3 страница4 марта 2020, 23:47

Часть 3.

*Видео обязательно к просмотру*

Нервно отстукивая незамысловатую мелодию о гладкую поверхность стола из тёмного дерева, Юнги, тяжело вздыхая, переворачивает страницу и продолжает изучать расписание Пака на несколько дней вперёд. Как и ожидалось, Мина никто не взял с собой на переговоры с финами. Идти ему собственно было не в чем, Чимин стащил его рубашку и с наглой ухмылкой оставил своего полуголого помощника в кабинете.

Альфа, нервно подскочив на ноги, скидывает с себя пиджак и отборным матом кроет своего начальника. Он никак не может запомнить расписание, весь день у Пака расписан буквально по минутам с самого утра и до глубокого вечера. Юнги уже мысленно попрощался со своим здоровым сном и поприветствовал друзей под именами «недосып», «усталость» и «раздражённость». Тихо рыча, Мин одним резким движением руки случайно скидывает со стола стопку документов, которая благополучно с глухим хлопком ударяется об пол и листы бумаг разлетаются в разные стороны. Нет, этот день точно идёт через одно место или же альфа просто отвык от офисных забот, до сих пор прибывая в своих грёзах.

Его тяжёлое дыхание нарушает тишину в кабинете, сидя на полу, собирая и распределяя бумаги по папкам. Этот день только начался, а всё идёт по тропинке вглубь мрачного леса, в котором его ждёт полный хаос, не давая шансов свернуть на другую тропу или же развернуться обратно и это всё после встречи с Паком. Чтобы его черти драли.

Заведя пальцы в светлые волосы, Мин склоняется к документам и упирается лбом о них, прикрыв глаза на несколько секунд. Но резко расширяет их, почувствовав мощный шлепок чем-то тяжёлым об обнажённую спину и резко выпрямляется, уставив грозный взгляд на виновника этой идиотской шутки.

– Ох, чёрт! – восклицает незнакомый ему темноволосый молодой мужчина с яркой улыбкой на лице. – Я думал это директор Пак! Простите! – незнакомец кланяется, прижимая к груди папку.

– Проехали...– флегматично отмахивается альфа, не спеша собирает папки и поднимается на ноги, аккуратно уложив их на место.

– Ты Мин Юнги? Замена Скоджина? Я – Чон Хосок, начальник отдела по киберзащите. – Хо выгибает бровь, рассматривая нового подчинённого Пака с ухмылкой на лице. – Чимин опять пролил на себя кофе и стащил твою рубашку? В прошлый раз под удар попал я, а потом щеголял полуголый по всему офису.

– Да, Юнги. – насмешливо отвечает альфа, натягивая на себя пиджак. – Пак настолько заносчивый? Как Вы терпите его замашки? Он не выносим, мелкий, блять, мальчишка!

– Ох, Юнги, крепись. – Хо обречённо мотает головой и кладёт руку на плечо альфы. – Передай эти документы Чими, скажи, что я всё уладил.

Чон протягивает папку Мину и подмигивает тому, направившись к выходу, но замирает у двери и, сжимая её ручку, оборачивается к блондину.

– Заходи на обеде, пообщаемся. Думаю, тебе будет нужна поддержка. Мой кабинет этажом нижем.

***

Потирая переносицу двумя пальцами, Чимин сводит брови, фокусируя взгляд на экран монитора и размывающихся строчках очередного договора. Все сотрудники компании радовались долгожданному часовому обеденному перерыву, и только Пак вновь погружён в работу, как и его два помощника. Джин и Юнги сидят за столом переговоров, напротив друг друга и перебирают документы. Ким попутно объясняет другу новые обязанности и как стоит выходить из той или иной ситуации, как правильно должны оформляться документы. Из-за поступающей информации у Юнги закипает мозг и альфа совершенно ничего уже не понимает, а ведь только наступил обед. Джин сообщил, что во второй половине рабочего дня уедет по делам и блондину придётся остаться наедине с директором и его прихотями. Уж пусть он лучше загрузит его работой.

