14 страница30 ноября 2016, 00:44

Глава 13

Пригород Рима. Италия 07:46

Очередной день тренировок для Малькольма закончился необычно... Вместо заслуженного отдыха его отправили в кабинет Примы. Тот, что находился в непосредственной близости от тренировочного поля.

Она и так время от времени проводила с ним религиозно-воспитательные беседы, но сегодня почему-то долго смотрела на него, задумчиво крутя в руке перьевую ручку. Малькольм искренне верил в неё как в ангела, но долгое молчание заставляло нервничать.

«Я что-то сделал не так?»

- Вот что, - после долгого молчания наконец произнесла она, - ты хочешь встретиться с родителями?

Она смотрела на него очень внимательно, наблюдая, заметил ли он подвох... Малькольм подвоха не заметил. В его глазах заискрилась надежда вперемешку с недоверием - а не обманывает ли? Больше всего сейчас он походил на ребёнка. Глупого, однако опасного...

Кто знает, на что способен сильно обиженный серафим...

И неудивительно, что никто - Прима всегда ухитрялась свалить все прегрешения не нефилимов.

- Вы позволите?..

- Но будь осторожен, ты можешь встретить Александра, - она не стала сообщать, что именно это ей и было нужно. - Мне доподлинно не известно, до сих пор ли он в Кембридже, но в последний раз его видели именно там, - и ещё Прима не стала говорить о том, что точно знала, где находился Александр, ведь такую силищу невозможно вот так взять и потерять из виду. - Он приручил некую дьявольскую тварь и стал ещё сильнее. Теперь он полностью принадлежит лукавому.

- Приручил?

- Видишь ли, нефилимы склонны заводить понравившуюся им гадость в качестве домашних питомцев.

- Гадость?

- Очень опасную гадость, я бы сказала.

- Мне казалось, идёт призыв солдат.

- Это мы призываем солдат Господа Бога нашего, - холодно заявила Прима. - Эта гнусь призывает лишь дьявольское отродье на погибель человеку и всему, что Господин наш наделил своей благодатью.

Она говорила высокопарно, ведь именно за это Малькольм её и любил. Красивые речи - надёжный путь к сердцам смазливых болванов, чьи головы были забиты всякой романтической чушью о приключениях и возвышении. Малькольм был как раз таким. Он громко сглотнул.

- Что мне делать, если я его встречу?

- В идеале - убить, но навряд ли ты с ним справишься, тем более, он твой брат, сомневаюсь, что у тебя достанет воли, так что беги. Как только почувствуешь его присутствие, старайся уйти. Не показывайся ему на глаза.

Прима знала что говорить. Теперь Малькольм обязательно займётся поиском Александра. И, если всё пойдёт как надо, первым делом он атакует самое слабое место - гнусную полукровку. Ведь именно атаке в слабые места его и учили на тренировках. Будь Александр хоть в десять, хоть в десять тысяч раз сильнее, чем она думала, он не успеет её защитить. А если потом парень будет убит - не беда, таких мечтательных идиотов всегда было много, их можно и в расход пустить.

Прима почти физически ощущала поднимающуюся в нём волну стремления сделать то, что она «запретила».

Итак, Малькольм отправился в Кембридж.

Утром следующего дня Маккой приземлился в Бостоне.

Добираться до дома оставалось всего около получаса, так что серафим решил полетать в своё удовольствие, закладывая крутые виражи и наслаждаясь небом над родными местами. А ещё так он мог почувствовать Александр. Если тот был в городе.

Конечно, сразу нападать на него Малькольм не планировал, сперва нужно было найти место, в которое можно было ударить побольнее.

Так учила его Прима.

Он заложил очередной вираж и опустился на землю рядом со своим старым домом. Родители ещё спали, и парень это прекрасно знал, ведь было только семь утра, а у них сегодня выходной.

Малькольм степенно подошёл к входной двери и позвонил. Ему пришлось позвонить в дверь ещё несколько раз, прежде чем ему открыли. Сонная и злая на столь раннего гостя Фелиция остолбенело уставилась на пасынка.

- Здравствуй, - это всё, что произнёс парень.

- Малькольм! - Фелиция наконец начала дышать. - Ты не представляешь, что тут без тебя творилось...

