12 страница30 ноября 2016, 00:40

Глава 11

Пригород Кембриджа. США. 02:45

Маркусу не спалось. Уже полночи его терзали вопросы, ответов на которые он не мог найти. Благодоря своей способности чувствовать эфир, крылатый и так знал намного больше, чем кто-либо мог выведать о серафимах и нокс-атра за время их существования. Ведь сейчас было ещё только время первых чад. Однако все его знания разбивались о стену непонимания, которая появлялась, стоило ему вспомнить Анастасию.

Как? Как?! Как она могла оказаться полукровкой?! В каком неведомом ему узоре сплелись нити двух противоположных сторон эфира?! Сперва Маркус отказывался это понимать, теперь же он был на это просто неспособен. О, эфир! Столько вопросов, но где же ответы?!

«Тебе нужны ответы?» - прошептал странный женский голос, в котором скользило столько силы, что даже Александр не шёл с ней ни в какое сравнение.

Голос, казалось, звучал в самой голове Маркуса, заставив вмиг покрыться холодным, липким потом, вызванным, как ни стыдно ему было это признавать, страхом.

«Тогда задай вопросы...» - это уже предложил второй голос, мужской. Он был насмешливым.

В ответ ему посмеялось ещё несколько голосов. И вот тут Маркус всерьёз начал опасаться за своё душевное здоровье.

- Кто вы? - вопрос он задал вслух, хотя и было понятно, что «они» в его устной речи не нуждались.

«О-о! Друзья, я начинаю сомневаться, что мы обратились именно к Маркусу!» - и снова хохот. Этот третий был ещё более несдержан, чем предыдущий.

«Но так уж и быть, смертный, я отвечу тебе... - вновь первый голос. - Мы... Как бы это на человеческий перевести?.. Ну, самое приближённое понятие - это, пожалуй, боги. Так вот, для тебя мы - боги эфира».

«Но вы не боги», - Маркус быстро учился, а подозрительным он был вообще всегда.

«Именно», - это был уже четвёртый из собрания «голоса, которые слышат ненормальные».

«Однако, по своему могуществу в эфире...» - продолжил он.

«Мы равны богам вашего мира», - громыхнул пятый голос. Этот бас едва не оглушил Маркуса.

«Ты же, - продолжил свою мысль первый шёпот, - говорящий с эфиром, единственный из вашего поколения, способный нас услышать».

Да... А Маркус думал, что многое знает об эфире...

«И сколько вас?», - естественно, он уже и забыл о полукровке.

«Не о том спрашиваешь, ливъери», - хохотнул один из голосов, опять новый.

«Ливъери?»

«Это истинное имя вашей расы».

«И что оно означает?»

«И опять, не о том думаешь, но я отвечу, ливъери означает призывающий».

«Чтобы далее ты не отвлекался, я отвечу на твой первый вопрос: да, полукровки могут появляться на свет, но это очень редкое явление...»

Они все говорили вразнобой, иногда перебивая друг друга, иногда заканчивая фразы за других, так что понять, сколько их и кто есть кто не представлялось возможным. Маркус задавал вопросы, а они отвечали. Так он узнал про Стасю-полукровку, про её особенности, а ещё о «щитах» и о том, что ему непременно предстояло научить девушку контролировать свои силы, иначе их, то есть Маркуса с остальными, ждала беда. На вопрос, что такое «щиты», они ответили, что это - особая способность полукровок, ограниченная физическими ресурсами их организма.

Всего «щитов» три: первый - «пассивный страж». Он был назван так, потому что сводил на нет любую атаку, однако оставался недвижен и более ни на что не был способен, а для изменения его формы, требовалось его снять и уже тогда выстраивать в новом виде.

Второй - «ласковые объятия». Очень полезная, на взгляд Маркуса, вещь, создавала сферу, внутри которой всё приобретало первоначальный вид, это было не простым исцелением, ведь регенерация у крылатых и так быстра, в этой сфере, при наличии должного желания, можно было танк превратить в железную руду, то её состояние, в котором она была добыта.

Третий - «стрела забвения». Соприкасаясь с ней, любой предмет переставал существовать, переходил в энергию и становится частью эфира, уходя в его мир.