– Это отнесёшь после обеда в финансовый отдел, – Ким поправляет очки и подает очередную папку в руки альфы, тот лишь кивает и откладывает в сторону, шумно выдохнув. – Это в отдел киберзащиты, лично в руки Чон Хосока... скажешь ему, что надо перепроверить данные по переводам. Его каби...

– Знаю, этажом ниже. Мы уже познакомились. – усмехается альфа, потирая спину. – А у нас перерыв на обед будет? – Мин скидывает брови вверх, поджав губы. Он с утра кроме холодного кофе ничего не употребил, поэтому желудок тихо возмущается и требует хоть какой-нибудь пищи.

– Идите уже, а то он сожрёт меня ещё. – вмешивается Пак и тихо смеётся, указывая омеге и альфе на дверь.

– Я держусь из последних сил, Джин! – шипит Юнги, сжимая кулаки под столом, бросая злой взгляд на черноволосого начальника. – Если я сейчас не поем, то точно превращу смазливое лицо пирожочка в месиво, подвешу его за ноги и буду использовать вместо боксёрской груши.

– Пирожочек?– в голос смеётся Джин и украдкой глядит на Чими.– Идём, отнесём документы Хосоку и заодно пообедаем вместе.

– Он как раз приглашал меня утром пообедать. – Юнги подрывается на ноги и заправляет чёрную футболку, которую ему успел купить Джин, не понятно когда, в брюки и берёт папку в руки, направляясь к выходу из кабинета.

– Директор Пак, пожалуйста, пообедай и проверь почту! – Сокджин кланяется и выходит из кабинета вслед за другом, оставляя Чимина наедине со своими мыслями.

Нахмурив нос, Чимин одним жестом откидывает спавшие пряди с лица и открывает почту, первое же письмо, не посмотрев на адресата. Распахнув глаза, директор нервно сглатывает, бегая взглядом голубых глаз по строчкам. Пульс учащается, а сердце начинает отбивать бешеный ритм и отдаётся эхом в голове.

«Ты и твой дружок совершенно забыли, что случилось пять лет назад? Смотри, Пак, твой дорогой Тэхён не сдержал своё обещание... А сколько продержишься ты, Пак Чимин, наследник крупной компании, бывший наркоман, алкоголик и не состоявшийся убийца. Я знаю, что в ту ночь именно ты был за рулём, но твой папочка как обычно "замял" это дело. Ты ответишь за свой поступок, Пак...иначе потеряешь всех, кто тебе дорог. Обещаю.»

Дыхание припирает, и ему становится тяжело дышать, когда он открывает видео файл, прикреплённый к сообщению. От увиденного черноволосого директора окутывает крупная дрожь, а чувство злости и страха смешиваются воедино, затягивая в свои объятия.

В кабинете повисла напряжённая тишина, которую вмиг разрушает наигранный грубоватый смех и звук закрывающейся двери с громким хлопком. Подняв испуганный взгляд голубых глаз, Чимин плотно стискивает челюсть и подрывается на ноги. Пак буквально подлетает к прибывшему гостю – Ким Тэхёну и замахивается, нанося лучшему другу болезненный удар в живот.

– Ты чего, Минни?! – взывает от ноющей боли Тэхён, сгибаясь пополам.

– Чего это я?! – срывается на крик директор и хватает лучшего друга за шиворот, потащив к своему рабочему столу. – Ты охуел?! Ты же мне обещал, Ким! Ещё пять лет назад! ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! ТЫ МНЕ ОБЕЩАЛ! – до хрипоты орёт Пак, толкнув Ви в своё кресло и включает видео, сжимая его кофту в руке.

Тэхён бледнеет на глазах и тихо жалобно скулит, до боли кусая нижнюю губу. На видео он. Он употребляющий запретные таблетки, смешивая их с алкоголем в своём же клубе.

– Прости Минни...Я...Я... У меня уже просто нет сил...

– Ты забыл, что случилось пять лет назад? Забыл? – Пак разворачивает Кима к себе лицом и тяжело дышит. Сжимая ручки кресла, директор наклоняется к лицу друга и замечает, как его нижняя губа трясётся, а в глазах один лишь страх. Страх от того, что Чимин всё узнал и от жутких воспоминаний той злополучной ночи. – А давай я тебе напомню...

5 лет назад.

