека – Хосока, которому он мог довериться и открыться, рассказать о случившемся. Ведь Чимин, Тэхён и Хо ещё пять лет назад по вязли в одном тухлом и гниющем болоте, которое медленно засасывало их на самое дно, а в попытках сопротивления лишь сильнее окутывало и тянуло в тёмную гущу. Верно погружая молодых людей в объятия мучительной смерти от зависимости цветных таблеток. Только вот Чон раньше двух друзей вырвался из лап этой адской зависимости.
И как бы Чимин не пытается казаться сильным, способным пережить любую ситуацию на его жизненном пути, но именно эта выбила из колеи и тревога медленно пожирает изнутри. Он боится, что очередной раз из-за совершённого им преступления под удар вновь попал Тэхён, расплачиваясь за его смертный грех. Сначала Ви взял вину на себя за аварию, а теперь платил N сумму денег неизвестному, лишь бы Чимин не пострадал.
– IP– адрес зашифрован, но это мелочи, Минни. – Хо отводит взгляд от монитора и глядит на рядом стоящего директора. – Сообщение отправлено из публичного заведения, есть даже адрес, но идентифицировать пользователя нельзя. Но не переживай, я разберусь с этой проблемой и мы найдём эту тварь, что угрожает тебе и принцесске Ви. В полицию обратиться не хочешь?
– Ага, приду и скажу, что пять лет назад я сбил человека и дал драпу, но мой отец дал на лапу кому надо денег и я избежал наказания, а теперь мне кто-то мстит за это. Помогите? – язвит черноволосый, складывая руки на груди, внимательно наблюдая, как пальцы Хо быстро передвигаются и выстукивают по выпуклым чёрным кнопкам клавиатуры. Пак ни черта в этом не разбирается, поэтому полностью доверился Чону, зная, что он справится на все 100%.
– Я установил тебе одну программу, которая сразу укажет с какого IP – адреса было отправлено письмо и местоположение компа. – Чон звонко ударяет ладонями по столу и с яркой улыбкой на лице поднимается с кресла, бросая взгляд на монитор. – Ещё...программа автоматически будет отправлять такого рода почту мне, а там я сразу постараюсь найти этого говнюка.
– Спасибо, Хорс. – на выдохе произносит Чими и прикрывает глаза, прильнув пальцами к переносице. Рабочий день в его компании только приближается к концу, а Пак уже готов бросить все дела, что он не разобрал и завалиться спать, что совсем не характерно для него.
Проводив Чона взглядом, черноволосый директор буквально заваливается в своё кожаное кресло и вытягивает ноги, устремляя взгляд голубых глаз на экран монитора. Он несколько минут, словно загипнотизированный, наблюдает за тем, как зелёная полоска загрузки программы медленно продвигается вперёд, приближаясь к завершению. Чимин поднимет уставший взгляд голубых глаз, когда ему на стол с глухим хлопком падает стопка сшитых документов. Молодой директор встречается со взглядом карих глаз напротив и приподнимает уголки губ, притягивая к себе очередные материалы по бизнесу и томно вздыхает.
– Это с отдела маркетинга и рекламы, – поясняет Мин, видя уставший взгляд директора, – Ким, звонил, просил передать, что задерживается у подрядчиков, надо перепроверить документацию, ибо они там накосячили в расчётах.
Чимин с задумчивым видом кивает, открывая первую страницу документов, пробегаясь взглядом по иероглифам, игнорируя пристальный взор своего нового помощника.
– Я могу быть свободен или есть ещё какие –то поручение, директор Пак? До конца рабочего дня осталось 15 минут, все потихоньку собираются домой. – Юнги смотрит на алый циферблат часов, что стоят на рабочем столе Чимина и потирает подушечками пальцев висок. Директор лишь приподнимает голову и глядит на блондина из-под ресниц и качает головой в знак протеста.
– Надо перепроверить документы из отдела логистики и по закупкам. Если я буду делать это один, то точно останусь здесь на ночь. – вздыхает Пак, проводя ладонями по лицу, фалангами пальцев потирает глаза.
– Без проблем, не оставлю Вас страдать в одиночестве. Я тогда за кофе?