Он прекрасно представлял, ведь был непосредственным участником тех событий. Но отказываться от возможности в очередной раз очернить Александра он не стал. Если Фелиция винила во всём брата, зачем ему было ей мешать?

Женщина заварила крепкий кофе и уселась напротив парня, ожидая от того рассказов о жизни в Ватикане. Но Малькому было не о чем рассказывать, вся его жизнь свелась только к бесконечным тренировкам и постоянным лекциям Примы. А ещё он хотел побыстрее выбраться из этого дома, ведь след Александра продолжал витать над городом. А ещё он почувствовал два других следа. Один принадлежал Маркусу - это Малькольм понял из рассказов Примы, а другой был очень слабым. Слишком слабо выражалась тёмная сторона эфира.

Малькольм решил, что выведет из строя этого слабака в первую очередь, чтобы не мешался под ногами.

Конечно, первый удар придётся наносить по Александру, но потом будет легко справиться с тем неучем.

Он знал, что брат стал сильнее, но всё равно верил в удачу. Главное было выбрать момент, когда Маркуса не окажется рядом - с двумя нефилимами сразу он бы не смог справится.

В очередной раз делая круг над пригородом Бостона, Малькольм наконец уловил более точный след тёмного эфира. Серафиму снова улыбнулась удача: он нашёл след и не почувствовал присутствия Маркуса рядом с Александром и до сих пор неизвестным нефилимом. А ещё они были только вдвоём, что тоже играло парню на руку, лишние свидетели ему не были нужны.

Улыбнувшись своим мыслям, Малькольм отправился по следу.

Это утро для Александра, Стаси и Зака выдалось необычайно спокойным. Маркус куда-то исчез, не объясняя причин, да и вообще ничего не говоря, поэтому уже ставшая традиционной утренняя тренировка отменилась. Конечно, Маккой, как прилежный ученик, повторил сам и «прогнал» Бобруйцеву по теоретическим знаниям.

После чего они с девушкой сидели на кухне и пили чай.

- Скажи, вот вы призываете существ из эфира, и они приходят, но ведь в разгаре битвы они могут погибнуть... Почему они соглашаются на это?

Нокс-атра таких бесед с наставником не вёл, но это не значило, что он не мог ответить.

- Ну, скажу правду - точного ответа я не знаю. Однако, из того, что я видел на тренировках, в битвах и просто изучая эфир самостоятельно, могу сказать одно: мир Эфира - хищный мир. Это поток энергии, и всё там состоит из энергии, и всё там питается ею. Я как-то попытался заглянуть в Эфир, но мне чуть голову не откусили. Дело в том, что в собственном мире эти существа и так постоянно охотятся друг на друга. Мы лишь переносим постоянно происходящие схватки в наш мир, усиливая призванных существ собственной энергией. Это что-то вроде контракта, где призванное существо обязуется нас защищать, а мы обязуемся поделиться с ним частью своей силы и, естественно, той энергией, в которую будет преобразован поверженный противник. И чем сильнее существо, тем больше оно требует. Вот тут и кроется мастерство заклинателя эфира - он должен призвать сильное существо, при этом потратив как можно меньше собственных запасов. Призванное существо всё равно остаётся в выигрыше, если уцелеет, конечно же.

- А как быть с твоим Мефистофелем и Балдором Маркуса? Я заметила, что для их призыва вы не используете обычные врата.

- А тут уже другое... Они привязаны к нам и имеют более прямой и широкий доступ к нашей силе. Таким образом они получают сильную защиту в мире эфира, а мы - верного воина и товарища, который может прийти на выручку, даже если мы его не станем призывать. Правда для этого надо попасть в о-очень большие неприятности.

- У кого опять неприятности? - на кухню вышел Зак.

- Доброе утро! - Стася аж просияла, встретившись взглядом с вошедшим.

- Доброе! - Зак засиял в ответ.

- Привет, - на этом празднике ранней влюблённости Александр почувствовал себя лишним.

Не желая мешать двум голубкам, нокс-атра собрался выйти, но друг его остановил.

- Так у кого проблемы?

- А ты что, согласишься принять ещё одного постояльца?

- Моя квартира не пентхаус в отеле «Плаза», ещё одного крылатого она не вместит. На меня и так уже все соседи косо смотрят.

