Часть 2.
На сегодняшнюю ночь у Чон Чонгука были совершенно иные планы – приехать домой, завалиться на свою мягкую кровать, обнять подушку и окунуться в царство Морфея перед новым трудовым рабочим днём. И посещение ночного элитного клуба явно не вписывалось в его график, но отказаться от такого предложения – грех. И к счастью, директор Пак после очередной успешной сделки был благосклонен и дал ему долгожданный выходной, в котором парень нуждался уже на протяжении нескольких месяцев.
Сам Гук не отличался от Чимина, работая 24/7. Чон – начальник охраны компании и личный секьюрити Пака. Чонгук не один раз уже вытаскивал его из критических ситуаций, и именно поэтому всегда рад любой свободной минутке, которая ему выдаётся. А тут целый выходной! Но альфа серьёзно относится к своей работе, поэтому проверив своих подчинённых и дав приказ одному охраннику сопровождать директора после работы, сразу же помчался домой.
Не став тратить время на перекус, брюнет быстро принимает душ и в попыхах натягивает чёрные облегающие джинсы, подчёркивающие его накаченные ноги, футболку в цвет штанов с белым принтом и весь его образ завершает кожаная красная куртка с ремешками.
Заведя пальцы во влажные пряди, Гук слегка взъерошивает их, подъезжая к двухэтажному зданию с яркой неоновой-голубой вывеской «V», замечая припаркованные рядом дорогие машины различных марок и сглатывает. Двухэтажный ночной элитный клуб в стиле Ренессанс, который расположен на склоне горы и величественно возвышается над городом, открывая прекрасный вид на яркие огни каменных джунглей.
Поднимаясь по лестнице, альфа набирает номер хозяина клуба, замечая троих амбалов в дорогих чёрных костюмах, которые сразу бросают взгляд на прибывшего гостя. И по их выражению лица, Чонгук сразу понимает, что они его не знают и тут явно ошиваются одни и те же люди. Пак говорил, что сюда не так уж и просто попасть человеку не из высшего общества, а цены в заведение заоблачные, но зато услуги предоставляют на высшем уровне. Любые услуги. Поэтому если бы не его друг, навряд ли бы Чонгук здесь оказался.
Чон вновь набирает номер телефона хозяина клуба, проводя языком по уголку губ, внимательно рассматривая стоящих людей на лестнице, которые опираясь о перила, курят и о чём-то беседуют. Парень хмурится, чувствуя различные смешанные уже воедино запахи омег и альф, сигарет и алкоголя, неприятно щекочущие нос. Чон тихо мычит, опираясь о холодную шершавую стену возле входа, слушая назойливые и протяжённые гудки, изредка поглядывая на выходящих людей из клуба, откуда доносится громкая музыка.
Альфа чувствует на себе пристальные взгляды охраны, которые явно намерены вышвырнуть его отсюда, ведь парень точно не походит на всех присутствующих людей. Его одежда явно не является брендовой, чёрные часы на левой руке не стоят и больше 50$. Мало того, что охрана пристально на него смотрит, так ещё и какой-то молодой парень с волнистыми серебристыми волосами, что восседает на широких перилах, внимательно изучает его взглядом с ядовитой ухмылкой на лице.
А Чон злится, чувствуя напряжение в каждой мышце. Тяжело дыша, альфа сбрасывает и вновь набирает номер хозяина клуба, стараясь не обращать внимание на молодого человека, нервно кусая губы. Сейчас Чонгук пожалел, что променял долгожданный сон на какой-то клуб, в который он никак, чёрт подери, попасть не мог.
– Чон Чонгук? – раздаётся приятный хрипловатый голос по ту сторону телефона и альфа блаженно выдыхает, поднимая взгляд карих глаз и упирается в того самого молодого парня с серебристыми волосами. Квадратная улыбка оголяет белоснежные ровные зубы незнакомца и тот машет перед лицом альфы сотовым телефоном. – Какой у Чими всё-таки симпатичный секьюрити. Я – Ким Тэхён, но все называют меня Ви. Пак задержал на работе? Я жду тебя тут уже несколько минут, а потом решил немного поиздеваться.