На вопрос, почему они называют это «щитами», боги-которые-не-боги ответили: «Потому что применяются только в защите, в других обстоятельствах ментальные блоки не позволяют воспользоваться ими, а ментальные блоки - неотъемлемая часть личности самого ливъери-полукровки, поэтому снять их невозможно».

«Но пока защищается, она становится всемогущей?» - Маркус уже успел оценить возможности, даруемые «щитами».

«Ну и чем он слушал?»

«Не беспокойся, если Анастасия захочет распылить целый город, она умрёт от физического истощения».

Да уж, утешили...

Стася проснулась от навязчивого предчувствия чего-то.

Спустя секунду в комнате ослепительно полыхнуло, и возле спящего Александра возник гигантский варг. Как девушка уже успела узнать, зверя звали Балдор. А ещё Балдор являлся чем-то вроде ручной зверушки для Маркуса, только сами нокс-атра с варгом обиделись на такое сравнение. Нефилим не разговаривал с ней около часа, а существо эфира так вообще порывалось её покусать. Варг оглушительно рыкнул прямо в ухо спящему.

- Балдор, отвали, я спать хочу! - ничуть не стесняясь, Александр отпихнул морду зверя от своей головы, - Иди лучше Стасю буди, это ей сейчас надо усиленно тренироваться.

На такое предложение варг даже не отреагировал, справедливо полагая, что от его рыка и так весь дом на ушах стоял.

- А я и не сплю.

Балдор положил лапу рядом с парнем. Лежачего тряхнуло так, словно варг всей своей тушей запрыгнул на диван, он едва крылья успел убрать.

- Мефистофель... - негромко позвал Александр.

В комнате появился ещё и грифон, и Стасе сразу же начало катастрофически не хватать свободного пространства.

Грифон размерами не уступал варгу, да ещё и крылья...

Стоило ли упоминать, что двум настолько огромным существам было тесно в небольшой комнате?

- Мефистофель, не пускай этого гада ко мне, я хочу наконец выспаться.

Однако у Мефистофеля было своё мнение по этому поводу. Он уткнулся головой в бок Александра и умильно заурчал. Парень же зарычал не хуже Балдора, однако ему всё же пришлось вылезать из-под одеяла.

- Вставай, - обратился он к Стасе, - мой своеобразный будильник и к тебе относится.

Они шли по уже ставшему привычным для Александра парку. С самого утра, едва солнце начало показываться из-за кромки горизонта, было немного прохладно, чему нефилим был несказанно рад, Стася же просто этого не замечала. Ещё девушка предложила способ надеть на Александра хотя бы футболку, а то постоянный вид его обнажённого торса её немного смущал.

- И что мы будем здесь делать? - для полукровки это место было в новинку, и чем обычно здесь занимались Маркус и Александр, для неё оставалось загадкой.

Тренировки? Как они проходили? К чему сводились и как заканчивались? Надо ли было делать разминку?

Александр на все вопросы лишь издевательски улыбался, а ответил только на последний:

- Не успеешь... - при этом он сделал такой многозначительный вид, что Стася запуталась окончательно.

- Анастасия, Александр, сегодня вы будете действовать сообща. Александр, твоя задача - прикрывать новичка. Стася, твоё главное задание - призыв «пассивного стража», силу твою ограничивать я не буду, она и так ограниченна твоими физическими возможностями.

- Что такое «пассивный страж»? - из всей речи Маркуса девушка поняла лишь слова «Анастасия» и «Александр».

- «Пассивный страж» - один из трёх доступных полукровкам «щитов». Просто сосредоточься на вашей защите, не смей даже думать о контратаке. После тренировки, когда я лучше пойму твои способности, я объясню тебе подробнее. Итак, готовы?

- Не совсем...

Но договорить девушке нокс-атра не дал.

Голубое кольцо-ограда, так знакомое Александру, ослепительно полыхнуло, перестраиваясь под новые расчёты хозяина. Оно значительно увеличилось в размерах, давая собравшимся простор. Не успело оно до конца погаснуть, как Маркус атаковал. Его атаки всегда менялись, не давая Александру возможности привыкнуть к одному стилю боя, заставляя каждый раз импровизировать, удивляя как наставника, так и самого себя. На этот раз на Стасю и Александра ринулся рой пчёло-крысо-змей, такое странное сочетание, однако, не лишало этих существ своеобразной грации. Александр до сих пор довольно часто пропускал первый выпад противника, а после того, как он сломал руну, и в него влилась остальная энергия, он стал ещё более медлителен, с трудом нагоняя свою прежнюю форму. Но через какое-то время это должно было пройти, а пока что сильно раздражало. Ответный выпад Александра показал, что он не зря учился - «пчёлы» были уничтожены, а Маркус даже не заметил его движений. Более того, крылья Александра так и не превратились в пламя.