Александр расхохотался.

- Не беспокойся, никого принимать тебе не придётся, во всяком случае сейчас.

- Он рассказывал мне о принципах вызова существ, точнее, о моральной его стороне, - пояснила девушка.

- Кстати, Стася, нам надо пройтись по магазинам, докупить кое-что, чтобы ты смогла завершить работу над моим новым гардеробом, - вставил Александр.

- Я с вами, - оживился Зак.

- А на работу тебе не надо?

- У меня сегодня ночная смена, - отмахнулся парень.

Маккой лишь пожал плечами.

- Тогда завтракай, и пойдём. Чем раньше мы закончим, тем меньше народу встретим. У нормальных людей рабочий день как раз в самом разгаре.

Они шли через небольшой сквер, наслаждаясь тенью редких деревьев и обсуждая возможность вечерней тренировки без участия Маркуса, всё-таки Александр уже многое умел. Зак и Стася были полны беззаботной радости лёгкого и непринуждённого общения, однако Маккоя тревожило чувство опасности. Он несколько раз оглядывался, но ничего подозрительного не находил. На какое-то время успокоившись, продолжал путь к супермаркету. Однако чувство опасности его не покидало, мерзким червяком грызя настроение и грозя вылиться в настоящую паранойю.

- В стороны! - крикнул крылатый, сам бросаясь прочь от спутников.

На том месте, где он стоял несколько мгновений назад, появилась гигантская зубастая пасть, больше похожая на нераскрывшийся бутон пиона. Маккой силу узнал, хоть уже давно с ней не встречался. Забыть собственного брата он не мог.

Один неуловимый жест рукой, и странная пасть отправилась в тартарары.

- Глейпнир!

Короткая фраза, и в руках Александра золотистая цепь.

Ещё одно движение рукой, и цепь устремилась куда-то ввысь, захватывая доселе невидимого противника. С крыши ближайшего здания рухнул серафим.

Малькольм открыл врата, и на Стасю ринулось несколько десятков разных мелких существ.

«Почему их трое?! - серафим недоумевал, - Как я мог не заметить ещё одного?!»

Но пущенные Малькольмом существа цели не достигли, они отправились вслед за первой тварью.

Приём отправки чужого существа назад в эфир был не самым простым, поэтому Александру пришлось выпустить Глейпнир из рук, и он тут же рассыпался на мириады искорок, освобождая жертву. Серафим не преминул этим воспользоваться, взмыв в воздух. И вот тут Малькольма ждало главное разочарование - брат оказался в десятки, если не в сотни раз сильнее него.

- Мефистофель.

И эта громадина, ставшая ещё больше, устремилась на врага. Грифон сбил серафима в воздухе, даже не почувствовав отчаянного сопротивления. Придавил крылатого к земле и клювом попытался вскрыть тому голову, однако Малькольму всё-таки удалось вырваться, и он постарался оказаться как можно дальше от чудовища. Так серафим оказался очень близко к Стасе. Слишком близко. Чем и воспользовался. Яркая вспышка света сорвалась с его ладоней, но разбилась о невидимую преграду.

- Куда?! - Александр уже атаковал своего брата, но и его атака разбилась о преграду, выставленную Стасей.

Он удивлённо приподнял бровь и поглядел на девушку. Цвет её крыльев менялся с чёрного на тёмно-красный и обратно.

- Что за... - Малькольм, получивший шанс оглядеться, тоже заметил перемену цветов в крыльях девушки. - Как она это делает?!

- О, не стоит удивляться, - тёмный Маккой почесал грифона, отпуская его обратно в эфир. - Это обычная способность полукровок.

- Полукровок? Нет. Невозможно! Ты врёшь!

- А зачем мне? Да ты и сам сможешь это почувствовать, если попытаешься. Хотя... Сомневаюсь я в тебе...

Малькольм пропустил его замечание мимо ушей и всё же пригляделся к Стасе.

- У неё нет колец в глазах, - спустя минуту заключил серафим.

- Это тоже одна из характерных черт полукровок.

Кажется, Малькольм уже смирился с положением пленника.

Быстро сдался...

- Убьёте меня? - мрачно осведомился он.

- Если бы не Стася, я бы уже это сделал.

Малькольм громко сглотнул...