Гук сжимает телефон и опускает руку, внимательно изучая взглядом хозяина этого шикарного клуба. Он никак не ожидал, что им окажется молодой мужчина примерно его возраста, и первое, что бросилось ему в глаза – татуировка на шее плавно переходящая ниже, скрывающаяся под мешковатой шёлковой белой рубашкой. Выразительные черты лица, молочного оттенка кожа, пристальный взгляд серых глаз, мягкие развивающиеся на ветру волнистые пряди волос и серьга в левом ухе виде креста. Альфа просто не может оторвать и взгляда от Тэхёна, мысленно отмечая про себя, что этот парень словно сошёл со страниц манги о каком-нибудь принце.
– Ну что, идём? Я окуну тебя в свой мир – мир, где нет забот, только эйфория и веселье. – квадратная улыбка не сходит с лица Кима, а Чонгук замечает в его взгляде огонёк, который ничего хорошего не предвещает.
Неожиданно Ви хватает Чонгука за руку и тащит за собой внутрь клуба, кивнув своим подчинённым. Громкая музыка сразу же оглушает Чона, невольно заставляя его свести брови к переносице, смешанные запахи альф, омег, алкоголя и непонятно чего ещё ударяют в нос, вызывая неприятные ощущения в животе. К тому же, этот седовласый хозяин клуба вцепился в него мёртвой хваткой и не отпускает, ведя за собой по лестнице на второй этаж. Альфа мельком успевает рассматривать интерьер клуба. Каждый элемент оформления шикарного здания был неповторимым, сразу видно, что Тэхён подошёл к этому серьёзно и с умом. Ви отлично знаком с каждым членом клуба и это Чонгук понял, когда Тэ чуть ли не на каждом шагу успевал приветствовать и обмениваться шуточками с посетителями, ведя его к своему кабинету.
Круглый кабинет с окнами, уходящими в пол во всю ширину стены, которые открывают вид на первый этаж заведения – два шикарных бара расположенных напротив друг друга, зал визуально разделяет подиум с шестом у самого края, просторная танцплощадка, кожаные диванчики. Всё помещение оформлено в готическом стиле, что не могло не нравиться Чон Чонгуку.
– Присаживайся. – Тэхён плавным жестом руки приглашает своего гостя, а сам направляется к бару у окна. В его кабинете не слышна громкая энергичная музыка, вместо неё звучит спокойная и приятная мелодия, что ласкает слух и невольно расслабляет. – Что будешь пить?
– Виски со льдом. – альфа пристально наблюдает за действиями Кима, сверля в его спине дыру, пытаясь распознать его запах, что никак не удаётся. – Неужели он бета? – расстроенно шепчет себе под нос брюнет, прикусив нижнюю губу.
– Я приставлю к тебе человечка, который сегодня будет тебя обхаживать и исполнять все твои желания. Абсолютно все. Только скажи ему и он всё сделает, даю тебе 100% гарантию. – усмехается Тэхён, оглянувшись на Чона через плечо и затем вновь принимается разливать по бокалам золотистую водицу с приятным ароматом яблока. Незаметно для своего гостя, Ви достаёт из кармана красных кожаных брюк небольшой прозрачный пакетик с разноцветными таблетками и одну из них кидает в бокал вместе со льдом.
– В этом месте можно всё? – ухмыляется Гук, откидываясь на мягкую спинку алого кожаного диванчика, проведя ладонями по своим коленям.
– Держи, – протягивая один из бокалов с алкоголем, Ви садится рядом с новым знакомым. Он сразу учуял его запах– запах экзотических пряностей, который сводил его с ума, но Ви держался и просто улыбался. – Да, в этом месте можно всё. Выпьем, а потом я покину тебя. Ко мне должен приехать ещё один важный гость, так что прошу, не обижайся. Хорошо?