Он действительно был великим нокс-атра.

Атаковать вновь Маркус не успел. Крылья Александра полыхнули чёрным пламенем и он начал действовать. Неуловимое движение рукой в одном из ритуальных жестов, и рядом с Маркусом открылось сразу несколько врат, из которых тут же ринулось с десяток мелких тварей.

- Ха! - наставник издевательски усмехнулся, отпрыгивая в сторону.

Ещё один жест, теперь уже в исполнении Маркуса, и врата превратились в воронки, засасывающие тварей назад в эфир.

- Не так быстро! - Александр тоже получал от спарринга своеобразное удовольствие.

«Что ж они за садисты такие?!» - пронеслось в голове Анастасии, она до сих пор не могла поверить в происходящее.

- Райад-кра!

«А-а! Я не хочу умирать! Тем более так!»

Девушка пребывала в смятении и страхе, и цвет её крыльев постоянно менялся, отображая её состояние. К этой особенности полукровки Александр уже привык, и даже научился читать некоторые её цвета.

- Не боись! Маркус нас не убьёт, только покалечит! - «успокоил» он девушку.

Нокс-атра не собирался сдаваться всего лишь на второй минуте спарринга, а так как от надвигающейся волны исходил жар, что совершенно несвойственно хладолюбивому наставнику, то у парня уже была идея, как отразить и её.

На открытие стольких врат одновременно требовалось очень много сил и ещё больше концентрации, но сил у Александра было в достатке, а концентрация для него было понятием относительным. Научившись контролировать все свои жесты и эмоции почти полностью, он просто применял ту же технику и в работе с эфиром.

Перед надвигающейся волной жара выстроилась цепочка из врат, из которых одновременно поднялись одинаковые существа, название которым, судя по внешнему виду, можно было дать «ледяные демоны»: все в наростах льда и сосульках, синие, от них поднимался пар и веяло холодом. Они одновременно подняли руки, и навстречу надвигающейся угрозе встала ледяная стена.

Маркус невольно залюбовался таким ходом своего ученика. «Демоны» предотвратили атаку, и Александр тут же вернул их в эфир, не позволяя им поглотить слишком много его (!) энергии.

Существа пропали, а до Стаси наконец дошёл смысл слов Маркуса о сосредоточении на защите. Она успокоилась и потянулась за скрытыми резервами, крылья перестали постоянно менять цвет, став почти прозрачными, отливая едва заметной голубизной неба ранней осени. Маркус не стал ждать пока у неё получится, и снова атаковал. Александр как прилежный ученик выполнял своё задание на совесть - ни одна атака так и не дошла до сосредоточенной девушки, хотя ему самому уже досталось.

Наконец нефилим призвал Балдора, и тот устремился к девушке, а сам нокс-атра тем временем атаковал Александра, вынуждая того действовать на два фронта. Рано или поздно парень должен был совершить ошибку, ему ещё многому предстояло научиться. Но в этот раз задумка Маркуса так и осталась задумкой. Анастасия начала действовать. Она вытянула руки раскрытыми ладонями вперёд, в глазах читалось только спокойствие. Варг уже прыгнул в её сторону, но в полёте наткнулся на невидимую преграду, и его отбросило в сторону. Засмотревшийся на это Александр не сразу понял, что подобное происходило и с его противниками. А девушка начала нараспев произносить странные, казалось, нелепые слова, которые, однако, складывались в весьма понятное стихотворение:

Безмолвный страж,

Безымянный хранитель,

Пассивный страж,

Здесь твоя обитель.

Отныне ты повинуешься мне,

Отныне я поклоняюсь тебе.

Приди и сотвори

Свой щит, мою волю, наши мечты.

Что это было, Александр так и не понял, его ощущения эфира сходили с ума. Однако это работало, и сколько варг ни пытался пробиться сквозь преграду, у него ничего не получалось.

