20 страница30 ноября 2016, 01:02

Глава 19

Прима шла по тихим улочкам Кембриджа. Она угрохала кучу силы, чтобы переправиться сюда, но не переживала. Сражаться с Александром всерьёз она не планировала, а в случае чего, всегда могла успеть смыться.

Серафима шла по пустым улицам городка, разыскивая след нефилимов. Она понимала, что после устроенного ею шоу с «невинными» подростками, Маркус, Александр и полукровка навряд ли остались в городе. Но хотя бы узнать, куда они могли направиться, было необходимо. Потому она решила навестить Зака.

Прима успела отправить Звая на разведку, так что точно знала – дома его не было. Пробираться тихими улочками до «Диадалуса» не слишком удобно, но она терпела.

Как и ожидалось, заведение её не впечатлило. Обычная забегаловка, вечером превращающаяся в бар. Кулинарных изысков здесь точно не следовало ждать.

Крылатая постояла какое-то время у входа, и только когда решила, что ждать далее просто глупо, толкнула дверь и вошла в зал. За стойкой бара, опустив голову и разбираясь в каких-то бумагах, стоял седой, но здоровенный мужик, пока ещё не проявивший к ней внимания.

- Где я могу найти Зака? – без лирических отступлений спросила серафима.

- А вы, собственно, кто? – он поднял голову и оказался на удивление молод лицом.

- Это, собственно, не ваше дело.

- И с чего вы взяли? Вы, вроде как, со мной поговорить пришли.

Прима даже растерялась. По её сведениям, Заку должно было быть слегка за двадцать...

Но женщина быстро собралась, как-никак именно она была тут хозяйкой положения. Всегда была и всегда будет.

- Где Александр?

- Почему бы вам самой не позвонить ему и не спросить? Я так понимаю, вы знакомы.

- Мы не знакомы.

- Тогда и искать его вам незачем, – Зак пожал плечами и вернулся к своему занятию.

Как поняла крылатая, он гадал кроссворды.

- Ты не понял, пацан, мне нужно знать, где Александр, – серафима уже начала злиться.

- Ха! Я тоже хотел бы это знать, – лицо парня исказила кривая усмешка, он её совершенно не боялся. – Женщина, либо заказывайте что-нибудь, либо дверь вон там, – кивок в сторону выхода.

Это её и взбесило. Окутав руку золотым сиянием, серафима одним стремительным движением оказалась рядом и схватила парня за горло. Ну... Попыталась схватить. При приближении к его телу, рука потеряла золотое сияние, а потом и вовсе прошла сквозь, словно и не было там ничего. Почувствовав опасность, Прима тут же отскочила от него, как от скорпиона.

- Круто!.. – прокомментировал произошедшее ошеломлённый парень, а потом смылся из виду, не собираясь искушать судьбу дважды.

Бегал он отменно. Точно зная, куда и как прятаться, чтобы мгновенно исчезать из виду.

Злая на весь белый свет крылатая выругалась так, что, услышь это в Ватикане, сожгли бы на костре, как ведьму. И никого бы не смутило, что инквизиция уже отменена.

Ей пришлось отправиться в Нью-Йорк. Навестить Рэйнольда и Шину.

- И что мы будем делать с таким общественным резонансом?

Стася, как и все остальные, стояла на крыше полицейского участка. День выдался безветренный, так что им не приходилось орать. К тому же крыша здания, хоть и не была самым изолированным местом на свете, но от случайных прохожих спасала великолепно.

Да ещё и с некоторых пор мистер Биф отказывался пускать компанию крылатых в доверенное ему здание...

- А что мы можем? – Александра, казалось, больше заботили пролетающие мимо птицы, а не их серьёзный разговор.

- Можно дать хотя бы опровержение.

- И кто нам поверит? Я и Маркус – нефилимы, а это уже печать недоверия на всю оставшуюся жизнь. А тебя вообще не существует.

- Ну и что же мы теперь будем делать?

- С этим – ничего, – отрезал Маккой.

Маркус молча с ним согласился.

С общественным мнением они ничего поделать не могли.

Общественное мнение – такая вещь, которую очень легко испортить, но невозможно восстановить. А посему и делать с этим ничего не надо было.