Чимин лишь благодарно улыбается и кивает в знак согласия, отметив про себя, что этот Мин действительно не так уж и плох. Возможно, они даже найдут общий язык во благо их совместной спокойной работы.
Верно, говорят, что первое впечатление обманчиво.
***
Отпивая из белоснежной кружки крепкий кофе, Мин потирает круговыми движениями висок и прикрывает глаза. Они уже второй час сидят с Паком за столом переговоров в кабинете директора и перебирают документы, то и дело, исправляя ошибки в отчётах. Альфа сдержанно ухмыляется, видя кривящееся от злости побледневшее лицо директора и слыша его тихо бурчание, когда очередной раз перечёркивает таблицу с расчётами.
За окном давно уже стемнело, а солнце скрылось за горизонтом каменных джунглей. На смену ясному голубому небу взошли яркие мерцающие звёзды и жёлтый полумесяц, притягивающий к себе восхищённый, но в то же время уставший взгляд голубых глаз Чимина через толщу панорамных окон. Пак так давно не гулял по вечернему Сеулу, в своём излюбленном парке с цветущими деревьями сакуры возле реки Хан. Ему вновь хочется пройтись по набережной, забросить все свои проблемы и эту работу куда подальше. Просто посидеть на лавочке, запрокинув голову вверх и наблюдать за игривым мерцанием миллиардов звёзд во главе с луной, наслаждаться тем, как лёгкий холодный ветерок обдувает лицо и треплет чёрные пряди.
– Директор Пак. – суровый тон помощника вырывает Минни из своих мечтаний и встряхнув волосами, щёлкает ручкой, пытаясь вновь сосредоточиться на бумагах перед ним. – Ваш телефон вибрирует уже несколько минут, меня это раздражает. Может, Вы ответите на звонок и это жужжание наконец-то прекратится? – Юнги уже рычит и крепко сжимает ручку до хруста, видя, как Чимин подзавис и прибывает в своих грёзах.
– Да, да, не бурчи карлик. – флегматично отмахивается Пак, беря в руки вибрирующий и разрывающийся от настойчивого звонка телефон и одним движением пальца отвечает. – Да, мистер Чон. Как Вы себя чувствуете? – ухмыляется черноволосый и пожимает плечами, замечая на себе разъярённый взгляд Мина, который выпучив глаза вопросительно шипит «карлик? Серьёзно?» и сдерживает желание дать начальнику смачный подзатыльник.
– Минни... малыш Минни! Мне так хреново, спасай, а...– обречённо стонет по ту сторону телефона альфа, вызывая у него улыбку на лице.
– Дай угадаю, половину ночи ты не помнишь, а как проснулся тебе стало безумно плохо, и видимо отойдя, ты хочешь жрать? – Чимин заводит пятёрню в волосы и ерошит их, зажимая телефон меж плеча и уха. Директор поднимается с кресла и аккуратно собирает папки в одну стопку, кивая Мину, чтобы тот сворачивался.
– Именно так, Минни. Ты же приедешь? Не бросишь своего прекрасного и самого лучшего телохранителя? Я хочу кальби тхан и хэмуль тхан, можно ещё чего-нибудь сладенького. И да, Минни, я тебе такое расскажу... В общем жду! Не дай мне умереть голодной смертью! Если ты спасёшь меня, то я женюсь на тебе, Минни! –ноет в трубку Гук, а Пак закатывает глаза и машет Юнги, чтобы тот следовал за ним, прихватив пару папок, который они не успели перепроверить.
– Пожалуй, откажусь от твоего предложения руки и сердца, Чон. – лёгкий смех Пака вызывает у Юнги непонимающий взгляд и он лишь сводит брови, аккуратно складывая папки в кожаный портфель.– Уже выдвигаюсь, жди. Я приеду не один. – Пак, не дожидаясь ответа, скидывает вызов и хлопает альфу по плечу, приподнимая уголки губ. – Даже не думай, что ты свободен Мин, сейчас кое-кого спасём и продолжим работу в одном ресторанчике. Нам тоже необходимо хорошо поужинать, а то у тебя такой голодный и сердитый взгляд. Ещё набросишься на меня и сожрёшь...
***
– Ну что, Гуки, не передумал ещё жениться на мне? – широко улыбается Пак, что аж щечки перекрывают блеск в его глазах, проходя в комнату подчинённого с пакетами в руках и аккуратно ставит их на расправленную кровать.
