13 страница30 ноября 2016, 00:41

Глава 12

Ватикан 07:45

- Звай, ты ставишь мою репутацию под удар, - Прима говорила спокойно, но это было только началом шторма.

- Но, госпожа, там появился Маркус со своей псиной, что я мог сделать?

- Я, что ли, должна за тебя всё делать?! - недолго она удерживала спокойный тон... - Ты провалил второе задание, Звай! Зачем ты мне вообще тогда нужен?!

- Но, госп...

- Так тяжело было сразу пристрелить эту дрянь?!

- Но я...

- Ты хоть понимаешь, чем это теперь нам грозит?!

Оправдаться Зваю сегодня точно не светило...

- Но се...

- Заткнись!!! Ещё не хватало, чтобы кто-нибудь слышал, как ты тут оправдываешься!

Мужчина виновато опустил голову и уставился в пол. Женщина, в которую он был влюблён, прихоти которой исполнял с рвением помешанного, сейчас готова была его убить. Он хотел коснуться её, упасть на колени и целовать ей ноги, слёзно вымаливая прощения. Впервые он так сильно огорчил её, вот и решил, что если не будет прощён, то пустит себе пулю в голову. Звай хотел её обнять, но даже не шевелился, понимая, чем это ему могло грозить.

Прима очень не любила проигрывать, а особенно её злило, когда кто-нибудь или что-нибудь, способное пошатнуть её нынешний статус, уходило из рук. А когда это ещё и издевалось и оскорбляло её, как Александр...

Звай понуро стоял и слушал проникновенную речь о своём идиотизме и явном божественном промахе, раз тот позволил ему дожить до двадцати семи лет. И сам уже верил в свою никчёмность.

Прима умела убеждать...

* * *

- Что ты сделала с моей футболкой?

Но потом на моём лице появилась искренняя улыбка.

- Чего смеёшься? - Стася была увлечена работой, поэтому поглядывала на меня лишь время от времени.

- Зак проснётся, убьёт тебя, - моя улыбка стала ещё шире.

- Почему?

- Футболка-то его.

Наблюдать за тем, как она впала в ступор, было великим удовольствием. Секунд пять её лицо было каменной маской, а потом она стала заливаться краской. Ну надо же! Настолько смутилась, что даже крылья покраснели.

- Ты ведь ему не скажешь?

- Не-а, - я кивнул на дверь в комнату хозяина нашей квартиры.

Стася посмотрела туда и наткнулась взглядом на всё ещё сонного парня. Не думал, что она может покраснеть ещё гуще... Но это было понятно, Зак стоял в одних трусах, а регулярные занятия спортом не прошли для него даром.

Тут пришлось вмешаться мне, иначе бы она точно заикание получила.

- Так что ты с футболкой-то сделала?

Она даже перестала дышать, но глаза от Зака, который, оказалось, тоже смутился, всё-таки отвела.

- Я сделала два разреза на спине для крыльев... - говорить так тихо, да ещё виновато опустив голову...

То, что я её услышал, было просто чудом.

- Тогда показывай! Думаю, Зак не обидится, если я примерю его футболку, - так как Стася на меня не смотрела, я строил Заку страшные рожи, намекая, что ему лучше бы одеться.

- Не-а, я не обижусь.

Наконец-то он понял, что я пытался до него донести, и скрылся в комнате. Через несколько минут он появился вновь, на этот раз одетый в джинсы и широкую футболку, босыми ногами прошествовав по светлому ламинату в сторону кухни.

Я глянул на часы, было всего восемь утра. Стася протянула мне серую футболку, я, некоторое время разбиравшись что куда, надел её, и сразу же почувствовал себя лучше. До сих пор я не обгорал на солнце лишь по тому, что в самый разгар дня находился в доме.

- Теперь ты должен мне футболку.

Зак стоял в дверях, зевал и держал в руках огромную кружку кофе.

- С каких это пор ты кофе пьёшь?

