Глава 26
Выступление Шины Грэйс произвело эффект взорвавшейся бомбы. Шум и агрессия в зале набирали обороты. И направленны они были в основном на детектива. Традиционно религиозные страны были решительно настроены «казнить нахалку», другие требовали предъявить более достоверные доказательства, третьи были рады ослабить влияние Примы и, соответственно, Ватикана на весь остальной мир.
Воцарился хаос. И посреди этого безумия – невероятно злая, готовая убить кого-нибудь детектив Шина Грэйс.
- Что ж, вы отлично справились, детектив. Смута посеяна. Готовы ли вы теперь пожинать плоды?
Всё тот же мужчина, имя которого она уже даже не пыталась вспомнить, постоянно находился рядом, словно закрывая от всё возрастающей враждебности.
- Лучше спросите, готова ли Прима.
- Уверяю вас, она готова, это не тот человек...
- Крылатый.
- Это не тот крылатый, который оставит без внимания возможность такого исхода событий.
- Но она не смогла его предотвратить.
- Однако, возможно, уже завтра она сотрёт вас в порошок.
- О, поверьте, она уже пыталась.
- И что же вы до сих пор живы?
- Насколько я поняла, это в интересах нокс-атра.
Брови собеседника Шины приподнялись.
- Вы настолько с ними сдружились?
- Я расследовала дело об убийствах ещё не пробудившихся нокс-атра, это, я думаю, тоже в их интересах.
- И как вы поняли, что жертвами были именно не пробудившиеся нокс-атра? Всё же мне очень любопытно.
- Боюсь, ничего интересного тут нет. Они отличаются метками. Серафимы получают золотую метку эфира, нокс-атра – чёрную.
- Так просто? И никто не догадался раньше?
- Насколько мне известно, Прима наложила своё огромное вето на изучение подобных вопросов, а совет ООН её в этом поддержал.
- Да, помню, было дело, – признал мужчина, - Ну, кто не ошибается?
Он весело улыбнулся.
Крылья, отливающие металлом, сверкнули на солнце. Гарет вёл серафимов вперёд, но с каждой милей его уверенность таяла. В первую ловушку попало несколько крылатых. Тогда казалось, что они почти на месте, ведь для поддержания подобных ловушек – а потом они встретили их немало – да ещё и на таком расстоянии, требовалась чёртова туча эфира. Даже если попытаться собрать все силы их небольшой армии, их могло не хватить.
«Наверняка Александр... Самоубийца... А если он ещё жив? Сколько же у него сил?!»
Крылья самого сильного нокс-атра уже превратились в живой чёрный огонь. Глаза горели золотом. Он вышел из дома, всматриваясь вдаль.
Когда на горизонте появились враги, крылья Александра увеличились в размере. Два огромных огненных пятна теперь поднимали его в воздух.
- Александр, ты один не справишься.
- Так присоединяйся, Маркус, их на всех хватит, – усмехнулся Маккой.
- Ты псих, – заключил Малькольм.
- А ты трус.
Очередной взгляд, полный ненависти, был брошен в спину нефилиму. И точно так же, как и предыдущие, был полностью проигнорирован.
Ещё через пару минут нефилим призвал Мефистофеля. Грифон явился сразу, не посмев проявить непослушание ни единым движением.
Нокс-атра указал на Стасю:
- Защищай её, о себе я позабочусь сам.
В крупных глазах существа появилось понимание и тревога. Но приказ оставался приказом, а от самого сильного нокс-атра в мире – тем более не шутки.
Ещё пару минут, и Александр открыл очередную ловушку. Сотни мелких тварей ринулось на зазевавшихся серафимов, забрав с собой ещё две жизни.
- Сильны, - бросил он, - Прима их хорошо натаскала.
- Она готовила их как раз к этому. К битвам с нокс-атра, – Анна поднялась в воздух рядом с нефилимами. – Дерек, на тебе Стася, не лезь под горячую руку.
- Нас с тобой решили списать со счетов, - рыжеволосый парень обиделся.
- Я даже немного рада, - ответила девушка.
- Ну что, постараемся выжить? – Маркус усмехнулся.
