Часть 1.
Ночное небо – бесконечно, безгранично, у него нет очертаний, нет рамок, конца и начала, только звезды мерцают своим холодным светом. Луна отливается латунной желтизной, игриво отражаясь о чёрную гладь внедорожника, который мчится по пустынной дороге, пытаясь пробраться сквозь тонированное окно, чтобы обласкать своим светом уставшее лицо хозяина машины.
В ночной природе всё благоухает свежестью. Аромат цветов и мокрой зелёной листвы. Запах залитой дождём дороги и сырой земли. Все запахи смешались вместе. Свежий прохладный летний ветерок обувает влажную листву, бережено помогая избавиться от тяжести капелек дождя.
Приятные ноты мелодии и завораживающий мужской голос, приглушают шуршание листов бумаги, тяжёлые вздохи и недовольное протяжённое мычание. От природы каждому дан сильный и красивый голос. Его приятный тембр, низкие краски придают нежность, приятно лаская слух хозяина машины, отвлекая молодого мужчину от повторного прочтения документа. Приложив пальцы к переносице, черноволосый жмурится, откидываясь на роскошное и комфортное кресло из белой кожи, тяжело вздыхая.
– Я уже ничего прочесть нормально не могу. Перед глазами всё плывёт, строчки размываются. – протяжёно стонет молодой мужчина и опускает круглые очки в чёрной оправе на переносицу, которые ему так чертовски идут. Он с глухим хлопком закрывает папку.
– Оставь ты эти документы, Ким, я сам их перепроверю в офисе. – убирая со лба чёрные пряди волос, устало отвечает молодой мужчина, – сделка прошла довольно продуктивно. Хорошо, что эти ублюдки пошли на мировую, соглашаясь оставить тот же процент от общей стоимости внутренних продаж.
– Я был удивлён тому, что они вообще заикнулись про демпинг. – передав папку с документами своему черноволосому начальнику, Ким вальяжно откидывается на спинку, расслабив удушающий узел галстука цвета изумруд на шее, стягивая его с шеи. Затем тонкие аристократические пальцы касаются и расстёгивают пуговицы на шёлковой белой рубашке, позволяя вздохнуть полной грудью. Парень устал целый день носиться в этом чёртовом тёмно-сером костюме, хотя он был удобен и чертовски хорошо сидел на нём, но Сокджин предпочитал повседневную просторную одежду.
– Они и правда думают, если мне всего 25 лет, то значит, я ничего не понимаю в автомобилестроительном бизнесе? Решили обдурить нас, пока мой отец передаёт все права компании мне, чёртовы мудаки. – возмущению парня нет предела, но он старался не показывать свои эмоции при партнёрах или мало знакомых людях. Но стоило ему вернуться в своё окружение, как все его демоны вылезали наружу. – Я же говорил тебе, надо было настоять на...
– Прекрати, Чимин. – тяжело вздыхая, перебивает Ким, сжимая кулак, легонько ударяет друга в плечо, одарив его белоснежной улыбкой. – Всё прошло отлично, мы утёрли им нос и они больше не заикнутся о демпинге. По крайне мере, я надеюсь на это.
– Джин... никогда нельзя надеяться на какого–то. Ты или уверен в этом или нет, другого варианта просто не может быть. Любая надежда идёт к чёрту! Уверенность–это то, что ведёт нас к цели.
– Да, да... надежды идут к чёрту, я помню. – флегматично отмахивается широкоплечий парень, блаженно вытягивая гудящие от вечной беготни ноги, обращая взор карих глаз на своего друга и по совместительству начальника. – может, пропустим по бокальчику виски? Отметим сделку, я приглашу твоего нового помощника, познакомитесь в неформальной обстановке.
– Нет, Джин. Ты делай что хочешь, а я обратно в офис, надо ещё перепроверить пару важных документов для завтрашней встречи с финами. – Чимин хлопает по папке, отводя взгляд на своё отражение в окне: ещё утром аккуратно уложенные чёрные пряди сейчас растрёпаны из-за его дурацкой привычки зачёсывать их назад, глаза красные и болят от вечной работы с документами и компьютером; тёмные круги под глазами дают понять о том, что молодой мужчина постоянно не досыпает, а медового оттенка кожа побледнела от насыщенной трудовой недели, которая только приближается к концу. Но Пак всегда работает 24/7, дав себе установку работать без права на отдых.
Отец Чимина, ещё год назад доверил и передал управление своей крупной автомобилестроительной компании в руки единственного сына. Пак просто не мог подорвать авторитет отца и упасть в грязь лицом, поэтому он усердно работал, поставив теперь компанию на первое место в своей жизни, забросив личную жизнь, друзей и родственников.