– Спасибо... Без обид. – Чонгук принимает бокал из рук Тэхёна и приподнимает уголки губ, задевая кончиками пальцев нежной кожи руки Кима. Встречаясь с задорным взглядом серых глаз, Чон отдёргивает руку и так по дурацки улыбается, поднося бокал к губам с подмешанным запретным веществом.
***
Чимин – человек пунктуальность. Он просто ненавидит, когда люди опаздывают. По его мнению, лучше прибыть на место на пару минут раньше, чем позже. Эта черта характера досталась ему от отца – альфы, от которого Чимин всегда получал жёсткое наказание, даже за минутное опоздание. Поэтому Пак всегда ровно в 8:30 находится в своём кабинете. Ни минутой позже, ни минутой раньше, хотя рабочий день сотрудников его компании начинается ровно в 9:00.
Сегодня у Пака назначена важная встреча – переговоры, поэтому он встал по раньше, как всегда принял душ, привёл себя в порядок и отправился в офис. Чимин никогда не завтракает дома и перед тем как поехать в компанию, парень заезжает уже в своё любимое кафе, стандартно делая заказ – крепкий кофе со сливками и пару круассанов. На протяжении этого он не изменяет своим традициям, поэтому хозяйка кафе всегда встречает молодого директора с улыбкой и уже готовым горячим заказом для него.
Это утро в компании не отличалось ни чем от предыдущих дней. В его бизнес-центре пока было тихо, никакой суматохи, назойливых людей с подписанием документов или уточнением какой-то информации. Всё замерло в ожидании нового рабочего дня. Именно поэтому Чимину нравится приходить на работу пока никого нет, и наслаждаться этой умиротворяющей тишиной.
Поставив пакет со своим стандартным завтраком на рабочий стол, Пак снимает с себя приталенный ярко-красный пиджак и вешает на спинку кожаного стула. Проведя ладонями по мягкой ткани, выпрямляет невидимые глазу складки на нём. Чимин, неосознанно на сегодня выбрал красный костюм и смольного цвета шёлковую рубашку, с запонками из золота с камнем рубина, подчёркивая свой статус лишь маленькими побрякушками. Неотъемлемой частью образа всегда являются золотые кольца, печатки, браслеты и на правом ухе два маленьких золотых кольца.
Присев за свой рабочий стол, Чимин вновь поправляет пряди чёрных волос и бросает взгляд на аккуратно разложенные документы, заметив на одной из папок записку от Джина.
– Обязательно прочти! Это резюме Мин Юнги, так же его контракт. Пересмотри условия и измени, если это необходимо. Под этой папкой переделанные мною документы к встрече с финами, так что ознакомься. – прочитав записку, Пак сминает листок и прищурившись, делает бросок и прямое попадание в мусорную корзину, победно вскинув руки вверх. Чимину иногда, кажется, что Сокджин до сих пор считает его неопытным маленьким мальчишкой и всегда оставляет ему такого рода записки, прикреплённые почти к каждому документу. По его мнению – это поистине смешно и так глупо. Но с другой стороны, директор понимает – это забота со стороны Сокджина, видя, как черноволосый доводит себя до изнеможения на работе, забывая иногда даже и поесть.
Первым делом молодой директор берётся за изучение изменённых документов Кимом, а после решает добыть информацию о своём новом помощнике. Открыв его резюме, Пак находит глазами прошлое место работы и сразу же берёт свой телефон в руки, набирая номер своего старого знакомого, по совместительству бывшего начальника этого самого Юнги.
– Приветствую, господин О! – радостно приветствует Пак, откидываясь на спинку мягкого кресла, стуча пальцами по столу, – не буду заходить с далека и спрошу сразу. Меня интересует один человек, который работал на тебя. Мин...э-э-э...Юнги. Что можешь мне о нём рассказать? Это моя новая «правая рука»...