Громкая музыка оглушает. Яркие разноцветные огни прожекторов даже не привлекают внимания, только разноцветные таблетки в маленьком прозрачном пакетике притягивают к себе взор двух лучших друзей, потягивающих приятно обжигающую горло прозрачную жидкость. Чимин, облизывая пересохшие губы, вытряхивает себе на ладонь две таблетки и протягивает другу с квадратной улыбкой на лице. Они молоды, пьяны и богаты. Они просто наслаждаются жизнью и ни в чём себе не отказывают. Абсолютно ни в чём. Элитные клубы и алкоголь, дорогие машины и наркотики.

Хрипло смеясь, Тэхён аккуратно берёт голубую таблетку и кладёт в рот, запивая горючей жидкостью. Чимин не медлит и повторяет за лучшим другом, закидываясь розовой таблеткой, которая вновь погрузит двух друзей в мир блаженства.

Никакого страха и тревожности, только чувство эйфории. Ощущение полёта, и бесконечного счастья, именно это всегда подталкивает двух друзей употреблять наркотики. Только так они счастливы. Их самоуверенность, настроение, бодрость и эмоциональное возбуждение поднимается с каждой цветной таблеткой. Им плевать, что нарушается их восприятие времени и пространства, что происходят сбои в мышлении. Чимин и Тэхён не боятся потерять контроль над своими телами и разумами. Им нравится это состояние.

Громкая музыка клуба меняется на громкую музыку в дорогой машине. Чимин сильнее давит на педаль газа, совершенно не фокусируя взгляда на дороге, чувствуя себя королём этого мира, которому всё дозволено и все обязаны. Красные огни светофора задорно сверкают, предлагая молодому хозяину наплевать на все правила и дальше мчаться по дороге. Тэхён громко смеётся над писклявым пением Пака и звонко ударяет по панели несколько раз.

– Давай быстрее! Моя бабуля и то гоняет лучше тебя!– Ким пихает друга в плечо, а у самого перед глазами то и дело появляются различной величины бабочки. Такие невероятно красивые букашки, неоново-яркие и как будто в замедленной съёмке машут крыльями. Они везде. Они внутри машины и снаружи. Ви безуспешно пытается коснуться хоть одной, но стоит ему протянуть руку, они исчезают и вновь появляются.

Чимин звонко смеётся, его смех заразителен, но в тоже время очень пугает. Но точно не Ким Тэхёна.

Чёрное авто мчится по ночной дороге, белые огни фонарей мелькают в глазах. Они ослепляют Пака под действием запрещённого вещества, чувствительность повышена до предела и он слышит то, что никто не может слышать, видит то, что никто не видит. Где-то внутри скребётся чувство паники и внутренний голос невнятно кричит «тормози», не сразу, но Чимин на большой скорости выжимает педаль тормоза до предела, крепко сжимая руль в руках.

Скрип тормозов. Резкий удар о лобовое стекло, которое в один миг трескается и паутинкой расползается по всей ширине. Машину разворачивает на 360 градусов, оставляя за собой чёрные следы шин на сером асфальте. Ким больно ударяется головой о панель и громко стонет, в панике выключая громкую музыку, а Чимин, мёртвой хваткой вцепился в кожаный руль и трясётся как осенний лист на холодном ветру, устремив помутневший взгляд куда-то вдаль.

– Какого хуя, Минни?! – Ви вытирает кровь со лба и с кулака ударяет друга в грудь, но тот не шелохнётся, лишь судорожно дышит и пытается понять, что произошло.

Пак словно по щелчку трезвеет, и чувство страха затягивает в свои объятия. Тэхён несколько минут пытается привести блондина в чувства, пока тот в панике не выскакивает из машины и бежит куда-то в сторону. Ким следует его примеру и быстрыми шагами направляется к другу, который сидит на коленях в луже крови перед незнакомцем. Ви оседает рядом и по щекам катятся слёзы, осознание пришло неожиданно, видя на асфальте неподвижное тело в растекающейся луже крови.

Они сбили человека.

– Он...он мёртв? Мы убили его? – голос Минни срывается и он не в силах дотронуться до человека, чтобы проверить пульс. Он просто смотрит и скулит от страха, заводит дрожащие руки в светлые волосы и больно сжимает у корней. Пак задыхается от страха. Чимин не хочет сесть за убийство и за наркотики.