Наконец Маркус прекратил атаку, подозвал Балдора, почесал того за ухом и отправил назад в эфир. Преграда упала, обозначив конец тренировочного боя, а Стася, побледнев, присела на колени, пытаясь унять дрожь в руках.

- Ничего себе тренировки у вас...

- Да, Маркус ещё тот садист, - ответил Александр, улыбаясь собственным мыслям. А думал он о том, на что ещё способна эта девица, только теперь если её сильно разозлить... - А ты, бобриха, ничего, молодцом держалась, - выпалил он с наглой ухмылкой, уже предвидя бурную реакцию и собирая для её отражения доступный эфир.

И холодный расчёт оправдал себя.

- Я. Не! Бобриха!!!

Боги-которые-вовсе-не-боги немного ошиблись в описании возможностей применения «щитов». Дело было в том, что Стася ещё не отошла от шока, пережитого в тренировочной схватке, которая мало чем отличалась от настоящей, и у неё до сих пор сохранилось подсознательное чувство необходимости защитить себя. Потому она смогла воспользоваться третьим «щитом», доступным ей - «стрелой забвения».

Месть безмолвных мёртвых тел,

Безымянный вопль страха.

Гниль, оставшаяся не у дел,

После пережитой жизнью краха.

Отныне ты подчиняешься мне,

Отныне я поклоняюсь тебе,

Приди и сотвори

Свой щит, мою волю, наши мечты!

Слова были произнесены скороговоркой, так что только благодаря обострённому слуху нокс-атра смог их разобрать. Всё ещё ослеплённая яростью Анастасия направила раскрытую ладонь в его сторону. В ней с катастрофической для обидчика скоростью собирался серый туман, приобретая очертания огромной стрелы.

- Стрела забвения - отныне это я и ты, - вымолвила она последнюю фразу, и стрела сорвалась в сторону Александра.

Титаническим усилием парню удалось собрать весь доступный ему эфир за одну сотую мгновения, и поместить его между собой и Стасей. А его предчувствие выло и билось в истерике. «Опасность! Опасность-опасность-опасность!!!» - кричало оно.

От такого количества силы Маркуса швырнуло в дерево, а затем припечатало к земле, не давая подняться.

«Стрела» с лёгкостью пробивалась сквозь эфир, распыляя энергию в ничто. Однако, и сама она теряла силу, к Александру уже добрался жалкий её остаток, распылить который можно было даже чихнув.

Из носа Стаси хлынула кровь, она завалилась на бок. Маккой рухнул на колени, бледный он еле сдерживал рвотные позывы. Маркус, тоже потрёпанный, кое-как встал и доковылял до парня.

- Больше никогда не заставляй её использовать «стрелу забвения» против тебя же, третий «щит» очень опасен, - голос он пытался сохранить ровным, но получалось плохо.

- Это был «щит»?

- Да.

- Ну ни *** себе! - это прозвучало на русском и без малейшего акцента.

Звай находился в помещении с обшарпанными стенами, выкрашенной в белый цвет решёткой и сомнительными типами, от которых несло перегаром. Злой на весь белый свет, а особенно - на Маркуса с его «собачкой», помощник Примы весьма пространно ругался по-французски.

Сокамерники его не понимали, поэтому вознамерились научить его «нормальному русскому языку», естественно, применив грубую физическую силу. За что были жестоко избиты и успокоены самим же Зваем. Доблесные стражи порядка решили не вмешиваться, но ставки делать отказываться не стали. В итоге, кто-то из офицеров сегодня отправлялся домой с изрядной прибавкой к зарплате, а кто-то потерял неплохую часть денег.

Так что сейчас Звай сидел в гордом одиночестве и безостановочно ругался себе под нос.

Спустя полчаса, когда ему надоело, и он мрачно замолчал, в тайне желая кого-нибудь убить, в помещении появилось новое действующее лицо. На удивление всех присутствующих, в КПЗ вошёл серафим.

- Люций? - Звай решил состроить безразличную мину, но голос выдал его облегчение.

- Прима весьма тобой недовольна, - вместо приветствия заявил вошедший.

Всю радость из Звая вымыло, как песок вымывало из скал волной прибоя.

- Пошли уже, - мрачно бросил он, кровожадно посмотрев в сторону сокамерников.

Стоило ли упоминать, что они несказанно обрадовались его уходу?

12 страница30 ноября 2016, 00:40