Ничего особенно Чимин не узнал, только очередной раз услышал положительные отзывы об этом альфе. Тяжело вздохнув, черноволосый бросает взгляд на экран телефона – 8:59, а затем на дверь. Пак хищно улыбается в пустоту. Ещё две минуты и он сможет спокойно оторваться на опоздавшем помощнике. В предвкушении, Чимин встаёт из-за стола и обойдя его, упирается бёдрами о край, устремляя взор голубых глаз на дверь. Улыбка не исчезает с лица директора компании, его распирает от хищного удовольствия и он уже в мыслях построил свой угрожающий монолог. Усмехнувшись, Чимин подкидывает телефон и не успевает его поймать. Сотовый благополучно выскакивает из маленьких ладошек хозяина и с глухим хлопком ударяется о тёмный паркет, ускользнув под стол, что стоит по середине кабинета.
Тихо выругавшись, Чимин слегка задирает алые брюки и присаживается на колени, в попытках дотянуться до телефона, как слышит щелчок, и дверь в его кабинет открывается. Подскочив, Пак с характерным звуком ударяется затылком о стол и тихо скулит от боли, сжимая телефон в руке.
– Ну что, господин Пак! Вы рады нашей пунктуальности? Ровно 9:00 и мы на месте... ты где? – войдя в кабинет Чимина, Ким ярко улыбается, но не замечает друга, пока Юнги не пихает его в бок и кивает в сторону, заметив торчащую вверх сочную задницу обтянутую алой тканью брюк. Нервно сглотнув, Мин проводит большим пальцем по нижней губе и отводит взгляд в сторону, вдыхая полной грудью, резкий щекочущий нос запах одеколона.
– Айгу! Да здесь я! – зло рычит черноволосый, потирая ушибленное место и бросает взгляд на экран телефона. Они не опоздали.
– Через минут 20 приедут фины, ты готов? – Сокджин откидывает свою куртку на одно из кресел и подходит к рабочему столу, тяжело вздыхая, заметив пакет с завтраком Пака, к которому парень так и не прикоснулся. – Знакомься со своим помощником, Чимин, а мне надо зайти в финансовый отдел.
– Я не возьму с собой на встречу Мина! – возмущённо бросает в след скрывающему за дверью Джину и хмурится, переводя взгляд на альфу, запах которого он почуял сразу. Терпкий запах...мяты.
– Не доверяете мне, директор Пак?
– Я не уверен в тебе. Не видел Вас в деле, Мин, поэтому рискованно идти на важную встречу именно с Вами. – поднявшись на ноги, Чимин отряхивает брюки и возвращается на своё рабочее место, не спуская взгляда с альфы. – Подойди.
Хмурится Пак, подзывая к себе Мина, который стоит возле входной двери и наблюдает за ним. Черноволосый наконец-то замечает свой завтрак и быстро достаёт содержимое из пакета – кофе и пару круассанов, один из которых протягивает Мину, не глядя на того. Но альфа лишь машет головой, поджав губы.
– Подогрей мне кофе.
Высокомерно заявляет Пак, протягивая новоиспечённому помощнику теперь бумажный стакан. Чимин собирался сразу поставить альфу на своё место, давая понять, что босс тут он и стоит держать язык за зубами. Только к такому ребяческому поведению Мин был готов, поэтому без каких-либо эмоций принимает из рук Пака стакан.
Пак жестом подгоняет помощника и двигает креслом в его сторону, заставляя Мина сделать шаг назад, но он бедром ударяется о край стола и благополучно выплёскивает тёмный кофе на рубашку директора. Сегодня, видимо, не только у Чимина утро начинается не с кофе, но и у Юнги, иначе такой нелепый инцидент он никак объяснить не мог.
– Твою ж... Блять! – разъярённо кричит Пак, подскакивая на ноги, пихает маленькими ладонями Юнги в грудь и тяжело дышит. – Грёбанный ты рукожоп! У меня встреча через пятнадцать минут! Я по твоему мнению должен появиться перед людьми в этом? – взбешённый директор отдёргивает неприятно прилипающую и промокшую рубашку смольного цвета от своего тела.
– Ты сам меня пихнул! – рычит в ответ Мин и демонстративно подносит стакан с холодным кофе к губам, одним глотком опустошает его.