Если разговор повернуть в другое русло, может, он и забудет...

- С тех самых, как в моём доме поселились вы. Знаешь, Балдор - весьма экстравагантный будильник, - он побрёл назад на кухню, и уже оттуда прокричал, - Ты всё-ещё должен мне футболку!

- Тогда собирайся, и пойдём по магазинам.

Стася встала и поправила топ. Ей повезло, её крылья так и остались полуматериальными, позволяя ей носить одежду, даже не замечая их.

- Можно с вами?

- Нужно.

* * *

Детектив Сильвестор Дикинсон проснулся в пять утра, подпрыгнув на кровати так, словно его ударило током. До него донеслись лишь отголоски применяемой о-очень далеко силы, но мужчину трясло, будто он уже успел побывать в ледяной воде и теперь мёрз на улице в зимний день.

«Что это за сила такая?!»

В метро он спустился, словно пребывая во сне, не реагируя на давку и ругающихся пассажиров. Сойдя на нужной остановке, всё так же задумчиво, он не сразу понял, что у него украли мобильный, ему отдавили ногу и испачкали штанину.

«И снова из Кембриджа... Да что вообще творится вокруг этого Александра?!»

На работе, едва войдя в свой кабинет, он бросил уже сидящему там Рэйнольду:

- Собирайся, как придёт Шина, поедем в Кембридж.

- Зачем?

Грину работа надоедала уже с первых минут её начала, однако он всё равно умудрялся делать её хорошо. Как у него это получалось, оставалось загадкой...

- Там опять что-то произошло.

- Где? - это был уже Андрэас Сальвэ, которого в последнее время всё чаще использовали в качестве курьера между отделами департамента.

- Не твоё дело, Кенгуру, давай сюда что ты там принёс, и вали отсюда!

Да, Рэйнольд был само очарование... Как бы ни хотелось Андрэасу возразить, связываться с двухметровым негром не очень хотелось. Так что Сальвэ молча положил папку на стол Сильвестора и удалился, мечтая уже наконец расправиться с тройкой наглых детективов.

- Джентльмены или как вас там, собирайтесь, мы едем в Кембридж! - в кабинет наконец влетела Шина, - Мои информаторы сообщают, что там произошло нечто грандиозное.

- И что всех туда так тянет? - Грин лениво потянулся в кресле.

- Ты кофе пил? - вместо ответа обратилась она к коллеге.

- Нет, а что?

- Тогда по пути накачаешься им до отказу, ещё не хватало твой жирный спящий зад на себе тащить!

Перед прогулкой по магазинам Александр проверил свои кредитки. И обнаружил, что родители заблокировали его карту, зависящую от них, на что парень безразлично пожал плечами и спустил её в урну. Он никогда и не пользовался их деньгами, свои были, заработанные легко, но не совсем законно. О чём, разумеется, никому знать не полагалось.

Таким образом в их свободном пользовании было немногим больше тридцати тысяч долларов. Это заставило Стасю вновь впасть в ступор, из которого она вышла уже со счастливой улыбкой шопоголика на лице.

Три часа они втроём таскались по магазинам и бутикам. Зак, настаивая на том, что Стася разрезала его любимую футболку, выбил из Александра две. Да и Маккой не сильно возражал.

Так как девушка покидала дом в спешке, одежды с собой она не взяла. Да и что она могла взять, когда её, пребывающую в предобморочном состоянии, нагло запихнули в самолёт? Так что покупки, в основном, совершались для неё. В результате, Анастасия была крайне довольна и энергична, а парни уже выдыхались. Правда, один небольшой факт омрачал всю их увеселительную прогулку: в некоторые магазины крылатых отказывались пускать. Чему Стася крайне огорчалась. Нокс-атра же относился к этому равнодушно.

А Зак не мог отвести от неё глаз, что уже смущало девушку.

«Зак, не смущай даму!» - раз за разом повторял Александр, смущая уже самого парня.