Чонгук еле разлепляет тяжёлые веки с ехидной ухмылкой на лице, приподнимаясь из положения лёжа. Потерев глаза подушечками больших пальцев, альфа зевает в кулак и наконец-то поднимает взгляд на своих гостей. Вот только обратив внимание на блондина, с терпким запахом мяты, выпучивает глаза и непроизвольно приоткрывает рот от удивления.
– Х–хён?
– Опа... малой! – Мин звонко ударяет в ладоши и легкой походкой приближается к кровати Чона. Блондин хватает младшего одной рукой за шею и прижимает к своей груди, кулаком взъерошивая и до такого растрёпанные чёрные пряди.
– Не понял. – вскидывает брови Пак, заводя руку на затылок и слегка сжимает тёмные пряди, глядя на двоих подчинённых.
– Минни, так Юнги–хён теперь работает на Вас? – с восхищением тараторит парень, брыкаясь, в попытке вырваться из захвата старшего альфы.– Почему ты мне даже не сообщил, что приехал с путешествия и устроился в компанию?! Хён!
– Айгу... не бубни, малой.– Юнги выпускает парнишку и присаживается рядом, улыбаясь ему в ответ. Он действительно рад видеть друга спустя полгода его отсутствия в Корее.
– А вы, блять, откуда знакомы-то?!
– Наши родители хорошо общаются. – объясняет Чон, сияя от счастья, словно самый яркий фонарь в тёмном переулке. Младший чуть ли не подпрыгивает на месте и хрюкает от удовольствия, накидываясь с объятиями на Мина. – Можно сказать, мы выросли вместе, да хён?
– Ага, а точнее, это я тебя вырастил и воспитал, не благодарный ты мелкий ублюдок. – старший пихает плечом Гука, с язвительной ухмылкой на лице, а тот лишь супится и скрещивает руки на груди, надув губы, словно маленький ребёнок.
Пак, упирается плечом о стену и молча наблюдает за двумя друзьями, просто не веря, что это всё случайное совпадение. Сначала Джин, теперь ещё и Чонгук, с кем ещё знаком и так тесно общается этот альфа? Это даже подбешивает директора, но он старательно делает безразличный вид, причмокнув.
– Так, я всё понимаю, но у нас не так много времени, Гук∼и. – встревает в милую беседу двух альф Пак, поправляя спавшие пряди с глаз. – Что ты там мне хотел рассказать?
Чон виновато улыбается и кивает, присаживаясь на край кровати, но замирает на месте, когда в нос ударяет до боли знакомый запах. Тот самый, который не даёт ему покоя с самого утра, как только он открыл глаза. Подскочив на дрожащие ноги, Гук быстро преодолевает расстояние между ними и хватает директора за грудки пиджака, утыкаясь в алую ткань носом, делая глубокий вдох. Он самый. Молочный шоколад. Чимин выпучивает глаза и непонимающе глядит на друга, пытаясь отпихнуть того от себя, но этот чёртов альфа невероятно силён.
– Какого хуя ты делаешь, Чон? – верещит Пак, прижатый к стене.
– Это я хочу спросить, какого хуя от тебя пахнет молочным шоколадом? У тебя же зап...– но Гуку не успевает договорить, Пак плотно прижимает губы альфы ладонью и тихо рычит, разъярённо глядя на него. Альфа бросает взгляд на Мина, а затем на Чимина и неуверенно кивает, осознавая, что друг детства, как почти все сотрудники компании совершенно не знают кто на самом деле Пак –альфа, омега или же бета, ровно как и его запах.
– Только попробуй проболтаться своему дружку, я вас двоих нахуй убью, понял? – шипит директор, брызгая слюной на бедного альфу. Тот лишь моргает в знак согласия и убирает руку Чимина со своего лица. – А теперь мы тебя внимательно слушаем, Гук.
–А...да. В общем...
***
Чимин поржал от души, слушая похождения Гука, а ещё ему показалось забавным, что альфа до сих пор не догадывался о наркотиках, что подмешал Ви. Поэтому, как только Пак садится в машину вместе с Юнги, тут же берёт телефон и пишет лучшему другу, приказав водителю ехать в ресторан.