Лицо Пака в один миг заливается алым оттенком, а внутри нарастает буря смешивая все негативные эмоции в одну разрастающуюся воронку, желая разнести сейчас весь кабинет к чертям, желательно разнести лицом этого нагло улыбающегося Мина.
– Ах, значит так? Снимай живо свою рубашку! – шипит Пак, чуть ли не плюясь от злости, расстёгивая одну пуговицу за другой.
Юнги, с ухмылкой на лице внимательно наблюдает за действиями черноволосого парнишки, облизывая пересохшие губы от езды на мотоцикле. Он не отводит взгляда от открывшегося ему вида – обнаженного подтянутого тела, рельефного живота, который наверняка требовал много усилий в зале. Юнги совершенно не мог предположить, что его новый директор будет настолько хорош собой, с аппетитной задницей и приятным тонким голосом, но со своенравным характером и с видом невинного сочного пирожочка.
«Будет обидно, если он окажется альфой...» – опечалено отмечает про себя Мин, шумно вздыхая.
Как только директор расправляется с пуговицами, откидывает шелковую рубашку в сторону и широкими шагами оказывается возле наглого подчинённого, одним резким движением срывая с плеч блондина чёрный приталенный пиджак.
– Ты охренел, Пак? – Юнги вмиг подхватывает настрой Чимина и со всей силы толкает его в грудь, сжимая кулаки. Это уже переходило все границы, хотя альфа отметил про себя, будь Пак Чимин омегой, то он точно бы его поимел и прямо на этом чёртовом рабочем столе.
– Снимай, я тебе говорю! А то уволю нахрен, в первый же рабочий день, а точнее час! – беря высокие ноты, взывает Чими. Подлетев к Мину, он прижимает того к стене одной рукой, надавливая подчинённому на горло, а свободной пытается расстегнуть белую рубашку на нём.
– Ты чего творишь, придурок?! – орёт Мин, перехватывая маленькие наглые руки Пака и одним резким движением меняется с ним положением, теперь прижимая этого сладкого пирожочка к стене, склоняется к его лицу ближе и пытается учуять запах. Но всё было тщетно, Джин не обманул и резкий запах одеколона перебивает истинный. – Сниму я! – рычит блондин, опуская руки и хищно улыбается. – Хотя...Это же Вам она так нужна, вот сами и продолжайте её снимать.
Юнги ступает назад и раскидывает руки в стороны, нагло глядя в ошеломлённый взгляд голубых глаз напротив. Чимин громко рычит, но сдаётся и, сдерживая бушующие эмоции внутри, принимается быстро и так неуклюже расстёгивать прозрачные пуговицы на белой рубашке альфы, стараясь не касаться его тела. А блондин лишь победно улыбается, наблюдая, как Чимин пыхтит и сдувает спадающие на глаза чёрные пряди, как на его лбу выступают капельки пота, а пухленькие щёчки до сих пор пылают алым огнём.
– А я тебе сразу сказал, Господин Пак, что Мин Юнги – настойчив и целеустремлённый, прагматичен и умеет добиваться своего. А ты мне не поверил...– насмешливый голос Сокджина заставляет двух молодых людей резко обернуться и отскочить друг от друга. Чимин и Юнги обмениваются испуганными взглядами, оба тяжело дышат и даже не пытаются оправдаться перед их общим другом. – Вы бы сейчас себя со стороны видели, но я уже понял, что тебе нужна лишь его рубашка. Опять что-то на себя пролил или Юнги помог?
– Помог, блять! Отличный...альфа...– фыркает Чимин, возвращая взгляд на Мина и кивает тому на рубашку, которую он успел расстегнуть лишь до груди.
– Ну, уж нет, директор Пак! Вам надо вот вы и заканчивайте дело до конца. – ехидно ухмыляется Юнги, подзывая к себе черноволосого босса.
Джин заливается звонким смехом, запирая дверь в кабинет директора на замок, чтобы никто из сотрудников компании не застал своего босса в таком неловком положении.