Наконец тур по магазинам закончился, и они отправились домой. Александр ещё у продавца попросил сделать разрезы в лёгкой хлопковой рубашке, и теперь щеголял в обновке, которая не скрывала его торса, а заодно и геральдического чёрно-золотого креста.

Там их и перехватила уже знакомая Маккою тройка.

- Детектив, скажите, это у меня паранойя или всё же вы ко мне не ровно дышите? - Александр был в своём репертуаре.

Холодная презрительность почти физической волной окатила сотрудников органов государственной безопасности. Обычно спорящие между собой Грин и Грэйс замолкли. Рэйнольд уставился на Стасю, а Шина постоянно переводила взгляд с Александра на Зака. На её взгляд, оба парня были хороши собой, ну а Грин откровенно пялился на бюст девушки.

- У меня к вам несколько вопросов, - Сильвестор уже привык к такому поведению Александра, и сбить его с толку на этот раз у парня не получилось.

- Валяйте, - нефилим высокомерно позволил детективу говорить.

Стася впервые попадала в подобную ситуацию, тем более, она впервые видела Александра настолько холодным, и была в замешательстве. Зак же решил предоставить другу свободу действий, зная, что тот не подведёт.

- Кто это с вами? - Сильвестор указал на девушку.

- Не ваше дело, - холод, холод бескрайних ледяных пустынь.

- А если она нелегал?

- Законы о миграции народ крылатых не касаются, так как нас слишком мало и у нас нет собственного государства, а ещё ООН просто об этом забыло.

Тут Сильвестору крыть было нечем, и он поспешил сменить тему.

- На вас снова совершили нападение?

«Найду его информаторов, подглядывающих за тренировками - убью», - пронеслось в голове Александра, но на его лице не дрогнул ни один мускул.

- Нет.

Тогда Сильвестор решил перейти на другую, давно интересовавшую его тему.

- Скажите, люди на вас не нападали после вашего превращения?

- Ну так, Звая за человека мы не считаем, значит... - едва слышно прошептал Маккой. - Нет.

- Скажем так, несерафимы на вас нападали?

- Что? - Александр поднял бровь в излюбленном аристократичном жесте, но вопрос всё равно прозвучал крайне грубо.

Тут к ним подошёл Андрэас Сальвэ. Как и зачем он тут оказался, оставалось только гадать. Настроение всей тройки детективов резко упало.

- Александр Маккой? - мексиканец, казалось, даже и не заметил Сильвестора.

- Не имею чести.

- Я детектив Андрэас Сальвэ, - он очень надеялся сломать эту презрительность, надавив своей уверенностью...

Наивный!

- Вы работаете вместе с детективом Дикинсоном? - уверенности у Александра было не меньше.

- Да.

- Нет, - Сильвестор выпалил одновременно с недругом.

Маккой поднял бровь.

- Значит, полномочий в Кембридже у вас нет? - он вернул детективу удостоверение, - Это Нью-Йоркский департамент.

Андрэас ошалело уставился на Александра. Он-то надеялся продемонстрировать этим неудачникам, как работать надо...

- У вас выходной?

- Нет...

- Вы хотите назад на родину? - Маккой явно намекал на его мексиканские корни.

- ?!

- В таком случае, советую вам оставить меня в покое, иначе я подам на вас жалобу, так как вы превышаете свои полномочия.

Андрэаса как ветром сдуло. Так унизили этого самоуверенного нахала впервые. При этом Александр ни разу не вышел за рамки вежливости...

Услышав такой диалог, Рэйнольд наконец оторвался от разглядывания бюста Стаси и подошёл к Александру, пожал ему руку и сказал:

- Молодец, так опустить Кенгуру - это талант...

- Кенгуру?

Только после объяснений Шины, он снова повернул недоумевающий взгляд к Рэйнольду.

Через несколько секунд вся компания разразиласьгромким смехом. Александр же обречённо закатил глаза.

13 страница30 ноября 2016, 00:41