- Есть вести от Сильвестора? – Маркус обратился к детективам.

- Пока нет, но он обещал в скором будущем прислать кое-что.

- Надеюсь, это будут не его фотографии с курорта. Марсель как-никак, - парень наконец-то соизволил подойти к остальным участникам беседы, замыкая тем самым неровный круг. – Итак, вы можете доказать, что некто убивает ещё не пробудившихся нокс-атра; что у Примы брат извращенец и что она – единственная, у кого есть и мотив, и средства. Я прав?

Шина лишь кивнула в ответ.

- Таким образом, если вы с этим попытаетесь что-нибудь сделать или, тем более, обвинить в чём-то Приму, вас поднимут на смех, а, может, ещё и в ереси обвинят.

- У нас есть показания нескольких свидетелей, – возразил Рэйнольд.

- Одного из которых не существует, второй – тот самый злобный нефилим, беспощадно напавший на группу подростков, а третий – давний враг Примы. Итого: свидетелей у вас нет. Даже если мы докажем, что Прима такая же извращенка, как и её братец, это будет действовать исключительно лично на неё. И ещё не факт, что она не обидится и не пошлёт небольшую армию поквитаться с нами.

- Как ни прискорбно это говорить, но Александр прав. Наша попытка очернить Приму сейчас даст обществу лишь подтверждение того, что мы и есть те самые злобные твари, о которых она так долго распиналась. Раз нас до сих пор не объявили вне закона, то нам крупно везёт, – вставил своё слово Маркус.

- Ну и как нам получить весомые доказательства? – казалось, Рэйнольд даже обиделся.

Все задумались, ища подходящий план. Долго никому ничего на ум не приходило... Молчание уже стало затягиваться до пределов любого удобного, когда Александр наконец злорадно улыбнулся. Теперь любая его улыбка походила на кровожадную ухмылку матёрого вивисектора, так что ему пришлось перестать жаловаться на Маркуса.

- Ты что-то придумал? – Стасе очень и очень не нравилась его улыбка...

- Ага.

- Когда ты так улыбаешься, у меня мурашки по коже пробегают, – прокомментировала Шина.

- Говори скорей! – Стасе уже хотелось дать ему по морде.

- Предлагаю получить информацию от первоисточника.

- То есть? – Рэйнольд вообще плохо следил за всем разговором, больше интересуясь новым смартфоном.

- А давайте арестуем Звая! – весело предложил Александр.

- Это как?

- А разве у него нет иммунитета или как это там у вас называется?

- Тем более за что мы его арестуем? – Грин оторвался от нового гаджета.

- По подозрению в убийстве и покушении на оное.

- И кого же он убил? – Шина не очень верила в успех авантюры.

- Вашего шпиона, следившего за нами.

В Нью-Йорке серафима сразу же почувствовала присутствие нефилимов. Подбираясь к ним осторожно, чтобы те не успели заметь её раньше времени, она продолжала размышлять над произошедшим в Кембридже. После долгих и нудных рассуждений и споров с самой собой на тему эфиро-физики, она больше склонялась к тому, что Маркус решил таким странным образом обезопасить парня. Но в её рассуждениях был один фактор, который её очень сильно смущал: она не чувствовала ни в парне, ни рядом с ним присутствия тёмного эфира, да и эфира вообще. А ещё сколько ни вспоминай свои ощущения там, она даже не могла почувствовать присутствия парня. Конечно, он оказался не дурак, и при первой же возможности дал такого стрекача, что держись, но...

И вечно это «но»! Травящее душу и не дающее ответов, а лишь создающее новые вопросы. Если бы Прима сидела сейчас в своём кабинете, она от души бы врезала по столу и кулаком, и раскрытой ладонью, а потом ещё бы добавила пинка ногой... Но она была не в своём кабинете, к тому же она уже приближалась к заветной цели. Так что чувства в сторону! Сосредоточилась на работе!

С высоты своего полёта она прекрасно видела не обращающих на неё никакого внимания трёх крылатых и двух людей. Что ж, тем лучше, она могла избавиться от всех сразу неожиданной атакой.