Ким Сокджин – правая рука и личный помощник мистера Пака, но отец оставил паренька в помощь начинающему директору крупной компании, чтобы он помог его сыну влиться в дело и справиться с критическими, сложными ситуациями. Два дня назад отец сообщил Чимину о том, что через полтора месяца забирает Сокджина, как своего личного помощника, в дочернюю компанию, которой сейчас управляет в Германии. И посоветовал сыну без промедлений найти себе нового помощника в течение нескольких дней, чтобы Ким мог ознакомить его с новой работой, помог влиться в загруженный график и коллектив.
На удивление Чимина, Джин в течение дня нашёл себе замену, сказав, что это его близкий друг, с которым он учился ещё в школе и университете, убеждая в том, что этот парень отлично справиться со своими должностными обязанностями.
– И да... завтра же с утра на собеседование придёт мой новый помощник? Как его там?
– Мин. Мин Юнги. – на выдохе произносит парень, устремляя взгляд на своего начальника. – Зная тебя, Пак, прошу, не устраивай ему круги ада по Данте, хорошо? Я ему доверяю как себе, на все 100 %! Поверь мне, Чими, Юнги ответственно относится к любому делу, которое ему поручат, легко адаптируется, настойчив и целеустремлён, прагматичен и умеет добиваться своего. Конечно, он не идёт на поводу, но это даже будет тебе плюсом, особенно в переговорах.
– Кто он?
– Альфа...
– Блять...ещё одного альфы мне тут не хватало! – зло рычит черноволосый, бросив возмущённый взор в отражение зеркала заднего вида, встречаясь взглядом карих глаз со своим водителем, сжимая ручки кресла, – с вами омегами мне проще работать! Альфа, блять! Да мы не сработаемся с ним...
– Ха...думаешь, что он будет конкурировать с тобой или возмущаться, что он «мальчик на побегушках»? Да, альфы— лидеры, тебе то не знать, но не у всех отцы при деньгах и делят первые места в форбсе. Деньги нужны всем, даже упрямым ослам, так что не переживай, всё будет нормально. – Сокджин подбадривающе хлопает Пака по плечу и задерживает ладонь, слегка сжав пальцами серый велюровый пиджак.
– Если завтра он опоздает хоть на минуту, сразу выговор. Ещё два и он летит к чертям из компании. Так ему и передай! – с пренебрежением говорит директор, сплетая пальцы на животе, бросая безразличный взгляд на жёлтую луну, что игриво отражается о тонированную поверхность окна. Ему не нравится вся эта затея с личным помощником, да ещё и альфой. Он отлично сработался с Джином и тот ещё ни разу не подвёл его за весь этот год. Выручал в трудную минуту и просто спасал от депрессии впервые месяца управления компанией.
– Какой же Вы всё-таки упрямый человек, директор. Не завидую я Вашему новому помощнику. – мягкое звучание голоса выводит Чимина из своих раздумий и он вновь встречается со взглядом карих глаз в зеркале заднего вида. Приподняв уголки губ, он хмыкает, откидывая спавшие на глаза чёрные пряди волос.
– Да ладно тебе, Чон, ты и сам когда-то невольно прошёл тест на стрессоустойчивость и этот альфа пройдёт. Если сможет. – ехидно улыбается Пак. – Слушай, Гуки, а возьми-ка себе выходной на завтра...меня в офис, а сам езжай отдыхать. А то сегодня пришлось тебя вытащить на работу.
– Ничего страшного. Я уже привык. – Чон бросает взгляд на директора и нажимает на педаль газа, мчась по пустынной трассе в оживлённый ночной город.
– А давай я позвоню своему другу, у него шикарный элитный ночной клуб за городом! Там тебя обслужат как V.I.P клиента! Всё что ты только пожелаешь – будь это алкоголь или же какая-нибудь смазливая омежка на одну ночь. Это всё выполнят на высшем уровне. Давай? Это будет тебе моя благодарность за твою преданность, дружбу и работу.
– О-о-о... спасибо Чимин! Я только за! – улыбается Чонгук, кусая нижнюю губу.
– Айгу! Точно! – резко для всех восклицает Ким, который уже почти дремал в кресле, пока не услышал диалог двух молодых людей. Ударяя себя по коленям, Джин встряхивает волосами, поправляет очки на носу и устремляет взгляд на начальника. – Ещё в обед звонил Ким и просил тебе передать, дословно: «Какого хуя, чтобы увидеться со своим лучшим другом, я должен записываться к нему на приём? Пусть эта наглая смазливая рожа позвонит мне, как освободится.» – цитирует и пытается передать тон голоса лучшего друга Чимина Джин, закатив глаза.