- Никто. Никого. Убивать. Не. Будет, - Стася говорила раздельно и уверенно, но её физические резервы были не бесконечны.

Поэтому Александр старался разрешить всю ситуацию как можно быстрее.

- В общем так, братец, мы тебя отпустим, но тебе придётся сваливать назад в Ватикан, иначе я тебя поймаю, а как ты уже успел понять, я сильнее тебя.

Стася сняла щит, и Малькольм взмыл в воздух.

- Ах да, передавай привет Приме! - нефилим издевательски помахал ему рукой.

Стася побледнела и хотела было опереться на Зака, который всё время сражения был настолько поражён, что не смел даже двигаться, но взглянув на него глазами, ещё не пришедшими в норму после использования «щита», отшатнулась. Зак воспринял это как упрёк за его бездействие и понуро опусти голову, виновато разглядывая землю под ногами. В его голове крутилась только одна мысль: «А что я мог сделать?!»

На Александра вдруг накатила усталость, но он быстро взял себя в руки.

- Ну что? продолжим путь?

Ближе к вечеру, когда Зак уже совсем сник от того, что Стася его избегала, и раньше времени ушёл на работу, девушка подсела к нокс-атра.

- Александр... можно задать тебе вопрос?

- Попробуй, - он устало потянулся.

- Ты уверен в, что твой друг - человек?

- Ты тоже его не «видишь»? - парень понимающе улыбнулся.

- Нет, я никак не могу понять, что я видела, пока работала с эфиром.

- То есть?

- Когда смотришь на людей или крылатых, сразу ясно, кто это, но Зак вызывает у меня противное чувство неопределённости. Будто он ни то, ни другое, даже не оба вместе взятых.

- Маркус говорит, что это последствие воздействия на него моей силы.

- А что ты сам думаешь?

- Не знаю...

Малькольм вернулся в Ватикан гораздо быстрее, чем ожидала Прима, которая его совсем не ждала. Он был шокирован, разозлён и... потерян. Он впервые ворвался в её кабинет без стука. Так вообще никто не осмеливался поступать.

- Вы знали! - с порога заявил Маккой, тыкая в неё пальцем.

- Ты о чём? - спокойствие далось ей с трудом.

- Вы всё знали и молчали! Как такое вообще возможно?! Вы говорили, что мы - войско Господне! Но как, как тогда возможно появление полукровки?! Может, люди всё-таки правы, и мы действительно отдельная раса?

Всё это он говорил скороговоркой, так что часть его речи Прима просто не успела понять.

- И что ты хочешь от меня? Я не в ответе за всех и каждого, я могу лишь попытаться спасти души тех, кто этого хочет.

- Ты врёшь! - отчаянно выкрикнул Малькольм, и только теперь до него дошло с кем и как он разговаривал.

Маккой стремительно побледнел, его глаза округлились, губа нервно задёргалась, да и вообще, выглядел он так, будто сейчас же хлопнулся бы в обморок.

- И что ты на меня уставился? В чём решил меня обвинить? Хочешь приписать мне грехи? Изменник!

От заявления парень побледнел ещё сильнее, хотя казалось, что такое уже чисто физиологически невозможно.

- Я... Я...

- Пошёл вон отсюда! - выкрикнула она. А когда бедный, бледный и смертельно перепуганный мальчишка выскочил из кабинета, добавила для себя, - Наказание я тебе подберу позже.

«Надо же! У этого сопляка мозги прорезались... Или это Александр постарался?»

Прима устало накрыла лицо ладонью. Её авторитет покачнулся, пока только в глазах одного, но то было всего-лишь началом... А если бы он сразу же разболтал?

Фредерик уже неделю следил за Александром и его друзьями, постоянно передавая всю добытую информацию детективу Шине Грэйс. Естественно, всё заметить и узнать он не мог, но основные события улавливал безошибочно. Вот и сейчас он отправил Шине сообщение с текстом: «Появилась полукровка. Подручные Примы бывают здесь всё чаще и чаще».

И только он нажал на «отправить», как над головой раздался рык. Человек знал, кто это, вот и дёргаться не спешил.

- Здравствуй, Фредерик, наконец-то свиделись.

«***! Вот и попал, Маркус не в духе!»

14 страница30 ноября 2016, 00:44