Конечно, она была не настолько наивна, чтобы полагать, что за раз справится со всеми сразу, но если удар будет нанесён правильно, то, по крайней мере, людей она сможет убрать.

Прима уже почти закончила подготавливать удар, когда её чувство опасности забилось в истерике. На грани своих возможностей ей удалось увернуться от летящего в неё чёрного копья. Не состоящего из эфира, а именно материального! Прежде чем серафима успела цветасто выразить свои мысли по этому поводу, перед ней в воздухе повисли Александр и Маркус.

- Очередная идиотка, верная той психопатке, – спокойно так, буднично прокомментировал её появление Александр.

Оскорблённая дважды Прима такой обиды простить не могла. Открыв сразу двое врат для Маркуса и Александра, она резко ушла вниз, намереваясь атаковать полукровку.

Стасе, как всегда, самой ничего делать не пришлось: рядом с ней из эфира вышел Мефистофель. Увидав такого монстра, как грифон, серафима невольно остановилась. За что и поплатилась.

Маркус и его ученик на раз расправились с открытыми вратами. Александр призвал ставший привычным Глейпнир и, воспользовавшись невнимательностью противника, опутал её ногу цепью и со всей дури метнул серафиму в асфальт.

Шумок получился знатный... Однако сильно Приму это не покалечило, она пришла в себя за несколько секунд, машинально пытаясь отчиститься от грязи. На земле её с распростёртыми объятиями встретил Мефистофель. Он уже самостоятельно задавал серафиме жаркую трёпку, не поддаваясь на её хитрости и уловки. Прима распалялась всё сильнее и сильнее, но ничего поделать не могла, слишком много сил она потратила на то, чтобы так быстро оказаться здесь. А теперь её прижимало к стене какое-то наглое существо из эфира, и её гордость пронзительно визжала в агонии.

- Какой позор... – шептала она сквозь зубы, стараясь не сорваться и не сбросить с себя маскировку. Ещё не хватало выдать себя таким постыдным образом. – Какой позор...

На дорогу, рядом с воюющими друг с другом серафимой и грифоном, опустился Александр. Он пока не встревал, но внимательно наблюдал за тем, как она отбивалась от зверя. Такой пощёчины она не могла стерпеть, а ответить на неё достойно тоже не могла – слишком много сил уходило на поддержание облика и портала назад, в кабинет. Ничего не оставалось, пришлось отступать...

Отбив очередную атаку грифона, серафима провалилась в открытые ею врата.

Бой закончился, но Александр продолжал с любопытством смотреть на то место, где ещё несколько секунд назад стояла противница.

- В чём дело? – Маркус опустился позади ученика.

Парень наконец оторвался от созерцания асфальта.

- Тебе её сила не показалась знакомой?

- Стыдно признать, но нет, я не обратил внимания на такую мелочь.

- А вот мне показалась...

Прима появилась в своём кабинете и в тот же момент вся её маскировка полетела к чертям. Рассыпалась так, будто её и не было вовсе.

- Чёрт! Черт! Чёрт-чёрт-чёрт-чёрт!

Наконец она от души врезала пинка своему столу.

Насколько должен был быть силён Александр, если его зверь сильнее, чем все, которых она встречала до этого?! Каким способом он смог заключить договор, а, тем более, привязать к себе королевского грифона? Эти существа из эфира столь же опасны, сколь и варг Маркуса, если не опасней. Маркус – говорящий с эфиром, и ему по зубам совладать с таким существом, даже не прилагая особых усилий, а вот Александр – совершенный новичок, и он уже накачал свою тварь таким количеством эфира, что даже Прима лопнула бы от обжорства.

Как? Ка-ак?!

- Как, чёрт побери, он это сделал?!

«Трубка» офисного телефона отправилась в стенку.

В дверь деликатно постучали.

- Нельзя! – рявкнула Прима, отправляя в полёт очередную вещь.

Наконец, она немного успокоилась, села за стол и уперласьлоктями в колени, а голову устроила на раскрытых ладонях. Ей предстояло омногом подумать. Надо было найти способ уничтожить Александра.    

20 страница30 ноября 2016, 01:02