- Пусть они стараются! – и Александр ринулся в бой.
Не заметить его было невозможно. Два гигантских чёрных крыла, превратившиеся в живой огонь. И золотые сполохи бегали по нему, словно напоминали, что пламя – великий дар эфира.
«Итак, на стороне противника самый сильный из всех виденных мною нефилимов, самый искусный в обращении с эфиром крылатый и Анна, лишь едва уступающая в силе Маркусу. Битва будет жаркой...»
Но Гарет ещё не учёл Малькольма – обладателя королевской крови, Дерека – самого быстрого серафима из всех, и Анастасию – полукровку, чьих способностей он не мог знать.
Битва предстояла более, чем жаркая.
Врата открывались повсюду, существа выныривали из них с невероятной скоростью и с точно такой же скоростью в них исчезали. Маркус, говорящий с эфиром, взял на себя защиту, в то время, как Александр таранил врагов, не глядя по сторонам. Дорогу себе он устилал трупами. Но даже он не был всесильным, поэтому им приходилось тяжело.
Удачно открытые врата, и Анна оказалась прижата к земле очередной мантикорой. Александр на секунду отвлёкся, чтобы отправить тварь назад в эфир, когда позади него открылись врата-ловушка и поглотили его.
Маркус грязно выругался, открывая такие же врата прямо над головой Гарета. Он планировал закинуть командира вражеского войска в те же тартарары, в которых сейчас находился Александр. Он хотел выжить в их схватке. Однако всё обернулось крайне неожиданно: Маккой выскочил из врат и ударом чёрного фламберга отсёк Гарету крыло. Добить врага он не успел, сразу трое серафимов бросилось на выручку командиру. Пришлось отбиваться.
Небо над домиком полностью принадлежало лазурной любительнице птиц. Сохранение жизни полукровке Анна считала приоритетом, поэтому не колебалась и убивала своих, хоть её сердце и обливалось кровью.
Дерек не мог ничего не делать, его быстроногие помощники из эфира обеспечивали Анне поддержку на земле. Они привыкли так работать. Их дуэт сложно было победить.
Малькольм едва отбивался от двоих наседавших ветеранов предыдущих боёв с нефилимами, но просить о помощи пока не спешил. Случайно оказавшийся рядом Маркус, задержал одного из них, а его варг в прыжке оторвал голову второму.
Стальная цепь обвилась о ногу Малькольма, он даже удивиться не успел, когда Александр рывком притянул его к себе.
- Ты чего творишь?!
Но на том месте, где ещё секунду назад стоял светлый Маккой, открылись врата, и оттуда высунулась огромная зубастая пасть.
- Подсоби, – только и произнёс Александр, но, как ни странно, Малькольм его понял. Королевский хранитель ухватил нокс-атра за ногу и швырнул к той пасти. Нокс-атра закрыл вражеские врата, а заодно смог проследить, кому они принадлежали.
- Маркус! Третий, слева! Опасен! Малькольм, сзади!
И Александр снова влился в беспорядочную схватку.
Зал собраний ООН всё ещё был неспокоен. Шина продолжала ловить на себе недружелюбные взгляды, но это уже почти не заботило её.
- Что же вы намереваетесь делать, если ваш план не сработает?
Всё тот же собеседник не оставлял её, и она даже была ему благодарна.
- Ничего. Пока что я рискую только карьерой. Если наш план удастся, так легко я уже не отделаюсь, меня непременно попытаются снова убить.
- Тогда к чему всё это?
- Я выигрываю время для нокс-атра.
- Помнится, вы говорили, что Прима уже послала армию, чтобы уничтожить часть из них.
- Главное, чтобы человечество не присоединилось к ней.
- Ах, вот оно что...
Перерыв вскоре должен был подойти к концу, однако дальнейшее заседание было отложено неожиданным для большинства сообщением: спутники засекли армию Примы на территории США. В стране вводилось военное положение.
- Значит, вы были правы, - мужчина обращался больше к себе, чем к Шине.
- На данный момент они ведут бой далеко за пределами населённых пунктов, но мы не можем оставить это без внимания, - продолжало вещать сообщение.