– О'кей, – на выдохе произносит черноволосый парень и тянется в карман пиджака за своим телефоном. Пак быстро находит в контактах необходимый ему номер и нажимает на кнопку вызов.
Спустя три гудка по ту сторону телефона раздаётся радостный наигранный смех на фоне громкой музыки. Пак флегматично закатывает глаза и цокает языком, зная, что его лучший друг сейчас улыбается своей фирменной широкой улыбкой и потягивает бокальчик скотча.
– Ах, ты лесное уёбище, Пак Чимин!
– Катись к чёрту, Ви! Я уже перекрасил волосы, теперь они не мятного, а чёрного цвета! – смеётся молодой мужчина, проводя подушечкой большого пальца по нижней губе.
– И с чего я должен записываться к тебе на приём в офис, чтобы просто увидеться? До тебя даже не дозвониться, Пак! – обиженно говорит парень по ту сторону телефона. Чими отчётливо слышит, как кубики льда ударяются о бокал и Ви причмокивает, не забыв хмыкнуть в конце.
– Скотч?
– Ах, ты ж гад, следишь за мной? – наигранно удивляется Ви, что-то невнятно простонав.
– Просто знаю тебя как облупленного, Ким! – усмехается директор, очередной раз поправляя чёрные пряди волос, устраивая на своей голове полный творческий хаос. – Ви, дружище, у меня есть к тебе одна просьба.
– Всё что угодно, Чимин. Дерзай, я весь во внимании.
– Сегодня к тебе в клуб приедет один очень важный человек, Чон Чонгук, обслужите его как следует? Всё за мой счёт!
– Спрашиваешь? Твои люди – мои люди. Омежка или альфа?
– Альфа, – тихо усмехается Пак, бросая взгляд на своего личного охранника, – только давай не как обычно, ладно? Пусть Гук отлично проведёт эту ночь, а на утро всё вспомнит!
– Ха... понял тебя, Минни. – этот насмешливый голос Кима заставляет директора напрячься всем телом и нервничать. Они с Тэхёном прошли через огонь и воду чуть ли не в прямом смысле этих слов. Чимин доверяет ему, но Ким частенько даёт себе спуск и ныряет в омут с головой, совершая полную ахинею. А на утро он пытается разгрести всё, что успел натворить лишь за одну ночь. Но Чимин таит надежды о том, что Тэ, как и он сам далеко не мальчишка и должен уже остепениться.
– Во сколько ждать этого твоего важного человека Чона? – игривые нотки проскакивают в голосе Тэхена, и он тихо смеётся, наверняка, приподняв брови и кусая губы.
– Хэй, Чонгук! Через сколько ты подъедешь в клуб? – Пак кладет ладонь поверх телефона, наклоняясь к водительскому креслу.
– Через час примерно. Отвезу Вас в офис, проверю охрану, быстренько заскочу домой и сразу в клуб. – улыбка не исчезает с лица Чона. Он в предвкушении предстоящего долгожданного выходного.
– Через час жди, я скину тебе его номер смской и фото, чтобы ты, кретин, ни с кем его не спутал! – хрипло смеётся Пак, убрав ладонь.
– Ой, блять! Это было всего один раз, но видимо, ты будешь это припоминать мне всю оставшуюся жизнь...– обиженно бубнит Тэ и замолкает на пару секунд, а затем блаженно стонет.– Ладно, давай, жду твоего важного человека – альфу, Чон Чонгука. А завтра заскочу к тебе в офис, отчитаюсь. Не пропадай, Минни.
***
Заправив белоснежную рубашку в зауженные чёрные брюки, молодой мужчина затягивает ремень и поправляет воротник приталенного пиджака в цвет брюк. Он не любит галстуки, считая их ошейниками, которые создают ощущение удушения, поэтому не одевает их на протяжении долгих лет. Расстёгнутые две верхние пуговицы открывают вид на впадинку на шее. Квадратные очки в чёрной толстой оправе становится заключительной изюминкой его образа, подчёркивающие пронзительный взгляд карих глаз. Тонкие изящные пальцы поправляют светлые пряди волос на левую сторону, не отрывая взгляда, внимательно изучая себя в отражение зеркала, прикусывая нижнюю губу.
Друзья в шутку частенько называют его «аристократическая ходячая эстетика» именно из-за внешности, но никак не из-за его характера. Глядя на мужчину, первым делом в глаза бросаются – белоснежная кожа и густые тёмные брови, продолговатой формы лицо: прямой высокий лоб и узкий подбородок.