– Ещё живой...– сквозь слёзы хрипит темноволосый Тэ, сообразив наконец-то проверить пульс. – Звони отцу, Минни... Надо валить! ЗВОНИ ОТЦУ!

Пак подрывается на ноги вслед за Тэхёном и они срываются на бег к машине. Темноволосый омега отталкивает Чими и сам садится за руль, в паническом страхе заводит машину. Он твёрдо решил, что возьмёт вину на себя, иначе отец Пака убьёт его. А он убьёт.

Блондин сквозь пелену помнит, как набирал номер отца, как заливаясь горькими слезами, объяснял отцу-альфе в какую задницу они попали с Тэхёном. Пак старший приказал возвращаться домой, убедив двух мальчишек, что он всё уладит.

Они просто уехали, оставив незнакомца лежать в луже собственной крови, медленно умирая.

Они просто боятся ответственности и просто сбежали, поджав хвосты.

***

– Помнишь это? Помнишь? – на глазах Пака появились слёзы, и он в панике трясёт друга за грудки кофты. – А ты помнишь, как отец избивал меня за это прямо на твоих глазах, требуя правды? Помнишь? Как он чуть не убил меня, а я скулил как собака и просто понимал, что мне никто не поможет! А как я умолял его не трогать тебя, а ты кретин всё равно взял вину на себя! И что в итоге? Меня отправили в наркологическую клинику в другую страну, а тебя в это время поймала полиция! Забыл?

– Я ничего не забыл! – Ви грубо откидывает руки Пака и подрывается на трясущиеся ноги, прерывисто дыша. – Я всё помню в мельчайших подробностях! Всё! Я специально взял вину на себя, потому что помнил, как твой отец строил на тебя планы с этой чёртовой компанией! Он знает, что это ты был за рулём, поэтому и вытащил меня с участка и за молчание купил мне этот грёбанный клуб и сверху дал ещё денег! Твой отец до сих пор думает, что я дружу с тобой из-за денег и связей? Думает,что я взял вину на себя только из-за них?

Воздух в помещение накалён до предела. Повисла нагнетающая пауза. Прерывистое дыхание и всхлипывания лишь подливают масло в огонь. Тёмное прошлое за их плечами всегда следует за ними; как не избавляйся – навечно не избавишься и в самый что ни на есть неподходящий момент готово подставить. Тёмное прошлое – это тень, которая в самую солнечную погоду поджидает и следует по пятам. От него никуда не денешься. Пак Чимин и Ким Тэхён, двое лучших друзей, имеют за своими плечами общую тайну, которая не даёт им покоя по сей день и словно гром среди ясного неба напоминает о себе в не подходящее время. Их прошлое отбрасывает тень на настоящее, а значит, что их будущее – беспросветно.

– Ты же мне тогда обещал, Ви...Что больше не будешь употреблять наркотики! Мы обещали друг другу...

– Прости Минни. – Тэ опускает голову и прикрывает лицо руками. – Я сорвался...Я не думал, что этот шантажист доберётся до тебя! Он обещал мне, что не тронет тебя, если я буду платить ему деньги! Но ему мало! – Ким оседает на пол, ему действительно тяжело говорить и ком подступает к горлу. – Каждый день неизвестный скидывает мне фотографии с места аварии и говорит о том, что знает всё. Что пойдёт в полицию и твоей карьере, и семье придёт конец. Поэтому я не сдержался и вновь погрузился в это дерьмо. У меня уже нет сил, Чимин, прости меня...Но и тебя на протяжении этого года не было рядом со мной. Я просто лишился единственного друга и поддержки. Ты променял нашу дружбу на компанию...у меня нет никаких сил, как и тогда.

– Чего? Какие деньги? Кто тебя шантажирует? Как долго ты кому-то отдавал деньги? – распахнув глаза от ужаса, Пак садится рядом с другом и обнимает его за плечи, а его сердце отбивает бешеный ритм и отдаётся эхом в голове. – Прости меня, Тэ-Тэ... Я... Прости.

3 страница4 марта 2020, 23:47