«Бой? Значит, уже началось... Не умрите только... Если вы умрёте, она придёт и за нашими головами. Александр, ты же силён, смотри, не умри».
Новость о вводе военного положения в США облетела весь мир за считанные секунды. Штаты предъявили Ватикану ноту: либо Папа изгоняет Приму из Ватикана, либо США нанесёт удар по Риму. Италия не смогла остаться в стороне. Незаинтересованная в укреплении позиций США на Средиземном море Россия объявила, что в случае полномасштабного конфликта, поддержит Италию. Великобритания, преследуя собственные цели, объявила, что поддержит США, однако все и так знали, что она пыталась не допустить усиления влияния России. Франция призывала стороны сесть за стол переговоров, но заинтересованных пока не было.
Земля стояла на пороге очередной мировой войны.
Нокс-атра держались неплохо, но и потери у врага были небольшими. Медленно, но верно, их теснили.
Несколько тентаклей попыталось затащить Александра в эфир, но попытку пресёк увесистый аргумент в виде чёрного фламберга, пархающего в руках нефилима, как бабочка. Смертоносная чёрная бабочка.
Руны Маркуса только что отправили на тот свет очередного врага, и он поспешил на помощь Анне и Дереку, которых уже начали загонять в угол.
Малькольм опять ввязался в схватку с несколькими противниками сразу, но на этот раз чувствовал себя более уверенно.
Основной поток всех призванных существ был направлен на Александра, и тому ничего другого не оставалось, как использовать уже раз опробованный трюк с золотыми кольцами. Раздавить кого-нибудь из серафимов кольцами не удалось, но он и не рассчитывал на такую удачу. Глейпнир ловко выхватывал из толпы существ то одно, то другое, и посредством него Александр перезаключал контракты с ними, отправляя их на призвавших крылатых. Таким образом он выявил ещё тройку очень сильных серафимов. Так что теперь он их не упустил бы ни за что.
- Александр! Сзади! – но предупреждение запоздало.
Существо, больше похожее на обезьяну, схватило нефилима и попыталось откусить ему голову.
- Глупое животное.
Чёрный огонь крыльев лишь вспыхнул ещё сильнее, обжигая существо. Оно упало мёртвым, весь его эфир перешёл к парню.
Больше не мешкая, тёмный Маккой отправился уничтожать самых сильных противников.
Малькольм отвлёкся, чтобы предупредить брата, и его спас лишь хранитель. Следующий же выпад светлого Маккоя поразил врага. Но не успел он порадоваться, как сверху его схватила какая-то тварь и швырнула в сторону. Треск ломающихся веток ознаменовал падение. Не сдержавшись, парень выругался настолько богохульно, что будь рядом Прима, убила бы на месте.
Врата на пути Александра открывались с такой скоростью, что он не успевал их закрывать. Наконец, не выдержав, он разом закрыл все врата на поле боя. Заминка продлилась несколько секунд, но и этого хватило, чтобы его стальная цепь плотно обхватила горло одно из намеченных серафимов.
Миг, и шея противника уже сломана.
Анна продолжала сдерживать врагов в небе. И несмотря на невыгодное положение, она не отдавала ни сантиметра без жертв. Пришло время, когда сдержанность могла лишить жизни, и она даже немного радовалась возможности показать всё, на что способна, хоть её сердце и болело всё сильнее с каждым павшим противником. Она призвала самых сильных, самых красивых птиц эфира. Увидев это, серафимы словно озверели. Существа и ловушки отправлялись к ней в таком количестве, что даже Дерек не успевал. Наконец чья-то лапа ухватила её и прижала к земле. Когти распороли кожу на плече.
- Анна! – Дерек рванулся к ней, но он не успевал.
Вообще никак не успевал.
Маркус оказался рядом. Одним ударом он вернул существо обратно в эфир и отправил ловушку по остаточному следу к призвавшему.
Дерек уже подоспел.
- Позаботься о ней, – и нефилим снова врезался в гущу врагов.
Анна была жива. Даже в сознании. Однако теперь их зажимали в угол. В одиночку Дереку было не справиться.