Юнги вернулся в Корею неделю назад и был в поисках новой работы. После путешествия ему надо было на что-то жить, денег оставалось совсем немного. К счастью, его школьный друг, предложил высокооплачиваемую работу, но было лишь одно «но», которое ему откровенно не нравилось – работать на какого-то смазливого маленького мальчишку. Мин привык брать от жизни всё. Жить так, как ему хочется. Если блондин захотел попутешествовать, то он просто уволился с работы, купил билеты и улетел в Европу, а затем в Америку, бросив всё, что у него есть в родной Корее. Перспективой стать парнем «на побегушках » ему откровенно не нравится, но Сокджин знает, как надавить на него и его «больные точки», поэтому Юнги согласился. Деньги нужны всем. Да и как говорит Ким «деньги правят миром», хотя альфа мог с этим поспорить.
Всё, что Юнги знает о своём новоиспечённом боссе со слов Джина – его зовут Пак Чимин, ему 25 лет, он очень дорожит своим местом, имиджем и статусом. Знает, что этот Чимин чуть ли не живёт в компании, работая 24/7 и ему, видимо, предстоит делать то же самое. Но альфа готов переступить через себя, ради своей же мечты и держать в узде свой напор под названием «Я всегда и везде прав. Я – лидер».
Бросая взгляд на наручные часы, в пустынной комнате раздаётся протяжённый вздох и щёлканье пальцев. Мин нервничает. Нервничает из-за того, что он не сможет сдержать язык за зубами на собеседование с боссом, зная, что у Пака тот ещё характер. Блондин не терпел заносчивых и самолюбивых людей. Возможно потому, что отчасти сам является таким же.
– О! Мин! Отлично выглядишь, – радостный возглас друга выводит Мина из своих размышлений, и он смотрит на него в отражение зеркала, ухмыляясь. Альфа лишь кивает в знак приветствия и подхватывает с тумбочки чёрную кожаную куртку, украшенную серебристыми шипами на плечах и рукавах.
– Я бы и тебе посоветовал надеть куртку, Ким. – ехидничает Мин, доставая связку ключей из кармана брюк.
– Зачем? Сегодня тепло, да и мы едем на машине!
– Ты время видел? – ухмылка не сходит с лица блондина, смотря на широкоплечего друга. – Джин, ты сам сказал, что этот заносчивый мальчишка предупредил, если я опоздаю хоть на минуту – выговор, а затем ещё два и я уволен. Поедем на мотоцикле. С утра ужасные пробки, если поедем на машине, точно опоздаем, а так ещё успеем заехать выпить кофе.
– Спорить с тобой бесполезно, да? – обречённо вздыхает шатен, следуя за Мином из квартиры, не забыв прихватить белую кожаную куртку, которую ему привёз в подарок Юнги.
– Кстати, Шуга, ты запомнил расписание директора, которые я тебя вчера скинул? – закрывая дверь, Джин бросает взгляд на альфу, который еле заметно кивает, надевая куртку, и даже не смотрит в его сторону. – Он точно захочет проверить, знаешь ты или нет. Хотя Пак сам своего расписания толком не знает, если только важные встречи.
– Кстати, а кто он? Альфа или всё-таки омега? – его взгляд становится хитрым, и он оголяет зубы в хищной улыбке. Нажав на кнопку вызова лифта, прячет руки в карманах куртки, бросая безразличный взгляд на циферблат над дверьми.
– Не скажу, Мин. – на выдохе шепчет шатен, поравнявшись с другом. Джин знает, что Юнги старается по максимуму найти выгоду в любой жизненной ситуации, в которой окажется. Поэтому Кима изначально не отпускает чувство сомнения, как только он предложил ему эту должность вместо себя. – Я по контракту не имею права распространять эту информацию. Если директор посчитает нужным тебе рассказать, кем он является – альфой, омегой или же бетой, то он обязательно это сделает и заставит подписать тебя контракт о неразглашении информации. Практически никто в компании не знает, кто на самом деле Чимин, слухов ходит много, но ты и сам об этом услышишь.
Джин замечает ухмылку Юнги, как он с задумчивым видом касается кончиком языка уголка губ и так странно улыбается. Эта улыбка ничего хорошего не предвещает и по настоящему пугает омегу. Ким знает, если его друг Юнги что-то задумал, то он не отступит и будет добиваться своей цели любыми способами.
– Я учую его запах сразу же...
– Ха...– выдавливает из себя Сокджин, когда лифт оповещает двух друзей звуковым сигналом о прибытии и дверцы медленно с жутким металлическим скрипом раскрываются. – Господин Пак, отец Чимина, не идиот, поэтому его сын пользуется специальным одеколоном. Воняет, конечно, жутко, но все уже привыкли. Так что не надейся, Юнги. – подбадривающее хлопает друга по плечу Джин, не сдерживая издевательского смеха.
